Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-07 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Русский язык
Количество заданий – 14.
Максимальный балл – 51.
Время выполнения – 90 минут.
Количество детей, писавших работу 61
Из них достигли базового уровня – 20, повышенного – 31, высокого – 8.
Пониженный уровень продемонстрировали – 2
Оценка «2» - от 0 до 24 баллов – низкий уровень знаний – 2 уч. – 3,3%
Оценка «3» - от 25 до 34 баллов- базовый уровень- 20 уч. – 32,8 %
Оценка «4» - от 35 до 44 баллов- повышенный уровень знаний - 31 уч. – 50,8 %
Оценка «5» - от 45 до 51 баллов- высокий уровень знаний - 8 уч. – 13,1 %
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
6 | 62 | 61 | 6 | 32 | 21 | 2 | 96,7 | 62,3 | 56,1 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 52 | 85,2 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 9 | 14,8 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 0 | 0 |
Данная работа выявила, что учащиеся подтвердили свои оценки за предыдущую четверть.
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % | |
1K1. Списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдать в практике письма изученные орфографиические и пунктуационные нормы/ совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма | 85,66 | |
1K2. Списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдать в практике письма изученные орфографиические и пунктуационные нормы/ совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма
| 95,63 | |
1K3. Списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдать в практике письма изученные орфографиические и пунктуационные нормы/ совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма | 82,79 | |
2K1. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 92,35 | |
2K2. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 75,96 | |
2K3. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 43,17 | |
2K4. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 75,96 | |
3.1. Распознавать заданное слово в ряду других на основе сопоставления звукового и буквенного состава, осознавать и объяснять причину несовпадения звуков и букв в слове. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 81,97 | |
3.2. Распознавать заданное слово в ряду других на основе сопоставления звукового и буквенного состава, осознавать и объяснять причину несовпадения звуков и букв в слове. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 68,85 | |
4. Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога.
| 95,08 | |
5. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними | 96,72 | |
6. Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в формах слов различных частей речи и исправлять эти нарушения / осуществлять речевой самоконтроль | 63,11 | |
7.1. Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже;--><--опираться на грамматический анализ при объяснении выбора тире и места его постановки в предложении. Cоблюдать в речевой практике основные орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка / совершенствовать орфографические и пунктуационные умения | 81,97 | |
7.2. Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже;--><--опираться на грамматический анализ при объяснении выбора тире и места его постановки в предложении. Cоблюдать в речевой практике основные орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка / совершенствовать орфографические и пунктуационные умения | 45,9 | |
8.1. Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами; | 39,34 | |
8.2. Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами;
| 34,43 | |
9. Владеть навыками изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материала; | 22,95 | |
10. Осуществлять информационную переработку прочитанного текста, передавать его содержание в виде плана в письменной форме. | 38,8 | |
11. Понимать целостный смысл текста, находить в тексте требуемую информацию с целью подтверждения выдвинутых тезисов, на основе которых необходимо построить речевое высказывание в письменной форме. | 37,7 | |
12.1. Распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; создавать устные и письменные высказывания
| 55,74 | |
12.2. Распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; создавать устные и письменные высказывания. Соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма; осуществлять речевой самоконтроль | 46,72 | |
13.1. Распознавать стилистическую принадлежность слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы). | 65,57 | |
13.2. Распознавать стилистическую принадлежность слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы). | 60,66 | |
14.1. Распознавать значение фразеологической единицы; на основе значения фразеологизма и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации фразеологизма; умение строить монологическое контекстное высказывание в письменной форме. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации; | 67,21 | |
14.2. Распознавать значение фразеологической единицы; на основе значения фразеологизма и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации фразеологизма; умение строить монологическое контекстное высказывание в письменной форме. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации | 52,46 |
Выводы и рекомендации:
1. Повторить орфограммы по правописанию глаголов; правописание приставок; правописание суффиксов прилагательных.
|
2.Продолжить практическую работу по развитию орфографической и пунктуационной зоркости.
3. Выполнение различных заданий на отработку умений по определению знаков препинания в предложениях, развитие умения опознавать разнообразные грамматические конструкции, видеть структуру предложения.
4. Включать в уроки работу по распознаванию лексического значения слова. Систематически проводить работу с учащимися над пополнением словарного запаса;
5. Продолжать работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, фонетический разборы).
6. Вводить упражнения по развитию речи: умению определять основную мысль текста и отвечать на поставленный вопрос, подбирая факты из предложенного текста, работать над созданием собственного связного высказывания на основе предложенного текста; формировать у школьников такие виды чтения, как: просмотровое, поисковое.
7. Давать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение.
Сравнительный анализ
Успеваемость Качество Обученность
Математика
Количество заданий – 13.
Максимальный балл – 16.
Время выполнения – 60 минут.
Количество детей, в классе 62
Количество детей, писавших работу 56
Количество детей, не писавших работу 6 (причина – болезнь)
Из них достигли базового уровня – 2, повышенного – 0, высокого – 0.
Пониженный уровень продемонстрировали – 0
Оценка «2» - от 0 до 5 баллов – низкий уровень знаний – 2 уч. – 3,6%
Оценка «3» - от 6 до 9 баллов- базовый уровень- 26 уч. – 46,4 %
Оценка «4» - от 10 до 13 баллов- повышенный уровень знаний - 25 уч. – 44,6 %
Оценка «5» - от 14 до 16 баллов- высокий уровень знаний - 3 уч. – 5,3 %
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
6 | 62 | 56 | 3 | 24 | 27 | 2 | 96,4 | 48,2 | 50,4 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 40 | 71,4 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 15 | 26,8 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 1 | 1,8 |
Данная работа выявила, что многие учащиеся подтвердили свои оценки.
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % |
1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число | 78,57 |
2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число | 80,36 |
3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 73,21 |
4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь | 66,07 |
5. Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира | 87,5 |
6. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 82,14 |
7. Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | 62,5 |
8. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей | 73,21 |
9. Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений | 37,5 |
10. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях | 91,07 |
11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | 28,57 |
12. Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки | 48,21 |
13. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | 4,46 |
Типичные ошибки | Возможные причины |
-Вычислительные ошибки; -Решение текстовых задач на движение, работу, и задачи практического содержания. -Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений. -Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий; -Решение логических задач методом рассуждений; -Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах; -Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни; -Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части. | -неумение самостоятельно использовать изученные правила; -кратковременная и ослабленная память у некоторых детей; -отсутствие достаточных навыков самостоятельной работы |
Выводы:
Работа по математике написана на удовлетворительно.
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 4, 5, 7
Выполнены на недостаточном уровне задания: 3,6,10
Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание: 8,9,11,13.
Основной список тем, подлежащих контролю:
1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами. 2. Действия с обыкновенными дробями.
3. Решение задач на покупки.
4. Решение логических задачи методом рассуждений.
5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
6. Признаки делимости.
Рекомендации:
1. Организовать работу над ошибками;
2. Систематически проводить диагностические работы, включающие темы, на которые допущены ошибки.
Сравнительный анализ
Успеваемость Качество Обученность
История (6 «а», «в» классы)
Количество заданий – 10.
Максимальный балл – 20.
Время выполнения – 60 минут.
Количество детей, в классе 40
Количество детей, писавших работу 37
Количество детей, не писавших работу 1 (причина – болезнь)
Из них достигли базового уровня – 2, повышенного – 0, высокого – 0.
Пониженный уровень продемонстрировали – 0
Оценка «2» - от 0 до 5 баллов – низкий уровень знаний – 0 уч. – 0%
Оценка «3» - от 6 до 10 баллов- базовый уровень- 16 уч. – 43,2 %
Оценка «4» - от 11 до 15 баллов- повышенный уровень знаний - 16 уч. – 43,2 %
Оценка «5» - от 16 до 20 баллов- высокий уровень знаний - 5 уч. – 13,5 %
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
6 | 40 | 37 | 5 | 17 | 15 | 0 | 100,0 | 59,5 | 57,5 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 31 | 83,8 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 6 | 16,2 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 0 | 0 |
Данная работа выявила, что многие учащиеся подтвердили свои оценки.
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % |
1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 59,46 |
2. Смысловое чтение. Проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья | 91,89 |
3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов | 39,64 |
4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков | 17,12 |
5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. | 81,08 |
6.1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. | 64,86 |
6.2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. | 28,38 |
7. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков | 22,97 |
8. Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности | 86,49 |
9. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства | 72,97 |
10.1. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнона-циональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины | 72,97 |
10.2. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнона-циональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины | 66,22 |
Типичные ошибки | Возможные причины |
объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов - рассказывать о событиях древней истории - описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности - умение устанавливать причинно-следственные связи | - Пробелы в знаниях, вызванные достаточно сложной эпидемиологической обстановкой в 2020 году. - Отсутствие достаточного времени, для того, чтобы учитель смог организовать систему повторения пройденного материала в период дистанционного образования в начале 2020/21 учебного года; - Недостаточная сформированность умения проводить анализ информации. |
Выводы: диагностическая работа была нацелена на выявление уровня овладения школьниками базовыми историческими знаниями, умения применять историко-культурный подход к оценке социальных явлений, умения применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края. Ошибки были допущены в задании соответствие между событиями, исторические источники, исторические личности, 5 работа с картой.
Рекомендации:
На основании полученных результатов и проведенного анализа:
провести анализ результатов ВПР c целью выявления состояния подготовки учащихся и факторов, связанных с особенностями процесса обучения или социальным окружением, оказывающих влияние на образовательные достижения учащихся;
скорректировать содержание Программы формирования УУД, при проведении школьного мониторинга включать в содержание КИМ дидактические единицы, освоение которых по результатам мониторинга вызывают затруднения;
1. Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.
2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.
3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера
4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.
5.Нацелить учащихся на запоминание исторических терминов, дат, персоналий. Здесь помогут разнообразные внеурочные мероприятия: викторины, ребусы, кроссворды, интерактивные игры.
6. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.
7. Больше уделять время на работу с иллюстративным материалом и историческими картами.
Сравнительный анализ
Успеваемость Качество Обученность
География (6 «а», «в»)
Количество заданий – 13.
Максимальный балл – 37.
Время выполнения – 60 минут.
Количество детей, в параллели 41
Количество детей, писавших работу 36
Количество детей, не писавших работу 5 (причина – болезнь)
Из них достигли базового уровня – 12, повышенного – 18, высокого – 7.
Пониженный уровень продемонстрировали – 0
Оценка «2» - от 0 до 9 баллов – низкий уровень знаний – 0 уч. – 0%
Оценка «3» - от 10 до 21 баллов- базовый уровень- 12 уч. – 33,3 %
Оценка «4» - от 22 до 30 баллов- повышенный уровень знаний - 18 уч. - 50 %
Оценка «5» - от 31 до 37 баллов- высокий уровень знаний - 7 уч. – 19,4 %
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % |
6 | 41 | 36 | 2 | 17 | 15 | 2 | 94,4 | 52,8 | 51,2 |
Кол-во уч. | % | |
Подтвердили | 21 | 58,3 |
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) | 8 | 22,2 |
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) | 7 | 19,4 |
Данная работа выявила, что многие учащиеся подтвердили свои оценки.
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % |
1.1. Умение определять понятия, устанавливать аналогии. | 64,86 |
1.2. Умение определять понятия, устанавливать аналогии. | 54,05 |
2.1K1. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. | 64,86 |
2.1K2. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. | 51,35 |
2.2. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. | 40,54 |
3.1. Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | 68,92 |
3.2. Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | 94,59 |
3.3. Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | 41,89 |
4.1. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. | 100 |
4.2. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. | 83,78 |
4.3. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. | 47,75 |
5.1. Умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать. |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!