Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-11-25 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для выполнения расчётов на пути АБ рассчитаем вместимость в условных осях по участкам «а»…«з» по формуле:
, оси. (10)
Для расчета принимаем длину условного вагона 14м, а количество осей в вагоне - 4.
осей;
осей;
осей;
осей;
осей;
осей;
осей;
осей.
Определение необходимого количества тормозных башмаков для рассчитанных элементов профиля пути АБ
Определяем необходимое количество тормозных башмаков для рассчитанного количества осей по участкам «а»…«з» пути АБ.
Расчет ведём по реальному профилю.
Причём, данный расчёт ведём только для однородного подвижного состава при R=1,5 (формула(2) пункт 4.3):
Расчёт возможного количества закрепляемых осей по реальному профилю со стороны А
Проводим расчёт необходимого количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава по реальному профилю со стороны А.
Для одного тормозного башмака:
До одного нам не достаёт при занятых участках «а», значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «б». По нему и составим пропорцию:
35,71 осей – 1,143 т.б.;
х осей - 0,429 т.б.;
Для 1 тормозного башмака со стороны А количество осей по реальному профилю равно 40.
Для двух тормозных башмаков:
До двух нам не достаёт при занятых участках «а», «б», «в» и значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «г». По нему и составим пропорцию:
20 осей – 0,355 т.б.;
х осей – 0,093 т.б.;
Для 2 тормозных башмаков со стороны А количество осей по реальному профилю равно 108.
Для трёх тормозных башмаков:
До трёх нам не достаёт при занятых участках «а», «б», «в», «г», «д», «е», значит:
|
которые мы и занимаем на соседнем участке «ж». По нему и составим пропорцию:
31,43 осей - 0,841т.б.;
х осей – 0,61 т.б.;
Для 3 тормозных башмаков со стороны А количество осей по реальному профилю равно 222.
Расчёт возможного количества закрепляемых осей по реальному профилю со стороны Б
Проводим расчёт необходимого количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава по реальному профилю со стороны Б.
Для одного тормозного башмака:
До одного нам не достаёт при занятых участках «з», значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «ж».
По нему и составим пропорцию:
31,43 осей-0,841т.б.;
х осей - 0,086 т.б.;
Для 1 тормозного башмака со стороны Б количество осей по реальному профилю равно 30.
Для двух тормозных башмаков:
До двух нам не достаёт при занятых участках «з», «ж», «е», «д», значит:
которые мы и занимаем на соседнем участке «г».
По нему и составим пропорцию:
20 осей - 0,355 т.б.;
х осей – 0,117 т.б.;
Для 2 тормозных башмаков со стороны Б количество осей по реальному профилю равно 142.
Для трёх тормозных башмаков:
До трёх нам не достаёт при занятых участках «з», «ж», «е», «д», «г», «в», значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «б».
По нему и составим пропорцию:
35,71осей – 1,143 т.б.;
х осей – 0,569 т.б.;
.
Для 3 тормозных башмаков со стороны Б количество осей по реальному профилю равно 212.
Вывод
Таблица 3 – Количество осей
Вид профилей | 1ТБ | 2ТБ | 3ТБ |
iпр, ‰ | 62,7≈62 | 125,39≈124 | 188,09≈188 |
iрА, ‰ | 41,97≈40 | 108,09≈108 | 222,8≈222 |
iрБ, ‰ | 31,78≈30 | 143,74≈142 | 213,5≈212 |
В результате анализа полученных значений можно сделать вывод, что для 1 тормозного башмака закрепление производим по реальному профилю как со стороны А, так и со стороны Б. Для 2 тормозных башмаков со стороны А закрепление производим по реальному профилю, а со стороны Б – по приведенному. Для 3 тормозных башмаков закрепление производим по приведенному профилю как со стороны А, так и со стороны Б.
|
Задача № 2
Исходные данные
Вычертить профиль участка АБ (согласно заданию). Определить величину приведенного профиля, его вид. Расположить на профиле группы вагонов со стороны станции А и со стороны станции Б. Произвести расчёт числа тормозных башмаков для групп вагонов по условиям приведенного и реального профилей. Сделать вывод.
Таблица 4 – Исходные данные А – Б | ||||||||||
| а | б | в | г | д | е | ж | з | ||
i, 0/00 | 1,1 | 3,0 | 1,7 | 2,0 | -1,0 | 3,3 | 0 | 2,7 | ||
l, м. | 100 | 135 | 120 | 90 | 125 | 110 | 130 | 120 | ||
Iгр. = 16 ваг;
IIгр. = 24 ваг.
А Б
а | б I=16 ваг. n1=64 ос. lI=224 м. 8 | в 8 | г | д | е 7 | ж II =24 ваг. nII=96 ос. lII=336 м. 9 | з 10 |
1,1
100 | 3,0
135 | 1,7
120 | 2,0
90 | -1,0
125 | 3,3
110 | 0 | 2,7
120 |
130 | |||||||
1,57 930 |
На основании вышеприведённых определений продольного профиля сделаем вывод, что расчетный профиль относится к виду пилообразный (ломаный) профиля пути.
4.2 Определение вместимости групп вагонов на участке АБ в условных осях
Выполним расчёт определения вместимости групп на участке пути АБ.
Для I группы вагонов:
n1 = 16 · 4 = 64 оси;
l1 = 16 ·14 = 224 м.
Для II группы вагонов:
n1 = 24 · 4 = 96 осей;
l1 = 24 · 14 =336 м.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!