Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе

2021-12-07 50
Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Русский язык

Количество заданий – 17.

Максимальный балл – 51.

Время выполнения – 90 минут.

 

 

Количество детей, писавших работу 29

Из них достигли базового уровня – 16, повышенного – 11, высокого – 1.

Пониженный уровень продемонстрировали – 1

 

Оценка «2» - от 0 до 25 баллов – низкий уровень знаний – 1 уч. – 3,4%

Оценка «3» - от 26 до 31 баллов- базовый уровень- 16 уч. – 55,1 %

Оценка «4» - от 32 до 44 баллов- повышенный уровень знаний - 11 уч. – 37,9 %

Оценка «5» - от 45 до 51 баллов- высокий уровень знаний - 1 уч. – 3,4 %

 

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость, % Качество, % СОУ %
8 33 29 1 11 16 1 96,6 41,4 47,9

 

  Кол-во уч. %
Подтвердили 17 58,6
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) 11 37,9
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) 1 3,4

 

Данная работа выявила, что многие учащиеся подтвердили свои оценки.

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

%

1K1. Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста
Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания

85,34

1K2. Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста
Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания

82,76

1K3. Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста
Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания

81,03

2K1. Проводить морфемный анализ слова;
проводить морфологический анализ слова;
проводить синтаксический анализ предложения

96,55

2K2. Проводить морфемный анализ слова;
проводить морфологический анализ слова;
проводить синтаксический анализ предложения

37,93

2K3. Проводить морфемный анализ слова;
проводить морфологический анализ слова;
проводить синтаксический анализ предложения

83,91

3. Правильно писать с НЕ слова разных частей речи, обосновывать условия выбора слитного/раздельного написания
Опознавать самостоятельные части речи и их формы; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания

21,55

4. Правильно писать Н и НН в словах разных частей речи, обосновывать условия выбора написаний. Опознавать самостоятельные части речи и их формы
опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания

31,03

5. Владеть орфоэпическими нормами русского литературного языка
Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога

94,83

6. Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения
Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи

43,1

7. Анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли; распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи <…> и функциональных разновидностей языка;
анализировать текст с точки зрения его темы, цели

27,59

8. Анализировать прочитанную часть текста с точки зрения ее микротемы; распознавать и адекватно формулировать микротему заданного абзаца текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи <…> и функциональных разновидностей языка;

39,66

9. Определять вид тропа
Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи <…> и функциональных разновидностей языка;
проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение)

41,38

10. Распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст
Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
проводить лексический анализ слова

89,66

11. Распознавать подчинительные словосочетания, определять вид подчинительной связи
Опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей

77,24

12. Находить в предложении грамматическую основу
Находить грамматическую основу предложения

79,31

13. Определять тип односоставного предложения
Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей

58,62

14. Находить в ряду других предложений предложение с вводным словом, подбирать к данному вводному слову синоним (из той же группы по значению)
Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; проводить лексический анализ слова

36,21

15. Находить в ряду других предложений предложение с обособленным согласованным определением, обосновывать условия обособления согласованного определения, в том числе с помощью графической схемы
Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания

47,13

16. Находить в ряду других предложений предложение с обособленным обстоятельством, обосновывать условия обособления обстоятельства, в том числе с помощью графической схемы Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

63,79

17. Опознавать по графической схеме простое предложение, осложненное однородными сказуемыми; находить в ряду других предложений предложение с однородными сказуемыми с опорой на графическую схему
Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей

89,66

 

 

Выводы и рекомендации:

На основе анализа индивидуальных результатов участника ВПР следует постоянно выявлять проблемы и повышать уровень знаний учащейся.

Для достижения положительной динамики или стабильности продолжить работу и организовать сопутствующее повторение тем: «Морфологический, синтаксический разборы», «Пунктуация», «Выразительные средства языка», «Лексическое значение слова», продолжить работу по совершенствованию навыков правописания.

Продолжить работу по повышению качества образования за счет внедрения форм и методов, обеспечивающих формирование УУД у учащейся, повышение качества образования.

В целом, обучающаяся с работой справилась.

 

Математика

 

Количество заданий – 9.

Максимальный балл – 23.

Время выполнения – 90 минут.

 

Количество детей, в параллели 20  

Количество детей, писавших работу 20

Количество детей, не писавших 0

 

Из них достигли базового уровня – 18, повышенного – 8, высокого – 0.

Пониженный уровень продемонстрировали – 1

 

Оценка «2» - от 0 до 12 баллов – низкий уровень знаний – 1 уч. – 3,7%

Оценка «3» - от 13 до 20 баллов- базовый уровень - 18 уч. – 66,6 %

Оценка «4» - от 21 до 28 баллов- повышенный уровень знаний - 8 уч. – 29,6 %

Оценка «5» - от 29 до 36 баллов- высокий уровень знаний - 0 уч. - 0 %

 

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость, % Качество, % СОУ %
8 33 27 0 8 18 1 96,3 29,6 43,3

 

 

  Кол-во уч. %
Подтвердили 24 88,9
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) 3 11,1
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) 0 0

 

Данная работа выявила, что многие учащаяся подтвердила свои оценки.

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

%

1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь»

85,19

2. Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений
Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать линейные и квадратные уравнения / решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним с помощью тождественных преобразований

44,44

3. Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин
Составлять числовые выражения при решении практических задач

74,07

4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Знать свойства чисел и арифметических действий

85,19

5. Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления
Строить график линейной функции

85,19

6. Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую характеристики реальных процессов

40,74

7. Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика

62,96

8. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Оценивать значение квадратного корня из положительного числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных, действительных чисел

62,96

9. Овладение символьным языком алгебры
Выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений, использовать формулы сокращённого умножения

59,26

10. Формирование представлений о простейших вероятностных моделях
Оценивать вероятность события в простейших случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях

51,85

11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин
Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

59,26

12. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты

44,44

13. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, применять для решения задач геометрические факты

51,85

14. Овладение геометрическим языком; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, приводить примеры и контрпримеры для подтверждения высказываний

74,07

15. Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры
Использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания

0

16.1. Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам

59,26

16.2. Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам

22,22

17. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения

0

18. Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
Решать задачи разных типов (на производительность, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи

0

19. Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

0

 

 

Типичные ошибки Возможные причины
-знание понятий - точное определение понятий и умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений -невнимательность учащейся при выполнении заданий; -несерьезное отношение к выполнению работы; -снижение мотивации к учению в связи с началом подросткового возраста;

Выводы и рекомендации: В ходе анализа показателей ВПР по обществознании был отмечен достаточный уровень знаний, оценка, полученная за выполнение ВПР соответствует оценки знаний по предмету, но выявлены задания, требующие дополнительной подготовки: знание понятий - точное определение понятий и умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений

 

 

Рекомендации:

1.Учителю продолжить системную работу, ориентированную на качественный конечный результат по подготовке к итоговой аттестации обучающихся

2.Скорректировать работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающегося, отрабатывать на уроках задания, содержащие знания понятий, терминов и их точная формулировка, задания, связанные с умением применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений;

3.Включать в материал урока задания, при выполнении которых обучающиеся испытали

трудности;

4.Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания

проводить разбор методов выполнения заданий повышенного уровня сложности, проверяя

усвоение этих методов на самостоятельных работах, тестах и дополнительных занятиях.

 

Обществознание

Количество заданий – 9.

Максимальный балл – 23.

Время выполнения – 45 минут.

 

Количество детей, в параллели 20

Количество детей, писавших работу 20

Количество детей, не писавших 0

Из них достигли базового уровня – 7, повышенного – 6, высокого – 0.

Пониженный уровень продемонстрировали – 7

 

Оценка «2» - от 0 до 12 баллов – низкий уровень знаний – 7 уч. – 35%

Оценка «3» - от 13 до 20 баллов- базовый уровень - 6 уч. - 30 %

Оценка «4» - от 21 до 28 баллов- повышенный уровень знаний - 7 уч. - 35%

Оценка «5» - от 29 до 36 баллов- высокий уровень знаний - 0 уч. - 0 %

 

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость, % Качество, % СОУ %
8 20 20 5 6 9 0 100,0 55,0 60,4

 

 

  Кол-во уч. %
Подтвердили 15 75
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) 5 25
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) 0 0

 

Данная работа выявила, что многие учащаяся подтвердила свои оценки.

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

%

1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социаль-ных групп;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;
Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов

48,75

2. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни

90

3. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),
систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

80

4. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни

80

5. Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни;
Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни

73,33

6. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества

95

7. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

73,33

8. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества

87,5

9. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся
Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества

75

10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью формулировать и аргументировать собственные суждения, касающиеся отдельных вопросов экономической жизни и опирающиеся на экономические знания и личный опыт; использовать полученные знания при анализе фактов поведения участников экономической деятельности; оценивать этические нормы трудовой и предпринимательской деятельности;
раскрывать рациональное поведение субъектов экономической деятельности;
характеризовать экономику семьи; анализировать структуру семейного бюджета;
использовать полученные знания при анализе фактов поведения участников экономической деятельности;

44

 

 

Типичные ошибки Возможные причины
-знание понятий - точное определение понятий и умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений -невнимательность учащейся при выполнении заданий; -несерьезное отношение к выполнению работы; -снижение мотивации к учению в связи с началом подросткового возраста;

Выводы и рекомендации: В ходе анализа показателей ВПР по обществознании был отмечен достаточный уровень знаний, оценка, полученная за выполнение ВПР соответствует оценки знаний по предмету, но выявлены задания, требующие дополнительной подготовки: знание понятий - точное определение понятий и умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений

 

 

Рекомендации:

1.Учителю продолжить системную работу, ориентированную на качественный конечный результат по подготовке к итоговой аттестации обучающихся

2.Скорректировать работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающегося, отрабатывать на уроках задания, содержащие знания понятий, терминов и их точная формулировка, задания, связанные с умением применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений;

3.Включать в материал урока задания, при выполнении которых обучающиеся испытали

трудности;

4.Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания

проводить разбор методов выполнения заданий повышенного уровня сложности, проверяя

усвоение этих методов на самостоятельных работах, тестах и дополнительных занятиях.

 

 

История

Количество заданий – 9.

Максимальный балл – 23.

Время выполнения – 90 минут.

 

Количество детей, в параллели 13  

Количество детей, писавших работу 12

Количество детей, не писавших 1 (отсутствовал по болезни)

Из них достигли базового уровня – 7, повышенного – 4, высокого – 1.

Пониженный уровень продемонстрировали – 0

 

Оценка «2» - от 0 до 12 баллов – низкий уровень знаний – 0 уч. – 0%

Оценка «3» - от 13 до 20 баллов- базовый уровень - 7 уч. – 58,3 %

Оценка «4» - от 21 до 28 баллов- повышенный уровень знаний – 4 уч. – 33,3 %

Оценка «5» - от 29 до 36 баллов- высокий уровень знаний - 1 уч. – 8,3 %

 

Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во выполнявших работу 5 4 3 2 Успеваемость, % Качество, % СОУ %
8 13 12 1 4 7 0 100,0 41,7 50,7

 

 

  Кол-во уч. %
Подтвердили 15 75
Понизили (Отм.˂Отм. по журналу) 5 25
Повысили (Отм.˃Отм. по журналу) 0 0

 

Данная работа выявила, что многие учащаяся подтвердила свои оценки.

 

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

%

1. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время

100

2. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности

16,67

3. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

58,33

4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

16,67

5. Смысловое чтение.
Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего
Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность

50

6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.

100

7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.

79,17

8. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

45,83

9. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретироват<

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.174 с.