Первое тело Платона: тетраэдр, вписанный в сферу — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Первое тело Платона: тетраэдр, вписанный в сферу

2021-12-07 34
Первое тело Платона: тетраэдр, вписанный в сферу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

________________________________________________________________________

 

После того, как частица подвергается удару, возникает вероятность того, что она в конечном итоге столкнется с другой частицей, передав удар ей, и так далее. В результате этой серии столкновений сложность системы увеличивается, и вся система начинает генерировать по мере того, как проявляется бесконечный потенциал информации поля

Но что общего у этих вращающихся и сталкивающихся частиц, несмотря на небольшую разницу во вращении и т. п.? Попробуем еще немного расширить наш мысленный эксперимент.

Если взять сферу любого радиуса, то простейшая объемная фигура, которую можно вписать в данную сферу, — это тетраэдр. Если мы поместим тетраэдр внутрь сферы, которая вращается вокруг своей оси, и совместим одну из вершин тетраэдра с осью, то три остальные вершины коснутся поверхности сферы в точках 19,5» северной или южной широты, в зависимости от того, на какой полюс будет ориентирован тетраэдр.

 

 

Прежде чем продолжить рассмотрение несложной геометрии, необходимо обратиться к математическому анализу размеров марсианской пирамиды D и М, выполненному Эролом Торраном. Работа Торрана стала катализатором процесса математического анализа структур Сидонии, в результате которого появилось предположение Хогланда о тетраэдрической физике и об искусственном происхождении этих структур, на что указывал анализ Торрана.

Отбросив очевидный, но далекий от науки критерий «если это выглядит как пирамида, значит, это пирамида», Торран разработал совокупность четырех критериев для исследования пирамиды D и М:

 

1. Отличается ли геометрия объекта от известного рельефа и геоморфных процессов? (То есть присутствуют ли в объекте прямые линии, закругления с постоянным радиусом, повторяющиеся узоры, одна или несколько осей симметрии, и исключает ли сочетание этих характеристик геоморфологию в качестве механизма их происхождения?)

2. Ориентирован ли объект на главные направления и/или значимые астрономические события?

3. Соседствует ли объект с другими объектами, которые также отличаются от окружающих геологических образований? И если да, то не связаны ли они геометрически?

4. Отражает ли геометрия объекта фундаментальные математические величины и/или симметрию, ассоциирующуюся с архитектурой?[332]

 

Торран также отмечает, что сами по себе эти критерии недостаточны для доказательства искусственного происхождения, но при рассмотрении всей совокупности свидетельств они позволяют исключить естественное происхождение объектов. «Это в точности та же самая, — пишет он, — методика «схождения свидетельств», которая используется при интерпретации аэрофотосъемки и снимков со спутников»[333].

Строго придерживаясь «самого консервативного из возможных подходов», поскольку математические соотношения Великой пирамиды были небрежно использованы «в большинстве своем исполненными благих намерений исследователями» в попытке доказать «различные теории», Торран также подчеркивает, что он предпочел сосредоточиться на простейших математических соотношениях:

1. Величинах наблюдаемых углов, выраженных в радианах.

2. Соотношениях между наблюдаемыми углами с точки зрения равенства математическим константам.

3. Синусах, косинусах и тангенсах измеряемых углов с точки зрения равенства математическим константам[334].

Проекция пирамиды с пятью гранями имеет следующий вид:

Торран отмечает, что марсианская пирамида D и М обнаруживает «сложное переплетение пятилучевой и шестилучевой симметрии», поскольку в ней «обе симметрии присутствуют одновременно», и этот прием «широко применялся архитекторами древности», которые полагали, что «геометрия и определенные математические соотношения являются ключевыми элементами Космоса»[335]. Приведенные ниже рисунки иллюстрируют эту совмещенную пятилучевую и шестилучевую симметрию:

 

 

Тот факт, что углы внутри пирамиды D и М не равны, означает возможность построения соотношений, отражающих «значимые величины с преобладанием квадратных корней и долей, включающих квадратные корни». В частности, среди соотношений встречаются величины, близкие по значению к √2, √3 и ε/π. Значение числа я известно большинству людей — в отличие от в, которое служит основанием натуральных логарифмов. Любопытно, что соотношение ε/π очень близко по значению к √3/2.

Эта неоднозначная связь между ε/π и √3/2 привела Торрана к геометрии вписанного в сферу тетраэдра, позволившей разрешить эту неоднозначность. Синус угла 60° равняется √3/2, или 0,866025, а соотношение ε/π дает величину 0,865256, что приводит нас к тетраэдру. Причина этого заключается в том, что «площадь поверхности сферы, разделенная на площадь поверхности тетраэдра, дает очень точное приближение числа ε, которое мы обозначим как ε': ε = 2,718282, ε' = 2,720699». Подставляя ε' в соотношение ε/π, получаем результат 0,866025, практически совпадающий с √3/2. Это, по всей видимости, подтверждает выдвинутое в книге «Звезда Смерти Гизы» предположение, что основой гармонической унификации физики служили сконструированные геометрические аппроксимации фундаментальных констант.

На сайте Хогланда, тем не менее, приводится еще одна интересная геометрическая закономерность, на которой он подробно не задерживается. Если представить два тетраэдра, вписанные во вращающуюся сферу любого радиуса таким образом, что каждый тетраэдр ориентирован на противоположный полюс оси вращения и они перпендикулярны друг другу с точки зрения осевой симметрии, то получится знакомый символ священной геометрии, присутствующий в различных оккультных системах:

 

 

Этот символ представляет собой «звезду Давида», вавилонский знак, который евреи принесли с собой после возвращения из вавилонского плена и который с тех пор стал знаменитым символом иудаизма. Но возможно, это и самый известный символ совершенной физики, в чем мы вскоре убедимся.

Первое, что бросается в глаза, это его сходство с геометрией комплекса Гизы, повернутого вокруг оси, проходящей через вершину Великой пирамиды, о чем говорилось в главе IV:

 

 

Это сходство, по всей видимости, подтверждает гипотезу Алана Элфорда, проанализированную в главе II — о том, что Вторая пирамида, Сфинкс, третья пирамида, а также «храмы» и «аллеи» были построены гораздо позже Великой пирамиды, но согласно точному геометрическому плану. То есть остальные крупные постройки могли быть возведены на старых местах, ранее занятых чем-то другим, или на тех местах, которые предусматривались первоначальным планом. В любом случае если рассматривать весь комплекс как единое целое, создается впечатление, что он намеренно был спланирован таким образом, чтобы вращать фундаментальную геометрию пространства. Таким образом, комплекс представляет собой двумерный аналог трехмерной фигуры из двух вписанных в сферу тетраэдров. Другими cловами, комплекс Гизы является масштабным образцом тех тетраэдрических физики и математики, которые Хогланд и Торран обнаружили в Сидонии на Марсе.

Это обстоятельство служит подтверждением еще одной гипотезы, выдвинутой Хогландом и другими исследователями: вполне возможно, что те, кто построил комплекс в Сидонии, возвел также Великую пирамиду и спланировал геометрию Гизы. В любом случае в основе этих сооружений лежит та же самая физика, и если Великая пирамида действительно представляла собой машину или оружие, то у нас появляется ключ к разгадке происхождения комплекса в Сидонии. А это, в свою очередь, согласуется с нашей гипотезой, что цивилизация, построившая Великую пирамиду, могла совершать межпланетные путешествия… и вести межпланетную войну.

Но что это за физика? Хогланд не дает пояснений ни к рисунку, ни к правильному шестиугольнику, образованному плоскостью пересечения двух тетраэдров, вписанных в сферу. Он утверждает, что геометрия вписанных тетраэдров является отражением нового источника энергии и на основе этого выдвигает предположения об особенностях планетарной и небесной механики, которые впоследствии подтвердились. Однако он необычно немногословен, когда речь заходит о том, почему эта геометрия воплощает новый источник энергии и что это за энергия. Я убежден, что его молчание объясняется тем, что он очень хорошо понимает, какие последствия будет иметь применение этой физики, а также ее военный потенциал. Мы можем лишь догадываться, что в действительности представляет собой физика вписанных тетраэдров.

Теперь следует вновь обратиться к векторному анализу, вектору трансляции и кватернионной геометрии и вспомнить, что в стандартном векторном анализе нулевая сумма векторной матрицы означает, что на приведенных ниже рисунках вектор трансляции равен нулю, несмотря на тот очевидный факт, что сама геометрия отражает разные внутренние вращения и напряжения.

 

 

Вспомним, что в векторном анализе сумма сил в обе-их приведенных выше простых геометрических фигурах равняется нулю — из-за отсутствия скалярной составляющей. Но в кватернионном анализе, где каждый вектор состоит из собственно вектора и скаляра (то есть чистой величины, без направления), сумма сил в этих фигурах существенно отличается — в шестщтольнике получается сма шести скалярных величин а2 + Ь2 + с2 + d2 + е2 + f2 > О

Продолжим векторный анализ, обратив внимание, что каждая грань тетраэдра может представлять собой модель векторной системы с нулевой суммой, кватернионная сумма которой дает три скаляра. Разворачивая или «расплющивая» трехмерный тетраэдр в двухмерное изображение, мы получаем возможность увидеть, каким образом векторный анализ системы с нулевой суммой тем не менее указывает на точки напряжения, или потенциалы, причем именно там, где по мнению Хогланда, вращающиеся массы демонстрируют подобный апвеллинг энергии, то есть в точках 19,5° северной или южной широты.

 

 

Теперь вернемся к рисунку вписанного в сферу тетраэдра и предположим, что каждое его ребро представляет собой вектор силы, а сам тетраэдр является пространственной геометрической фигурой с нулевой векторной суммой, то есть с отсутствующим вектором трансляции. Еще раз «расплющим» пространственную фигуру в двухмерное изображение, которое будет выглядеть следующим образом:

 

 

Здесь наглядно видно, как геометрия — с некоторым риском упрощения — моделирует две взаимосвязанные системы, каждая из которых в отдельности характеризуется нулевой векторной суммой. Общая векторная сумма этих систем тоже равна нулю, но скалярный потенциал в кватернионном анализе имеет очень большую величину, поскольку в нем каждый вектор включает скалярную составляющую, чистую магнитуду силы. Свернув нашу двухмерную модель в трехмерное изображение, мы получим приведенный выше чертеж. Обратите внимание на то, где проявляются точки напряжений при взаимодействии двух пространственных фигур.

 

 

Анализ этого чертежа приводит к довольно необычным выводам. Один из главных выводов формулируется так: любая сферическая масса любых размеров может быть представлена как внутреннее напряжение пространства в форме тетраэдра. Следствие этого постулата: напряжение в сферической массе любой величины может быть вызвано тетраэдрическим поворотом силовых полей, то есть нарушением симметричного расположения двух вписанных в сферу тетраэдров. Другими словами, простая геометрия тела Платона, одного из древнейших символов, известных человечеству, могла отражать простейшее из возможных геометрических описаний взаимодействия трехмерного «реакционного пространства» с гиперпространственными мирами. Но этим дело не ограничивается.

При таком повороте тетраэдра его вершины, находящиеся на широте 19,5°, описывают фигуру, которая называется тором (по форме напоминает пончик). Таким образом, заряженные частицы можно представить как тетраэдры, вписанные в виртуальные сферы очень малых размеров.

С точки зрения гипотезы о пирамиде как оружии именно этот чертеж, а не ориентация Великой пирамиды на Сириус — «звезду смерти» местных легенд — является причиной ассоциации этого сооружения со смертью. Тетраэдрическая геометрия сама по себе является «звездой смерти», поскольку открывает возможность воплощения базовой физической модели системы.

Причину этого поможет прояснить связь предположения о присутствии гармоник постоянной Планка в полярном радиусе земли с тетраэдрической физикой этого главного тела Платона. Высказывалась гипотеза, что присутствие этих гармоник предполагает функциональное преобразование массы в длину, а значит, и существование периодической таблицы гравитационных частот элементов.

Связь с тетраэдрической геометрией следующая. Поскольку сфера, в которую вписаны два вращающихся тетраэдра, может иметь любой размер, предположим, что радиус этой сферы равняется длине волны атома любого элемента λm. И поскольку длина волны гравитационной частоты уникальна для этого элемента, размер сферы и вписанных в нее тетраэдров отражает геометрию этого элемента в стабильном состоянии (повернутые под прямым углом друг к другу, или перпендикулярные, тетраэдры), а в нестабильном состоянии при преодолении порога устойчивости тетраэдры поворачиваются, создавая колебания, или кавитацию в ядрах всех атомов. Аналогичным образом можно сформулировать еще одно предположение: в конечном итоге будет открыта связь тетраэдрической геометрии с явлением запутанности фотонов.

Если это предположение верно, из него следует еще один вывод: колебания, или кавитация, в таких областях с высоким напряжением среды будет регистрироваться нами как скачки электронов на более высокую или низкую орбиту, сопровождающиеся эмиссией фотонов. То есть фотоэлектрический эффект представляет собой электромагнитную трехмерную сигнатуру инерциального и гравитационного эффекта в ядрах атомов и самой среде, который проявляется в пространстве с разными размерными свойствами, в точном соответствии с результатом исследований Брауна. Колебания можно представить как асимметрию в гексагональном сечении экватора сферы и двух вписанных в сферу тетраэдров. Другими словами, эта гексагональная структура отражает простую геометрию реакционного, или фазового, пространства любой природы, любой массы и размеров[336]. Геометрические размеры этой гексагональной структуры — как симметричной при перпендикулярном расположении тетраэдров, так и несимметричной — могут служить основой геометрии фазового пространства, явления запутанности фотонов, а также новых теорий клеточной структуры больших систем. Подробнее на этом мы остановимся чуть ниже.

Таким образом, мы можем предположить, что данная схема также является простым способом сказать следующее-. любой атом отражает напряжение — стабильное или нестабильное — среды. Поэтому в данной модели наблюдаемые явления, такие как заряд (протонов, электронов, нейтронов) и масса, являются результатом этого напряжения, а не его причиной[337]. И следовательно, в среде можно создавать напряжение, чтобы заставить любой элемент или сочетание элементов преодолеть порог устойчивости или, при меньшей величине напряжения, заставить любой элемент или сочетание элементов изменить свою конфигурацию.

Эта схема и ее огромный потенциал военного применения представляют собой истинную «звезду смерти», спрятанную в Гизе за Великой пирамидой[338].

Но как все это связано с Великой пирамидой и присутствием гармоник Планка в ее конструкции? Дело в том, что геометрические модели обладают масштабной инвариантностью — то есть все, что применимо к планетарной механике (то, чем занимался Хогланд), применимо и к объектам меньших размеров. В главе VII мы продемонстрировали, как кватернионный анализ приводит к безразмерному взаимодействию коэффициентов самих констант. Поэтому вопрос теперь формулируется так; «Имеет ли безразмерное взаимодействие констант тетраэдрическую основу?» То есть, предполагая, что любая система тетраэдров, вписанных в сферическую массу, отражает простейшую из возможных геометрию взаимоотношений и взаимодействия обычного трехмерного пространства (сфера) и гиперпространства (тетраэдры), можно ли вывести базовые арифметические «гармонические уравнения» соотношений фундаментальных геометрических и физических констант π, ε, φ, Tb(постоянной Планка), L (длины Планка) и Мр (массы Планка)? Как это ни удивительно, но ответом на этот вопрос будет твердое «да».

Если представить, что наша сфера очень мала и ее радиус соответствует длине Планка L, то гармоническое значение этой величины, или коэффициент 6362, можно считать значением главного резонанса сферы этого радиуса. Учитывая, что этот радиус пересекается с тремя вершинами каждого тетраэдра в точках, расположенных на 19,5° северной или южной широты этой невероятно маленькой сферы пространства, можно нарисовать простой тригонометрический чертеж, отражающий взаимоотношение между обычным пространством и тетраэдрическим гиперпространством:

 

 

 

(Для тех, кто не знаком с математикой, следует пояснить, что нередко символ «d>> ошибочно считают алгебраическим символом, обозначающим число, которое нужно найти при решении задачи. Но это не так. Символ «d» означает «дифференциал», а если проще, то «малую часть» или «приращение» величины, обозначенной следующим символом. Таким образом, n = [n=dn] + dn.)

Это уравнение может быть записано в общем виде, поскольку число 0,866 близко к значению ε/π:

 

 

где n — любое число. В результате мы получаем первое тетраэдрическое гармоническое уравнение:

 

 

Это уравнение позволяет определить другие соотношения между универсальными геометрическими константами ε, φ и π, и между единицами Планка Tb, L и Мр:

 

 

Это дает результаты с погрешностью 0,2 от целой гармоники. Более того, соотношение двух самых близких результатов дают точные приближения соотношений «Пифагорова комма», найденные в книге «Звезда Смерти Гизы». Далее появляется возможность вывести два других уравнения:

 

 

Еще интереснее тетраэдрические соотношения между геометрическими константами и массой Планка и длиной Планка.

Торран предположил существование тетраэдрической версии константы ε, которую он обозначил символом ε'. Если принять коэффициент для π 314159, а для ε' 272070, то получаются следующие соотношения между ε' и π:

 

 

Это дает следующие коэффициенты:

 

 

Разделив эти соотношения на коэффициенты длины Планка и массы Планка, получим:

 

 

Разница между этими значениями составляет 0,10327.

Другие исследователи отметили связь между постоянной тонкой структуры и коммой Пифагора.

Роберт Темпл, чью работу «Хрустальное солнце» («The Crystal Sun») мы уже упоминали, известен своим бестселлером об удивительных астрономических знаниях африканского племени догонов (о чем мы тоже упоминали), «Мистерия Сириуса» («The Sirius Mystery»). Позвольте процитировать его комментарии о глубоких астрономических знаниях, зашифрованных в Гизе, и о специфических взаимосвязях с «Пифагоровой коммой», которые подробно обсуждались в моей предыдущей книге «Звезда Смерти Гизы».

 

Согласно новейшим данным Сириус В имеет массу, равную 1,053 массы нашего Солнца.

Теперь можно вывести корреляцию, согласно которой Великая пирамида может служить отображением Сириуса В, а пирамида Хефрена[339] — нашего Солнца.

Если пойдем по этому пути, то увидим, что точность корреляции составляет два десятичных разряда. Я пришел к этому выводу следующим образом: по мнению ведущего эксперта по пирамидам доктора И. Е. С. Эдвардса, длина каждой из сторон основания пирамиды Хефрена изначально составляла 707,75 футов. Что касается Великой пирамиды, Эдвардс утверждает, что размеры сторон ее основания составляли: северная 755,43 футов, южная 756,08 футов, восточная 755,88 футов и западная 755,77 футов. Средняя длина стороны основания составляет 755,79 футов. Если мы сравним среднюю длину стороны основания Великой пирамиды с длиной основания пирамиды Хефрена, то получим соотношение 1,0678. Согласно новейшим астрономическим данным масса Сириуса В равна 1,053 массы нашего Солнца. Разница между этими двумя соотношениями составляет всего 0,014. Тем не менее даже такое незначительное отличие может быть очень важным. Так, например, величина 0,0136 (ее можно округлить до 0,014) — это точное значение расхождения в теории гармонии между математикой октавы и математикой квинты, причем число 1,0136 носит название «Пифагоровой коммы» и было известно еще древним грекам, которые якобы позаимствовали знания о нем у египтян.

…Я много лет занимался «Пифагоровой коммой» и посчитал необходимым дать название самому десятичному приращению 0,0136: я назвал его частицей Пифагора… Я убежден, что числовой коэффициент этой частицы 136 связан со 136 степенями свободы электрона, о которых говорил знаменитый физик сэр Артур Эддингтон, и что это число плюс один дает физическую постоянную тонкой структуры, равную 137[340].

 

Теперь мы можем вернуться к результату 0,10327. Обратите внимание, что если разделить коэффициент этого результата на 2, то получится 516З,5. Вполне возможно, следует отметить, что угол наклона граней пирамиды составляет 51° 51′ 14″ угловой дуги.

Все эти соображения позволяют вывести первое гармоническое уравнение тетраэдрических соотношений между длиной Планка и массой Планка.

 

 

Другими словами, для функции преобразования массы в длину, по всей видимости, существует некий n-мерный тетраэдрический геометрический базис.

Мы можем продолжить исследование этой функциональной зависимости, введя постоянную тонкой структуры (обозначается ρ) со значением 1/137.

 

 

с разницей 0,0753. Отсюда выводится следующее тетраэдрическое гармоническое уравнение:

 

 

Для наших целей мы отметим подтверждение упомянутого выше функционального преобразования массы в длину, поскольку это уравнение может быть преобразовано следующим образом:

 

 

где n обозначает любое число или гармонику других значений в обозначенной функции. Обратите внимание, что коэффициент 19301859 близок к тетраэдрическому углу 19,5° (если переместить десятичную точку: 19,301859).

Если ввести постоянную Планка Tb в полученное уравнение, то тетраэдрическая природа соотношений станет еще очевиднее:

 

 

Введение еще одной константы φ подтверждает другой тетраэдрический угол:

 

 

Интуиция подсказывает мне, что эти уравнения объясняют, как генерировать тетраэдрическую гиперпространственную сигнатуру любой массы, если известны определенные характеристики. Они указывают нам, что следует искать резонанс в соотношениях π, ε', Мр, L, Tb и φ.

Еще одно подтверждение тетраэдрических свойств гравитации получится в том случае, если взять результат 10 + π и разделить его на коэффициент гравитационной постоянной 667259 — коэффициент в метрической системе (!):

 

 

Таким образом,

 

 

и

 

 

Другими словами, какой бы странной ни выглядела смесь метрических мер с пирамидальными мерами, соотношение коэффициентов фундаментальных физических констант, по всей вероятности, имеет тетраэдрическую природу. Совершенно очевидно, что настоящий топологический и математический анализ этих соотношений будет более сложным, однако арифметическое взаимодействие скаляров (самих коэффициентов) явно присутствует и оно может свидетельствовать о чем-то важном.

 

 

С. Выводы

 

Из всех этих предположений можно сделать следующие ВЫВОДЫ:

1. В противовес широко распространенному убеждению, релятивистское преобразование массы в длину может осуществляться на квантовом и субквантовом уровне в локально управляемом пространстве.

2. В противовес широко распространенному убеждению эти преобразования могут быть выражены довольно простыми геометрическими и гармоническими функциями.

3. Существуют фундаментальные соотношения между абстрактными и масштабно инвариантными геометрическими константами и фундаментальными постоянными квантовой механики, и эти соотношения могут быть представлены при помощи тетраэдрической модели.

4. Тетраэдрическое моделирование в соответствии с предложенным методом предполагает, что тетраэдрическая физика некогда была средством гармонического объединения физики, то есть хорошего темперирования всех аспектов частотного спектра, от очень низких частот инерциальной механики больших масс и систем до очень высоких частот электромагнитного и, возможно, гравитационного спектров.

5. Присутствие символической формы двух повернутых под прямым углом тетраэдров внутри сферы, как и значимых и избыточных гармонических кратных разных единиц Планка в размерах Великой пирамиды, а также достаточно хорошее приближение «Пифагоровой коммы» в некоторых соотношениях из приведенных выше уравнений дают веские основания предположить, что такая хорошо темперированная гармонически объединенная физика действительно существовала в древности, и ее математическая модель была очень проста.

Все это лишь предположения, но я убежден, что здесь было представлено достаточно доказательств для выдвижения гипотезы, что Великая пирамида была настоящим чудом военной техники, невиданным наступательным оружием массового уничтожения.

Но почему только военной? Совершенно очевидно, что объединенная технология, основу которой составляло единое явление электрического импульса, могла использоваться и в мирных целях.

Могло ли все сооружение с его электрогравитационно-акустической ударной волной искривления инерционного пространства быть сконфигурировано в слабой степени, чтобы использоваться как средство связи? Почти наверняка могло. Могло ли оно быть сконфигурировано, чтобы обеспечивать энергией всю землю, а возможно, и другие объекты? Если исследованные нами принципы верны, то могло. Могло ли оно быть сконфигурировано, чтобы играть роль движителя? Возможно. Могло ли оно использоваться для создания защитных капсул или силовых полей вокруг регионов, подвергнувшихся нападению врага, или, например, для управления погодой? Возможно. Могло ли оно быть сконфигурировано для уничтожения огромных целей? Вполне вероятно.

На мой взгляд, на самую правдоподобную версию указывает наиболее очевидное из всех свидетельств, связанных с Великой пирамидой, — ее огромные размеры, а также неимоверные усилия, которые требовалось приложить, чтобы добиться такой точности в каждом элементе конструкции. Миллионы тонн камня составили обширную объединенную систему из контуров обратной связи, аналогов атомных весов и геометрических соотношений, резонаторных антенных решеток, камер для генерации и усиления инфразвука, огромной электрической емкости, когерированного электромагнитного выхода, возможного самосжатия плазмы (и явного присутствия водорода), пьезоэлектрического эффекта и необыкновенно длинного ряда точных математических и геометрических констант, в том числе фундаментальных постоянных ядерной физики и квантовой механики. Ничего подобного не было в системах, предложенных такими гениями, как Тесла, Браун или Фарнсуорт, как средства связи или источники энергии.

Пирамида была задумана, спроектирована, построена и применялась как самое ужасное оружие массового уничтожения из всех, которые только были и, возможно, будут известны человечеству. Доведенная до совершенства интеграция известных констант и сил и их конфигурация в избыточную ударную волну искривления пространства, перемещающуюся со сверхсветовой скоростью, в конечном счете была вовсе не избыточным, а ключевым моментом, если создатели пирамиды хотели добиться разрушений регионального или планетарного масштаба при помощи этого единственного, но уникального оружия.

 

 

Х

Энергия форм и огонь внутри

 

Любая форма определенным образом воздействует на эфир.

Дэн А. Дэвидсон [341]

 

 

Детальный анализ основ квантовой физики, выполненный автором, показал, что неопределенный вакуум квантовой физики и пустое пространство общей теории относительности должны уступить место одному субстрату.

Доктор Владимир Красноголовец [342]

 

Вполне возможно, что слово «пирамида» образовано двумя греческими корнями. Это «лир», что значит «огонь», и одно из двух других слов — «μηδοζ», что значит «намерения, планы» или даже «интриги, коварные замыслы», и еще одного похожего по звучанию слова, имеющего значение «страж». Таким образом, слово «пирамида» можно перевести как «искусный» или «коварный огонь», или как «страж огня». Распространено также мнение, что термин «пирамида» означает «огонь внутри», если вторую половину слова — «мид» — связать с еще одним греческим корнем.

Тем не менее все эти теории не дают удовлетворительного обоснования греческим корням слова «пирамида», поскольку само это слово имеет египетское происхождение. Независимо от таинственных этимологических связей между египетским оригиналом и более поздним греческим термином исходное египетское название пирамиды, Пер-Нетер, обозначает сооружение или форму, предназначенную для «генерирования, преобразования, использования и передачи энергии»[343]. Следовательно, название пирамиды — как египетское, так и греческое — предполагает, что сама пирамидальная форма служит для извлечения и передачи определенной формы энергии.

Именно значение самого слова «пирамида» и эзотерические традиции, связывающие эти сооружения с источниками силы и энергии, стали причиной того, что в 70-х годах XX века многие исследователи решили более подробно проанализировать форму Великой пирамиды. Мы уже упоминали о том, что задолго до этого пирамиду изучали серьезные физики и ученые других специальностей. В предыдущей главе было высказано предположение, что геометрическая форма сооружения могла определять не только его эффективность, но и способность управлять энергией самой среды.

Одним из таких исследователей «энергии формы» был Дэн А. Дэвидсон. Он со всей определенностью заявляет о своей приверженности гипотезе сверхтекучей среды, или эфира, согласно которой материя и связанные с ней поля и заряды являются всего лишь особыми случаями конфигурации эфира[344]. Более того, сознание, по всей видимости, способно управлять этой средой[345]. Выводы Дэвидсона согласуются с тремя следствиями гипотезы о пирамиде как оружии, которые были исследованы в предыдущих главах:

1. Гравитация представляет собой особый тип градиента электрического заряда.

2. Направление потока энергии нулевой точки, или эфира, в ядра атомов может быть достигнуто вращением.

3. Направление потока энергии нулевой точки, или эфира, в ядра атомов может быть достигнуто при помощи звука или гармоник[346].

Как отмечает Дэвидсон, знаменитый (или, скорее, печально известный) изобретатель XIX века Джон Уоррел Кили в 1896 г. говорил о том, что «инерция есть результат сопротивления массы локальному эфирному полю»[347].

Для тех, кто впервые встречается с этим именем, следует пояснить: Кили утверждал, что открыл структуру протона, состоящую из двадцати семи частиц — при помощи своих фантастических приборов, принцип работы которых был основан на гармонических колебаниях. И это случилось в конце XIX века, задолго до того, как квантовая механика победила теорию поля. Разумеется, идеи Кили были решительно отвергнуты научным сообществом того времени, а его самого называли мошенником и шарлатаном. В пострелятивистскую эру представление Кили об инерции было попросту отброшено, поскольку эксперимент Майкельсона — Морли «убедительно» доказал, что эфира не существует.

Такое положение вещей сохранялось вплоть до 1994 г., когда физик Хэл Путхоф опубликовал в журнале «Physical Review» статью, в которой утверждалось в точности то же самое: на ядерном уровне любая масса напрямую связана с эфиром как та или иная его конфигурация[348]. Таким образом, мы возвращаемся к тетраэдрической геометрии, рассмотренной в предыдущей главе, — простейшими трехмерными фигурами, которые могут быть вписаны в сферу, являются тетраэдры и пирамиды, причем при вращении они могут способствовать образованию тороидальных форм заряженных частиц, таких как электроны и протоны.

То есть при создании скалярной волны, которая представляет собой не что иное, как волну напряжения в самой среде, эта «волна напряжения мгновенно распространится по всему времени и пространству»[349]. Именно поэтому интерферометрия и аналоги любого возможного приемника служат основой гипотезы о пирамиде как оружии, и именно поэтому для конструкции Великой пирамиды выбраны определенные коэффициенты и материалы. Все аналоги физических объектов — фундаментальные константы и связанная с ними геометрия — должны присутствовать в конструкции, чтобы прочесть сигнатуру любой области или массы, а затем вызвать напряжение в этой, и только этой области.

Другими словами, присутствие простых коэффициентов разных физических констант в основных и гармонических кратных указывает на скалярный характер сооружения.

По утверждению Дэвидсона, основным средством управления эфиром является сама форма, и отсюда следует, что решетчатая структура кристаллов, в основе которой лежит базовая геометрия тел Платона (особенно тетраэдра, пирамид и простейших тел) фокусирует и концентрирует энергию в вершинах структуры. Регулярность кристаллической структуры также объясняет, почему акустика служит необходимой основой для извлечения энергии среды. При вибрации всех атомов данной области их движение согласовано — в физике это называется «когеренцией», — поэтому уровень энергии, поступающей в эту область, будет выше. И конечно, чем больше вибрирующая масса, тем больше энергии поступает в данную область.

Еще более основательное исследование «энергии пирамид» было предпринято в бывшем Советском Союзе — там построили несколько больших пирамид и тщательно изучили их свойства. Эти работы продолжает доктор Владимир Красноголовец из Института физики Украинской академии наук в Киеве. Примечательно, что исследования Красноголовца привели его к созданию теории «субквантовой механики», некоторые положения которой совпадают с нашими предположениями о тетраэдрических свойствах среды.

Отмечая, что в современной квантовой механике электромагнитное слабое и сильное взаимодействия пересекаются на расстояниях порядка 10-


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.