Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-12-07 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей 79
Глоссарий общих терминов
Эти термины собраны из CDC и FDA и упрощены для удобства чтения. Для более подробных объяснений на научном и клиническом уровне обратитесь к руководству CDC и FDA.
СРОК | ОПРЕДЕЛЕНИЕ |
Передний мазок из носа | Неглубокий мазок из носа, который берет образец клеток со стенок носа. |
Тест на антитела | Тесты на антитела проверяют вашу кровь на наличие антител, которые могут сказать вам, есть ли |
у вас в прошлом был вирус, вызывающий Covid-19. | |
Тест на антиген | Тест на антиген - это диагностический тест, подходящий для тестирования в месте оказания медицинской помощи, которое непосредственно |
определяет наличие или отсутствие антигена. Он используется для обнаружения | |
SARS-CoV-2, вирус, вызывающий Covid-19. | |
Бессимптомный | У человека нет симптомов, если он не производит, не отмечает или не проявляет |
с признаками или симптомами инфекции Covid-19. | |
Закон о заботах | Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом, также известный как CARES |
Закон - это законопроект о стимулировании экономики на 2,2 триллиона долларов, подписанный 27 марта 2020 года в ответ на | |
экономические последствия пандемии Covid-19 в Соединенных Штатах. | |
CLIA | Поправки по улучшению клинической лаборатории (CLIA) регулируют лабораторные испытания: |
и требуют, чтобы клинические лаборатории были сертифицированы Центром Medicare и | |
Службы Medicaid (CMS), прежде чем они смогут принимать человеческие образцы для диагностики | |
тестирование. | |
Близкий контакт | Любой, кто находился в пределах шести футов от человека, инфицированного Covid-19, в течение |
совокупно 15 минут или более за 24-часовой период, или кто имел | |
незащищенный прямой контакт с инфекционными выделениями или экскрементами. | |
Подтверждающее тестирование | Подтверждающие тесты - это дополнительные диагностические тесты, необходимые для подтверждения результата |
тесты на антигены. | |
Подтвержденный Covid-19 | Симптоматический или бессимптомный человек с положительным тестом на Covid-19. Диагноз- |
Случай | Тик-тест необходим для обнаружения вируса SARS-CoV-2 для подтверждения инфекции Covid-19. |
Отслеживание контактов | Мера контроля заболеваний для выявления любого, кто имел тесный контакт с |
инфицированного человека, пока они были заразными. Близкие контакты проинформированы о | |
потенциального заражения и рекомендуется оставаться дома (на карантине) от семи до 14 дней. |
|
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей 80
Covid-19 тесты | Диагностический тест, который определяет, есть ли у человека Covid-19 во время тестирования. |
обнаружение генетического материала вируса. | |
Диагностическое тестирование | Тесты, которые используются для диагностики лиц с симптомами и близких контактов |
инфицированные для принятия клинических решений. FDA определяет диагностическое тестирование | |
как любой тип теста, используемый для определения того, был ли человек инфицирован (например, ПЦР, | |
антиген, антитело). | |
Экстренное использование | Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов может разрешить медицинские продукты или новые виды использования |
Авторизация (EUA) | медицинских продуктов, не получивших полного одобрения FDA в экстренных случаях для диагностики |
нос, лечить или предотвращать серьезные или опасные для жизни заболевания или состояния, когда | |
нет адекватных, одобренных или доступных альтернатив. Тесты, у которых есть EUA | |
не требуют повторного тестирования и имеют защиту ответственности в соответствии с Законом о PREP. | |
Экспозиция | Передача Covid-19 от человека к человеку происходит в основном через близкое |
контакт (в пределах шести футов от кого-либо в течение примерно 15 минут) и капли из дыхательных путей | |
от кашля, чихания или разговора инфицированного человека. Может произойти близким пер- | |
звуковой контакт (например, рукопожатие) или прикосновение к загрязненному объекту или поверхности | |
а затем прикоснуться ко рту, носу или глазам. | |
FERPA | Закон 1974 года о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни является федеральным законом США. |
который регулирует доступ к образовательной информации и записям для государственных организаций | |
таких как потенциальные работодатели, образовательные учреждения, финансируемые государством, и иностранные | |
правительства. | |
HIPAA | Закон 1996 года о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) является |
федеральный закон, требующий разработки национальных стандартов для защиты конфиденциальных | |
информация о здоровье пациента от разглашения без согласия пациента | |
или знания. | |
Инкубационный период | Количество дней между заражением человека Covid-19 и |
они видят симптомы или положительный результат теста на инфекцию. Предполагаемый инкубационный период | |
для Covid-19 составляет около пяти дней (может составлять от двух до 14 дней), с момента | |
воздействия. | |
Неопределенный результат | Иногда тестовый образец может не дать однозначного результата. Это называется неопределенным |
Это означает, что лаборатория не может точно сказать, есть ли у вас Covid-19 или | |
нет. | |
Индивидуальный образец | Когда администратор тестирования собирает одну выборку от одного человека в |
Тестирование | время. Каждый образец анализируется индивидуально. Это считается «обычным» |
метод испытания образцов. |
|
|
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей 81 год
Изоляция | Это происходит, когда кто-то заболел или дал положительный результат на Covid-19 без |
симптомы отделены от других, даже в их собственном доме. | |
Молекулярный тест | Этот тест на Covid-19 обнаруживает генетический материал вируса. Один из примеров - использование лаборатории |
метод называется полимеразной цепной реакцией (ПЦР). | |
Мазок из носоглотки | Длинный мазок из носа, который попадает в носоглотку (т. Е. В полость носа). |
Тестирование вне этикеток | Использование теста любым способом, который не соответствует этикетке FDA. |
Вспышка | Два или более лабораторно подтвержденных случая Covid-19 в течение 14 дней и доказательства |
передача в общем месте. Разные штаты и населенные пункты имеют разное определение. | |
Информация о том, что представляет собой вспышка, основана на распространении среди населения. Вам следует | |
обратитесь в местный орган здравоохранения за наиболее точным определением. | |
Физическое дистанцирование | Сведение к минимуму тесного контакта с другими людьми. Для Covid-19 не менее шести футов |
(два метра) пространства предлагается для соответствующего физического расстояния. Там есть | |
некоторые споры о том, может ли более короткое расстояние быть приемлемым в школах, | |
но шесть футов остаются стандартной рекомендацией. | |
Тестирование объединенной выборки | Когда все или часть отдельных образцов объединяются в партию для обработки |
вместе. Такой подход увеличивает количество людей, которые могут быть протестированы. | |
используя такое же количество ресурсов. | |
Уровень населения | Как правило, используется для мониторинга возникновения на уровне сообщества или популяции, |
Тестирование / наблюдение | например, вспышка инфекционного заболевания, или один раз охарактеризовать возникновение |
Тестирование | обнаружены, например, глядя на частоту и распространенность происшествия. |
Надзорное тестирование используется для получения информации на уровне населения, а не для получения информации. | |
на индивидуальном уровне, а результаты контрольного тестирования могут быть возвращены в совокупности | |
в запрашивающее учреждение. Используется в сообществе для информирования на рабочем месте, местных или | |
региональная политика. | |
СИЗ | Средства индивидуальной защиты; включает такие предметы, как перчатки, маски, халаты и |
щитки для лица. | |
PREP Закон | Закон об общественной готовности и готовности к чрезвычайным ситуациям, который обеспечивает имму- |
не несет ответственности за любые убытки, вызванные, возникшие, связанные или возникшие в результате | |
применение или использование средств противодействия болезням, угрозам и условиям | |
определены в Декларации как представляющие настоящий или вероятный риск в будущем | |
чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения. |
|
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей 82
Карантин | Разделяет и ограничивает передвижение человека, подвергшегося воздействию / находящегося в тесном контакте. |
тактичность с человеком, у которого есть Covid-19. | |
Случайный и | Тестирование случайной выборки: когда каждый член выбранной группы имеет |
Не случайно | равные шансы пройти тестирование. Случайное выборочное тестирование используется, когда вы хотите |
Образец тестирования | определить распространенность инфекции среди населения в данный момент времени. An |
пример случайной выборки может тестировать всех в случайно выбранных | |
школьный класс. | |
Неслучайное выборочное тестирование: не каждый член выбранной группы имеет | |
равная вероятность пройти тестирование в каждый тестируемый период. | |
Рефлекторное тестирование | Процесс повторного тестирования каждой отдельной пробы из пула для определения |
положительный образец (также может называться «деконволюция»). Используется, когда объединенный | |
образец теста определен как положительный, что означает, что один из многих образцов является репрезентативным. | |
возмущается инфицированным человеком | |
Образец слюны | Анализ образцов слюны - это метод, используемый для сбора образцов слюны человека или |
плюнуть, чтобы проверить на Covid-19. | |
Скрининговое тестирование | Плановое обследование всех людей, в том числе без симптомов, с и с: |
из подозрений на разоблачение. Такой подход к тестированию может помочь снизить распространение инфекции. | |
за счет более быстрой изоляции потенциально инфицированных людей для защиты здоровья населения. | |
Самостоятельно управляемый | Сбор образца индивидуумом из собственного тестового образца. В некоторых случаях, |
Коллекция | это может не потребовать присутствия врача для взятия пробы. |
Симптоматический | Лицо, демонстрирующее характеристики, общие для инфекции Covid-19, такие как |
жар, кашель, потеря вкуса и / или запаха, одышка и т. д. | |
Чувствительность теста | Способность теста правильно идентифицировать людей с вирусом (истинно положительный результат). |
Специфичность теста | Способность теста правильно идентифицировать тех, у кого нет вируса (истинно отрицательный |
темп). |
|
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей 83
Авторы | Физическим лицам | ||
Уильям Адлер | Аманда Дафлос | ||
Фонд Рокфеллера - это | Руководитель проекта, | Директор по инновациям и | |
благодарный следующим людям | Программа тестирования COVID, Офис | Руководитель отдела реагирования на COVID, | |
кто способствовал этому | Здравоохранение и социальные услуги | Офис мэра Эрика Гарсетти, | |
отчет. Некоторые могут отличаться от | Город Лос-Анджелес | ||
аспекты этого или подчеркнули другие | Уильям Альтман | ||
вопросы первоочередного внимания. | Исполнительный консультант, | Брюс Дарт | |
Все внесли свой вклад в | Город Луисвилл | Исполнительный директор, | |
величайшее чувство общей цели | Департамент здравоохранения Талсы | ||
в это время национальная потребность. | Дэвид Андерсон | ||
Научный сотрудник Duke-Margolis | Рупал Десаи | ||
Центр Политики Здоровья | Советник, Deloitte | ||
Мара Аспиналл | Дена Доссетт | ||
Соучредитель и профессор | Начальник отдела подотчетности, исследований | ||
Практика, Биомедицинская диагностика, | и улучшение систем, | ||
Государственный университет Аризоны; | Государственные школы округа Джефферсон | ||
Генеральный директор, Health Catalysts Group | |||
Лаура Дж. Фээрти | |||
Дженнифер Л. Авеньо | Врач-исследователь по вопросам политики, | ||
Директор, | RAND Corporation | ||
Департамент здравоохранения Нового Орлеана | |||
Сара Фарсио | |||
Патрисия Брантли | Советник, Deloitte | ||
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, | |||
Общественная чартерная школа дружбы | Зои Гармендия | ||
Советник по тестированию для Америки | |||
Диана Брюс | |||
Государственная чартерная школа округа Колумбия | Дженна Грант | ||
Советник-консультант, | Менеджер по развитию ресурсов, | ||
ООО "Диана Брюс и Ассошиэйтс" | Департамент здравоохранения Талсы | ||
Филип А. Чан | Габриэль Холл | ||
Медицинский директор, | Советник, Deloitte | ||
Департамент здравоохранения Род-Айленда | |||
Мишель Хаммер | |||
Кен Черри | Менеджер Центра общественного воздействия | ||
Начальник штаба, | |||
Общественная чартерная школа дружбы | Сара Хэнк | ||
Старший советник по стратегии и влиянию, | |||
Кимберли М. Коулман | Фонд Рокфеллера | ||
Региональный менеджер округа Колумбия, | |||
Меры по оказанию помощи, организованные сообществом |
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей 84
Дженнифер Харпер | Кейтлин Риверс | Юлиана Терхейден |
Руководитель проекта, | Старший научный сотрудник, Джонс Хопкинс | Советник по тестированию для Америки |
Талса K-12 Covid Testing | Центр безопасности здоровья | |
Джен Толентино | ||
Дина Хасиотис | Патрисия Роуэн | Заместитель директора по инновациям, |
Школьная поддержка и | Исследователь, Mathematica | Офис мэра Эрика Гарсетти, |
Сотрудник по усовершенствованию, | Город Лос-Анджелес | |
Государственные школы Нового Орлеана | Эрих Сакс | |
Советник, Deloitte | Осенний смокинг | |
Оливия Компа | Советник по тестированию для Америки | |
Советник, Deloitte | Рашми Шетгири | |
Директор Управления здравоохранения | Дженнифер Би Унгер | |
Луиза Ли | Оценка и Лос-Анджелес | Профессор профилактической медицины, |
Советник, Deloitte | Департамент здравоохранения округа | Университет Южной Калифорнии |
Энн Мари Крейкарек | Кристина Силкокс | Дивья Вохра |
Президент, Convent & Stuart Hall, | Научный сотрудник Duke-Margolis | Исследователь, Mathematica |
Школы Святого Сердца | Центр Политики Здоровья | |
Сан-Франциско | Марни Уоллах | |
Нирадж Суд | Советник, Deloitte | |
Бенджамин К. Мастер | Директор, COVID Initiative USC | |
Исследователь политики, | Центр Шеффера; Профессор и | Эстель Вилли |
RAND Corporation | Заместитель декана по исследованиям и факультету, | Директор по здравоохранению и коммуникациям, |
Школа государственной политики Сола Прайса, | Политика и пропаганда, | |
Даша Мигунова | Университет Южной Калифорнии | Фонд Рокфеллера |
Технический директор, | ||
Программы общественного здравоохранения, | Даниэль Сото | Сюзанна Мануэль Райт |
Меры по оказанию помощи, организованные сообществом | Руководитель проекта, | Директор, |
Институт укрепления здоровья | Академическое управление проектами, | |
Лия Перкинсон | и исследования по профилактике заболеваний, | Государственные школы округа Джефферсон |
Менеджер, пандемии, | Университет Южной Калифорнии | |
Фонд Рокфеллера | Школа медицины Кека | Эрик Циммерманн |
Директор, Hattaway | ||
Срикант П. Пиллаи | Ева Стоун | Связь |
Советник, Deloitte | Менеджер районной службы здравоохранения, | |
Государственные школы округа Джефферсон | ||
Джонатан Д. Квик | ||
Управляющий, | Эндрю Свит | Организации |
Ответ на пандемию, | Управляющий, | |
Готовность и профилактика, | Реакция на Covid-19 и восстановление, | Совет школы государственного чартера округа Колумбия |
Фонд Рокфеллера | Фонд Рокфеллера | |
Офис округа Колумбия штата | ||
Морган Картер Рипски | Эван Таховски | Инспектор образования |
Консультант, Champe Carter | Директор по инновациям и | |
Консультации; COVID тестирование | Ведущий специалист по данным, | Mathematica |
Координатор, Новый Орлеан | Фонд Рокфеллера | |
Государственные школы |
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей 85
rockefellerfoundation.org
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!