Тема недели: «Дикие животные» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема недели: «Дикие животные»

2021-12-07 27
Тема недели: «Дикие животные» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14. «Знаешь ли ты диких животных?» 1.Организация круга: на индивидуальных ковриках (Сигнал: звук бубна) 2.Приветствие: Игра «Эстафета дружбы». Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас никогда не покидает и все время греет. 3. «Новости» Сообщение темы. Физминутка «Лоси» На полянку вышли лоси – дружная семья:      (скрестить руки и поднять их над головой, пальцы прямые, раздвинуты) Папа лось идет с рогами,   (шагают на месте, высоко поднимая колени) А лосенок с рожками;         (на месте переступают с носочка на носочек (отрывая от пола только пятки), указательные пальцы обеих рук приставляют ко лбу (рожки); Мама длинными ногами    (переходят на высокий шаг с «большими рогами»); А лосенок – ножками.         (повторяют шаги лосенка) Педагог: «А лоси - какие животные? Каких еще диких животных вы знаете?» 4. Обмен информацией Календарь. Что нового в группе? 5. Итог. Воспитатель: «Будем с белочкой играть, голоса узнавать» Игра «Отгадай, чей голосок?». Дети встают в круг, в центре – белочка (наличие шапочки) с палочкой в руках, глаза закрыты. Она кружится, указывая на детей. На слова «Скок, скок» останавливается, и тот, на кого указывает палочка, берется за другой ее конец и произносит имя водящего. Белочка: - Раз, два, три, четыре, пять – будет палочка стучать.              А как скажет: – Скок, скок! – Отгадай, чей голосок?  

Тема недели: «Зимние развлечения»

15. «Зимним забавам дети очень рады» 1.Организация круга: на ковре (Сигнал: песня «Саночки» А. Филиппенко Слова Т. Волгиной) 2.Приветствие: «Снежный ком» Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку: «По снегу покатите – я подрасту, на костре согреете – я пропаду». Что это? (Снежный ком) Воспитатель: - К нам в группу закатился снежный ком добрых приветствий. Предлагаю улыбнуться друг другу, и, передавая поочередно «снежный ком», поздороваться с соседом, стоящим справа, сказав ему ласковое слово. А он передает «снежный ком» дальше. 3. «Новости» Сообщение темы. Воспитатель: Зимних развлечений очень много. Сейчас я буду называть разные зимние развлечения, если я скажу правильно, то хлопайте в ладоши: Зимой катаются на лыжах.                                     Зимой купаются в реке. Зимой катаются на коньках по льду.                     Зимой катаются на велосипеде. Зимой собирают грибы.                                           Зимой собирают ягоды. Зимой катаются на санках.                                     Зимой лепят снеговиков. Зимой ходят босиком.                                             Зимой играют в снежки. «Коммуникативная игра «Зимние забавы» Мы зимой в снежки играем,           Стоят в кругу. «Лепят снежки». По сугробам мы шагаем,                 Идут друг за другом по кругу. И на лыжах мы бежим,                    Имитация езды на лыжах. На коньках по льду летим.              Имитация катания на коньках. Крепость дружно строим мы,         Берутся за руки идут в круг. Гостью зиму – любим мы!              Расходятся, делая большой круг. 4. Обмен информацией Календарь. Что нового в группе? 5. Итог. «Пальчиковая гимнастика «Снежок» - Я снежком круги катаю, (между ладоней) Взад-вперёд его гоняю, (смена рук) Им поглажу я ладошку, (соответственно) Будто я сметаю крошку, (смена руку) И сожму его немножко, (соответственно) Как сжимает лапу кошка. (смена рук) Каждым пальцем шар прижму (соответственно) И другой рукой начну, (смена рук) А теперь последний трюк: Снежок летает между рук. (переброс снежка из руки в руку)  

ЯНВАРЬ

Тема недели: «Мебель»

16. «Наша мебель» 1.Организация круга: сидя на ковре (Сигнал: песня Н. Рубцова «В горнице моей светло») 2.Приветствие: - В круг скорее становитесь, крепко за руки держитесь.                             Все мы дружные ребята. Мы ребята-дошколята.                             Никого не обижаем. Как заботиться, мы знаем.                             Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим.                             Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло! 3. «Новости» Сообщение темы. Воспитатель: «Я загадаю вам загадки, найдите – ка на них отгадки! Загадки о мебели. Воспитатель: «Как можно назвать все эти предметы одним словом? Мебель – это предметы обстановки в разных помещениях в квартире. Какую мебель вы знаете  (по назначению: гостевой - гостиная, кухонной, спальной и т. д.)? Игра: «Какой? Какая? Какие?»: - Тумбочка из дерева (какая) деревянная. - Стол из пластмассы (какой)… - Кровать из металла (какая)… - Диван из кожи (какой)… - Полка из стекла (какая)… - Кресло из велюра (какое)… Дидактическая игра: «Что для чего?»: - Стул нужен для того, чтобы…(сидеть). - Кровать нужна для того, чтобы…(спать, лежать). - Шкаф нужен для того, чтобы…(хранить книги, посуду, одежду). - Кресло нужно для того, чтобы…(сидеть, отдыхать). - Диван нужен для того, чтобы…(сидеть, лежать). 4. Обмен информацией Календарь. Что нового в группе? 5. Итог. Дидактическая игра: «Назови ласково»: Воспитатель бросает мяч ребенку и называет предмет мебели. Ребенок ловит мяч и кидает, обратно образовав слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Например: стул – стульчик (стол, кровать, шкаф, диван, кресло, табурет)  

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.