А. Некоторые необычные параллели — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

А. Некоторые необычные параллели

2021-12-07 27
А. Некоторые необычные параллели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тем не менее, мне удалось обнаружить некоторые весьма любопытные параллели между физикой скалярной интерферометрии и конструкцией вымышленной Звезды Смерти «Звездных войн» из книги, написанной по мотивам популярного фильма, «Звездные войны» в разрезе: Полный справочник транспорта и космических кораблей «Звездных войн» («Star Wars Incredible Cross Sections: The Ultimate Guide to Star Wars Vehicles and Spacecraft») Дэвида Уэста Рейнолдса с иллюстрациями Ханса Джессена и Ричарда Чейзмора[2]. В книге утверждается, что в ней используются данные из архива студии «Lucas-film». Это значит, что авторы получили разрешение на художественное описание деталей, которые не раскрываются в самом фильме. Все это позволяет предположить, что происходящее в фильме — не просто увлекательное зрелище.

Параллели между вымышленной Звездой Смерти из фильмов и предполагаемыми физическими принципами реальной Звезды Смерти Гизы дают основание заподозрить, что в материале «Звездных войн» содержится нечто большее, чем художественный вымысел, относительно того, что может потребоваться, чтобы взорвать планету с помощью направленных лучей энергии.

 

(1) Вымышленная Звезда Смерти испускает несколько лучей, которые соединяются вместе и уничтожают планету. В моей предыдущей книге высказывалось предположение, что Звезда Смерти Гизы использовала законы гармонической интерферометрии, чтобы направлять импульсы на цель. При интерферометрии используется несколько лучей или расщепленный луч, которые соединяются в определенной зоне, как в эксперименте Майкельсона-Морли. Звезда Смерти Гизы использовала сверхсветовой носитель, или скалярную волну, в качестве несущей волны для передачи других типов волн — электромагнитных, акустических, гравитационных — к мишени. Именно этот механизм описывают упрощенные художественные образы фильма.

(2) Вымышленная Звезда Смерти из фильма имеет большое параболическое зеркало, и это значит, что фантастическое оружие каким-то образом собирает, а затем усиливает гармоническую сигнатуру цели, направляя ее обратно. Это тоже одна из характеристик скалярных волн. Не подлежит сомнению также, что одна из самых необычных особенностей Великой пирамиды — это ее параболические поверхности с небольшой вогнутостью вдоль апофемы.

(3) Рыцари-джедаи из фильма вооружены экзотическим оружием — «световыми мечами». В действительности скалярная волна, наложенная сама на себя, создаст точно такой же стержень электромагнитной энергии, способный разрезать все, с чем он соприкасается.

 

Однако в книге «Звездные войны» в разрезе» содержится и другой любопытный материал, отсутствующий в самом фильме. Пояснения к чертежам в разрезе и проекциям оружия содержат многочисленные параллели с предполагаемыми физическими основами функционирования устройства, которое я описал в «Звезде Смерти Гизы»:

 

(4) «Реактор гиперматерии» фантастического оружия указывает на то, что для питания устройства использовались гиперпространственные реакции. Аналогичное сочетание ядерной и других видов обычной энергии с гиперпространственными видами энергии предполагалось и для звезды Смерти Гизы.

(5) «Первичный усилитель мощности» вымышленного устройства, по всей видимости, не что иное, как совокупность длинных полых труб наподобие очень большого органа. Это предполагает, что у фантастического оружия имеется акустическая составляющая, одна из основных задач которой заключается в доставке к цели огромного количества разрушительной кавитирующей энергии. Так же, как Данн, я полагаю, что основная функция Большой галереи Великой пирамиды состояла в усилении акустической энергии.

(6) «Индукционный гиперфазовый генератор» вымышленного устройства указывает на то, что для доставки к цели обычных видов энергии использовалась гиперпространственная форма энергии в виде скалярной волны. Такая же волновая форма энергии применялась в качестве несущей волны в Звезде Смерти Гизы.

(7) «Вспомогательная шахта луча суперлазера» свидетельствует о том, что несколько разновидностей волн объединялись и доставлялись несущей волной к цели, чтобы генерировать все виды энергии, резонансной цели. Этот вывод подтверждается существованием «кристалла несущей волны» — он был красного цвета, что предполагает корунд или рубин, а значит, гравитационную составляющую. Точно такие же кристаллы были положены в основу конструкции Большой галереи пирамиды, а многочисленные эзотерические тексты подтверждают присутствие в глубокой древности этих кристаллов в Великой пирамиде, которая сама имеет кристаллическую форму.

(8) И наконец, самое очевидное. Фантастическое оружие использовало электромагнитную энергию в форме гигантских лазеров. Изучив саркофаг Камеры царя в реальной Звезде Смерти Гизы, Данн пришел к выводу, что он обладает характеристиками оптического резонатора мазера.

 

Таким образом, окончательный анализ приводит нас к выводу, что единственное отличие Звезды Смерти из «Звездных войн» от реальной Звезды Смерти Гизы состоит в довольно странном утверждении фильма, будто основной ударной силой оружия было когерентное электромагнитное излучение, то есть сам лазер. Но причину этого нетрудно понять. Скалярная волна распространяется в гиперпространстве и поэтому невидима, следовательно, наблюдать за ней неинтересно. Именно по этой причине в фильме отдано предпочтение лазерам — они обладают внешним эффектам, которого нет у невидимой волны. Это явление — по крайней мере с точки зрения создателей фильма — стоит в том же ряду, что и звуки взрывов в безвоздушном пространстве, которые постоянно доносятся с экрана — даже несмотря на то, что большинство людей знают, что звук в вакууме глубокого космоса не распространяется.

Как ни странно, но идея расщеплять лучи при помощи кристаллов, а затем фокусировать их при помощи параболических зеркал на объекте, чтобы разрушить его, Далеко не нова. Она имеет длинную историю, и ее нельзя считать выдумкой создателей знаменитого фантастического фильма. Как отметил Роберт Темпл в своей работе «Хрустальное солнце», посвященной исследованию высокого уровня оптической технологии у древних, и Плутарх, и Ливий упоминали об использовании супероружия — зеркала Архимеда, уничтожившего флот римлян, осадивших Сиракузы. В своей предыдущей книге «Звезда Смерти Гизы» я указывал на хрустальный череп Митчелл-Хеджеса как на пример передовой оптической технологии и умения древних выращивать кристаллы. По всей вероятности, Архимед, если не средневековые переводчики его трудов, был знаком с некоторыми элементами этой технологии.

 

На наш взгляд… главное достижение Архимеда заключается в том, что он построил огромное и мощное оружие, чтобы защитить свой город от нападения римского флота. Это оружие состояло из множества зеркал, способных отражать лучи солнца и собирать их вместе, создавая первый в истории «луч смерти». Зажигательное зеркало Архимеда сожгло множество кораблей римлян, когда они предприняли атаку на Сиракузы. Таким образом, это был прямой предок современного лазерного оружия[3].

 

Рассказы о подвиге Архимеда будоражили воображение византийцев, а затем и ученых эпохи Ренессанса, побуждая их к попыткам реконструировать это оружие.

Антемий Тралльский, великий византийский архитектор и ученый, был первым, кому, по всей видимости, удалось не только воспроизвести оружие Архимеда, но и усовершенствовать его при помощи довольно сложной геометрической схемы расположения металлических зеркал. Среди нескольких сохранившихся фрагментов его трудов есть важный отрывок работы «О механических парадоксах», содержащий полное описание конструкции зажигающего зеркала, основанной на принципах Архимеда, но значительно усовершенствованной. Мы с полным основанием можем назвать зажигающее зеркало Антемия оружием «второго поколения»[4]. Трактат Антемия читается как современная научная статья, не оставляя сомнений в том, что ученый знал, о чем пишет:

 

Возьмем плоский шестиугольный отражатель АВГДЕZ и другие подобные отражатели, соседствующие с ним и соединенные с первым вдоль прямых линий АВ, ВГ, ГД, ДЕ и EZ, причем каждый из них имеет чуть меньший диаметр и способен поворачиваться вокруг этих прямых на полосках кожи или шаровых шарнирах. Если мы расположим все зеркала, окружающие первое, в той же плоскости, то каждое будет отражать свет в одинаковом направлении. Если же центральное зеркало оставить на месте, а остальные немного наклонить внутрь, к центру, то можно без труда догадаться, что лучи, отражающиеся от расположенных по окружности зеркал, будут направлены в центр отражения от первого зеркала. Если таким же образом мы расположим другие зеркала вокруг тех, о которых уже упоминалось, чтобы они могли наклоняться к центру и собирать лучи в одном месте, как описывалось выше, там произойдет возгорание.

Возгорание произойдет быстрее, если огонь получать при помощи четырех или пяти зеркал, или даже семи, если расстояние между ними пропорционально расстоянию от места возгорания, чтобы лучи пересекали друг друга и лучше производили требуемый нагрев[5].

 

Может быть, говоря о том, что солнечные лучи пересекают друг друга, Антемий имел в виду гармоническую интерферометрию? Но в приведенном выше отрывке также говорится о том, что солнечные лучи собираются и усиливаются в результате пересечения — как будто Антемий на многие столетия опередил свое время, описывая усиление и вынужденное излучение фотонов света, составляющее принцип работы лазера.

Изобретение Архимеда пережило Антемия. В 1572 г. на фронтисписе латинского перевода арабского трактата X века по оптике появилась гравюра с изображением этого устройства[6].

Знаменитый иезуит эпохи Возрождения Атанасиус Кирхер в 1646 г. опубликовал серию гравюр, иллюстрирующих, как сфокусировать несколько зеркал, чтобы зажечь мишень. Как отмечает Темпл, «Кирхер на самом деле проводил подобные эксперименты, используя несколько отдельных зеркал, отражавших солнечные лучи в одну точку. Таким способом он зажигал дерево с расстояния более 100 футов (рис. 2)»[7].

 

 

Рис. 2. Гравюра Атанасиуса Кирхера 1646 г. с изображением зеркал Архимеда

 

Примерно в это же время Кирхер создал еще более интересную гравюру, почти на три столетия опередив «Звездные войны» Джорджа Лукаса. В верхнем левом углу гравюры изображено параболическое зеркало, используемое для сбора солнечных лучей и фокусировки их на цели. Прямо под ним выполнены три геометрических чертежа. Первый иллюстрирует применение параболических поверхностей для сбора и фокусировки солнечных лучей. Наибольший интерес представляет средний чертеж. Здесь овальная фигура демонстрирует геометрию фокусировки лучей на цели независимо от положения солнца. Возможно, Кирхер мечтал о воздушных зеркалах или даже спутниках. Очень любопытна иллюстрация использования и зеркал, и линз для отражения и преломления солнечных лучей, которые направляются на флагманский корабль римского адмирала, стоящий в гавани (рис. З)[8].

 

 

Рис. 3. Гравюра Атанасиуса Кирхера 1646 г. с изображением параболических отражателей и зеркал: <Третье поколение» оружия Архимеда

 

Нельзя не упомянуть также о французском графе Буффоне, зеркала которого, применявшиеся для зажигания дерева с расстояния 150 футов, хранятся во французских музеях. И наконец, уже в XIX веке изобретатели и ученые не оставляли попыток воспроизвести достижение Архимеда, причем иногда добивались удивительных результатов. Британский изобретатель Сэмюэл Паркер сконструировал зажигательное стекло с двумя линзами: большой, диаметром три фута, и фокусирующей, меньшего размера. Жар был настолько силен, что железные пластины плавились за несколько секунд, а черепица и сланец мгновенно нагревались докрасна и превращались в стекло. Но несмотря на такие высокие температуры «пальцу, помещавшемуся в пучок лучей всего в дюйме от фокуса, не причинялось никакого вреда» (рис. 4)[9].

 

 

Рис. 4 Зажигательное стекло Сэмюэла Паркера, ок. 1884 г.

 

Удивительные параллели между фильмом и реальной Звездой Смерти Гизы становятся еще более интригующими, если обратить внимание на аналогичные свойства гигантских электростатических плазменных пушек в фильме «День независимости». В данном случае на цель также направлялись несущие волны, а затем, когда огромные конденсаторы заряжались несколькими сходящимися электростатическими волнами, мощный и предположительно электроакустический импульс переносился несущей волной, вызывая в обычном веществе ядерную реакцию, которая поглощала все, что встречалось у нее на пути, на площади, равной площади нескольких стран[10].

Причина того, что я обращаюсь к работе Корсо, заключена в загадочном комментарии в самом конце книги: «В действительности американские вооруженные силы имели более точное и мощное оружие для уничтожения НЛО, чем показано в фильме «День независимости».

Однако параллели не ограничиваются сравнением оружия из фантастических фильмов, зеркал древности, средневековья и эпохи Возрождения и реальной Звезды Смерти Гизы. Обратите внимание на довольно необычные факты о мифологической истории, описанной в трилогии «Звездные войны», и истории «Второй войны пирамид», которую по древним шумерским текстам восстановил Захария Ситчин (многочисленные цитаты из его работ приводятся в книге «Звезда Смерти Гизы»),

 

(1) Трилогия «Звездные войны» повествует о войне с целью уничтожить супероружие, или Звезду Смерти, которая является основой власти жестокого императора и существования его империи. Книги Ситчина рассказывают о похожей войне, целью которой было разрушение похожего оружия, — проанализировав древние шумерские тексты, Сит-чин пришел к выводу, что это была Великая пирамида. Еще одно подтверждение общего характера дают другие древние легенды, рассказывающие о существовании воинственного высокоразвитого общества, обладавшего совершенной технологией, но морально развращенного — оно тоже было уничтожено.

 

(2) Сам фильм «Звездные войны» рассказывает об уничтоженной планете и событиях, которые происходили «очень давно в очень далекой галактике».

Какой же вывод можно сделать из всего этого? Итак, мы имеем:

1. вероятные руины и искусственные пирамидальные сооружения на Марсе;

2. кратеры и, как мы убедимся в дальнейшем, свидетельства существования и внезапной гибели жизни на этой мертвой планете;

3. испещренный кратерами спутник, вращающийся вокруг нашей планеты, с разнообразными аномалиями, среди которых есть предполагаемые искусственные сооружения;

4. пластины зеленого стекла и другие свидетельства ядерной войны на нашей планете, которая произошла в глубокой древности, задолго до появления большинства античных цивилизаций классического периода;

5. странные аномальные свидетельства существования палеотехнологии, впоследствии исчезнувшей;

6. мифы и легенды народов всего мира о супероружии, о зеркалах «инь — ян» и «звездах смерти».

Но самое главное — прямо в центре планетарного соседства Марс — Земля — Луна, среди обломков и трассеологических доказательств древней катастрофы, прямо здесь, на поверхности Земли, — у нас есть древнейшая машина, построенная с точностью, недоступной самой современной строительной технике и технологии. Это устройство генерирует почти все известные виды энергии и представляет собой систему, содержащую гармоники постоянной Планка, определяющей минимальную дискрету действия — огромное сооружение, построенное за тысячи лет до его повторного открытия в начале XX века. Возможно, Великая пирамида Гизы и есть та самая Звезда Смерти.

Может быть, «очень далекая галактика» отделена от нас не расстоянием, а временем? И события, о которых рассказывает фильм, происходили не в далекой звездной системе, а где-то рядом? Возможно.

Но если мы пытаемся проследить параллели между гипотезой Звезды Смерти в отношении Великой пирамиды и фантастическим фильмом «Звездные войны», то без ответа остается главный вопрос, что угрожает самой гипотезе о преднамеренном характере этих параллелей: существуют ли свидетельства взрыва планет?

Существуют — на это обстоятельство указывает астроном Том ван Фландерн из Военно-морской обсерватории США.

И что самое интересное, с ним согласились бы древние египтяне и шумеры.

 

В. Астрономия, физика планет и взорвавшиеся планеты

 

Большинство читателей, знакомых с литературой о древних технологиях и наследии Шумера и Египта, знают имена Алана Элфорда — «Путь Феникса» («The Phoenix Solution») — и Захарии Ситчина — «Назад в будущее» («Genesis Revisited»), «Войны богов и людей» («Wars of Gods and Men») — и их аргументы, что мифы обеих цивилизаций сохранили представление о том, что на месте пояса астероидов когда-то существовала планета, которая впоследствии взорвалась. Оба автора приводят убедительные и всеобъемлющие доказательства, что имена некоторых древних богов — это на самом деле названия планет, а рассказы об их небесных войнах — это метафоры, использованные для описания планетарных столкновений и взрывов.

Именно поиски физической основы такого рода интерпретации подтолкнули Алана Элфорда связаться с ван Фландерном и задать вопрос относительно гипотезы Ситчина, который утверждал, что сама Земля переместилась со старой орбиты в районе пояса астероидов на нынешнюю орбиту, по которой она вращается вокруг Солнца.

К сожалению, ответ ван Фландерна не очень обнадеживал. Относительно предположения Ситчина, что Земля изменила свою орбиту в результате столкновения с другой планетой вблизи пояса астероидов, он заметил следующее:

 

Серьезное столкновение должно привести к изменению орбиты, поскольку оно изменяет импульс планеты. Новая и старая орбиты должны пересекаться в точке столкновения. Поэтому столкновение не может перевести планету с одной круговой орбиты на другую, так как эти орбиты не пересекаются[11].

 

Другими словами, орбита земли недостаточно эксцентрична или вытянута, чтобы пересекать любую другую орбиту; реконструкция Ситчином космологической истории на основании древних текстов в этой части просто невозможна с точки зрения физики.

Но как быть с самой гипотезой о взрыве планеты, сторонниками которой являются и Элфорд, и Ситчин? Именно вап Фландерн был тем самым астрономом, который впервые выдвинул эту необычную идею. Но что заставило его это сделать? Дело в том, что эллиптические орбиты комет в точности соответствуют орбитам осколков, которые должны были образоваться при планетарной катастрофе такого масштаба.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.