Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-11-24 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
РЕЖИССЕР: Ассистент, я слышал, что у детей в школе есть расписание?
АССИСТЕНТ: Да, безусловно, есть.
РЕЖИССЕР: Не могли бы вы мне его показать? (смотрит расписание) …..ууу, как все запущено! Бедные дети, боже мой…. Нет, ну вы, посмотрите? Понедельник: математика, русский, физкультура, химия, физика…. Вторник: иностранный, история и опять русский!
АССИСТЕНТ: Ну что вы все бедные, бедные. Куда же им без учебы, особенно без литературы?
РЕЖИССЕР: Ага, можно подумать, сам ты все четыре тома «Войны и мира» прочитал? Или «Отцы и дети» наизусть помнишь?
АССИСТЕНТ: Ну… вот «Горе от ума», может быть… Читать не вредно, вредно не читать! И тебе советую, почитай…. (дает листы сценария, уходят).
ВЕДУЩАЯ: Великий, могучий,
Правдивый, свободный
Наш русский язык.
Так прекрасен всегда!
ВЕДУЩИЙ: Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки.
ВЕДУЩАЯ: Как были вы огорчены,
Когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку.
ВЕДУЩИЙ: Детьми мы были, и подчас,
Шаля, не замечали
Во взгляде ваших добрых глаз
Заботы и печали!
Песня учителю литературы.
ВЕДУЩИЙ: А, помнишь, сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь…за окном непроглядная тьма…. город спит. И только в некоторых квартирах долго горит огонек.
ВЕДУЩАЯ: Это мы, 11-ый класс, никак не можем заснуть. Ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.
(сценка «На химии»)
|
УЧИТЕЛЬ: Так, сегодня лабораторная по химии. Скажите, пожалуйста, формулу газированной воды.
УЧЕНИК: Галина Ивановна, Вам как, с сиропом или без?
УЧИТЕЛЬ: Моисеев! (заходит опоздавший) Хворостов, что с тобой?
УЧЕНИК: Мне на руку попала лимонная кислота.
УЧИТЕЛЬ: Но насколько я знаю, она не оставляет ожогов?!
УЧЕНИК: Да, но Юлька решила ее нейтрализовать и насыпала NaОН.
(все смеются)
УЧЕНИК: Юль, опусти руку в стакан.
УЧЕНИЦА: Ну, опустила…
УЧЕНИК: Чего-нибудь чувствуешь?
УЧЕНИЦА: Нет, а должна?
УЧИТЕЛЬ: Значит это не серная кислота! Оба за урок получают по двойке. Свободны.
Песня учителю химии.
РЕЖИССЕР: Следующим в ряду активности, по моему мнению, стоит физкультура. Как у нас с этой сценой?
АССИСТЕНТ: Да, да. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.
РЕЖИССЕР: Вижу, вижу… как будет выглядеть этот эпизод. Идет естественный отбор: хилые и больные отсеиваются, и до урока доживают сильнейшие.
АССИСТЕНТ: Точно, а чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. Класс!
РЕЖИССЕР: Все, снимаем!
Песня учителю физкультуры.
ВЕДУЩАЯ: А ты знаешь, как называется процесс превращения первоклашки в выпускника?
ВЕДУЩИЙ: Шутишь? Кончено, знаю: эволюция.
ВЕДУЩАЯ: Вот именно: эволюция! А какие внешние факторы способствуют этой самой эволюции, догадываешься?
ВЕДУЩИЙ: Да, это учитель биологии Елена Константиновна, внесшая огромный вклад в создание нового вида выпускника образца 2012 года.
ВЕДУЩАЯ: На всех уроках между нами
Царили мир и благодать!
Как хорошо нам было с Вами,
И сколько мы смогли узнать!
ВЕДУЩИЙ: Нам доступно объясняли,
Что экзамен нам сдавать.
Не волнуйтесь, дорогая,
Будут все ЕГЭ на пять!
Песня учителю биологии.
РЕЖИССЕР: Спасибо за съемку, снято!
АССИСТЕНТ: А не пора ли в реальном режиме времени выпускникам поговорить о чем-то более серьезном?
|
РЕЖИССЕР: Это о чем же?
АССИСТЕНТ: В наше тяжелое время катаклизмов и стихий всем необходимо знать, как выжить в экстремальной ситуации. Тем более их учили этому целых семь лет.
РЕЖИССЕР: Итак, приготовились. Съемка.
(сценка учителю ОБЖ)
1 УЧЕНИК: Илья, насколько я знаю, ты спишь и видишь, чтобы тебя в армию забрали.
2 УЧЕНИК: Вот как раз от этой мысли я и не могу уснуть!
1 УЧЕНИК: Тем не менее, тебе предоставляется уникальная возможность, попробовать себя в роли Ивана Михайловича.
2 УЧЕНИК: Ну, покомандовать, это я могу, с удовольствием. (Громко кричит: «Команда – газы!»
На сцену выходят ребята. Никита командует: «Налево! Направо!» поворачиваются кто, в какую сторону. Наконец все выстраиваются и, маршируя, говорят слова:
Только изучив УК, не сваляешь дурака.
Если твердо знаешь КЗОТ, не загнешься от работ.
Таракан обед твой съест, обращайся срочно в СЭС,
Затеяв в шпионаж игру, сведешь знакомство с РГУ.
Едва завидев НЛО, беги и не смотри его,
Попав в тайгу, в непроходимый лес, звони Шойгу, поможет МЧС.
На стол хирурга лечь под нож, тебе не даст газета ЗОЖ.
Что не попасть во щи как кур, значенье надо знать аббревиатур,
Чтоб в поворот судьбы входить на вираже,
Знай наизусть ЕГО уроки ОБЖ.
Песня учителю ОБЖ.
ВЕДУЩАЯ: У Светланы Владимировны
Есть машина времени –
О событиях о главных
Шлют ей сообщения….
ВЕДУЩИЙ: Она в курсе важных тайн,
Как живой свидетель…
Так истории. Расскажет –
Рот разинут дети!
ВЕДУЩАЯ: А хорошо, что в далеком прошлом кино не было.
ВЕДУЩИЙ: Чего же хорошего? Я бы с удовольствием посмотрел.
ВЕДУЩАЯ: Да там одни боевики и войны показывали! История – это же то сражение, то революция, то война…
ВЕДУЩИЙ: Неправда, там еще и культура и быт разных народов, открытия!
ВЕДУЩАЯ: Слушай, а давай летопись нашего выпуска писать начнем, а в каждом классе выберем летописца?
ВЕДУЩИЙ: Отлично. Вот тебя и выберем.
Песня учителю истории.
РЕЖИССЕР: Так, прекрасно. Снято. (перебирает листы сценария) Но что-то мы упустили, какой-то важный предмет…. Химия была, математика, русский, а… физика!
АССИСТЕНТ: Да, у наших выпускников на физике все было прекрасно! Только там они могли проявить свою изобретательность, дать полет своей бушующей фантазии.
|
РЕЖИССЕР: Все. Будем снимать урок физики и не просто урок. А урок, на котором выпускники превращают кабинет физики в свой родной дом!
АССИСТЕНТ: Ага, родной дом… Это там, где укрыться от бед можно? Да, разве в кабинете физики спасешься, ты видел, сколько там розеток?
РЕЖИССЕР: А, выпускники, что маленькие? Будут пальцы в розетки совать?
АССИСТЕНТ: А вот посмотрим….
РЕЖИССЕР: Посмотрим, посмотрим… (уходят)
Сценка учителю физики.
УЧИТЕЛЬ: Теперь, Настя, вопрос к тебе. Он касается предмета физика. Итак, ты зашла в лабораторию и видишь, что там проводят какой-то опыт. Как определить, кто его проводит?
УЧЕНИЦА: Так, если это зеленое и дрыгает ногами – это биология. Если странно пахнет – это химия. Если что-то не работает – это точно Физика!
УЧИТЕЛЬ: Настя, ответь мне, а кто такой Архимед?
УЧЕНИЦА: Ну… Это был такой ученый… как-то раз он мылся в ванне и вдруг закричал: «Эврика!»
УЧИТЕЛЬ: И что это означает – Эврика?
УЧЕНИЦА: Ну, это значит «Нашел!»
УЧИТЕЛЬ: И что он там нашел?
УЧЕНИЦА: Не знаю… мыло, наверное…
УЧИТЕЛЬ: Елена, ты за свои знания получаешь 2 балла.
УЧЕНИЦА: (поет на мотив «Ой, цветет калина»)
Ой, цветет калина в поле у ручья,
Двоечку по физике получила я,
Двойку получила в четверти, в году,
Что ж я буду делать, как домой пойду?
Песня учителю физики.
ВЕДУЩАЯ: Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы Вас не забудем,
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем!
ВЕДУЩИЙ: Постой, постой. Это ты, о ком?
ВЕДУЩАЯ: Как о ком, о нашем школьном библиотекаре. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам.
ВЕДУЩАЯ: Да, только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих нас. Это песня для Вас, дорогая Елена Андреевна.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!