Мониторинг и оценка эффективности — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Мониторинг и оценка эффективности

2021-12-07 38
Мониторинг и оценка эффективности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 


ПРИМЕРЫ В ДЕЙСТВИИ

 

Подробно в системе Mathematica отчет, местный департамент здравоохранения в Новом Орлеане тесно сотрудничал с руководителями округов, чтобы сообщить, что повторное открытие связано с мониторингом нескольких показателей, а не только одного, такого как целевой уровень положительности. «Мы находимся в постоянном контакте с сообществом. Мы говорим о важности отслеживания набора показателей, а не только одного, такого как позитив».

 

 

Национальная ассоциация губернаторов составила резюме пороговых значений показателей Covid-19, которые штаты и округа по всей стране используют для поддержки принятия решений.


 

 

5.1 Отслеживание прогресса в достижении основных этапов и целей

 


По мере продвижения тестирования постоянно отслеживайте показатели и цели, для достижения которых была разработана программа тестирования. Как упоминалось в разделе «Определение целей и показателей программы тестирования», отслеживая прогресс, вы сможете количественно оценить эффективность программы тестирования и определить области, вызывающие беспокойство. Чтобы укрепить доверие к школьной деятельности, обеспечьте постоянное общение с сообществом, чтобы обеспечить прозрачность прогресса и рисков, продемонстрированных вашими собранными данными. Показатели, которые могут свидетельствовать о здоровье и безопасности учебной среды, укрепят доверие родителей / опекунов и других заинтересованных сторон к эффективности программы тестирования.

     
 

 

 


Целевая группа по тестированию должна иметь установленный график для анализа показателей и установления постоянной частоты кадров для обеспечения безопасности учебной среды.

поддерживается и должен регулярно сообщать о своих выводах школьному сообществу. Используя определенные цели и показатели, установите пороговые значения, которые будут определять принятие решений на основе самых последних доступных данных. Пороговые значения могут включать в себя усиление тестирования, когда распространенность в сообществе превышает определенный уровень, развертывание определенных протоколов для внеклассных занятий, когда процент положительных результатов тестов достигает порогового значения, или переход к гибридной модели, когда наблюдаются определенные факторы риска. Эти пороговые значения следует определять в сотрудничестве с местными органами здравоохранения, и они могут изменяться по мере сбора дополнительной информации на протяжении всей пандемии.

 

Программа «Руководители за перемены» предлагает школьным руководителям рамки для принятия решений о повторном открытии школы и модели для использования. (здесь на слайде 11).

 


 

 


ПОЛОЖИТЕ КОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАНИЯ ГОТОВИТЬСЯ К ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА 71
1 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ 2 ПРОГРАММА 3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ 4 ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ 5 ЭФФЕКТИВНОСТЬ  

 

5.2 Путь впереди


 

 

«Поддержка и руководство в это непростое время в нашем сообществе очень важны». Это мнение, разделяемое руководителем округа в Луисвилле, разделяют преподаватели и руководители школ по всей стране. Несомненно, вы все равно столкнетесь со многими проблемами и сюрпризами, даже при хорошем руководстве и подготовке.

 

По мере того как все больше школ разрабатывают свои собственные программы тестирования, многие из них добились успеха в присоединении к практическим сообществам или школьным сетям, чтобы делиться передовым опытом и задавать вопросы другим руководителям. Подумайте о создании собственного сообщества практиков.

 

Несмотря на то, что в этом пособии освещаются ключевые шаги, а также некоторые передовые практики и примеры разработки плана тестирования, оно ни в коем случае не является исчерпывающим. Мы продолжаем узнавать больше о сложности борьбы с пандемией Covid-19, а руководители школ продолжают вводить новшества, используя творческие подходы к решению проблемы обеспечения безопасности своих учеников, сотрудников и преподавателей. Руководители школ должны использовать все доступные ресурсы, чтобы разработать правильное решение для вашей школы, и продолжать работать над ним по мере необходимости.


 

ПРИМЕР В ДЕЙСТВИИ

 

Прямо перед их первым тестовым мероприятием член команды Общественной чартерной школы Дружбы в Вашингтоне, округ Колумбия, поделился с Фондом Рокфеллера: «У меня было это идеальное изображение.

о том, как все будет проходить по сайтам, а затем, когда я готовил индейку на День Благодарения, начали летать текстовые сообщения, и мы перешли с 21 до 10 и до шести сотрудников.

 

 

ШКОЛА

           

АДМИНИСТРАТОРАМ

ЗДОРОВЬЕ

 

& СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

 

ПРОФЕССИОНАЛОВ

                                                                     

 


 

«Звонок был действительно полезен, просто чтобы услышать из других городов о том, что они делают, и о формах согласия, которые они используют. Я не знаю, что бы мы делали без этого обучающего консорциума. Зная, что делают другие и то, как они это делают, - это самая полезная вещь для нас, как академия обучения».

 

Исполнительный консультант Департамента общественного здравоохранения, обращаясь к сообществу специалистов-практиков во главе с

 

Фонд Рокфеллера


 

СОТРУДНИКИ                                                                              УДОБСТВА

УПРАВЛЕНИЕ

 

РОДИТЕЛИ/                              УЧИТЕЛЯ

ОПЕКУНЫ

 


 

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА 72
5 ЭФФЕКТИВНОСТЬ  

Приложение

 


ТАБЛИЦА 14  Ссылки на ссылки

 

 


Ссылки ниже приведут вас к ресурсам, которые помогут вам пройти каждый этап тестирования.

 

 

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ФАЗА РАЗДЕЛ НАЗВАНИЕ

РЕСУРС

                    Обзор Должностное лицо

Фонд Рокфеллера: оценка рисков и тестирование

                      Резюме  

Протоколы по снижению передачи SARS-CoV-2 в школах K-12

   

Фонд Рокфеллера: возвращение контроля:

     

Перезагрузка реакции Америки на Covid-19

 

         

 

 

     

Mathematica: первые выводы и рекомендации для

       

 

 

       

Внедрение программ тестирования на антиген Covid-19 в школах K-12

   

RAND: Тестирование на Covid-19 в школах K-12: первые выводы

     

Усыновители

                     


 

Преимущества

 

Covid-19 Тестирование

 

В школе

 

Среда


 

 

• Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA): AARS-Передача CoV-2 от людей без симптомов Covid-19

 

• RAND: Тестирование на Covid-19 в школах K-12: первые выводы Усыновители

           
 
 
 
 



Фаза 1:                                1.1 Форма

Заложить основу          Задача тестирования

Сила


• Сиэтл и округ Кинг (PHSKC): закрыть список контактов

 

• CDC: установка для очистки и дезинфекции

 

• CDC: Контрольный список для мониторинга и оценки K-12 школы

 

• CDC: Дизайн оценки

 

• Университет Западного Мичигана: критерии отбора высшихИндикаторы выполнения

                 
 
 
 
 
 
 
 



1.2 Определить

Партнерские отношения


• Центр USC Schaffer и Медицинская школа Кека Исследование Тесты на антигены среди лиц, оказывающих первую помощь, и детей школьного возраста

 

• Государственная чартерная школа DC Friendship: оздоровление во время Covid-19 Страница

 

• Crisis Prevention Institute: Guidance on Trauma-Informed Подход

               
 
 
 
 
 
 



ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей                                                                                       73


Этап 2: Дизайн                2.1 Оценка риска

 

Программа тестирования     введения

 

инфекции в

 

и трансмиссия

 

В школах


 

• COVIDActNow.org

 

• Фонд Рокфеллера: оценка рисков и тестирование Протоколы по снижению передачи SARS-CoV-2 в школах K-12

           
 



2.4 Выбрать

Типы тестов

и сбор

Методы


• Центр политики в области здравоохранения герцога Марголиса:

 

От разработки к рынку: понимание тестирования на Covid-19 и его проблемы

 

• Фонд Рокфеллера: точка принятия решения на национальном уровне: эффективно Тестирование и скрининг на Covid-19

 

• CDC: Временное руководство по тестированию на антигены

 

• CDC: Инструмент принятия решений для подтверждающего тестирования

 

• CDC: Этапы взятия мазка из переднего носа

 

• FDA: EUA Tracker

 

• Университет штата Аризона: Центр тестирования на Covid-19

 

• CDC: Обзор тестирования на Covid-19

 

• FDA: стенограмма виртуальной ратуши: руководство по Covid-19 Диагностические тесты

 

• FDA: часто задаваемые вопросы об использовании тестов на Covid-19

 

• Mathematica: первые выводы и рекомендации для Внедрение программы тестирования на антиген Covid-19 в школах K-12

 

• RAND: Тестирование на Covid-19 в школах K-12: идеи первых усыновителей

                                 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


 


2.5 Учитывайте

Исследование CDC о тенденциях Covid-19 среди детей школьного возраста

Конкретные группы          
           
2.6 Определить

Департамент здравоохранения Нью-Йорка: Руководство по тестированию на Covid-19

Количество  

в школах

 
Участие          
Студенты          
и персонал          


 

 

2.7 Контурный тест

 

Частота и

 

Расписание


 

• Фонд Рокфеллера: возвращение контроля: Перезагрузка реакции Америки на Covid-19

 

• Когда тестировать калькулятор

         
 
 
 

 


 

 


ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей                                                                                       74


Этап 3: подготовка       3.1 Собирать

 

запустить тестирование        Согласие на

 

Программа                        Тестирование студентов


 

• Штат Мэн: форма согласия на тестирование ребенка на Covid-19 от штата штата Мэн

 

• Сотрудничество государственных школ Цинциннати: тестирование на Covid-19 Согласие для студентов

 

• Округ Такома-Пирс: согласие на тестирование на Covid-19 для студентов Пальма

 

Округ Бич: согласие учащихся на тестирование на Covid-19

               
 
 
 
 
 
 

 


 


3.2 Продвигать

 

Участие и

 

Устранение препятствий


 

 

• Министерство труда США: Закон о борьбе с коронавирусом в первую очередь для семей

 

• Обзор ACES (Дополнительные ресурсы)

 

• Коммуникации в государственных школах г. Нью-Йорка: видео тестирования Процесс

 

• Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC): Руководство о мерах по Covid-19

 

• Государственные школы Нью-Йорка: планы открытия Covid-19

                 
 
 
 
 
 
 
 

 


 


3.3 Вступление

 

Поставщики тестирования


 

 

• Калифорнийская ассоциация независимых школ: общий доступ к Covid-19 Ресурсы

 

• Университет штата Аризона: Testing Commons -

 

Единый магазин информации о тестах на Covid-19

 

• Школьный округ округа Палм-Бич: Панель управления округа

 

• Project Beacon: платформа отчетности

 

• Project ACE: видео о приложении для ИТ-отчетности

 

• CDC: SimpleReport - инструмент от CDC для оптимизации отчетности

                   
 
 
 
 
 
 
 
 



3.4 Настройте свой

Испытательный центр


• CO Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды: Социальные Калькулятор дистанции

 

• Сеть регионального развития здравоохранения (NRHI): дизайн Соображения относительно удаленных центров тестирования на Covid-19

           
 
 
 
 



3.7 Оценка

Оборудование и

Потребности в поставках


• CDC: Руководство по необходимым средствам индивидуальной защиты и средствам безопасности на сайтах тестирования Covid-19

 

• Департамент общественного здравоохранения Лос-Анджелеса: список поставщиков СИЗ

         
 
 
 

 


 


3.8 Определить

Образовательное агентство Техаса: Пособие по тестированию на Covid-19

Инвентарь    
Отслеживание и    
Тестовое хранилище    
Процедуры    


 

ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей                                                                                       75


3.9 Установить

 

Протоколы

 

для использования и

 

Утилизация

 

СИЗ и прочее

 

Запасы


 

• Техасская комиссия по качеству окружающей среды: руководство по утилизации для школьных наборов для быстрого тестирования на Covid-19

 

• CDC: Руководство по обращению с отходами Covid-19

         
 
 
 

 


 


3.11 Разработка данных

 

План управления


 

 

• Департамент здравоохранения и социальных служб США (HHS): Соответствие HIPAA

 

• Министерство образования США: Руководство FERPA

         
 
 
 

 


 


3.12 Понимать

 

Юридическая

 

Соображения

 

и нормативные

 

Среда


 

 

• Департамент здравоохранения Пенсильвании: множественный отказ от CLIA Освобождение от локации в Пенсильвании

 

• Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США: Руководство по CLIA Категории

 

• Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS): штат CLIA Контакты Сюрвейерского Агентства

 

• HHS: Требования к отчетности

 

• CMS: Как получить сертификат CLIA об отказе от прав

 

• CMS: Форма заявки CLIA CMS-116

 

• CMS: Краткое руководство по сертификации CMS CLIA

 

• HHS: Закон о PREP

                         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



3.13 Разработка

Процесс для

Составление отчетов

Полученные результаты


• HHS: Требования к отчетности по лабораторным испытаниям

 

• HHS: Требования к отчетности по внелабораторным тестам

 

• CDC: Руководство по отчетности о результатах

 

• Project Beacon: пример отчетности

           
 
 
 
 



3.14 Определить

Связь

План


• Сеть регионального развития здравоохранения (NRHI): Руководство по содействию вовлечению сообщества

 

• Фонд Рокфеллера: Справочник по сообщениям

 

• Центр здоровья американских индейцев Джона Хопкинса: Связь с тканой корзиной

 

• Общественная чартерная школа дружбы округа Колумбия: видео тестирования Процедуры

 

• Государственные школы Нью-Йорка: демонстрационное видео-тестирование Процедуры

                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 



ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей                                                                                       76


3.15 Разработка

 

положительный тест

 

План реагирования


 

• Национальная ассоциация работников здравоохранения округов и городов: Справочник местных отделов здравоохранения

 

• CDC: руководство по тесному контакту

 

• Сиэтл и округ Кинг (PHSKC): закрыть список контактов

 

• DrOwl: Бесплатное приложение для проверки симптомов

 

• DrOwl: бесплатный инструмент для скрининга и мониторинга в школах

 

• DrOwl: бесплатный инструмент для школьного скрининга и мониторинга (испанский)

 

• Шаблон для уведомления о положительном результате - Пасадена, Калифорния

 

• Шаблон для уведомления о положительном результате - Лонг-Бич, Калифорния

 

• Министерство здравоохранения Миннесоты: шаблон письма для близких контактов

 

• FERPA: Coronavirus Disease 2019 (Covid-19) Часто задаваемые вопросы Вопросы (FAQ)

 

• AASA, Ассоциация школьных суперинтендантов: Конфиденциальность учащихся Во время пандемии Covid-19

                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Этап 4: развертывание

4.2 Активировать тест COVIDCheck Colorado: протокол сбора образцов слюны

Программа тестирования Места  


Фаза 5: Монитор            5.1 Трек

и оценить                          Прогресс к

Эффективность             Вехи и

Цели


• Руководители по изменениям и Совет директоров государственных школ (CCSSO): Ресурс LEA для проектирования и управления школой Модели во время пандемии

 

• Национальная ассоциация губернаторов: сводка показателей Covid-19 Пороги

             
 
 
 
 
 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.271 с.