Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Песня учителям иностранного языка.

2021-11-24 93
Песня учителям иностранного языка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

РЕЖИССЕР: Ассистент, я слышал, что у детей в школе есть расписание?

АССИСТЕНТ: Да, безусловно, есть.

РЕЖИССЕР: Не могли бы вы мне его показать? (смотрит расписание) …..ууу, как все запущено! Бедные дети, боже мой…. Нет, ну вы, посмотрите? Понедельник: математика, русский, физкультура, химия, физика…. Вторник: иностранный, история и опять русский!

АССИСТЕНТ: Ну что вы все бедные, бедные. Куда же им без учебы, особенно без литературы?

РЕЖИССЕР: Ага, можно подумать, сам ты все четыре тома «Войны и мира» прочитал? Или «Отцы и дети» наизусть помнишь?

АССИСТЕНТ: Ну… вот «Горе от ума», может быть… Читать не вредно, вредно не читать! И тебе советую, почитай…. (дает листы сценария, уходят).

ВЕДУЩАЯ: Великий, могучий,

                    Правдивый, свободный

                    Наш русский язык.

                    Так прекрасен всегда!

ВЕДУЩИЙ: Всю жизнь мы будем вспоминать,

                    Как, не тая улыбки,

             Вы возвращали нам тетрадь,

                    Где не было ошибки.

ВЕДУЩАЯ: Как были вы огорчены,

                    Когда, хотя и редко,

                    Поставить были вы должны

                    Плохую нам отметку.

ВЕДУЩИЙ: Детьми мы были, и подчас,

                    Шаля, не замечали

                    Во взгляде ваших добрых глаз

                    Заботы и печали!

Песня учителю литературы.

ВЕДУЩИЙ: А, помнишь, сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь…за окном непроглядная тьма…. город спит. И только в некоторых квартирах долго горит огонек.

ВЕДУЩАЯ: Это мы, 11-ый класс, никак не можем заснуть. Ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

(сценка «На химии»)

УЧИТЕЛЬ: Так, сегодня лабораторная по химии. Скажите, пожалуйста, формулу газированной воды.

УЧЕНИК: Галина Ивановна, Вам как, с сиропом или без?

УЧИТЕЛЬ: Моисеев! (заходит опоздавший) Хворостов, что с тобой?

УЧЕНИК:  Мне на руку попала лимонная кислота.

УЧИТЕЛЬ: Но насколько я знаю, она не оставляет ожогов?!

УЧЕНИК: Да, но Юлька решила ее нейтрализовать и насыпала NaОН.

(все смеются)

УЧЕНИК: Юль, опусти руку в стакан.

УЧЕНИЦА: Ну, опустила…

УЧЕНИК: Чего-нибудь чувствуешь?

УЧЕНИЦА: Нет, а должна?

УЧИТЕЛЬ: Значит это не серная кислота! Оба за урок получают по двойке. Свободны.

Песня учителю химии.

РЕЖИССЕР: Следующим в ряду активности, по моему мнению, стоит физкультура. Как у нас с этой сценой?

АССИСТЕНТ: Да, да. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

РЕЖИССЕР: Вижу, вижу… как будет выглядеть этот эпизод. Идет естественный отбор: хилые и больные отсеиваются, и до урока доживают сильнейшие.

АССИСТЕНТ: Точно, а чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. Класс!

РЕЖИССЕР: Все, снимаем!

Песня учителю физкультуры.

ВЕДУЩАЯ: А ты знаешь, как называется процесс превращения первоклашки в выпускника?

ВЕДУЩИЙ: Шутишь? Кончено, знаю: эволюция.

ВЕДУЩАЯ: Вот именно: эволюция! А какие внешние факторы способствуют этой самой эволюции, догадываешься?

ВЕДУЩИЙ: Да, это учитель биологии Елена Константиновна, внесшая огромный вклад в создание нового вида выпускника образца 2012 года.

ВЕДУЩАЯ: На всех уроках между нами

                   Царили мир и благодать!

                   Как хорошо нам было с Вами,

                   И сколько мы смогли узнать!

ВЕДУЩИЙ: Нам доступно объясняли,

                   Что экзамен нам сдавать.

                   Не волнуйтесь, дорогая,

                   Будут все ЕГЭ на пять!

Песня учителю биологии.

РЕЖИССЕР: Спасибо за съемку, снято!

АССИСТЕНТ: А не пора ли в реальном режиме времени выпускникам поговорить о чем-то более серьезном?

РЕЖИССЕР: Это о чем же?

АССИСТЕНТ: В наше тяжелое время катаклизмов и стихий всем необходимо знать, как выжить в экстремальной ситуации. Тем более их учили этому целых семь лет.

РЕЖИССЕР: Итак, приготовились. Съемка.

(сценка учителю ОБЖ)

1 УЧЕНИК: Илья, насколько я знаю, ты спишь и видишь, чтобы тебя в армию забрали.

2 УЧЕНИК: Вот как раз от этой мысли я и не могу уснуть!

1 УЧЕНИК:  Тем не менее, тебе предоставляется уникальная возможность, попробовать себя в роли Ивана Михайловича.

2 УЧЕНИК: Ну, покомандовать, это я могу, с удовольствием. (Громко кричит: «Команда – газы!»

На сцену выходят ребята. Никита командует: «Налево! Направо!» поворачиваются кто, в какую сторону. Наконец все выстраиваются и,  маршируя, говорят слова:

Только изучив УК, не сваляешь дурака.

Если твердо знаешь КЗОТ, не загнешься от работ.

Таракан обед твой съест, обращайся срочно в СЭС,

Затеяв в шпионаж игру, сведешь знакомство с РГУ.

Едва завидев НЛО, беги и не смотри его,

Попав в тайгу, в непроходимый лес, звони Шойгу, поможет МЧС.

На стол хирурга лечь под нож, тебе не даст газета ЗОЖ.

Что не попасть во щи как кур, значенье надо знать аббревиатур,

Чтоб в поворот судьбы входить на вираже,

Знай наизусть ЕГО уроки ОБЖ.

Песня учителю ОБЖ.

ВЕДУЩАЯ: У Светланы Владимировны

                   Есть машина времени –

                   О событиях о главных

                   Шлют ей сообщения….

ВЕДУЩИЙ: Она в курсе важных тайн,

                   Как живой свидетель…

                   Так истории. Расскажет –

                   Рот разинут дети!

ВЕДУЩАЯ: А хорошо, что в далеком прошлом кино не было.

ВЕДУЩИЙ: Чего же хорошего? Я бы с удовольствием посмотрел.

ВЕДУЩАЯ: Да там одни боевики и войны показывали! История – это же то сражение, то революция, то война…

ВЕДУЩИЙ: Неправда, там еще и культура и быт разных народов, открытия!

ВЕДУЩАЯ: Слушай, а давай летопись нашего выпуска писать начнем, а в каждом классе выберем летописца?

ВЕДУЩИЙ: Отлично. Вот тебя и выберем.

Песня учителю истории.

РЕЖИССЕР: Так, прекрасно. Снято. (перебирает листы сценария) Но что-то мы упустили, какой-то важный предмет…. Химия была, математика, русский, а… физика!

АССИСТЕНТ: Да, у наших выпускников на физике все было прекрасно! Только там они могли проявить свою изобретательность, дать полет своей бушующей фантазии.

РЕЖИССЕР: Все. Будем снимать урок физики и не просто урок. А урок, на котором выпускники превращают кабинет физики в свой родной дом!

АССИСТЕНТ: Ага, родной дом… Это там, где укрыться от бед можно? Да, разве в кабинете физики спасешься, ты видел, сколько там розеток?

РЕЖИССЕР: А, выпускники, что маленькие? Будут пальцы в розетки совать?

АССИСТЕНТ: А вот посмотрим….

РЕЖИССЕР: Посмотрим, посмотрим… (уходят)

Сценка учителю физики.

УЧИТЕЛЬ: Теперь, Настя, вопрос к тебе. Он касается предмета физика. Итак, ты зашла в лабораторию и видишь, что там проводят какой-то опыт. Как определить, кто его проводит?

УЧЕНИЦА: Так, если это зеленое и дрыгает ногами – это биология. Если странно пахнет – это химия. Если что-то не работает – это точно Физика!

УЧИТЕЛЬ: Настя, ответь мне, а кто такой Архимед?

УЧЕНИЦА: Ну… Это был такой ученый… как-то раз он мылся в ванне и вдруг закричал: «Эврика!»

УЧИТЕЛЬ: И что это означает – Эврика?

УЧЕНИЦА: Ну, это значит «Нашел!»

УЧИТЕЛЬ: И что он там нашел?

УЧЕНИЦА: Не знаю… мыло, наверное…

УЧИТЕЛЬ: Елена, ты за свои знания получаешь 2 балла.

УЧЕНИЦА: (поет на мотив «Ой, цветет калина»)

                   Ой, цветет калина в поле у ручья,

                   Двоечку по физике получила я,

                   Двойку получила в четверти, в году,

                   Что ж я буду делать, как домой пойду?

Песня учителю физики.

ВЕДУЩАЯ: Стрелою быстро мчат года,

                    Но верьте, мы Вас не забудем,

                    Ваш образ, как залог добра,

                    Хранить мы в сердце вечно будем!

ВЕДУЩИЙ: Постой, постой. Это ты, о ком?

ВЕДУЩАЯ: Как о ком, о нашем школьном библиотекаре. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам.

ВЕДУЩАЯ: Да, только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих нас. Это песня для Вас, дорогая Елена Андреевна.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.