Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-07 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
| Кол-во участни-ков | 1 | 2 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 4 | 5 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 7,1 | 7,2 | 8K1 | 8K2 | 8K3 | 9,1 | 9,2 | 9,3 | 10,1 | 10.2K1 | 10.2K2 | 10.2K3 |
2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Участники ВПР | 32 | 89,0 | 76,5 | 53,1 | 87,5 | 52,0 | 70,3 | 93,7 | 68,7 | 53,1 | 28,1 | 75 | 78,1 | 93,7 | 71,8 | 40,6 | 93,7 | 78,1 | 59,3 | 85,9 | 78,1 | 62,5 | 25 |
Ср. % вып. уч. "2" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ср. % вып. уч. "3" | 8 | 81,2 | 62,5 | 12,5 | 87,5 | 33,3 | 50 | 87,5 | 50 | 25 | 6,25 | 87,5 | 68,7 | 75 | 25 | 12,5 | 75 | 50 | 12,5 | 75 | 50 | 37,5 | 6,25 |
Ср. % вып. уч. "4" | 20 | 95 | 77,5 | 70 | 85 | 53,3 | 77,5 | 95 | 75 | 55 | 27,5 | 65 | 80 | 100 | 85 | 40 | 100 | 85 | 70 | 87,5 | 85 | 65 | 27,5 |
Ср. % вып. уч. "5" | 4 | 75 | 100 | 50 | 100 | 83,3 | 75 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 87,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 50 |
Д остижение планируемых результатов по окружающему миру в соответствии с ООП НОО и ФГОС
№ | Блоки ООП НОО выпускник научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Максимальный балл за выполнение задания | |||
Процент выполнения | |||||
1 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаковосимволические средства для решения задач. | 2 | 89,06 | ||
2 | Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаковосимволические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. | 2 | 76,56 | ||
3(1) | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.
| 1 | 53,13 | ||
3(2) | 2 | 87,5 | |||
3(3) | 3 | 52,08 | |||
4 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели, для решения задач. | 2 | 70,31 | ||
5 | Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. | 1 | 93,75 | ||
6(1) | Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 1 | 68,75 | ||
6(2) | 1 | 53,13 | |||
6(3) | 2 | 28,13 | |||
7(1) | Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели, для решения задач / выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде
| 1 | 75 | ||
7(2) | 2 | 78,13 | |||
8 К1 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах. | 1 | 93,75 | ||
8К2 | 1 | 71,88 | |||
8К3 | 1 | 40,63 | |||
9.1 | Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 3 | 93,75 | ||
9.2 | 78,13 | ||||
9.3 | 59,38 | ||||
10.1 | Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. [Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края. | 2 | 85,94 | ||
10.2К1 | 1 | 78,13 | |||
10.2К2 | 1 | 62,5 | |||
10. 2К3 | Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | 2 | 25 |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!