Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-12-07 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К рекламе
В рекламной деятельности используются следующие приемы и способы привлечения внимания потенциального покупателя.
Прием новизны. В рамках этого приема каждое рекламное средство для усиления внимания к объекту рекламы должно сообщать о нем что-то новое, дополнять имеющиеся сведения ранее неизвестными новыми данными. При использовании в рекламе приема новизны необходимо учитывать некоторые психические особенности восприятия человека. Наиболее легкий путь воздействия — информация о совершенно новом товаре неожиданно для аудитории, когда у покупателя еще не сложилось определенное отношение к нему или, наоборот, когда у него созрела готовность к изменению первоначального решения.
Прием использования потребностей и интересов людей. Наиболее простой способ привлечения внимания аудитории к рекламе — это ее соответствие интересам, желаниям и потребностям людей в том или ином товаре.
Прием проблемной ситуации. Перед аудиторией ставится проблема — как быть? Такая постановка вопроса побуждает людей к размышлению, вызывает потребность глубже вникнуть в существо проблемы.
Прием соучастия. Чаще всего к нему прибегают в телерекламе при ведении репортажей с презентаций, выставок-продаж, показа моделей, дегустаций и т.п. Телекомментатор, пользуясь этим
39
приемом, делает телезрителей соучастниками событий, показанных на телеэкране.
Прием юмора. Редко используемый в рекламе прием при правильной подаче дает высокий результат из-за хорошей запоминаемости.
Кроме рассмотренных имеются другие рекламы более узкой направленности/Например, для перевода непроизвольного внимания в произвольное используются следующие приемы:
|
а) привлечение факторов, связанных с рекламируемым това
ром;
б) привлечение внимания к достоинствам товара, его извест
ности, товарной марке;
в) применение интригующих заголовков, заставляющих про
читать текст до конца;
г) убедительность текста;
д) расположение в определенном порядке элементов рекламы
от менее существенных к более значимым;
е) использование многообразия шрифтов, чтобы акцентиро
вать внимание на наиболее значимой информации;
ж) выделение определенных положений текста с помощью
изменения цвета шрифта;
з) неожиданное начало рассказа о рекламируемом товаре;
и) введение в рекламный текст элементов интриги, использование конфликтной ситуации в монологе или диалоге.
Способы реагирования на рекламу. Приемы привлечения внимания к рекламе вызывают у человека рациональную, эмоциональную и подсознательную реакции, которые в рекламной деятельности принято называть способами реагирования на рекламу.
Рациональный и эмоциональный способы реагирования (восприятия) на рекламу означают, что в процессе удовлетворения потребностей современного человека преследуются не только прагматические цели (польза), но и получение положительных эмоций, что связано с возникновением удовлетворения от покупки красивой престижной вещи в благожелательной обстановке и в нарядной упаковке.
Рациональный способ реагирования опирается на способность человека к логическому мышлению. В основе его лежат сообщения потенциальному покупателю объективных сведений о товаре, его качествах и способах применения.
Эмоциональное реагирование как сопутствующее рациональному может быть усилено за счет удачного изобразительного решения.
Рациональное и эмоциональное восприятие неотделимы друг от друга в силу природы познания и особенностей человеческой психики. Для того чтобы реклама производила эффект, рациональное и эмоциональное начала в рекламном сообщении должны
|
40
быть использованы в оптимальных пропорциях. При донесении рекламной информации до покупателя необходимо активизировать как рациональную, так и эмоциональную его реакцию. Дополняя друг друга, они становятся сильным средством рекламного воздействия на человека.
Подсознательный способ реагирования означает, что в процессе удовлетворения потребностей человека преследуются в первую очередь цели удовлетворения установок и интуиции человека.
2.3. Поведение человека в процессе принятия решения о покупке
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них.
В определении поведения человека при принятии им решения о покупке включено несколько видов действий (рис. 2.3), а именно:
а) осознание потребности (необходимости покупки);
б) приобретение — действие, относящееся к поступкам, веду
щим к покупке и включающим как заказ, так и покупку товара.
В него входят: поиск информации об особенностях продукта при
его выборе; оценка альтернативных товаров или товарных марок;
покупка;
41 |
в) потребление — действие, определяющее, как, где, когда и
при каких обстоятельствах потребители используют товары;
г) освобождение — действие, включающее то, как потребители избавляются от товаров и упаковки.
Поведение потребителей обусловлено необходимостью удовлетворения возникающих у них потребностей и желаний. В конечном счете приобретаемые людьми товары и услуги являются результатом принимаемых ими решений по наилучшему удовлетворению своих потребностей.
Процесс принятия решения представляет собой своеобразную карту (схему) хода мыслей человека, с помощью которой компании (предприятия, фирмы и т.д.), производящие товары и услуги, и менеджеры могут разрабатывать стратегию продвижения своих товаров и услуг (рис. 2.4).
Этот процесс объединяет действия, которые осуществляются при принятии решения, и представляет собой размышления, оценки и поступки человека.
42
К участникам процесса принятия решений относятся: инициатор; лицо, оказывающее влияние; лицо, принимающее решение (окончательный выбор); лицо, совершающее покупку (выполнение принятого решения); пользователь, или потребитель (оценка совершенного действия).
|
Процесс осознания человеком потребности в виде схемы иерархии потребностей по А.Маслоу представлен на рис. 2.5. Этот процесс во многом зависит от того, насколько велико расхождение между фактическим состоянием (текущая ситуация) человека (потребителя) и желаемым, т.е. ситуацией, в которой он хотел бы оказаться. Осознание потребности происходит тогда, когда расхождение между желательным и фактическим состоянием дел становится ощутимым.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!