Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-10-05 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Еще для более широкого зрителя будет концерт 23-го февраля в «Олимпийском». Там состав участников еще более другой, совсем взрослые легенды, которые уже и редко выступают где-то. Например, «Круиз». Эта группа, на которую я в свое время даже ходил, на концерты в Екатеринбурге. И, кстати, могу сказать, на туре Эпилог «Агаты Кристи» практические все концерты начинались с лазерного луча, такого конуса, который захватывал зал. Я могу сказать, что ровно вот такой лазерный луч я увидел на концерте группы «Круиз» в году… это, наверное, середина 80-х была. И на меня это произвело такое впечатление, что спустя много-много лет я уже сам начал такие вещи использовать.
Наверное, нельзя сказать, что рок – не рок-концерт, но в данном случае это не имеет никакого значения. Ведь все эти вещи давно перепутались и смешались. Если говорить про участие – мне все равно с кем выступать, абсолютно. Я знаю, что я выхожу и делаю то, что должен сделать. И это люди должны услышать. Есть только я и зритель. Все остальное не имеет никакого значения. Все остальное – это повод для капризов и оправданий, а мне не хочется заниматься ни тем, ни другим. Для меня важно донести свои идеи зрителю.
«Девушка в группе – это прикольная история»
Я считаю, что сегодняшний мир, он излишне патриархален. В том смысле, что в нем слишком культивируется мужское начало, то есть, культ силы, культ мужской власти. Я считаю, что если существуют в природе мужское и женское начало сами по себе, то понятно, что они равнозначны, что они друг без друга не существуют. Поэтому женские и мужские энергии, женское и мужское присутствие в нашем человеческом мире и во всех его проявлениях, коими является и музыка, это абсолютно нормально и лично для меня. Это же клишейная история, что женщина должна быть «поющими трусами» обязательно.
|
Это все пережитки неправильной патриархальной эпохи, которая уже закончилась. Сейчас происходит выравнивание между полами. Не будет оголтелого преимущества одного пола над другим. И это правильно. Это будет помогать обществу правильно развиваться. Поэтому сейчас женщин будет больше везде – и в политике, и в музыке, и во всем остальном, и в науке – это здорово. Это сбалансирует мир по-новому.
И в этом смысле, я считаю, что не существует женского и не женского рока. Есть просто рок-музыка, и все. Есть талантливые исполнители и авторы, которых мы любим, есть другие, которые не так популярны. Тут вопрос только в том, что человек собой представляет, что он несет, и насколько это он умело делает. Все остальное не имеет никакого значения.
А что касается присутствия девушки у нас в группе. Я считаю, это очень прикольная история, потому что я чувствую – в этом есть правильный баланс. Это нормально, как раз, когда на сцене представлены и женщины, и мужчины, и они вместе музицируют. Мне кажется, энергетически очень правильно. Тем более, я не герой-романтик, я не корчу из себя одинокого мужчины, который должен быть такой принц, в черном, на сцене. Я занимаюсь музыкой. Подбираю коллектив для того, чтобы максимально комфортно, полно и по-честному излагать те идеи, которые есть внутри меня.
«Без чего бы я не был я»
Я могу сказать, что на меня повлияло, и то, без чего бы я не был я, наверное. Это, бесспорно, – «Pink Floyd», «Queen», «Yes», «Doors», «Genesis».
Из более позднего – большой достаточно сплав: и «Led Zeppelin», и «Beatles»… Вот, «Manfred Mann's Earth Band», мне очень нравилась группа, повлияла на меня тоже сильно. Немножко – Жан-Мишель Жарр. Из тяжелой музыки: такие группы, как «Eloy», «Deep Purple» в легкой форме. Был период, когда я слушал всякие там «Accept», Оззи Осборна, еще раннего, в «Black Sabbath». Из числа последних групп, которые появились, наверное, я могу отметить «Placebo», «Muse». Из электроники – «Depeche Mode», «Kraftwerk», «Tangerine Dream», «Klaus Schulze».
|
Это то, что мне любопытно, то, что я слушаю и, наверное, то, что я порекомендовал бы всем послушать.
«Соратник по оружию»
Я вообще не очень люблю ходить на концерты. Я, если на них хожу, я хожу не для получения какой-то эмоции, а, скорее, как соратник по оружию, что называется. Я зайду посмотреть, как это сделано, как это звучит, какие «фишки» применены. Вот это интересно. Сам по себе способ эмоционального восприятия, он у меня уже, как бы, закончился. Ходить на старые группы, чтобы почувствовать такой ретро-эффект – я себя не чувствую настолько старым и успокоенным, чтобы интересоваться ретро как таковым. Поэтому мне интересно, все-таки, что-то новое. И, скажем так: я, наверное, с большим удовольствием сходил бы на какой-нибудь «Linkin Park» в Москве, чем на третий приезд «Depeche Mode» или Мерлина Мэнсона. Для меня был неожиданным облом от «Duran Duran», когда они приезжали. Но у них, правда, тот период был, когда басист уходил, один из музыкальных идеологов группы. И как-то меня не впечатлило совсем, что они делали. Что касается «Depeche Mode» – я тоже посетил их первый приезд в Москву. Но они были только-только после всех своих фобий и заболеваний и не в самой лучшей форме. Я перестал искать от концерта такого рода эмоциональных впечатлений. Наверное, в детстве или юности это было более заметно. Поскольку сейчас это стало моей профессией, то я всегда буду отвлекаться. Я буду сидеть в зале и слушать, как правильно или неправильно ввел звук звукорежиссер, правильно или неправильно световик сделал акцент по свету, вовремя ли запустилась видео-подкладка. Я вот на этом акцентируюсь, в большей степени, и не могу сфокусироваться, закрыть глаза и воспринимать музыку. Либо, может, мне для этого нужна другая обстановка. Скажем так: в наушниках дома где-нибудь или по дороге я получаю от этого то, что получаю. То есть, мне достаточно представить. И может, этот имаджинариум мой внутренний, он даже на меня больше впечатлений производит, чем все остальное. Потому что мир не совершенный, а в голове ты можешь представить совершенную картинку, совершенную эмоцию, и я все время там пребываю.
Я сам много раз заходил на концерт какой-нибудь любимой группы и обламывался. Я пытался анализировать, почему я обламываюсь. Что я такого не получил здесь, или что я такого услышал, что меня обломало? Что я хотел услышать? И я понимаю, что я хотел услышать каждый раз, когда я прихожу, вот те самые свои первые впечатления, которые были получены когда-то в юности от первого знакомства с этой музыкой.
|
Каждый раз, когда я выхожу на сцену, была то «Агата Кристи», или будь-то сейчас мой новый музыкальный проект, я все время пытаюсь сберечь, сфокусировать и донести до зрителя самую главную свою мотивацию. Видно же, что человек выходит, он, вроде как, активно поет, но ты понимаешь, что он вышел, чтобы спеть концерт от начала и до конца, а не для того, чтобы самого себя удивить той эмоцией, которая была когда-то сочинена много лет назад. Я стараюсь в себе пестовать вот это ощущение, потому что зритель чувствует именно это, мне кажется. Я сам как зритель себя воспринимаю. Я был бы в восторге от концерта, если бы я услышал то самое состояние. Именно это и есть причина, что я в себе сейчас много копаюсь, чтобы те внутренние удивления, которые внутри меня существовали, когда я был молод, начинал первые шаги, музицировал – эти ощущения внутри сохранить и предложить их зрителю. Потому что это и есть ровно та эмоциональная энергетическая сердцевина любого музыкального продукта, которая должна присутствовать, которая заставляет трепетать меня внутри и трепетать зрителя. Если этого нет по каким-то причинам, мне это сразу становится нелюбопытно. Если это есть – это зажигает.
«То, что заставляет человека плакать и смеяться»
Это заболевание сегодняшнего времени. Очень много сейчас технологических новых наработок. В кино – какие супер-пупер-гипер-эффекты, какие «фишки» визуальные. И это перевешивание технологии визуальной, первого такого «ааааааа» всплеска. Если в нем внутри нет чего-то настоящего, трогающего, то это пролетает мимо тебя. Ты можешь просидеть два часа, потом выйти – просто получил какие-то «ааааааа» эмоции. Что в компьютерную игру поиграл, что в кино сходил, что на концерт сходил. В этом нет ничего, что заставляет задуматься о себе, чего-то такого трогательного по-настоящему. Этого и хочется в искусстве и в жизни людей тоже, потому что мы из этого состоим. Именно такие переживания эмоциональные составляют суть нашей жизни. Мы и живем, чтобы получать эти эмоциональные впечатления, а не ту жвачку, которую предлагают.
|
Все великие произведения культуры – будь то живопись или спектакль, или все, что угодно: классикой становится то, что внутри себя содержит эти переживания, то, что заставляет человека плакать и смеяться. Если этого нет в искусстве – это уже не искусство. Это – шоу-бизнес, какое-то там развлечение, но это не искусство. Искусство должно трогать. То есть, быть совершенным и по форме, и в содержании. Не просто такие поверхностные эмоции вызывать – от громкого звука ты вздрагиваешь. Нет. Кроме громких звуков должны быть большие, «громкие» мысли. Человек… разум его, душа его должна встрепенуться. Вот что должно быть.
«Движущая сила»
О творческой честности.
Я в этом смысле судьбой не обижен. Несмотря на то, что путь мой может выглядеть противоречиво, в нем бывали разные периоды, тем не менее, я не жалею ни о чем, что со мной произошло. И более того – я бы не стал таким, каким я сейчас являюсь, не произойди со мной вот это все. Поэтому, единственное, что бы я посоветовал молодым музыкантам, которые сейчас начинают, – это, во-первых, понять, для чего ты этим занимаешься. Вот для чего начинаешь писать песни и хочешь спеть зрителю? И нести это ощущение, возвращаться к нему в течение жизни: в бедности, в богатстве, когда ты гипер-популярный, когда ты совсем не востребованный. Помнить об этом. Потому что это желание высказаться и наличие того, что внутри тебя есть высказать, – это и есть движущая сила. И без нее все это превращается в графоманство, «звездные» болезни и остальное. Либо – в какое-то отшельничество. Творческая преданность себе, творческая искренность, бескомпромиссность творчества – самое главное, что нужно в себе нести. И, слава Богу, во мне это настолько сильно всегда сидело, что я по-другому себя не представляю. Я бы никогда не стал заниматься и играть со сцены то, во что я не верю. По этой причине, например, я отказываюсь от участия во многих совместных проектах, которые мне предлагают. Если я не чувствую душевного резонанса, я в этом не могу участвовать, потому что я должен быть творчески честен. Когда я выхожу и что-то пою, я должен прожить, прочувствовать и понимать, что я сейчас это передам. А просто так выйти, спеть, чтобы быть в массовке, – это не мое.
«Леша был и оставался носителем правды»
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!