Тема недели: «Наш детский сад» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема недели: «Наш детский сад»

2021-12-07 50
Тема недели: «Наш детский сад» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. «Детский сад собирает друзей» 1.Образование круга - звуковой сигнал: музыкальный – песня о дружбе. 2.Приветствие «Друг» Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой Здравствуй, наша большая семья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх) 3.«Новости» Сообщение темы недели. Загадки о сотрудниках д/с. Ситуация общения. «Хорошие поступки и плохие проступки». Игра «Волшебная палочка» Педагог: - Закройте глаза, расслабьтесь, помечтайте и расскажите о том, что, бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше. Физминутка «Стали дети ровно в круг» -Стали дети ровно в круг, а затем присели вдруг. Дружно сделали прыжок, над головкою - хлопок. А теперь все дружно перепрыгнем лужу! А сейчас идем по кругу, улыбаемся друг другу, (движения по тексту). 4.Обмен информацией. -Какое время года? Месяц? Число? День недели? - Сколько сегодня нас в группе? Девочек? Мальчиков? 5. Итог. Пальчиковая гимнастика «Наша группа». В нашей группе все друзья (ритмично стучат кулачками). Самый младший – это я. Это Маша, Это Саша, Это Юра, Это Даша. (Разжимают кулачки, начиная с мизинчика)

Тема недели: «Мой город»

2. «Мой город» 1.Образование круга – На ковре, звуковой сигнал: детская песня о дружбе 2.Приветствие: «Солнечный круг»    Воспитатель: - Давайте возьмемся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнемся соседям своей самой доброй улыбкой. А теперь закроем глаза; не отпуская рук, вытянем их вперед и соединим в центре круга. Представьте себе, что каждый из вас сейчас теплый солнечный лучик. Вы чувствуете рядом с собой такие же теплые лучики. Откройте глаза. У нас накопилось очень много тепла, и мы готовы поделиться им со всем миром! Потому что все вместе мы — большое яркое солнце! Мы связаны крепкой дружбой, и никакие тучи не смогут нас разъединить. Теперь мы можем опустить руки, но сила и дружба останутся с нами. 3. «Новости» Сообщение темы недели. Ребята, а вы любите свой родной город? Давайте о нем расскажем. Ситуация общения – поделись впечатлениями: где в нашем городе вы любите отдыхать с семьей? Дидактическая игра «Кто, в каком городе живет» (Бахчисарай – бахчисарайцы, Симферополь- симферопольцы и т. д.) Дидактическое упражнение «Назови улицу, на которой ты живешь?» (с мячом) 4. Обмен информацией. Календарь. Что нового в группе? 5.Итог. Пальчиковая игра «Наша квартира». В нашей комнате-столовой – Есть отличный СТОЛ дубовый, СТУЛЬЯ – спинки все резные, Ножки гнутые, витые. И ореховый БУФЕТ для варенья и конфет. В комнате для взрослых – спальне – есть для платьев ШКАФ зеркальный, Две широкие КРОВАТИ с одеялами на вате И берёзовый КОМОД, мама там бельё берёт. А в гостиной КРЕСЛА есть, телевизор смотрят здесь. Есть ДИВАН и СТОЛ журнальный, в СТЕНКЕ – центр есть музыкальный. (на каждое название мебели по одному пальцу загибают – всего 10)

Тема недели: «Мой город»

3. «Девочки и мальчики» 1. Организация круга: Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся! Сигнал: звук маракасов. 2.Приветствие: «Здравствуй!» Дети сидят на ковре в кругу. Утром Солнышко встает,         (Руки поднять вверх). Всех на улицу зовет                  (Сгибать руки в локтях к груди). Выхожу из дома я:                    (Показать рукой на себя). «Здравствуй, улица моя!»        (Выпрямить руки в стороны). Отвечаю Солнцу я                   (Поднять руки над головой). Отвечаю Травам я                    (Опустить руки на ковер). Отвечаю Ветру я                      (Поднять руки над головой и покачать ими). Здравствуй, Родина моя!         (Взять друг друга за руки). 3. «Новости» Сообщение темы. Игра «Интервью»: «Где в городе бывали? Что в городе видали?» Сегодня интервью дают только мальчики. Игра на развитие самосознание детей «Кто ты?»: (Дети: Я мальчик, я человек, я девочка, я Илья, я Арина Олеговна, я, Иванов, я родственник, я внук, я сестра (брат), я дочь (сын) и т.д.) Игра «Загадки-обманки»: 1. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только … 2. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у … 3. Болтали час без передышки в цветастых платьицах … 4. При встрече всех, померяться силенкой, конечно, любят, лишь… 5. Бояться темноты трусишки, все как один они… 4. Обмен информацией Девочки - Календарь. Что нового в группе? (сколько сегодня всего детей, сколько сегодня девочек, сколько сегодня мальчиков, кто отсутствует, что сегодня нам предстоит). 5.Итог: Физминутка «Что у всех нас есть?» - Нос, рот, голова, уши, щеки, нос, глаза. Плечи, шея, грудь, не забыть бы что-нибудь, Мы руками хлопаем, мы ногами топаем, Шаг вперед, шаг назад вот так! (Дети выполняют соответствующие движения.)  

ОКТЯБРЬ


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.