Тема недели: «Береги здоровье. Тело человека» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема недели: «Береги здоровье. Тело человека»

2021-12-07 28
Тема недели: «Береги здоровье. Тело человека» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

18. «Быть здоровым всем желаю» 1.Организация круга: сидя на индивидуальных ковриках (Сигнал: звук бубна) Внутри круга солнышко с приставными лучиками. 2.Приветствие: Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть всех мальчиков, всех девочек! Я вам всем желаю быть здоровыми. Давайте с радостью встретим новый день!» - Мы собрались в этот круг. Будет весело вокруг! За руки возьмёмся, миру улыбнёмся. Скажем солнышку «Привет!» Скажем другу мы «Привет!» Все готовы поиграть, и друг другу помогать! 3. «Новости» Сообщение темы. Беседа «Береги свое здоровье» Педагог: «Ребята, все люди на Земле желают быть здоровыми и счастливыми, сиять как вот такое солнышко (показывает на солнце с лучами, их 7). Обратите внимание, у солнца есть лучики. Это не просто лучики, а лучики – правила, без которых здоровым быть невозможно. Попробуем их отгадать» (Режим дня, гигиена, правильное питание, занятия спортом, утренняя зарядка, прогулки на свежем воздухе, собственная безопасность и безопасность окружающих). Гимнастика для глаз «Солнышко»: Глазки дружно все закрыли, сверху ручки положили, А теперь рисуем солнце, вправо, влево, вправо, влево. Потихоньку открываем, быстро, быстро поморгаем… Всё, закончили сейчас. Нет красивей ваших глаз! 4. Обмен информацией Календарь. Что нового в группе? Меню на день. 5. Итог. Игра «Вопросы и ответы» с мячом. Ими ты целуешь маму. Им ты нюхаешь. Ты его иногда морщишь, когда задумываешься. Ею ты думаешь. Ими ты работаешь. Ими ты дышишь. Им ты слышишь. Их у тебя больше всего на голове. Ими ты смотришь. Им ты вытираешь лицо, руки. В него ты смотришься. Ею ты причесываешься. Ею ты чистишь зубы. В ней ты моешься. И т. д.  

ФЕВРАЛЬ

Тема недели: «Профессии»

19. «Все профессии нужны» 1.Организация круга: стоя за стульчиками, внутри круга столик с подготовленной для дальнейших действий свечой. (Сигнал: педагог обращает внимание на мяч любым стихотворением) 2.Приветствие: «Круг радости» Воспитатель: «Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне этот веселый мячик. Я приглашаю всех встать в круг радости (за стульчики) и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «веселый мяч». Желаю счастья и добра всем детям с самого утра! (Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания). 3. «Новости» Сообщение темы. Воспитатель: «Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессий много в мире есть, их невозможно перечесть. Давайте их вспомним». Игра «Назови профессию, зная, чем занимается человек» (Играют с мячом). Кто учит детей? (учитель) Кто строит дома? (строитель) Кто пишет книги? (писатель) Кто кладёт кирпич? (каменщик) Кто проектирует дом? (архитектор) Кто водит троллейбусы? (водитель) Кто лечит людей? (врач) Кто готовит обед? (повар) Кто разносит почту? (почтальон) Молодцы! Сели на стульчики. Игра «Чьи предметы труда?» Педагог: «А теперь внимание! Я называю предметы, а вы угадываете профессию!» Весы, прилавок, товар – (Продавец) Каска, шланг, вода – (Пожарный) Читальный зал, книги, читатели – (Библиотекарь) Ножницы, ткань, швейная машинка – (Портной) Небо, самолет, аэродром – (Летчик) Молодцы! 4. Обмен информацией Календарь. Что нового в группе? 5. Итог. Игра «Кем хочешь быть?» Педагог (зажигает свечу на столе) А сейчас я предлагаю вам посмотреть на свечу будущего и подумать, кем хотите стать вы, когда будете взрослыми. (Ответы детей) Как вы думаете, моно прямо сейчас стать поваром, пилотом или врачом? Конечно же нет, потому что для этого вам необходимо подрасти и выучиться, ведь каждой профессии необходимо учиться.  

Тема недели: «Спорт»

20. «Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься» 1.Организация круга: Дети образуют круг вокруг педагога. Сигнал: музыка – «Домисолька: попурри из песен спорте» Шагают под музыку. 2.Приветствие: Воспитатель: «Доброе утро, ребята! - В детский сад к вам, ребята, спешила, любовалась, как жизнь хороша. Солнце ярче сегодня светило, и моя улыбалась душа. И своим хорошим настроением я хочу поделиться с вами. Подставляйте ладошки. А теперь крепко за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь! Надеюсь, что у вас теперь тоже хорошее доброе настроение. 3. «Новости» Сообщение темы. Воспитатель: Ребята, а вы слышали такую поговорку? «Спорт любите с малых лет – будете здоровы!» -Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура, спорт». Как вы думаете, чем отличаются эти два понятия? Физкультурой может заниматься каждый человек. А спорт может быть разным, и  занимаются им по выбору только самые сильные, крепкие и здоровые спортсмены. Игра «Узнай вид сорта по описанию» -Мяч пинают, он летит и в ворота гол забит. -Красивая пара танцует на льду, может и я туда попаду? -Маленький, круглый, упругий мяч он от ракетки прыгает вскачь. -Клюшкой спортсмен шайбу ведет, ее в ворота сейчас он забьет. -Как хорошо на лыжи встать, быстрее всех бежать, стрелять. -Вот на старт спортсмены встали, по сигналу побежали.  Победитель будет тот, кто первым к финишу придет. Игра «Назови спортсмена»(с мячом) Педагог: «Бросая вам мяч, я буду называть вид спорта, а вы возвращаете мне его и называете спортсмена, который им занимается. Хоккей – хоккеист; фигурное катание – фигурист; лыжный спорт – лыжник; конькобежный спорт – конькобежец; биатлон- биатлонист; футбол – футболист» 4. Обмен информацией Календарь. Что нового в группе? Спортивные достижения нашей группы. 5. Итог. Физкультминутка «Мы спортсмены» Мы бежим с тобой на лыжах, Снег холодный лыжи лижет. (Дети изображают ходьбу на лыжах) А потом мы на коньках     (Изображают бег на коньках) А потом мы на санях,        (Присесть на корточки) А потом снежки лепили    (Лепят снежки) И по крепости бомбили.    (Имитируют броски) Наигрались, покатались     (Прыгают) И здоровья мы набрались. (Показать силу).  

Тема недели: «Наша Армия»

21. «Будем мир мы защищать» 1.Организация круга: Дети в кругу на ковре. Сигнал: песня «Пусть всегда будет солнце» сл. Л. Ошанина, муз. А. Островского.   2.Приветствие: Круг «От сердца к сердцу» Педагог: Дети! Нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте все будем поддерживать доброе и хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. А теперь протянем ручки навстречу солнцу и скажем дружно: Я улыбаюсь миру, мир улыбается мне. Я желаю всем людям планеты хорошего настроения. 3. «Новости» Сообщение темы. Педагог: - Как вы понимаете слово Отечество? (Родина) У слова Родина есть более широкое значение: страна, в которой родился человек. - В какой стране вы родились? (В России) Кто защищает нашу Родину на суше? (Сухопутные войска) Кто защищает нашу Родину на море? (Морской флот) Кто защищает нашу Родину в воздухе? (Воздушный флот). Физкультминутка: «Будем мир мы защищать» Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно соединяют пальчики обеих рук) Будем мир мы защищать! (Жмут руки друг другу) На границе встанем, (прямые руки вытягивают вперёд) Всех врагов достанем. (Шаг, выпад вперёд) Будем чаще улыбаться (Повороты в стороны, улыбаются друг другу) А не ссориться и драться! (берутся за руки). Дидактическая игра: «Назови военную профессию» Воспитатель: - Я буду называть рода войск, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках. - Начинаем игру: в танковых войсках служит….(танкист) - в ракетных войсках служит… (ракетчик) - в пограничных войсках служит… (пограничник) - в войсках связи служит….(связист) - в воздушно-десантных войсках служит…(десантник) - в морском флоте служит….(моряк) - в военно-воздушных войсках служит ….(летчик) 4. Обмен информацией Календарь. Что нового в группе? 5. Итог. Чтение стихотворения С. Маршака «Пусть не будет войны никогда» Пусть не будет войны никогда, пусть спокойные спят города. Пусть сирены пронзительный вой не звучит над твоей головой. Не один пусть не рвётся снаряд, не один не строчит автомат. Оглашают пусть наши леса только птиц и детей голоса. И пусть мирно проходят года. Пусть не будет войны никогда!  

Тема недели: «Семья. Дом»

22. «Мама, папа, я – дружная семья» 1.Организация круга: Дети в кругу сидя на ковре (в кругу мяч) Сигнал: звук колокольчика. 2.Приветствие: Игра «Милый друг» Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг: слева – друг и справа – друг. Вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. 3. «Новости» Сообщение темы. Воспитатель: «Давайте, сегодня поговорим о семье. Что же такое семья?» Дети: Это родные нам люди, которые живут с нами вместе. Отгадайте загадки: - Кто стирает, варит, шьёт, на работе устаёт. Просыпается так рано? Лишь заботливая… (мама) - Кто научит гвоздь забить, даст машину порулить, И подскажет, как быть смелым, сильным, ловким и умелым? Вы все знаете ребята, это наш любимый… (папа) Игра с мячом «Назови свое отчество» Дидактическая игра «Четвертый лишний» Мама, соседка, бабушка, сестра. Бабушка, подруга, сестра, мама. Сестра, продавец, бабушка, брат. Дворник, папа, брат, дедушка. 4. Обмен информацией Календарь. Что нового в группе? 5. Итог. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши) Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч) Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши) Всех могу пересчитать; (показывают пальчики) Папа, мама, брат, сестренка, (загибают поочередно пальцы на руке) Кошка Мурка, два котенка, Мой щегол, сверчок и я- Вот и вся наша семья! (хлопки в ладоши)  

МАРТ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.