Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-11-25 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На начало года все дети имеют логопедическое заключение ТНР (ОНР l)
При первом уровне речевого развития речевые средства ребенка ограничены, активный словарь практически не сформирован и состоит из звукоподражаний, звукокомплексов, лепетных слов. Высказывания сопровождаются жестами и мимикой. Характерна многозначность употребляемых слов, когда одни и те же лепетные слова используются для обозначения разных предметов, явлений, действий. Возможна замена названий предметов названиями действий и наоборот. В активной речи преобладают корневые слова, лишенные флексий. Пассивный словарь шире активного, но тоже крайне ограничен. Практически отсутствует понимание категории числа существительных и глаголов, времени, рода, падежа. Произношение звуков носит диффузный характер. Фонематическое развитие находится в зачаточном состоянии. Ограничена способность восприятия и воспроизведения слоговой структуры слова.
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей группы СРП
Общая численность детей – 6 человек.
Группа, возраст | Группа здоровья | Диагноз | ||||||
l | ll | IV | ЗПРР | ОНР l | Сенсо-моторная алалия | Стертая дизартрия | Первичный диагноз (тугоухость) | |
От 1 до 3 | + | + |
Индивидуальные особенности детей группы СРП
Группа, возраст | Особенности детей | ||||
Пол | Особенности поведения | Контактность | Познавательная сфера | ||
ж | м | ||||
ОТ 1 до 3 лет. | Спокойный - 1 Гипервозбудимый, эмоционально лабильный- 4 Заторможенный, вялый - 1. Тревожность - 1 | Лёгкий контакт – 1. Поверхностный контакт –. Контакт устанавливает с трудом – 4. Уходит от контакта – 1. | Задержка психо-речевого развития – 6. |
Планируемые результаты освоения Программы
|
Целевые ориентиры образования в раннем возрасте (1-2 года):
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
¾ Умеет подпрыгивать при поддержке за обе руки, подпрыгивает на месте без помощи взрослого.
¾ Залезает на предмет (выс. 15 – 20 см) и слезает с него; подлезает под предмет. Лазает по стремянке приставным шагом, залезает на горку
¾ Бросает мяч обеими руками.
¾ Ходит без поддержки, сформирован навык быстрой ходьбы, устойчивой ходьбы и ходьбы с переменным направлением.
¾ Ходит по лестнице приставным шагом с опорой, по ограниченной плоскости (ширина 30 см) с помощью взрослого, ходит по гимнастической скамейке с помощью взрослого и без неё, по наклонной доске (ширина 30 см) с помощью взрослого
¾ Сидит на корточках
¾ Перешагивает и перепрыгивает через палку
¾ Бег без координации «рук – ног»
¾ Перелезание через гимнастическую скамейку
¾ Вставание на цыпочки
¾ Ловля мяча диам. 15 – 20 см обеими руками (расстояние 80 – 100 см).
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
¾ Узнает реальные предметы, модели, графические и контурные изображения.
¾ Форма: соотносит объемные и плоскостные формы, выбирает по словесной инструкции взрослого, называет их.
¾ Величина
Ориентировка в 2, 3 контрастных величинах
¾ Цвет: соотноси предметы и дидактический материал по цвету, выбирает по словесной инструкции взрослого, называет их.
¾ Пространственные представления. Ориентируется в схеме собственного тела. Складывает пирамидки по подражанию и образцу, конструирует из кубиков по подражанию.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
¾ Произносит лепетные псевдослова (ситуативное использование)
¾ Понимает простую фразу, произносит первые слова
¾ Произносит фразу из двух слов (актив)
¾ Понимает двухэтапные инструкции взрослого.
¾ Понимает падежные конструкции.
¾ В импрессивной речи имеют место местоимения, наречия, числительные, прилагательные и предлоги.
|
¾ Произносит фразу из 3 – 4 слов
¾ Усваивает грамматические формы множественного числа.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
Формирование предметной деятельности и предпосылок к игровой и продуктивной деятельности:
¾ Усвоены назначение и способы употребления окружающих предметов.
¾ Сформированы соотносящиеся и орудийные действия.
¾ Воспроизводит отдельные игровые действия, а также ряд игровых действий.
¾ Воспроизведение ряда игровых действий
¾ Использует в игре полифункциональные предметы.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
¾ Ребёнок эмоционально отзывчив.
¾ Поет звукоподрожание по показу взрослого.
¾ Умеет выполнять движения: хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, притопывать ногой, кружиться на месте, движения с предметами.
¾ Способен передавать игровые действия.
Целевые ориентиры образования в раннем возрасте (2-3 года):
К целевым ориентирам образования в раннем возрасте (1-2 года) добавляются:
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
¾ Устойчиво ходит при перемене направления, с переменным ритмом. Ходьба по гимнастической скамейке и по наклонной без помощи взрослого; по лестнице переменным шагом без опоры.
¾ Лазает по стремянке, по вертикальной лесенке приставным и переменным шагом. Перелезаете через гимнастическую скамейку
¾ Бегает без координации и с координацией «рука-нога».
¾ Бросает мяч одной и двумя руками в вертикальную цель (диаметр цели 60 см, высота 100 см, расстояние до цели 50 – 75 см); ловит мяч диам. 15 – 20 см обеими руками (расстояние 80 – 100 см)
¾ Встаёт на цыпочки; перепрыгивает через палку; подпрыгивает на одной ноге.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
¾ Узнавание контурного изображения
¾ Форма объёмные и плоскостные формы: соотносит, выбирает по словесной инструкции, называет, выделяет по величине. Умеет ориентироваться в двух, трёх контрастных величинах.
¾ Цвет. Соотносит, выбирает по словесной инструкции, называет.
¾ Пространственные представления. Ориентируется в схеме собственного тела
¾ Складывает пирамидки по подражанию, по образцу.
¾ Конструирует из кубиков и палочек по подражанию и по образцу.
¾ Складывает е разрезные картинки по подражанию и по образцу.
|
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
¾ Произносит фразу из двух слов (актив)
¾ Понимает двухэтапные инструкции
¾ Понимает падежные конструкции.
¾ В импрессивной речи имеют место местоимения, наречия, числительные, прилагательные и предлоги.
¾ Произносит фразы из 3 – 4 слов
¾ Усваивает грамматические формы множественного числа.
¾ Понимает предложные конструкции с предлогами.
¾ Понимает (использует) сложные предложения.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!