Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-11-25 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Критерии оценки | Требования | Кол-во баллов |
1 | Соответствие теме | Соответствие теме конкурса; глубина понимания участником содержания темы | От 1 до 15 |
2 | Требование к содержанию | Глубокое и полное раскрытие темы; ясность и четкость изложения; аргументированность суждений; наличие нескольких точек зрения на проблему и их личная оценка; личностный характер восприятия проблемы, её осмысление; соответствие требованиям, предъявляемым к жанру сочинения; оригинальность и выразительность текста; корректное использование литературного, исторического, биографического, научного и других материалов; воплощённость идейного замысла | От 1 до 55 |
3 | Структура сочинения | Логичность изложения (отсутствие логических ошибок); соответствие требованиям, предъявляемым к структуре сочинения: вступление; основная часть; заключение. Жанровое и языковое своеобразие сочинения: соответствие сочинения выбранному жанру; цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения; богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций; точность, ясность и выразительность речи; целесообразность использования языковых средств; стилевое единство | От 1 до 15 |
4 | Грамотность сочинения | Соблюдение орфографических и пунктуационных норм русского языка; соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов) | От 1 до 15 |
Общее количество баллов | От 4 до 100 |
Критерии оценивания в номинации творческих и исследовательских проектов для обучающихся 10 – 11 классов, 1 – 2 курса СПО
№ п/п | Критерии оценки | Требования | Кол-во баллов |
1 | Соответствие теме | • соответствие теме Конкурса; • глубина понимания участником содержания темы. | От 1 до 20 |
2 | Содержание проекта, практические шаги по реализации проекта | • методы реализации проекта; • способы привлечения участников; • система связей между предыдущими и последующими действиями; • внутренний мониторинг в ходе реализации проекта; • представление практического результата; • практическая значимость и реализуемость проекта, результаты реализации проекта (при наличии) | От 1 до 60 |
3 | Оформление проекта | • отражение основных этапов работы; • наглядность; • широта спектра материалов; • соответствие материалов разделам проекта. | От 1 до 20 |
Общее количество баллов | От 3 до 100 |
8. Подведение итогов, награждение.
|
8.1 Итоги окружного этапа Конкурса размещаются на сайте СП ЦДТ и СП ДДТ.
8.2. Победители окружного этапа Конкурса награждаются грамотами.
Контактная информация:
СП ЦДТ: 8 846 72 21959,
e-mail: [email protected]
СП ДДТ: 8 846 73 21431
e-mail: [email protected]
Приложение 1
Заявка
на окружной этап регионального конкурса творческих
и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче» в 2021 году
Конкурс рисунков и плакатов
№ п/п | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Дата рождения | Контактный адрес электронной почты участника | Название работы | Ф.И.О. руководителя полностью, должность, телефон, e-mail | ОУ |
Конкурс сочинений
№ п/п | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Дата рождения | Контактный адрес электронной почты участника | Название работы | Ф.И.О. руководителя полностью, должность, телефон, e-mail | ОУ |
Конкурс творческих и исследовательских проектов
№ п/п | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Дата рождения | Контактный адрес электронной почты участника | Название работы | Ф.И.О. руководителя полностью, должность, телефон, e-mail | ОУ |
|
Приложение 2
Согласие на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающий (ая):_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
законный представитель: ___________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, дата рождения)
в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие СП ЦДТ ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка на обработку своих персональных данных / персональных данных моего ребенка (нужное подчеркнуть), указанных мною в заявлении и прилагаемых документах для предоставления услуги по организации и проведению мероприятия.
Срок согласия: бессрочный
_________________________ _____________ «___» ______________ 20___г.
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Р.S. Согласие на обработку персональных данных детей до 14 лет дают родители.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!