Заполнение ролей тестового сайта — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Заполнение ролей тестового сайта

2021-12-07 41
Заполнение ролей тестового сайта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Вы должны заполнить определенные должности администратора тестирования людьми, имеющими определенные полномочия и подготовку, как описано ниже. Укомплектование персоналом других должностей, таких как регистраторы и бегуны, может осуществляться школьным персоналом, родителями-волонтерами, студентами колледжей и университетов или кадровыми агентствами. Некоторые школы разработали стимулы для привлечения большего числа сотрудников испытательных площадок, такие как предоставление часов общественных работ или предоставление академических кредитов местным студентам-медсестрам. В зависимости от поставщика, с которым вы работаете, некоторые из этих ролей могут быть заполнены в рамках вашего соглашения об обслуживании.

 

Обязанности администратора тестирования зависят от типа сбора образцов. Например, в некоторых случаях администратор теста может нести ответственность только за то, чтобы все образцы, вводимые самостоятельно, были помещены в правильный флакон с образцом, запечатаны и сохранены. В других случаях администратору теста необходимо будет активно взять мазок из носового прохода человека, выполнить тест и прочитать результаты, что требует формального обучения. Некоторые поставщики тестирования предоставляют персонал, который может быть администраторами тестирования; в противном случае вам нужно будет найти персонал для этой роли.

 


 

 

ГОТОВИТЬСЯ К 46
3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ  

 

ТАБЛИЦА 9  Роли и обязанности персонала тестовой площадки

 


РОЛЬ ОБЯЗАННОСТИ  
     
Руководитель тестовой площадки Консультирует по лечебным процедурам  
     
  Контролирует требования к материалам для испытаний и СИЗ  
     
  Служит контактным лицом для поставщиков  
     
  Обеспечивает надзор за тестовыми отправками  
     
  Обеспечивает соблюдение надлежащих процедур на тестовой площадке  
     
  Курирует настройку сайта  
     
Администраторы тестирования Раздает и проверяет тестовые наборы  
     
  Наблюдает и / или проводит тесты, инструктирует тестируемых  
     
  Для тестирования антигенов на месте (несколько человек могут выполнять индивидуальные задачи)  
     
  Выполняет тестовый анализ образца  
     
  По истечении указанного времени считывает результаты  
     
  (При необходимости) вводит результаты в компьютерные системы  
     
  Может помочь с настройкой сайта  
     
Регистрация/ Регистрирует тестируемых  

Регистраторы

   

Сканирует штрих-коды тестируемых

              Обеспечивает общее устранение неполадок при регистрации и регистрации.         Бегунов Контролирует различные зоны испытательного полигона, чтобы при необходимости помочь           Устанавливает вывески         Путеводители * Сопровождает тестируемых пешком или на транспортных средствах к зонам регистрации и по этапам тестирования.           Обеспечивает адекватное расположение тестовых площадок и перемещение тестируемых по     течь правильно         Дежурный персонал * Наблюдать за зоной выхода, куда падают тестовые наборы.           Попросите людей выбрасывать тестовые наборы в мусорный бак.         * По желанию    


 

 

ГОТОВИТЬСЯ К 47
3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ  

 

Администраторы тестирования, вероятно, будут самой сложной ролью для школ в укомплектовании кадрами. Иногда это происходит из-за нехватки доступного медицинского персонала или из-за того, что у существующего персонала есть обязательства по выполнению этих задач. Эти препятствия могут подтолкнуть школы к принятию более творческих подходов к подбору персонала, например к найму вышедших на пенсию медсестер или медсестер-стажеров.

 

Работайте с местными чиновниками здравоохранения и поставщиками тестов, чтобы определить, когда и уместно ли использовать профессии, не связанные со здоровьем, в качестве администраторов тестов. Как только это будет определено, может быть полезно создать конкретное руководство, в котором подробно описывается квалификация того, кто может проводить тест. См. Пример в Приложении.

 


Диаграмма 14 предоставляет примеры типов лиц, которые могут быть определены как подходящие администраторы тестирования в зависимости от ваших конкретных обстоятельств.

 

Пилотные программы тестирования среди школ K-12 по всей стране позволили выявить несколько передовых практик укомплектования кадрами:

 

1. Партнерские отношения с агентствами EMS, Национальной гвардией, поставщиками тестов и местными чиновниками здравоохранения. может увеличить возможности персонала программ тестирования и снизить нагрузку на школьный персонал.

2. Вовлечение родителей / опекунов учащихся в качестве волонтеров может помочь способствовать участию семей и увеличивать их поддержку программы тестирования.

3. Сотрудники и волонтеры, проводящие тестирование, должны быть знакомы и комфортны. работа с детьми, если они находятся в ролях, ориентированных на учащихся. Важно обеспечить, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, участвуя в программе тестирования, чтобы получить наилучшие возможные впечатления и сохранить свое участие. Школы должны проявлять должную осмотрительность, чтобы обеспечить выполнение любых необходимых отказов или обучения добровольцев для работы в среде K-12 волонтерами.


 

ПРИМЕРЫ В ДЕЙСТВИИ

 

Согласно информации, предоставленной Mathematica и Фондом, во время своего первого мероприятия по тестированию команда Общественной чартерной школы Дружбы в Вашингтоне, округ Колумбия, узнала, что «когда дело доходит до проведения тестов, важен опыт. На что следует обратить внимание, включая педиатрический опыт, опыт школьной медсестры, способность выражать сочувствие семьям, понимание того, как работают школы, и им необходимо уметь работать с детьми, особенно младшими, потому что в возрасте от трех до пяти лет, которые могут быть лучшими. труднее всего проверить». Команда привлекла родителей к участку тестирования, чтобы помочь им почувствовать себя более комфортно в процессе. Это увеличило заинтересованность в тестировании, поскольку заставило родителей почувствовать себя частью решения.

 

Команда из Нового Орлеана, штат Луизиана, заключила контракт с партнером из больницы для обучения методам проведения тестов и интерпретации результатов их тестов BinaxNOW. Они продолжают сотрудничать с ними, чтобы отвечать на вопросы школьных медсестер по установленной ставке около двух часов в неделю. Более подробную информацию можно найти в системе Mathematica.отчет.

 

 

Команда в Луисвилле набирает поставщиков медицинских услуг, которые могут оказать помощь с учетом травм. Этот набор навыков важен, потому что они «смогут лучше понять и устранить любые контекстные факторы, которые формируют страхи и опасения учащихся» по поводу тестирования. Более подробную информацию можно найти в системе Mathematica.отчет.

 


 

ГОТОВИТЬСЯ К 48
3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ  

 

РИСУНОК 14 Параметры штатного расписания администратора тестирования

 

 

                                                       
                                                       

ШКОЛА

  РОДИТЕЛИ/                

СООБЩЕСТВО

 

Медсестры

 

ОПЕКУНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОЛОНТЕРЫ

                                                                 

Зарегистрированные медсестры в школе здравоохранения

 

Родители / опекуны могут пройти обучение

 

Колледж и аспирантура

   

центры или кабинеты медсестер могут

 

для управления некоторыми видами

 

доски, местные волонтерские сайты,

   

проводить тесты для студентов,

 

тесты, независимо от состояния здоровья

 

и община или религиозная

   

факультет и персонал.

 

фон.

 

организация волонтерских программ

                                             

могут быть хорошими источниками для заполнения

   

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

общие роли волонтеров.

   

Уже встроено в школу

 

Расширяет штат сотрудников и

               

сообщество

 

способен проводить тесты

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

   

Знакомство с населением и

 

Снижает нагрузку на школьную медсестру

 

Расширяет штат сотрудников и

   

параметр

 

сотрудники

 

способен проводить тесты

   

Сильная связь со школой / районом

 

Создает бай-ин для тестирования от

 

Снижает нагрузку на школу

   

комитет по руководству и тестированию

 

сообщество

 

медсестры

 

 

 

ДРУГИЕ ПУБЛИЧНЫЙ СПОРТИВНОЕ
ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ ТРЕНЕРЫ /
ПРОФЕССИОНАЛОВ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ДИРЕКТОРЫ
Специалисты в области здравоохранения, кроме Ожидает утверждения округа, местный Спортивные тренеры или директора могут
дипломированные медсестры или местное здравоохранение Департамент здравоохранения может быть быть обученным управлять определенными
должностные лица департамента могут администрировать- привлечены для проведения тестов на типы тестов, а также быть плавающими
тер тесты школьному сообществу. школьное сообщество участники общей тестовой зоны

 


 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Расширяет штат сотрудников, способных проводить тесты

 

Снижает нагрузку на персонал школьных медсестер


 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Сильная связь с местным отделом здравоохранения помогает в возможных требованиях к отслеживанию контактов и отчетности

 

Знание и возможность использовать партнерские отношения в цепочке поставок, установленные с местным сообществом


 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Расширяет штат сотрудников, способных проводить тесты

 

Снижает нагрузку на персонал школьных медсестер

 

Обеспечивает чувство близости тестируемым студентам

 


 

ГОТОВИТЬСЯ К 49
3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ  

 

3.7 Оценка потребностей в оборудовании и расходных материалах

 

 

 


Список материалов, которые вам понадобятся, будет варьироваться в зависимости от типа выполняемого теста, но примерный список приведен ниже.

 

Особенно важно учитывать количество СИЗ, необходимое на одного работника испытательной площадки. CDC предоставляет обновленныеруководство по необходимым средствам индивидуальной защиты и средствам безопасности на сайтах тестирования Covid-19. Например, сотрудники, которые будут

     
 

 

 

не принимать непосредственного участия в сборе образцов или находиться на расстоянии более шести футов от тестируемого лица, возможно, не потребуются перчатки и халаты. Общие потребности в СИЗ включают халаты, эквивалент маски N95 или респиратор более высокого уровня, перчатки и защиту для глаз. Тестируемым нужны только маски. Многие государственные департаменты здравоохранения разместили сайты, на которых перечислены надежные поставщики СИЗ, такие какЗдравоохранение округа Лос-Анджелес Сайт отдела.

     

 


 

 


ТАБЛИЦА 10  Примерный перечень потребностей в оборудовании и расходных материалах

 

 

 

                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                                                                                         
                   

СБОР ОБРАЗЦА И

                                               

ИТ ОБОРУДОВАНИЕ

 

ТЕСТОВЫЕ НАБОРЫ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЙТА

 

ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА

 

 

                                                                                     

• Планшеты и / или ноутбуки (с

 

• Тестовые наборы (при тестировании на месте;

 

• Канцелярские товары - клипсы

 

• Дезинфицирующее средство для рук - при регистрации заезда

   

любое необходимое программное обеспечение / приложения

     

от поставщика тестов)

 

доски, ручки, фломастеры и т. д.

         

и на испытательных станциях

   

скачал и протестировал)

 

• Наборы для сбора (например, тампоны /

 

• Информационные буклеты

  •      

Мешки для мусора

 

• Зарядные устройства для ноутбуков и / или планшетов.

     

пробирки (при отборе проб

 

о процедурах тестирования

  •      

Мусорные ведра

  •

WiFi и роутер

     

только ция; от тестового производителя))

 

• Дополнительные копии форм

  •      

Чистящие средства (например,

  •

Электроэнергия

 

Стеллажи для сбора пробирок

 

• Теги имен или «Спроси меня», но-

         

дезинфицирующие салфетки, бумага

  •

Удлинители, перенапряжения

 

Опасные отходы обозначены

 

тонны для персонала

         

полотенца)

   

защитники

     

мусорные ведра

 

• Упаковочная лента для образца

                                •

Подставки с колесами

 

• Этикетки для пробирок / пакетов.

 

ящики для сбора

                                •

Сканер штрих-кода

 

• Холодильник / пакеты со льдом для образца

 

• Лента для отметки социальных

                                •

Принтер с бумагой

     

охлаждение

 

дистанцирование

                                •

Картриджи для принтеров

 

• Возврат упаковки и отправка

                                                •

Копир поблизости

     

метка пинга

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЛОЩАДКИ

СИЗ  

ПОДДЕРЖКА ПЕРСОНАЛА

 

     

 

• Выдвижные палатки (на улице

• Маски N95 для теста  

• Список ключевых контактов для ИТ

 

События)

администраторы     поддержка, школа экстренный-

• Столы и стулья - заезд

• Одноразовые перчатки различных     cies и др.

• Столы и стулья - испытательные станции

размеры   Радио для связи

Экраны конфиденциальности / оргстекло

• Одноразовые изоляционные халаты.     (большие сайты)
 

экраны

• Маски для лица или глаза  

• Вода в бутылках и закуски

Конусы / стойки для лески

защита  

• Жилеты безопасности (для водителей

 

разграничение

      через модели)

Защищаемое хранилище содержит-

    Формы конфиденциальности для
 

СИЗ, расходные материалы

      волонтеры
             

• Обогреватели, вентиляторы или воздушные фильтры, если необходимо

 

• Вывески


 

ГОТОВИТЬСЯ К 50
3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ  

 

3.8 Определение процедур отслеживания запасов и тестирования хранения

 


Процедуры инвентаризационного отслеживания будут различаться в зависимости от типа используемых методов тестирования и сбора; пропускная способность цепочки поставок; и ресурсы для хранения на месте. На рис. 15 перечислены некоторые ключевые вопросы, которые следует учитывать при настройке процедур управления запасами в программе. Более подробный рабочий лист можно найти в Приложении. Например, если в общей сложности 100 студентов и сотрудников приняли участие в тестировании, вы планируете тестировать всех участников еженедельно и устанавливаете минимальный порог, при котором 25% материалов месячного тестирования всегда должны быть под рукой, вы должны получать 400 тестов ежемесячно и пополняйте запасы, когда запасы уменьшаются до 100 имеющихся тестов (при условии, что время выполнения заказа составляет одну неделю).

 


Вы должны определить уровни запасов и минимальные пороговые значения для всех типов расходных материалов и оборудования, необходимых для проведения тестирования (например, тесты, маски N95, защитные маски, перчатки, халаты, компьютеры, таймеры).

 

Работайте с поставщиками средств тестирования и расходных материалов, чтобы понять все требования к хранению приобретаемых расходных материалов. Например, хранение наборов для тестирования на складе рядом с обогревателем может нарушить их функциональность. Знание требований к хранению и срока годности, особенно тестовых наборов, имеет решающее значение для обеспечения точности теста и предотвращения ненужных отходов. Следите за сроками годности тестов и убедитесь, что вы используете тесты с ближайшим сроком годности.

 

Если вы планируете централизованно управлять запасами на уровне школьного округа и распределять его по школам на основе заявленных уровней запасов, важно установить стандартный метод для школ, чтобы сообщать о своих потребностях в инвентаризации центральной группе. В случае напряженных цепочек поставок подумайте об установлении стандартов распределения ресурсов между школами под руководством местных чиновников здравоохранения. Отдавайте предпочтение школам в общинах с более высокой распространенностью Covid-19 по сравнению со школами в общинах с низкой распространенностью.


 

 

РИСУНОК 15 Соображения по инвентарю

 

ИНВЕНТАРЬ

 

СООБРАЖЕНИЯ

 

 

Какова целевая группа населения и сколько тестов будет проводиться еженедельно?

 

Сколько тестовых наборов используется в среднем в неделю?

 

Сколько времени нужно на сдачу анализов после размещения заказа? Означает ли заказ дополнительных тестов более длительное ожидание?

 

Сколько тестовых наборов нужно заказывать и с какой периодичностью?

 

Каковы требования к хранению тестового набора?

 

Каковы требования к хранению тестовых образцов?

 

Каков протокол, когда имеется запас тестовых наборов?

 

Как следует организовать инвентарь / складское помещение для максимальной эффективности?

 

Следует ли учитывать какие-либо биологически опасные материалы?

 

COVID-19

 


 

ГОТОВИТЬСЯ К 51
3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ  

 

ПРИМЕР В ДЕЙСТВИИ

 

Образовательное агентство Техаса (TEA) организовало центральную операцию по координации тестирования на Covid-19 в школах штата. Они изложили четкие критерии и планы распределения инвентаря на основе распространенности в каждом школьном сообществе. Для централизованного управления запасами TEA требует, чтобы школы поддерживали еженедельное отслеживание запасов. УвидетьTEA Covid-19 Тестирование Пособие для дополнительной информации.

 

3.9 Установите протоколы использования и утилизации СИЗ и других принадлежностей.

 


Проконсультируйтесь с местными руководящими указаниями по вопросам общественного здравоохранения, чтобы определить соответствующие процедуры утилизации СИЗ и других материалов для тестирования, поскольку правила утилизации отходов различаются от штата к штату. В некоторых штатах (например,Техас), СИЗ, используемые при проведении тестирования, не считаются медицинскими отходами, но наборы для тестирования считаются регулируемыми медицинскими отходами и должны быть утилизированы соответствующим образом. Процедуры утилизации могут потребовать от вас отделения определенных отходов от другого мусора, использования определенных стандартов для контейнеров для отходов (например, жестких, герметичных контейнеров), следования конкретным инструкциям по хранению, работы с зарегистрированными перевозчиками и ведения записей о надлежащей утилизации. (включая название перевозчика, вес / объем отходов и название пункта назначения). CDC предоставляет руководство поуправление отходами относительно тестовых сайтов Covid-19.

     

 

 


3.10 Определите, как образцы для испытаний будут отправлены в лабораторию

 


Если вы отправляете свои образцы в лабораторию для тестирования, тесно сотрудничайте с поставщиками тестов, чтобы определить надлежащие процедуры упаковки и доставки, необходимые для безопасной транспортировки образцов. Они различаются в зависимости от утвержденных методов для конкретного типа используемого теста. Задокументируйте план транспортировки, включая согласованное время выполнения работ от сбора образцов до транспортировки и проведения испытаний. Если лаборатория рядом, вы можете


 

 

иметь обра


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.248 с.