Форма итоговой аттестации / семестр — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Форма итоговой аттестации / семестр

2021-11-25 68
Форма итоговой аттестации / семестр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Учебной дисциплины

«История образования и педагогической мысли»

Какое место учебная дисциплина «История образования и педагогической мысли» занимает среди других педагогических учебных дисциплин?

Учебная дисциплина является первой частью из изучаемых в составе Основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению «ПЕДАГОГИКА».

Учебная дисциплина изучается в 3 семестре обучения (1 семестр 2 курса).

 

Какова трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине

?

Таблица 1. Трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине

Дисциплина

(учебные курсы) / семестр

Трудоемкость

Аудиторная нагрузка, часы:

Форма итоговой аттестации / семестр

Всего кредитов /

Из них на экзамен

Всего часов на теоретическое обучение

из них:

Лекции

Практические занятия

Лабораторные занятия

Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа История образования и педагогической мысли   3   72   36   36   14   22 - Зачет /3

 

Как осуществляется итоговая аттестация по курсу?

 

Итоговая аттестация по дисциплине осуществляется в форме накопительной оценки по результатам зачета, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по модулю / дисциплине.

Условия получения зачета:

Оценивание учебных достижений студента проводится по 100 балльной системе.

Для получения зачета по дисциплине в результате освоения курса студент должен набрать по результатам выполнения различных видов работ не менее 60 баллов.

Однако!!!

Следует учитывать, что общую оценку по педагогике студент получает по результатам освоения всех учебных курсов, входящих в состав   образовательной программы. Поэтому минимальная сумма баллов соответствует оценке «3». Следовательно, студент заинтересован в получении как можно бОльшего количества баллов.

Какие виды учебной работы по курсу

ожидают студента?

 

Виды учебной работы по курсу представлены в таблице 2.

 

Таблица 2. Виды учебной работы по курсу «История образования и педагогической мысли»

  Вид учебной работы Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов

1.

Аудиторная работа: 1.1. Посещение лекций   4   1*7 = 7
1.2. Работа на семинарах 18 35

2.

Самостоятельная (внеаудиторная работа): 2.1. Инвариантная часть     18     30
2.2. Вариативная часть 12 20
3. Итоговая контрольная работа 5 8
  Всего: 60 100

ВНИМАНИЕ!!!

Самостоятельная работа студента по учебному курсу составляет 50 часов, т.е. ровно ПОЛОВИНУ всей учебной работы!!!

Образовательные системы Древнего Востока и античного общества.

Философско-педагогические идеи в образовательных системах Древнего мира.

Вводный семинар – комментирование Технологической карты

Инвариантная часть     С использованием дополнительных материалов подготовить презентацию, раскрывающую особенности культуры и образования одной из стран Древности Презентация 5 Вариативная часть    

Социокультурная обусловленность образовательных систем Древнего мира (Шумеры, Древний Египет, Китай, Индия, Афины, Спарта, Древний Рим)

Подготовка виртуальной экскурсии «Путешествие в Древность – воспитание и образование» (на материале одной из стран Древности, Античности) Виртуальная экскурсия 7 Прокомментируйте актуальность идей одного из философов-педагогов Древности (эссе). Аналитическая работа с информацией 3 Сделать сравнительную таблицу трех систем образования Древности: Афины – Спарта – Рим; Спарта – Рим; Египет - Китай - Индия и т.д.) Сравнительная таблица 5

2.

Светское и религиозное образование и воспитание.

Светское и религиозное образование и воспитание в истории педагогической мысли (Отцы церкви, Фотий, Фома Аквинский…)

Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельности в эпоху Средневековья

Инвариантная часть     «Средневековый портрет» - подготовка презентации, раскрывающей особенности жизни одного из социальных классов средневекового общества (рыцаря-феодала, дочери феодала, младшего сына феодала, сына священнослужителя, сына купца, ремесленника и пр.) с представлением особенностей жизни и образования выбранного типажа. Подготовка презентации 5 Вариативная часть     По технологии РКМ «Дерево мышления» представить видологию образовательных учреждений Средневековой Европы Аналитическая работа с информацией 3 «Истоки университетского образования» - с использованием дополнительной литературы сделать сравнительный анализ средневековых университетов с современными университетами Сравнительная таблица 5 Сделать сравнительную таблицу воспитания средневековых европейских и средневековых японских рыцарей (выявить общее, различное, культурологическую обусловленность) Сравнительная таблица 5

3.

Исторические основы поликультурного взаимодействия в образовании.

 

 

Вариативная часть     С использованием дополнительных материалов подготовить презентацию, раскрывающую систему педагогических взглядов трех (на выбор) мыслителей Средневекового Востока. Подготовка презентации 5 С использованием дополнительных материалов подготовить презентацию, раскрывающую особенности культуры и образования одной из стран Средневекового Востока (Арабских Халифат и Османская Империя; Китай; Япония) Подготовка презентации 5 Проанализировать одну из русских национальных сказок с точки зрения традиций культуры и воспитания Древней Руси Аналитическая работа с информацией 3 «Цитатник» - привести 10 пословиц (поговорок), существовавших в Древней Руси и соотнести их с особенностями воспитания Аналитическая работа с информацией 3 «Преданья старины красивой» - сделать сравнительную таблицу – 5 языческих, 5 православных традиций (обычаев) в области воспитания– их отражение в современной русской культуре и образовании. Сравнительная таблица 5 Проанализировать «Домострой» с позиции воспитательных традиций Древней Руси и соотнести их с особенностями и традициями культуры того времени. Сравнительная таблица 5 Разработать виртуальную экскурсию- «Путешествие в Древнюю Русь: воспитательные и образовательные традиции» Виртуальная экскурсия 7

4.

Развивающее обучение.

Идеи развивающего обучения в опыте европейских и отечественных педагогов 18 – 20 веков (И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин)

Идеи развивающего обучения в трудах и педагогической деятельности И.Г. Песталоцци и К.Д. Ушинский.

Инвариантная часть     Хронологическая таблица, раскрывающая особенности биографии и ведущих педагогических идей И.Г.Песталоцци или К.Д.Ушинского Хронологическая таблица 3 Вариативная часть     Аналитическая оценка актуальности идей развивающего обучения одного И.Г. Песталоцци (или К.Д. Ушинского) для современного образования. Аналитическая работа с информацией 3

Концепция развивающего обучения В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина

Инвариантная часть     Презентация одной из отечественных теорий 20-го века, составляющих концепцию развивающего обучения Презентация 5 Вариативная часть     «Развивающее обучение сегодня» - оценка перспектив развития концепции развивающего обучения для современной школы Аналитическая работа с информацией 3 Виртуальная экскурсия «Жизнь и деятельность…» одного из представителей системы развивающего обучения 20 века (на выбор студента) Виртуальная экскурсия 7

6.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Учебной дисциплины

«История образования и педагогической мысли»

Какое место учебная дисциплина «История образования и педагогической мысли» занимает среди других педагогических учебных дисциплин?

Учебная дисциплина является первой частью из изучаемых в составе Основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению «ПЕДАГОГИКА».

Учебная дисциплина изучается в 3 семестре обучения (1 семестр 2 курса).

 

Какова трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине

?

Таблица 1. Трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине

Дисциплина

(учебные курсы) / семестр

Трудоемкость

Аудиторная нагрузка, часы:

Форма итоговой аттестации / семестр

Всего кредитов /

Из них на экзамен


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.