Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выполнение заданий по обществознанию группами учащихся

2021-12-07 69
Выполнение заданий по обществознанию группами учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

 

Кол-во участни-ков

1,1 1,2 2 3,1 3,2 3,3 4 5,1 5,2 5,3 6,1 6,2 7,1 7,2 8,1 8,2 8,3
1 3 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 3 1
Участники ВПР 38 68,42 70,18 63,16 78,95 60,53 100 71,05 89,47 57,89 86,84 73,68 47,37 75 92,11 73,68 46,49 47,37
Ср. % выполнения участниками группы баллов "2" 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Ср. % выполнения участниками группы баллов "3" 16 56,25 54,17 56,25 81,25 43,75 100 50 81,25 31,25 81,25 43,75 12,5 62,5 81,25 43,75 20,83 6,25
Ср. % выполнения участниками группы баллов "4" 16 68,75 81,25 62,5 68,75 68,75 100 81,25 93,75 68,75 93,75 93,75 68,75 87,5 100 93,75 58,33 68,75
Ср. % выполнения участниками группы баллов "5" 6 100 83,33 83,33 100 83,33 100 100 100 100 83,33 100 83,33 75 100 100 83,33 100

Достижение планируемых результатов по обществознанию в соответствии с ООП ООО

 

Блоки ПООП НОО выпускник научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС Максимальный балл за выполнение задания

Процент выполнения

1(1) Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин 1 68,42  
1(2) В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов 3 70,18  
2  Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; 1 63,16  
3(1)

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

2 78,95  
3(2) 1 60,53  
3(3) Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом 1 100  
4 Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы 1 71,05  
5(1) Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; 1 89,47  
5(2) развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин 1 57,89  
5(3) Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни 1 86,84  
6(1) 6.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; 1 73,68  
6(2) Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества 1 47,37  
7(1) 7.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин 2 75  
7(2) Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом 1 92,11  
8(1)

Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

1 73,68  
8(2) 3 46,49  
8(3) Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства   1 47,37  

Выявление проблемных зон, принятие управленческих решений.

В сравнении с результатами ВПР 2020 года наблюдается положительная динамика при выполнении заданиях:

Задание 7(1) – освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

Задание 7(2) – Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные

К западающим темам относятся:

Задание 6(2), в котором проверяются умения выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества.

Задание 8(2) - Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

Задание 8(3) - Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства.

Рекомендации:

1. Отрабатывать умения проводить поиск социальной информации в текстовых источниках; работать с иллюстративным и графическим материалом;

2. Использовать методы и приемы формирования обществоведческих понятий;

3. Организовать сопутствующее повторение на уроках; ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся; использовать тренировочные задания для формирования устойчивых навыков выполнения заданий, закладываемых разработчиками в ВПР;

4. Ввести в проверочные работы задания по формулировке обществоведческих терминов и понятий, приобретению теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитию социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин; освоению приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысления; - развитию способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитию социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин; умению находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизации, анализу полученных данных; применению полученной информации для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.

Русский язык 7 класс

Статистика по отметкам

 

Всего уч-ся в параллели Писали работу «5» «4» «3» «2» У КЗ

Результаты в %

39

0 15 24 0

100%

38,5%

0% 38,5% 61,5% 0%

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.