Малый семейный торговый бизнес — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Малый семейный торговый бизнес

2021-11-25 22
Малый семейный торговый бизнес 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В рамках реализации мер поддержки малого и среднего предпринимательства необходимо создать условия для развития малого семейного торгового бизнеса, прежде всего в стационарных помещениях с оформлением права собственности либо долгосрочной аренды, в том числе со специализацией, позволяющей предоставлять специализированные/эксклюзивные услуги (булочные, кондитерские, мясные лавки, рыбные магазины и пр.).

Развитие семейного торгового бизнеса является важной составляющей формирования нормальных цивилизованных традиций клиентоориентированной торговли и может осуществляться в различных форматах - мобильной и нестационарной торговли, на рынках, ярмарках, в небольших магазинах, в том числе с использованием франшиз известных брендов сетевой торговли.

 

Общая проблематика несетевой торговли

 

Для представителей малого торгового бизнеса наиболее остро стоит вопрос уверенности в завтрашнем дне, гарантированности предпринимательских прав, так как зачастую местные власти и контрольно-надзорные органы оказывают на них избыточное административное давление, искаженно трактуя действующее законодательство и ошибочно недооценивая роль малых торговых форматов в экономике страны.

Предположение, что малые торговые форматы не обеспечивают нормальных условий как для продавцов, так и для потребителей и что они «антисанитарны» -ошибочно и не подтверждено статистически.

Что касается условий работы продавцов (например, отсутствие туалетов и водопровода в киосках и автолавках, погодные условия для разносной торговли), то это специфика работы, существующая во всем мире и применимая и к множеству других сфер деятельности (например, водителям автомобильного транспорта, военнослужащим, и многим другим).

 

5.1.3. Развитие автоматизированной торговли (вендинга)

 

Распространенная форма малого бизнеса в развитых и развивающихся странах - торговля через автоматы.

Ёмкость рынка вендинга в России огромна: Россия по количеству торговых автоматов на душу населения в несколько раз отстает от развитых стран. Отрыв от таких высокотехнологичных стран, как Япония и США, достигает десятков раз. Так, по экспертным оценкам участников рынка, в России один торговый автомат приходится на 676 жителей, в Японии – на 33, в США – на 46, в Италии – на 81, в Испании – на 135, в Великобритании – на 152, в Германии – на 157.

Проблемы автоматизированной торговли преимущественно состоят в сложности получения разрешений на установку и эксплуатацию торговых автоматов на государственных и муниципальных территориях, в частности, в государственных и муниципальных учреждениях и организациях, в том числе тех, которые оказывают услуги населению и имеют высокую посещаемость, а также на улицах городов.

Автоматизированная торговля является классическим примером инфраструктуры комфорта. Её доля в общем розничном торговом обороте очень мала, она не может и не должна рассматриваться с точки зрения снабжения населения пищевыми продуктами и иными товарами (услугами). Но без вендинга невозможно представить себе современное комфортное учреждение, организацию и иное место пребывания людей. В абсолютном большинстве случаев торговыми автоматами владеют малые предприятия, обслуживающие несколько автоматов во взаимодействии с поставщиками соответствующего товара. Поэтому автоматизированная торговля тоже является нишей для малого торгового бизнеса.

Необходимо разработать упрощенный и понятный порядок установки и эксплуатации торговых автоматов в государственных и муниципальных учреждениях и организациях. Это даст огромный толчок развитию этого высокотехнологичного сектора торговли, который повлечет за собой рост производства торговых автоматов внутри страны и развитие сервиса по их обслуживанию.

Важным вопросом для развития вендинга является применение контрольно-кассовой техники при осуществлении автоматизированной торговли. Целесообразно проработать вопрос упрощения применения контрольно-кассовой техники при осуществлении автоматизированной торговли либо вообще исключить обязанность её применения.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.