История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-11-25 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участники Конкурса
2.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного и среднего профессионального (СПО) образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 6 до 18 лет, а также зарубежные участники с аналогичным уровнем образования и возрастным цензом.
2.1. Для участия в Конкурсе участники направляют оператору Конкурса заявку и конкурсные материалы по электронной почте (Приложение 1, 2) до 7 октября 2021 г.
Большечерниговский район
– на электронную почту СП Центр детского творчества: [email protected]
Большеглушицкий район
– на электронную почту СП «Дом детского творчества»: [email protected]
Номинации Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- конкурс рисунков и плакатов по теме «Мегаполисы будущего: комфортная городская среда и современные технологии на службе человечества» (для обучающихся дошкольных учреждений, 1-4 классов);
- конкурс сочинений на тему «Развитие Арктики: баланс между экологией, национальными интересами и промышленностью» (для обучающихся 5-11 классов);
- конкурс творческих и исследовательских проектов по тематическим направлениям «Цифровая трансформация энергетики» и «Умный город», посвящённый Году науки и технологий в Российской Федерации (для обучающихся 10-11 классов и 1-2 курса СПО).
Руководство Конкурсом
4.1. Организация и проведение мероприятий Конкурса осуществляется Оргкомитетом.
4.2. Для оценки работ участников и определения победителей Конкурса создается жюри Конкурса.
4.3. Оргкомитет оставляет за собой право изменить условия настоящего Положения (за исключением требований к конкурсным материалам), разместив информацию на сайте учреждения,
|
5. Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в октябре:
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие тематике Конкурса;
- самостоятельность выполнения (соответствие возрасту);
- оригинальность предлагаемого решения;
- техника исполнения (для рисунков и плакатов);
- сложность исполнения;
- грамотность и логичность изложения.
Оценка всех работ проводится по 100-бальной шкале.
7.Требования к конкурсным работам
Для подачи работ на Конкурс участники должны полностью и верно заполнить данные о себе и своей работе в заявке. Отсутствие полной и достоверной информации от участника Конкурса влечет за собой отказ в приеме всех его работ, выставленных на Конкурс,
Рисунки, плакаты
Тематика работ должна быть посвящена демонстрации влияния внедрения современных, в т.ч. цифровых, технологий в области энергетики, энергосбережения, энергоэффективности, экологии, транспорта, пешеходной инфраструктуры на качество жизни граждан в больших городах и экосистему мегаполисов.
Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более АЗ.
Рисунок должен:
- соответствовать заявленной теме Конкурса «#ВместеЯрче»;
- иметь название;
- быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат АЗ) листа ватмана;
- быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками;
В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объёма изображению.
Форма и содержание плаката:
- плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;
- необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката.
Плакат должен включать в себя:
- заголовок;
- яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса.
Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком под руководством родителя (законного представителя)/педагога/воспитателя и соответствовать тематике Конкурса.
|
Загружаемые файлы с работами участников должны быть только в форматах JPG, BMP, TIFF или PDF.
Сочинения
В данной номинации рассматриваются сочинения на тему «Развитие Арктики: баланс между экологией, национальными интересами и промышленностью».
В своих работах участники могут дать свои суждения на историю и перспективы развития Арктической зоны России в части:
- добычи полезных ископаемых;
- развитие Северного морского пути;
- уровня и условий граждан в северных регионах нашей страны;
- влияние развитие региона на его экосистему и потепление климата в мире в целом.
Жанр сочинения выбирается на усмотрение учащегося (например; эссе, сказка, дневник и т.д.).
Работа предоставляется в рукописном и электронном виде.
Требования к сканированной копии рукописного варианта конкурсной работы: формат – PDF, разрешение – не менее 600 dpi, размер файла – не менее 3 МБ.
Сканированная копия конкурсной работы должна представлять собой один файл.
Требование к электронной копии конкурсной работы, выполненной в текстовом редакторе: формат doc/docx (Mikrosoft Word) или odt; размер шрифта – 14 пт.; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине.
Загружаемые файл с работами участников должны быть только в формате PDF, OD и MS Word.
Творческие и исследовательские проекты
В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты, и разработки обучающихся, посвящённые (по выбору участника):
в тематическом направлении «Цифровая трансформация энергетики»
- внедрению современных, в т.ч. цифровых, технологий в энергетику на этапах генерации, передачи и/или распределения энергии;
- демонстрации работы существующих разработки новых перспективных технологий в области потребления энергетических ресурсов, позволяющих обеспечить более эффективное использование энергии;
Конкурс рисунков и плакатов
№ п/п | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Дата рождения | Контактный адрес электронной почты участника | Название работы | Ф.И.О. руководителя полностью, должность, телефон, e-mail | ОУ |
Конкурс сочинений
№ п/п | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Дата рождения | Контактный адрес электронной почты участника | Название работы | Ф.И.О. руководителя полностью, должность, телефон, e-mail | ОУ |
|
Участники Конкурса
2.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного и среднего профессионального (СПО) образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 6 до 18 лет, а также зарубежные участники с аналогичным уровнем образования и возрастным цензом.
2.1. Для участия в Конкурсе участники направляют оператору Конкурса заявку и конкурсные материалы по электронной почте (Приложение 1, 2) до 7 октября 2021 г.
Большечерниговский район
– на электронную почту СП Центр детского творчества: [email protected]
Большеглушицкий район
– на электронную почту СП «Дом детского творчества»: [email protected]
Номинации Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- конкурс рисунков и плакатов по теме «Мегаполисы будущего: комфортная городская среда и современные технологии на службе человечества» (для обучающихся дошкольных учреждений, 1-4 классов);
- конкурс сочинений на тему «Развитие Арктики: баланс между экологией, национальными интересами и промышленностью» (для обучающихся 5-11 классов);
- конкурс творческих и исследовательских проектов по тематическим направлениям «Цифровая трансформация энергетики» и «Умный город», посвящённый Году науки и технологий в Российской Федерации (для обучающихся 10-11 классов и 1-2 курса СПО).
Руководство Конкурсом
4.1. Организация и проведение мероприятий Конкурса осуществляется Оргкомитетом.
4.2. Для оценки работ участников и определения победителей Конкурса создается жюри Конкурса.
4.3. Оргкомитет оставляет за собой право изменить условия настоящего Положения (за исключением требований к конкурсным материалам), разместив информацию на сайте учреждения,
5. Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в октябре:
Территориальный этап с 1 июня по 13 октября 2021 года
|
- до 7 октября2021 г. - прием заявок (согласие на обработку персональных данных) и конкурсных работот обучающихся. В СП ЦДТ и СП ДДТ;
- до 15 октября 2021 г. - определение победителей окружного этапа Конкурса и регистрация конкурсных работ победителей окружного этапа Конкурса.
Региональный (с 18 октября по 17 ноября 2021 года).
5.2 На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков предоставления или размещением на сайте Конкурса.
5.4. Жюри территориального этапа Конкурса проводят проверку и оценку работ участников, формирует и направляет по результатам проверки в региональный оргкомитет рейтинговый список, сформированный путем суммирования баллов по каждому из критериев.
5.5. Участники территориального этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов (первые пять позиций рейтингового списка в каждой номинации), признаются победителями территориального этапа Конкурса. Результаты оценивания оформляются председателем жюри и передаются в региональный оргкомитет Конкурса в виде рейтингового списка участников окружного этапа Конкурса. Призерами территориального этапа Конкурса признаются участники, занявшие с четвёртой по десятую позицию рейтингового списка участников территориального этапа Конкурса в каждой номинации.
5.6. Результаты оценивания оформляются председателями жюри территориального этапа Конкурса и передаются в региональный оргкомитет Конкурса в виде рейтингового списка победителей и призёров территориального этапа Конкурса.
5.7. Региональный этап конкурса проводится в заочной форме.
5.8. На региональный этап Конкурса принимаются работы победителей и призёров территориального этапа.
5.9. Подача работ участниками регионального этапа Конкурса производится путём регистрации через их личные кабинеты на сайте Конкурса https://konkurs.mpei.ru/account). Обязательно указывается следующая информация:
- Фамилия, имя, отчество (при наличии участника);
- дата рождения;
- Наименование субъекта Российской Федерации (или страны – для иностранных участников), населённого пункта, образовательной организации и класса (группы) обучения участника;
- Контактный адрес электронной почты и телефон участника или родителя (законного представителя);
- Номинация Конкурса;
- Название работы/проекта;
5.10. Жюри Конкурса проводят проверку и оценку работ учащихся дистанционно в соответствии с критериями, указанными в настоящем Положении. По результатам проверки в рейтинговый список направляется в региональный оргкомитет, сформированный путём суммирования баллов по каждому из критериев.
5.11. Заявки на участие в Конкурсе, а также работы, выполненные обучающимися, оформляются в соответствии требованиями положением Конкурса.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!