Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
«Знаешь ли ты диких животных?»
1.Организация круга: на индивидуальных ковриках (Сигнал: звук бубна)
2.Приветствие: Игра «Эстафета дружбы».
Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас никогда не покидает и все время греет.
3. «Новости»
Сообщение темы.
Физминутка «Лоси»
На полянку вышли лоси – дружная семья:
(скрестить руки и поднять их над головой, пальцы прямые, раздвинуты)
Папа лось идет с рогами,
(шагают на месте, высоко поднимая колени)
А лосенок с рожками;
(на месте переступают с носочка на носочек (отрывая от пола только пятки), указательные пальцы обеих рук приставляют ко лбу (рожки);
Мама длинными ногами
(переходят на высокий шаг с «большими рогами»);
А лосенок – ножками.
(повторяют шаги лосенка)
Педагог: «А лоси - какие животные? Каких еще диких животных вы знаете?»
4. Обмен информацией
Календарь. Что нового в группе?
5. Итог.
Воспитатель: «Будем с белочкой играть, голоса узнавать»
Игра «Отгадай, чей голосок?».
Дети встают в круг, в центре – белочка (наличие шапочки) с палочкой в руках, глаза закрыты. Она кружится, указывая на детей. На слова «Скок, скок» останавливается, и тот, на кого указывает палочка, берется за другой ее конец и произносит имя водящего.
Белочка: - Раз, два, три, четыре, пять – будет палочка стучать.
А как скажет: – Скок, скок! – Отгадай, чей голосок?
Тема недели: «Зимние развлечения»
15.
«Зимним забавам дети очень рады»
1.Организация круга: на ковре (Сигнал: песня «Саночки» А. Филиппенко Слова Т. Волгиной)
2.Приветствие: «Снежный ком»
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку: «По снегу покатите – я подрасту, на костре согреете – я пропаду». Что это? (Снежный ком)
Воспитатель: - К нам в группу закатился снежный ком добрых приветствий. Предлагаю улыбнуться друг другу, и, передавая поочередно «снежный ком», поздороваться с соседом, стоящим справа, сказав ему ласковое слово. А он передает «снежный ком» дальше.
3. «Новости»
Сообщение темы.
Воспитатель: Зимних развлечений очень много. Сейчас я буду называть разные зимние развлечения, если я скажу правильно, то хлопайте в ладоши:
Зимой катаются на лыжах. Зимой купаются в реке.
Зимой катаются на коньках по льду. Зимой катаются на велосипеде.
Зимой собирают грибы. Зимой собирают ягоды.
Зимой катаются на санках. Зимой лепят снеговиков.
Зимой ходят босиком. Зимой играют в снежки.
«Коммуникативная игра «Зимние забавы»
Мы зимой в снежки играем, Стоят в кругу. «Лепят снежки».
По сугробам мы шагаем, Идут друг за другом по кругу.
И на лыжах мы бежим, Имитация езды на лыжах.
На коньках по льду летим. Имитация катания на коньках.
Крепость дружно строим мы, Берутся за руки идут в круг.
Гостью зиму – любим мы! Расходятся, делая большой круг.4. Обмен информацией
Календарь. Что нового в группе?
5. Итог.«Пальчиковая гимнастика «Снежок»
- Я снежком круги катаю, (между ладоней)
Взад-вперёд его гоняю, (смена рук)
Им поглажу я ладошку, (соответственно)
Будто я сметаю крошку, (смена руку)
И сожму его немножко, (соответственно)
Как сжимает лапу кошка. (смена рук)
Каждым пальцем шар прижму (соответственно)
И другой рукой начну, (смена рук)
А теперь последний трюк:
Снежок летает между рук. (переброс снежка из руки в руку)
ЯНВАРЬ
Тема недели: «Мебель»
16.
«Наша мебель»
1.Организация круга: сидя на ковре (Сигнал: песня Н. Рубцова «В горнице моей светло»)
2.Приветствие: - В круг скорее становитесь, крепко за руки держитесь.
Все мы дружные ребята. Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем. Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло!
3. «Новости»
Сообщение темы.
Воспитатель: «Я загадаю вам загадки, найдите – ка на них отгадки!
Загадки о мебели.
Воспитатель: «Как можно назвать все эти предметы одним словом?
Мебель – это предметы обстановки в разных помещениях в квартире. Какую мебель вы знаете
(по назначению: гостевой - гостиная, кухонной, спальной и т. д.)?
Игра: «Какой? Какая? Какие?»:
- Тумбочка из дерева (какая) деревянная.
- Стол из пластмассы (какой)…
- Кровать из металла (какая)…
- Диван из кожи (какой)…
- Полка из стекла (какая)…
- Кресло из велюра (какое)…
Дидактическая игра: «Что для чего?»:
- Стул нужен для того, чтобы…(сидеть).
- Кровать нужна для того, чтобы…(спать, лежать).
- Шкаф нужен для того, чтобы…(хранить книги, посуду, одежду).
- Кресло нужно для того, чтобы…(сидеть, отдыхать).
- Диван нужен для того, чтобы…(сидеть, лежать).
4. Обмен информацией
Календарь. Что нового в группе?
5. Итог.Дидактическая игра: «Назови ласково»:
Воспитатель бросает мяч ребенку и называет предмет мебели. Ребенок ловит мяч и кидает, обратно образовав слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Например: стул – стульчик (стол, кровать, шкаф, диван, кресло, табурет)
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...