Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-07 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Международная ассоциация рекламы (IAA) является всемирной организацией, объединяющей в своих рядах рекламодателей, рекламные агентства и средства массовой информации. Сеть IAA насчитывает более 3600 членов в 93 странах мира, на деятельность которых приходится более 90 % затрат на рекламную деятельность. Сеть включает в себя 100 корпоративных членов и 65 других организаций, а также имеет 60 отделений в основных центрах международной активности. IAA была основана в 1938 г. как Экспортная рекламная ассоциация, а свое нынешнее название получила в 1953 г. Всемирный секретариат IAA располагается в Нью-Йорке.
Приоритетными направлениями деятельности IAA являются:
а) ценность рекламы, которая заключается в пропаганде высо
кой значимости рекламы для развития здоровой экономики, ее
роли как инструмента обеспечения независимости средств массо
вой информации и их многообразия как основы современного
гражданского общества;
б) защита рекламы, предполагающая законодательно закреп
ленное право на потребительский выбор и свободу коммерческо
го слова;
в) реклама саморегулирования, целью которой является поощ
рение практики саморегулирования, в том числе саморегулирова
ния рекламы;
г) профессиональное развитие, т.е. содействие специальному
высшему образованию и переподготовке специалистов по рекла
ме и другим маркетинговым коммуникациям;
3 Организация рекламной деятельности
65
д) бизнес-форум, деятельность которого направлена на содействие глобальному партнерству субъектов рекламного рынка, профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций в условиях быстро изменяющегося мира.
Ассоциация рекламодателей Российской Федерации. Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 г. и зарегистрирована в Минюсте России в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 г. По состоянию на конец 2001 г. ассоциация объединяла 20 крупнейших российских и международных компаний. Реклама входящих в ассоциацию компаний составляет около 50% объема всей телевизионной рекламы на территории России и не менее 30 % наружной.
|
Главная цель Ассоциации рекламодателей — создание и законодательное утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы. Наиболее важные ее задачи следующие:
а) защита интересов членов Ассоциации рекламодателей в от
ношениях с органами государственной власти, рекламными агент
ствами, СМИ и общественностью;
б) содействие становлению и развитию эффективной системы
саморегулирования рекламной деятельности в России.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Ее учредители — крупные отечественные рекламные агентства: «Аврора», «Видео интернешнл», «ИМА-пресс», «Максима», «Трансконтинентальная Медиа Компания», «Пре-мьер-СВ», «Р.И.М», «Третья Точка». Ассоциация объединяет более 80 российских рекламных агентств.
Основными целями АКАР являются:
а) обеспечение условий для развития цивилизованного рынка
рекламы в России;
б) защита интересов российских производителей товаров и услуг
в области рыночных коммуникаций;
в) защита прав и интересов членов АКАР;
г) продвижение и защита рекламы как важной составляющей
жизни общества;
д) координация деятельности членов АКАР по развитию рек
ламного предпринимательства в России.
К приоритетным направлениям в деятельности АКАР следует отнести:
а) формирование нормативов деятельности рекламного сооб
щества, тарификация рекламных услуг и соблюдение этических
норм участниками рынка;
б) работа с государственными органами власти (законодатель
ными и исполнительными), в том числе участие в разработке за
конодательных предложений и рекомендаций, относящихся к рек
ламной деятельности;
|
66
в) профессиональная образовательная деятельность;
г) сотрудничество с международными рекламными организа
циями — Европейским альянсом по стандартам и рекламе (EASA)
и1АА;
д) проведение конференций, семинаров, организация конкур
сов, выставок и фестивалей рекламы.
Европейский альянс по стандартам в рекламе. Учрежден как некоммерческая организация в 1992 г. в Брюсселе. Цель его создания — объединение органов саморегулирования рекламы европейских стран. Основными задачами альянса являются:
продвижение и поддержка саморегулирования рекламы в Европе;
координация рассмотрения трансграничных обращений;
обеспечение своих членов информацией и исследованиями по саморегулированию рекламы.
На 1 июля 2004 г. в EASA входило 27 участников из 24 стран. Членами EASA являются различные организации саморегулирования из Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Новой Зеландии, Португалии, России, Словакии, Словении, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, Южной Африки.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!