Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-07 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организационные мероприятия, определенные указанными нормативными документами, были выполнены в полном объеме. Всероссийские проверочные работы проведены по всем предметам, предусмотренным планом-графиком проведения ВПР. Проведено 31 проверочных работ. Не написали работы обучающиеся, отсутствовавшие в школе по болезни и другим уважительным причинам.
При проведении работ было обеспечено выполнение ВПР в одно время всеми классами, организаторами в аудиториях являлись педагоги, не ведущие предмет, по которому выполнялась работа. Все работники, задействованные в проведении ВПР, были проинструктированы о порядке проведения ВПР, ознакомлены с нормативными документами, регламентирующими порядок проведения проверочных работ. Во время проведения работ не было выявлено нарушений порядка проведения ВПР, служебных записок о нарушениях, актов об удалении учащихся в связи с нарушением порядка не поступило.
С целью обеспечения объективности проверки выполнены следующие мероприятия:
Осуществлялись перекрестные проверки по всем предметам, которые ведут несколько учителей (русский язык, математика, окружающий мир, история, обществознание, иностранный язык).
Полученные результаты ВПР направлены для анализа учителям-предметникам и классным руководителям. Результаты каждого обучающегося были направлены классными руководителями ученикам и их родителям (законным представителям) индивидуально через дневник и личные сообщения.
Загрузка форм сбора результатов в ФИС ОКО осуществлялась в установленные сроки.
Общий анализ проверки работ ВПР по всем предметам показал следующие результаты:
Русский язык
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
4 | 101 | 95 | 6 | 49 | 37 | 3 | 96,8 | 57,9 | 53,6 | 3,6 |
5 | 85 | 80 | 12 | 37 | 29 | 2 | 97,5 | 61,3 | 57,9 | 3,7 |
6 | 62 | 61 | 6 | 32 | 21 | 2 | 96,7 | 62,3 | 56,1 | 3,7 |
7 | 57 | 51 | 2 | 28 | 19 | 2 | 96,1 | 58,8 | 53,1 | 3,7 |
8 | 33 | 29 | 1 | 11 | 16 | 1 | 96,6 | 41,4 | 47,9 | 3,4 |
Итого | 338 | 316 | 27 | 157 | 122 | 10 | 96,74 | 56,34 | 53,72 | 3,6 |
Математика
|
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
4 | 101 | 95 | 17 | 49 | 28 | 1 | 98,9 | 69,5 | 61,6 | 3,9 |
5 | 85 | 84 | 11 | 33 | 36 | 4 | 95,2 | 52,4 | 54,0 | 3,6 |
6 | 62 | 56 | 3 | 24 | 27 | 2 | 96,4 | 48,2 | 50,4 | 3,5 |
7 | 57 | 57 | 3 | 18 | 33 | 3 | 94,7 | 36,8 | 47,2 | 3,4 |
8 | 33 | 27 | 0 | 8 | 18 | 1 | 96,3 | 29,6 | 43,3 | 3,3 |
Итого | 338 | 319 | 34 | 132 | 142 | 11 | 96,3 | 47,3 | 51,3 | 3,54 |
Окружающий мир
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
4 | 101 | 89 | 14 | 60 | 15 | 0 | 100,0 | 83,1 | 64,9 | 4,0 |
История
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
5 | 85 | 84 | 18 | 45 | 20 | 1 | 98,8 | 75,0 | 64,4 | 3,9 |
6 | 40 | 37 | 5 | 17 | 15 | 0 | 100,0 | 59,5 | 57,5 | 3,7 |
7 | 57 | 53 | 1 | 24 | 27 | 1 | 98,1 | 47,2 | 49,5 | 3,4 |
Итого | 182 | 174 | 24 | 86 | 62 | 2 | 99,0 | 60,6 | 57,1 | 3,7 |
Количество не выполнявших – 8 (причина: по болезни)
Биология
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
5 | 85 | 78 | 9 | 53 | 16 | 0 | 100,0 | 79,5 | 62,4 | 3,9 |
6 | 21 | 21 | 2 | 12 | 7 | 0 | 100,0 | 66,7 | 58,1 | 3,7 |
7 | 57 | 56 | 4 | 31 | 20 | 1 | 98,2 | 62,5 | 55,7 | 3,7 |
Итого | 163 | 155 | 15 | 96 | 43 | 1 | 99,4 | 69,6 | 58,7 | 3,8 |
Количество не выполнявших – 8 (причина: по болезни)
География
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
6 | 41 | 36 | 2 | 17 | 15 | 2 | 94,4 | 52,8 | 51,2 | 3,9 |
7 | 57 | 52 | 1 | 26 | 23 | 2 | 96,2 | 51,9 | 50,5 | 3,7 |
Итого | 98 | 88 | 3 | 43 | 38 | 4 | 95,3 | 52,4 | 50,9 | 3,8 |
Количество не выполнявших – 10 (причина: по болезни)
Обществознание
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
6 | 22 | 20 | 9 | 11 | 0 | 0 | 100,0 | 100,0 | 80,2 | 4,4 |
7 | 57 | 55 | 10 | 33 | 12 | 0 | 100,0 | 78,2 | 64,4 | 4,2 |
8 | 20 | 20 | 5 | 6 | 9 | 0 | 100,0 | 55,0 | 60,4 | 3,9 |
Итого | 99 | 95 | 24 | 50 | 21 | 0 | 100 | 77,7 | 68,3 | 4,2 |
Иностранный язык. Английский язык
|
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
7 | 57 | 44 | 2 | 18 | 17 | 7 | 84,1 | 45,5 | 47,2 | 3,4 |
Физика
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
7 | 57 | 44 | 2 | 18 | 17 | 7 | 84,1 | 45,5 | 47,2 | 3,3 |
8 | 20 | 13 | 1 | 3 | 8 | 1 | 92,3 | 30,8 | 45,2 | 3,3 |
Химия
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
8 | 20 | 18 | 0 | 11 | 7 | 0 | 100,0 | 61,1 | 53,1 | 3,6 |
Анализ проверки работ в 4 классе показал следующие результаты:
4 класса писали ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру.
Русский язык
Количество заданий – 15
Максимальный балл – 38.
Количество детей, писавших работу - 95.
Из них достигли базового уровня – 37, повышенного – 49, высокого – 6.
Пониженный уровень продемонстрировали – 2
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
4 | 101 | 95 | 6 | 49 | 37 | 3 | 96,8 | 57,9 | 53,6 | 3,6 |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 16,8 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 80,0 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 3,2 |
По результатам мониторинга результатов ВПР за три года мы можем наблюдать, что успеваемость выполнения работ в сравнении с прошлым годом увеличилась на 7,4%. Качество выполнения работы повысилось на 20% в сравнении с прошлым годом. Обученность обучающихся в сравнении с прошлым годом увеличилась на 8,6%.
Результаты выполнения заданий:
1 часть
№ задания | 1.1 | 1.2 | 2 | 3.1 | 3.2 |
Количество уч-ся, верно выполнивших задания | 54,95 | 82,29 | 55,21 | 78,13 | 80,21 |
2часть
№ задания | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12.1 | 12.2 | 13.1 | 13.2 | 14 | 15.1 | 15.2 |
% уч-ся, верно выполнивших задания | 80,2 | 85,4 | 34,9 | 57,6 | 52,1 | 67,7 | 38,5 | 25 | 78,1 | 81,3 | 70,8 | 55,7 | 86,5 | 16,2 | 27,1 |
Достижение планируемых результатов:
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % | |
1K1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
| 54,95 | |
1K2. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах | 82,29 | |
2. Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами | 55,21 | |
3.1. Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | 78,13 | |
3.2. Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи | 80,21 | |
4. Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала) | 80,21 | |
5. Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | 85,42 | |
6. Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста | 34,9 | |
7. Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
| 57,64 | |
8. Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | 52,08 | |
9. Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту | 67,71 | |
10. Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | 38,54 | |
11. Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | 25 | |
12.1. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся | 78,13 | |
12.2. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся | 81,25 | |
13.1. Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора | 70,83 | |
13.2. Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора
| 55,73 | |
14. Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 86,46 | |
15.1. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации | 16,15 | |
15.2. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации | 27,08 |
Типичные ошибки:
№ задания | Типичные ошибки | Возможные причины |
10 | Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | Недостаток умения подбирать синонимы для устранения повторов в тексте |
11 | Умение классифицировать слова по составу | Недостаток умения находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
15.1 | Работа с пословицей (толкование ситуации в заданном контексте) | Недостаток умения правильно объяснять в контексте представленной ситуации |
15.2 | Работа с пословицей (правописная грамотность) | Недостаток умения правильно строить предложения без орфографических и пунктуационных ошибок |
Вывод: Задания первой части направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.
Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.
Затруднения вызвали у обучающихся задания, нацеленные на знание тем «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением», «Орфоэпия», «Состав слова», «Основная мысль текста», «Составление плана», «Лексическое значение слова».
Рекомендовано:
1. Повторение тем, в которых допущены ошибки;
2. Введение орфоэпического тренинга на уроках;
3. Расширение лексикона за счет усвоения новых слов;
4. Обучение определению темы и главной мысли текста, составлению плана.
Математика
Количество заданий – 12
Максимальный балл – 20.
Количество детей, писавших работу - 95.
Из них достигли базового уровня – 28, повышенного – 49, высокого – 17.
Пониженный уровень продемонстрировали – 1
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
4 | 101 | 95 | 17 | 49 | 28 | 1 | 98,9 | 69,5 | 61,6 | 3,9 |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 7,4 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 77,9 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 14,7 |
По результатам мониторинга результатов ВПР за три года мы можем наблюдать, что успеваемость выполнения работ в сравнении с прошлым годом увеличилась на 8,8%. Качество выполнения работы повысилось на 16% в сравнении с прошлым годом. Обученность обучающихся в сравнении с прошлым годом увеличилась на 6,5%.
Результаты выполнения заданий:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5(1) | 5(2) | 6(1) | 6(2) |
% уч-ся, верно выполнивших задания | 94,8 | 91,6 | 86,8 | 41,1 | 57,9 | 45,3 | 96,8 | 85,3 |
№ задания | 7 | 8 | 9(1) | 9(2) | 10 | 11 | 12 |
% уч-ся, верно выполнивших задания | 69,5 | 35,8 | 66,3 | 64,2 | 13,7 | 69 | 2,6 |
Достижение планируемых результатов:
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % |
1. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). | 94,74 |
2. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | 91,58 |
3. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | 86,84 |
4. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр,сантиметр – миллиметр) | 41,05 |
5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | 57,89 |
5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. | 45,26 |
6.1. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы. | 96,84 |
6.2. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. | 85,26 |
7. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). | 69,47 |
8. Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); | 35,79 |
9.1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | 66,32 |
9.2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | 64,21 |
10. Овладение основами логического и алгоритмического мышления | 13,68 |
11. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. | 68,95 |
12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 2,63 |
Типичные ошибки:
№ задания | Типичные ошибки | Возможные причины |
8 | Работа с текстовыми задачами | Недостаток умения планировать ход решения задачи. |
9.1 | Работа с текстовыми задачами | Недостаток умения решать арифметическим способом задачи, связанные с повседневной жизнью. |
10 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | Недостаток умения собирать, представлять, интерпретировать информацию |
12 | Работа с текстовыми задачами | Недостаток умения планировать ход решения задачи. |
Обучающиеся класса занимаются дополнительными занятиями, нацеленные на математическое развитие, в рамках внеурочной деятельности:
Внеурочная деятельность «Занимательная математика» 1 ч. в неделю.
Выводы: обучающиеся 4 класса в целом справились с предложенной работой и показали хороший уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.
Рекомендации:
1. Упражнять уч-ся в решении нестандартных задач, направленных на логическое мышление
2. Организовать индивидуальные занятия в целях развития математических способностей уч-ся.
Окружающий мир
Количество заданий – 10
Максимальный балл – 32.
Количество детей, писавших работу - 89.
Из них достигли базового уровня – 15, повышенного – 60, высокого – 14.
Пониженный уровень продемонстрировали – 0
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % | СОУ % | Ср. балл |
4 | 101 | 89 | 14 | 60 | 15 | 0 | 100,0 | 83,1 | 64,9 | 4,0 |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 23,6 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 67,4 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 9,0 |
На протяжении последних трех лет выполнение работы стабильно (100%). Качество выполнения работы повысилось на 16,4% в сравнении с прошлым годом. Обученность обучающихся в сравнении с прошлым годом увеличилась на 5,2%.
Результаты выполнения заданий:
№ задания | 1 | 2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 4 | 5 | 6.1 | 6.2 | 6.3 |
% уч-ся, верно выполнивших задания | 96,1 | 78,1 | 50,6 | 91,0 | 68,9 | 52,8 | 83,2 | 88,8 | 39,3 | 26,4 |
№ задания | 7.1 | 7.2 | 8.1 | 8.2 | 8.3 | 9.1 | 9.2 | 9.3 | 10.1 | 10.2(1) | 10.2(2) | 10.2(3) |
% уч-ся, верно выполнивших задания | 75,3 | 62,4 | 93,3 | 83,2 | 66,3 | 89,9 | 70,8 | 38,2 | 88,2 | 67,4 | 62,9 | 41,0 |
Достижение планируемых результатов:
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | % | |||
1. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаковосимволические средства для решения задач. | 96,07 | |||
2. Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. | 78,09 | |||
3.1. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. | 50,56 | |||
3.2. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. | 91,01 | |||
3.3. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. | 68,91 | |||
4. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. | 52,81 | |||
5. Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. | 83,15 | |||
6.1. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 88,76 | |||
6.2. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 39,33 | |||
6.3. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 26,4 | |||
7.1. Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 75,28 | |||
7.2. Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 62,36 | |||
8K1. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 93,26 | |||
8K2. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 83,15 | |||
8K3. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 66,29 | |||
9.1. Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 89,89 | |||
9.2. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 70,79 | |||
9.3. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 38,2 | |||
10.1. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами к<
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |