Рождение без насилия N67 (24 апреля 2001г.) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Рождение без насилия N67 (24 апреля 2001г.)

2021-12-07 22
Рождение без насилия N67 (24 апреля 2001г.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В прошлом выпуске мы опубликовали 2 статьи о школе Щетинина. В одной из них мимоходом упоминалась некая концепция, которая меня очень удивила. Но я не стала комментировать ее - хотела подождать, заметят ли ее читатели;-). Читатели заметили и пишут письма.

Цитирую статью Юрия Круглова: "Поэтому в Синегорье один из критериев отбора - здоровые родовые гены, здоровая славянская основа". (Это из раздела "КОНЦЕПЦИЯ СИНЕГОРЬЯ".)

Интересно было бы посмотреть, как при отборе в школу проверяют "чистоту крови";-(((. Чем-то мне это напоминает печально известные политические режимы... Например, фашизм боролся за определение национальности по крови и признание "второсортности" всех, чья кровь "недостаточно чиста"...

(А если ссылаться на "патриотизм" - так ведь любить свою страну могут и люди с "недостаточно чистой" кровью, не так ли?)

Может быть, кто-нибудь из читателей видел эту школу своими глазами и сможет "успокоить" нас - рассказать, что там вовсе не насаждаются националистические идеи, как могло показаться после прочтения статьи Юрия Круглова?

И вот еще одно письмо - комментарий Аллы Туровской ([email protected]):

"Когда начинаешь читать о школе Щетинина, первое впечатление состоит из смеси удивления, восхищения и радости: есть же люди. Жадно читаешь дальше и вдруг со всего размаха натыкаешься на фразу "в Синегорье один из критериев отбора - здоровые родовые гены, здоровая славянская основа".

После этого в мозгу зажигается огромный предупреждающий сигнал: ОПАСНО!! НАЦИОНАЛИЗМ!! И все замечательные слова, умные мысли сразу тускнеют, каждое слово воспринимается иначе. А память подсказывает, что ТАКИЕ ЖЕ замечательные, человеколюбивые идеи были у коммунистов и фашистов: создать нового человека, человека будущего, сделать людей счастливыми. Но это была только часть правды. А вся правда заключается в том, что счастье предполагалось строить за счет каторжного труда и мученических смертей тех, кто не удовлетворял "условиям отбора". Я не хочу сказать, что в школе Щетинина кого-то мучают и эксплуатируют. Я просто провожу очевидные исторические параллели.

И уже совсем другими глазами читаю о супер-стройках в Школе, о развитии взаимопомощи, о "МЫ", которое так важно в этой педагогике. Где-то я уже слышала об ударных стройках, товариществе и прочем. А вы?

Очень жаль.

Буду рада, если кто-то докажет мне, что страшные тени мне просто померещились. Но недаром сказано: исторические трагедии повторяются, когда умирают те, кто их помнит, а на смену приходят новые поколения. Ветераны умирают, в школах учатся их внуки и даже правнуки. В том числе, и в школе Щетинина. Хорошо бы, чтобы и дети, и педагоги ЗНАЛИ историю и умели вовремя сравнить факты, идеи и тенденции."

 

Тема: Снова о школе Щетинина. Часть 2 (последняя)

Сергей Тренкле

Многие спрашивают, как попасть в школу Щетинина. Чаще всего люди интересуются образованием своих детей. Представляете, сколько желающих получится, если все захотят отдать своих детей в одну школу Щетинина?

А ведь она не резиновая, там учится всего около 350 человек. Значит, многим, кто даже туда приедет со своими детьми, могут просто отказать. Потому что мест на всех не хватает.

И разве не логичней будет создать условия на местах, для того чтобы выпускники школы Щетинина смогли приехать и создать такую же школу на новом месте, в месте Вашего проживания?

Тогда они смогут обмениваться своим поиском с местными преподавателями. И тогда никуда не надо будет Вашим детям ехать. Ведь как интересно жить рядом сыном или дочерью, когда можно спросить у него (у нее) совета, проверить свою чистоту помыслов...

А если это еще совместить с участием в такой учебе родителей... (что возможно только на местах Вашего постоянного проживания). То получится что-то невероятно замечательное... Ничто так не сближает людей, как совместное восхождение.

Кроме того, я обратил внимание, что в различных городах существует много организаций или просто инициативных групп, которым близки мысли, излагаемые в книгах Владимира Мегре. Но у многих нет своих электронных страниц (что, наверное, и не обязательно).

У меня есть предложение: если в Вашем городе есть подобная организация или просто такие инициативные люди, то напишите мне (на адрес рассылки) город, название организации (если есть) и адрес электронной почты.

Тогда я смогу сделать список с электронными адресами и разошлю всем Вам. Думаю, это облегчит и активизирует связь между нами.


Сегодня я предлагаю Вам прочитать еще две статьи:

"Главное для нас - БЫТЬ!"
"Три дня в новом измерении педагогики"


______________________________________________________

Источник: http://www.madra.dp.ua:8101/arctur/n17/v1.html

ГЛАВНОЕ ДЛЯ НАС - БЫТЬ!
(о школе М.П. Щетинина)


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.