Праздники. Новогодний утренник «Елка». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Праздники. Новогодний утренник «Елка».

2021-11-25 27
Праздники. Новогодний утренник «Елка». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ранний возраст 2 до 3 лет.

Примерный музыкальный репертуар

Слушание.

«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; «Курочки и цыплята», муз. Е. Тиличеевой; «Вальс собачек», муз. А. Артоболевской; «Наша Таня», «Уронили мишку», «Идет бычок», муз. Э. Елисеевой-Шмидт, стихи А. Барто; «Материнские ласки», «Грустная песенка», «Вальс», муз. А. Гречанинова.

 Подпевание.

«Погремушка», «Кошка» муз. Александрова, сл. Н. Френкеля, «Осенняя песня» сл. и муз.Т. Мираджи, «Колыбельная», муз. М. Красева, сл. М. Чарной; «Ёлочка» муз. Е. Тиличеевой сл. И. Булатова, «Ёлочка» муз. М. Красева сл. З. Александровой, «Дед Мороз» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, «Дед Мороз» муз. В. Витлина, сл. Т. Волгиной, «Воробей», рус.нар. мелодия; «Гули», «Баю-бай», «Едет паровоз», «Лиса», «Петушок», «Сорока», муз. С. Железнова.

 Образные упражнения.

«Медведь», «Зайка», муз. Е. Тиличеевой; «Идет мишка», муз. В. Ребикова; «Скачет зайка», рус.нар. мелодия, обр. Ан. Александрова; «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой; «Зайчики и лисичка», муз. Б. Финоровского, сл. В. Антоновой; «Прилетели птички» Е. Тиличеевой, «Птичка клюет», муз. Г. Фрида; «Цыплята и курочка», муз. А. Филиппенко.

Музыкально-ритмические движения.

«Ай, да» муз. В Верховинца, сл. Г.Ильиной, «Каблучок», «Ходим - бегаем», муз.Е. Тиличеевой, сл. Н.Френкель, «Да, да, да!», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского, «Певучая пляска» рус.н.м. обр. Е. Тиличеевой. «Постучим палочками», рус. нар. мелодия; «Приседай» эст.н.м. обр. А.Роомере сл. Ю.Энтина, «Барабан», муз. Г. Фрида; «Петрушки», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского; «Мишка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель; «Зайка», рус.нар. мелодия, обр. Ан. Александрова, сл. Т. Бабаджан; «Догонялки», муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан,; пляска «Вот как хорошо», муз. Т. Попатенко, сл. О. Высотской; «Вот как пляшем», белорус.нар. мелодия, обр. Р. Рустамова; «Солнышко сияет», сл. и муз. М. Чарной.

Игры с пением.

«Детки и мишка» В. Лимонниковой, «Зайка», «Солнышко», «Идет коза рогатая», «Петушок», рус.нар. игры, муз. А. Гречанинова; «Зайчик», муз. А. Лядова; «Воробушки и кошка», нем. плясовая мелодия, сл. А. Ануфриевой; «Прокати, лошадка, нас!», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой; «Мы умеем», «Прятки», муз. Т. Ломовой; «Разноцветные флажки», рус.нар. мелодия. «Кто в домике живет?», «Пальчик-зайчик», «Мышки», «Строим дом», «Пирог» - пальчиковые игры.

Театрализованные развлечения.

Инсценирование рус.нар. сказок («Колобок», «Курочка Ряба», «Зайка простудился» М.Буш),

Праздники. Праздник «Осенняя прогулка», Новогодний утренник «В гостях у ёлки».

2.1.6. Комплексно-тематическое планирование

исходит из годового перспективного планирования специалистов службы ранней помощи (см. приложение к Программе).

2.2. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

Схема развития любого вида деятельности: сначала осуществляется совместная деятельность со взрослым (вместе, а потом рядом), затем в совместной деятельности со сверстниками.

Совместная деятельность предполагает индивидуальную и групповую формы организации образовательной работы с детьми.

Она строится на:

¾ субъектной (партнерской, равноправной) позиции взрослого и ребенка;

¾ сотрудничество, сотворчество;

¾ продуктивном взаимодействием ребенка со взрослыми и сверстниками;

¾ партнерской формой организации образовательной деятельности (возможностью свободного размещения, перемещения, общения детей и др.).

Основной мотив участия (неучастия) ребенка в образовательном процессе – наличие (отсутствие) интереса.

Методы обучения детей – это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога направлена на достижение дидактических задач. Выбор метода в рамках настоящей образовательной Программы будет зависеть от цели и содержания предстоящего взаимодействия с детьми:

1. Наглядные методы:

а) наблюдение – умение всматриваться в явления окружающего мира, выделяя в них основное, замечать изменения;

б) демонстрация – дает ребенку наглядный образ знакомых и незнакомых предметов;

2. Практические методы:

а) упражнение – многократное повторение умственных и практических действий заданного содержания;

б) опыты и экспериментирование – направлены на помощь в приобретении знаний о том или ином предмете;

в) моделирование – наглядно-практический метод (план участка, группы и др.);

Игровые методы и приемы:

а) дидактическая, сюжетная, сюжетно-ролевая, театрализованная игра – совершенствование и закрепление знаний, усвоение новых знаний и умений разного содержания;

4. Словесные методы:

а) рассказ педагога – изучение учебного материала;

б) чтение художественной литературы – источник знаний об окружающем мире, воспитывает чувства, развивает мышление, воображение, памяти.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.