Зарегистрируйте школу / подразделение школьного округа в программе CLIA, заполнив заявление (Форма CMS-116) доступны на сайте CMS CLIA или в вашем государственном агентстве здравоохранения. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Зарегистрируйте школу / подразделение школьного округа в программе CLIA, заполнив заявление (Форма CMS-116) доступны на сайте CMS CLIA или в вашем государственном агентстве здравоохранения.

2021-12-07 35
Зарегистрируйте школу / подразделение школьного округа в программе CLIA, заполнив заявление (Форма CMS-116) доступны на сайте CMS CLIA или в вашем государственном агентстве здравоохранения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Отправьте заполненное заявление в ваше государственное агентство здравоохранения.

4. Совместно с вашим государственным агентством здравоохранения определите требования к отчетности, необходимые для соблюдения требований региона, освобожденного от CLIA.

     


Вы можете сослаться на Краткое руководство по CMS CLIA Сертификация для пошаговых инструкций.

     

 

 


Соображения, касающиеся действия PREP

 


В PREP Act предлагает покрытие против ответственности «за любые«претензии о возмещении убытков», вызванные, возникшие в результате или связанные с проведением» теста на Covid-19 для лицензированных практикующих врачей, прописывающих или применяющих тесты на Covid-19, утвержденные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). В некоторых штатах немедицинские специалисты могут иметь квалификацию для проведения или надзора за определенными типами тестов на Covid-19 и подпадают под действие Закона PREP в их штате. Это означает, что сотрудники школьного округа (и школьные округа, которые их нанимают) могут быть освобождены от ответственности в соответствии с Законом о PREP при условии, что они проводят тестирование в соответствии с указанием местного департамента общественного здравоохранения, который имеет юрисдикцию в отношении ответных мер общественного здравоохранения в этом районе. после объявления чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.

 


Вы можете провести тестирование на Covid-19, воспользовавшись защитой иммунитета PREP Act двумя способами. Во-первых, школа может предоставить физическое пространство, чтобы позволить поставщику медицинских услуг или отделу общественного здравоохранения провести программу тестирования или вакцинации. Или вы можете заключить соглашение с местными органами здравоохранения и направить квалифицированный школьный персонал для проведения тестов на Covid-19. Убедитесь, что ваш сайт соответствует всем применимым требованиям в отношении здоровья и безопасности, включая разрешения на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) и другие требования, связанные с администрированием тестирования на Covid-19.


 

ПРИМЕР В ДЕЙСТВИИ

 

Школы в муниципальном школьном округе Талсы, являющиеся объектами тестирования, на которые не распространяется действие CLIA, должны были соблюдать дополнительные требования к отчетности, но не имели практических указаний о том, как выполнять эти требования. Это означало, что школьный округ и местный департамент здравоохранения должны были разработать инструкции по отчетности в соответствии с требованиями HIPAA. Если возможно, попросите государственные органы здравоохранения дать четкое руководство по этическим, юридическим и нормативным требованиям, прежде чем запускать программу тестирования. Более подробную информацию можно найти в системе Mathematica.отчет.

 


 

ГОТОВИТЬСЯ К 56
3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ  

 

3.13 Разработка процесса отчетности о результатах

 

 


Сообщение результатов в округ / штат: Если вы работаете с лабораторией, которая будет читать тесты за пределами объекта, лаборатория несет ответственность за сообщение результатов вам и органам общественного здравоохранения; вы должны подтвердить, что они будут придерживаться требуемых стандартов отчетности. Если вы обрабатываете и читаете результаты тестов, которые вы проводили на месте, вам необходимо будет сообщить о результатах местным органам здравоохранения. 4 июня 2020 года HHS выпустила руководство, в котором подробно описаны требования к технической отчетности:лабораторное тестирование, а также не-лабораторное тестирование.

         
 

 

 


Согласно CDC, данные должны сообщаться ежедневно, в течение 24 часов о сдаче теста в соответствующее государственное, племенное, местное или территориальное управление здравоохранения. Государственные и местные правила могут отличаться. Отчасти это сделано для того, чтобы отслеживание контактов могло начаться как можно скорее, ограничивая распространение.

     

 

 


HHS требует наличия нескольких полей метаданных, которые должны собираться вместе с результатами тестирования. Текущий список см. В Приложении. По возможности собирайте эти метаданные у тестируемых один раз и объединяйте их с последующими результатами тестирования, используя уникальный идентификатор, вместо того, чтобы просить тестируемых предоставлять метаданные каждый раз, когда они проходят тестирование.

 

 


Сообщение результатов физическим лицам: В дополнение к соблюдению формальных правил представления данных, определите быстрый и последовательный метод передачи индивидуальных результатов проверяемым лицам и родителям / опекунам. В некоторых случаях поставщик будет отчитываться перед отдельными лицами и школой одновременно. В некоторых случаях школа получает результаты первой.

 

При передаче результатов данные всегда должны отображаться в удобном для чтения формате. Если результаты передаются в электронном виде, убедитесь, что система отчетности является безопасной, постоянно доступной и удобной для родителей / опекунов системой, подтверждающей доступность для людей с ограниченными возможностями и изучающих английский язык.


 

ПРИМЕРЫ В ДЕЙСТВИИ

 

Команда Талсы поделилась с Фондом Рокфеллера, что сообщение результатов испытаний штату представляет собой множество проблем. Одна из проблем заключалась в том, что команда могла вводить только один результат теста в систему отчетов за раз (в отличие от загрузки файла CSV). Команда искала альтернативный подход и встретилась с группой под названиемПроект Маяксоздать новую автономную систему, которая будет интегрирована с государственным департаментом здравоохранения. Эта автономная система может оказаться образцом для остальной части штата. Суперинтендант в этом районе решительно поддержал укрепление инфраструктуры данных для обеспечения масштабируемости и устойчивости тестирования.

 

Согласно системе Mathematica отчетв Вашингтоне, округ Колумбия, пилотная программа «Общественная чартерная школа дружбы» обнаружила, что, хотя результаты теста BinaxNOW должны быть прочитаны вскоре после сбора образцов, отрицательные результаты необязательно сообщать немедленно. Возможно, с точки зрения логистики более целесообразно информировать учащихся и их родителей о результатах тестов партиями в ключевые моменты дня, а не сообщать каждый результат по мере его появления.

 


 

 

ГОТОВИТЬСЯ К 57 год
3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ  

 

Помимо индивидуальных результатов, подумайте о разработке общедоступной информационной панели как для школы, так и для более широкого сообщества. Любые обязательные требования округа / штата / страны для сообщения родителям должны быть включены в информационные панели и быть легкодоступными. Если разработка информационной панели невозможна, изучите способы быстрой передачи результатов в статическом формате (например, информационный бюллетень) на постоянной основе.

 

 

3.14 Определение плана коммуникаций

 

 


Четкое и последовательное общение является важным компонентом построения доверия среди школьного сообщества при развертывании программы тестирования. Кроме того, имейте в виду, что цель общения - не просто четко передать информацию, но и мотивировать школьное сообщество пройти тестирование. При разработке коммуникационного плана учитывайте аудиторию, мессенджеров, методы, ритм и содержание.

 

Учитывайте особые обстоятельства вашей аудитории. Учитывайте культуры и языки, существующие в вашем школьном контингенте. Разрабатывайте материалы на языках и концепциях, используемых местным сообществом. Это может укрепить доверие, поскольку демонстрирует, что школа и партнеры в области общественного здравоохранения учитывают повседневную реальность членов сообщества. Сеть для улучшения регионального здравоохранения (NRHI) включаластратегии за продвижение положительного опыта тестирования и осведомленность сообщества в своем наборе инструментов для тестирования.

 


Помните, что разные аудитории будут подходить к этой теме с разным опытом и, следовательно, могут отвечать на разные типы сообщений. Вот некоторыелучшие практики помнить, когда вы планируете свою стратегию. На рисунке 16 также представлены общие передовые методы обмена сообщениями при разработке плана коммуникаций.

 

 

РИСУНОК 16 Передовые методы обмена сообщениями

 


СООБЩЕНИЯ - ЧТО СКАЗАТЬ?

 


БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ

 

В условиях кризиса люди активно стремятся подтвердить информацию из нескольких источников. Все голоса на всех уровнях должны передавать одно и то же простое сообщение.

 



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.