Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: рассмотреть особенности организации учета затрат по оплате кредитов банка.
Задача 13.1. Отражение факта получения банковского кредита.
- Исходные данные: предприятием «Добро» заключен договор № 35-КД от 22.01 с коммерческим банком «ЗГОДАБАНК» на получение кредита. Согласно кредитному договору: сумма полученного кредита составляет 100 000грн.; срок возврата кредита - 12 месяцев; выплата процентов за использование кредита осуществляется ежемесячно 31 числа каждого месяца по процентной ставке, определенной договором (40% годовых). 22.01 сумма кредита, в размере 100 000 грн., зачислена на расчетный счет предприятия «Добро».
- Необходимо в справочнике «Кредиты» добавить запись о заключенном договоре кредитования и отразить факт получения кредита с помощью документа «Банковская выписка» (вид движения по расчетному счету - «Прочее поступление», кредитуемый счет - 601).
Задача 13.2. Отражение факта оплаты банковского кредита. Начисление процентов с использованием режима «Табло» и документа «Акт выполненных работ входящий».
- Исходные данные: согласно кредитному договору № 23-КД от 22.01, заключенному предприятием «Добро» с коммерческим банком «ЗГОДАБАНК»: - сумма полученного кредита составляет 100 000 грн.; срок возврата кредита - 12 месяцев; - начисление процентов за использование кредита осуществляется ежемесячно 31 числа каждого месяца. Необходимо в бухгалтерском учете предприятия «Добро» отразить начисление процентов по кредиту в январе, произведенное 31.01. А также банковскую выписку, отражающую оплату процентов, от 31.01.
- Предварительно в режиме «Табло» ввести формулу и рассчитать суммы месячной оплаты за кредит. С помощью документа «Акт выполненных работ входящий» сформировать проводки по начислению сумм затрат и формированию задолженности перед банком на сумму процентов по кредиту.
|
- Проанализировать данные по учету кредитов банка с помощью отчета «Карточка счета».
Вопросы для самоконтроля:
1. В чем назначение справочника «Кредиты»?
2. Каким документом отражается факт получения кредита?
3. Как произвести расчет процентов за пользование кредитом?
4. Каким документом оформляется начисление процентов?
Литература: [3,4,10,11]
Лабораторная работа № 14
Выпуск готовой продукции
Цель работы: изучить механизм выпуска и учета готовой продукции.
Задача 14.1. Передача готовой продукции на склад с использованием: документа «Калькуляция» в режиме «Предварительная» и «Окончательная».
- Исходные данные:
1) 20.01 бухгалтерией была сформирована плановая калькуляция выпускаемой продукции в составе:
Таблица 14.1
№ | Наименование продукции | Ед. изм | Плановая себестоимость | Состав |
1 | Стол обеденный | Шт. | 1000 | Прямые производственные затраты |
2 | Стол-книжка | Шт. | 900 | Прямые производственные затраты |
3 | Стол кухонный обеденный | Шт. | 850 | Прямые производственные затраты |
4 | Стол кухонный рабочий | Шт. | 783 | Прямые производственные затраты |
5 | Стол «Директорский» | Шт. | 900 | Прямые производственные затраты |
6 | Стол «Клерк» | Шт. | 500 | Прямые производственные затраты |
2) Прямые производственные затраты состоят из: амортизации производственных ОС и НА, зарплаты производственного персонала, прямых материальных затрат и прочих прямых затрат. Эти статьи закрываются на счет 23.
3) Виды общепроизводственных затрат имеют на предприятии такую структуру:
Таблица 14.2
Наименование | Счет закрытия | Относится к постоянным общепроизводственным затратам |
Амортиз. общепроизв. ОС, НМА и др. | 91 | Да |
Аренда и содержание общепроизв. ОС | 91 | Да |
Зарплата общепроизв. персонала | 91 | Да |
Затраты на управление производством | 91 | Да |
Общепроизв. материальныые затраты | 91 | 0 |
Прочие общепроизв. затраты | 91 | 0 |
4) Плановые калькуляции были сформированы по каждому наименованию выпускаемой продукции, в количестве определенном в таблице. На склад готовой продукции предприятия «Добро» по документу «Приемосдаточная накладная» от 31.01 переданы из производства изготовленные изделия. В накладной отражена следующая информация.
|
Таблица 14.3
№ | Наименование продукции | Ед. изм. | количество |
1 | Стол обеденный | Шт. | 45 |
2 | Стол-книжка | Шт. | 25 |
3 | Стол кухонный обеденный | Шт. | 30 |
4 | Стол кухонный рабочий | Шт. | 50 |
5 | Стол «Директорский» | Шт. | 20 |
6 | Стол «Клерк» | Шт. | 60 |
5) Состав плановой калькуляции по наименованиям продукции имел следующий вид (на общий объем выпуска продукции):
Стол обеденный:
Таблица 14.4
№ | Состав | Сумма (грн.) |
1 | Амортизация производственных ОС, НМА и др. необоротных активов | 881,50 |
2 | Зарплата производственного персонала | 30350,00 |
3 | Прочие прямые затраты | 2730,00 |
4 | Прямые материальные затраты | 11038,50 |
Стол директорский:
Таблица 14.5
№ | Состав | Сумма (грн.) |
1 | Амортизация производственных ОС, НМА и др. необоротных активов | 352,80 |
2 | Зарплата производственного персонала | 12067,20 |
3 | Прочие прямые затраты | 1092,60 |
4 | Прямые материальные затраты | 4487,40 |
Стол кухонный рабочий:
Таблица 14.6
№ | Состав | Сумма (грн.) |
1 | Амортизация производственных ОС, НМА и др. необоротных активов | 737,94 |
2 | Зарплата производственного персонала | 25240,96 |
3 | Прочие прямые затраты | 2285,36 |
4 | Прямые материальные затраты | 9385,74 |
Стол клерк
Таблица 14.7
№ | Состав | Сумма (грн.) |
1 | Амортизация производственных ОС, НМА и др. необоротных активов | 588,00 |
2 | Зарплата производственного персонала | 20112,00 |
3 | Прочие прямые затраты | 1821,00 |
4 | Прямые материальные затраты | 7479,00 |
Стол книжка:
Таблица 14.8
№ | Состав | Сумма (грн.) |
1 | Амортизация производственных ОС, НМА и др. необоротных активов | 441,00 |
2 | Зарплата производственного персонала | 15084,00 |
3 | Прочие прямые затраты | 1365,75 |
4 | Прямые материальные затраты | 5609,25 |
Стол кухонный обеденный:
Таблица 14.9
№ | Состав | Сумма (грн.) |
1 | Амортизация производственных ОС, НМА и др. необоротных активов | 499,80 |
2 | Зарплата производственного персонала | 17095,20 |
3 | Прочие прямые затраты | 1547,85 |
4 | Прямые материальные затраты | 6357,15 |
- Приемо-сдаточная накладная передана в бухгалтерию. Необходимо отразить факт выпуска готовой продукции;
|
- В конце месяца необходимо произвести корректировку плановой себестоимости.
Таблица 14.10
№ | Наименование продукции | Ед. изм. | Количество | сумма |
1 | Стол обеденный | Шт. | 45 | 45000.00 |
2 | Стол-книжка | Шт. | 25 | 22500.00 |
3 | Стол кухонный обеденный | Шт. | 30 | 25500.00 |
4 | Стол кухонный рабочий | Шт. | 50 | 37650.00 |
5 | Стол «Директорский» | Шт. | 20 | 18000.00 |
6 | Стол «Клерк» | Шт. | 60 | 29800.00 |
- При проведении окончательной калькуляции формируются корректирующие проводки по дебету счета 26 и кредиту счета 23 методом сторно (- 100 грн.).
Задача 14.2. Анализ информации по наличию и движению готовой продукции (плановая и фактическая себестоимость).
- Исходные данные: необходимо провести анализ наличия и движения готовой продукции на предприятии «Добро» по плановой себестоимости на 20.01 и по 9фактической себестоимости на 31.01 в разрезе номенклатуры выпускаемой продукции и мест хранения.
- Сформировать отчеты «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» по счету 26 в разрезе номенклатуры изделий и мест хранения на 20.01 и на 31.01. Убедиться в том, что уменьшении суммы по счету 26 с 178650.00 грн. до 163950.00 произошло за счет уменьшения себестоимости готовой продукции.
Вопросы для самоконтроля:
1. Как отражается передача готовой продукции из производства на склад?
2. Какой справочник отражает состав затрат на каждый вид готовой продукции?
3. В чем отличие окончательной калькуляции от плановой?
4. Как составить отчет по счету 26?
Литература: [3,4,10,11]
Лабораторная работа № 15
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!