Песня для классных руководителей (на мотив «кадриль») — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Песня для классных руководителей (на мотив «кадриль»)

2021-11-24 86
Песня для классных руководителей (на мотив «кадриль») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Все знают россияне,

Ванюши, Тани, Мани.

Что все ребята в школе –

Тяжелый, нервный труд,

Но все ж он не напрасный,

Руководитель классный,

За вами, как за знаменем,

Ученики идут.

                   Припев: Активные, задорные,

                              Серьезные, проворные

                              Во всем всегда прекрасные

                              Вы, наши мамы классные!

2. Хоть в чем-то вы похожи,

Но разные вы все же,

 Никто сказать не сможет,

Кто лучшая из вас.

Но есть, что очень важно,

Изюминка у каждой.

И каждая болеет

За свой любимый класс.

                   Припев:

3. Поэты, музыканты,

Актерские таланты,

Вам славу б режиссеров

И знатоков души.

И внутренние и внешне

Вы – лучшие, конечно.

И в разных ипостасях

Для нас Вы хороши!

 

УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ (на мотив «Я не поняла»)

1. Даже если не готов ты к уроку,

То не стоит вешать нос раньше срока:

Все может все обойдется

              И краснеть не придется,

Может, статься вас отпустят с урока.

Ведь учитель заболеть еще может,

А, возможно, вам шпаргалка поможет.

Ну, а в случае крайнем я его разыграю –

Притворюсь я тогда глухонемою.

                   Припев: Физик в класс вошел –

                              Я бы отвернулась.

                              Он бы звал к доске меня –

                              Я бы не пошла.

                              На его вопрос тупо улыбнулась –

                              Вот и все дела!

                              Он бы мой ответ месяц дожидался,

                              Я б его до паники довела…..

                              Да только мой дневник с двойкой оказался….

                              Я не поняла!

УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ (на мотив «Куплеты Курочкина)

1. Я вам хвастаться не стану,

Знаю все, что говорю.

Я и мамонта достану,

И скелет вам подарю.

      Я могу сказать вам близко

       И на расстоянии,

       Спутать репу и редиску

       Я не в состоянии. - 2 раза.

2. Спели вам мы эту песню

Про науку милую,

И пускай все в этом зале

Дружно вам завидуют.

       Вот заканчиваем школу

       И хотим мы вам сказать:

       Биологию мы знаем

       Кто на «6»,а кто на «5». – 2 раза.

 

УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ (на мотив «Есть только миг»)

1. Дроби, задачи не так мы решали,

Куб и квадрат извлекали не так.

Как же нам сдать госэкзамен по алгебре?

Только на два по-другому никак. – 2 раза

2. Пусть теорем не учили мы вовремя.

   Тангенс, котангенс для нас как туман.

     Бог наградит Вас за Ваше терпение,

   А нас накажет за лень и обман. – 2 раза.

УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ (на мотив «Товарищ память»)

1. Ничто не долговечно в этой жизни,

Пора программы старые на вынос –

Ты только загрузись и не зависни,

Товарищ «Windows», товарищ «Windows»! - 2 раза

2. Вот три задачи варварски убиты,

     Четвертая шагает их стопами,

   Ты только не теряй случайно биты,

     Товарищ память, товарищ память! - 2 раза

3. Уж голова устала от нагрузки,

Вникая в закорючек лабиринты!

Ты только научись писать по-русски,

Товарищ принтер, товарищ принтер! - 2 раза

 

УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (на мотив «Че те надо»)

1. Вы пришли на урок с нежным ласковым взглядом,

И хотите вести диалог….

Вы по-русски скажите, че Вам надо, че надо.

Вот тогда, может быть, будет толк. – 2 раза

2.Ваши речи ведь нам понимать очень сложно,

       Оттого на контакт не идем.

     Вы по-русски скажите, че Вам надо, че надо,

      Вот тогда, может быть, будет толк. – 2 раза.

УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ (на мотив «Бременские музыканты»)

1. На урок приходите Вы с картой,

Вместе путешествуем за партой,

Реки, горы, страны, города,

Мы найдем на карте их всегда (2 раза)

2. Знания нам это пригодятся,

     Можно заблудиться не бояться,

    И когда по свету ездить будем,

   Мы уроков Ваших не забудем (2 раза).

ПЕСНЯ РОДИТЕЛЯМ (на мотив «Капитаны КВН»)

1. Не помнят наши мамы, что маленькими были.

Не помнят наши папы, про школьные года.

Ругают нас нещадно, наверно позабыли,

Что сами пропускали уроки иногда.

                   Припев: Наши мамы, наши папы,

                              Помудрели за прошедшие года

                              Нас, к большому сожаленью,

                              Понимали не всегда.

2. Мы скажем нашим мамам, мы скажем нашим папам:

Огромное спасибо за их нелегкий труд,

За таинство рожденья, за их долготерпенье,

За то, что нас растили, смотрите, все мы тут.

                   Припев: Наши мамы, наши папы,

                              Помудрели за прошедшие года

                              Наши мамы, наши папы,

                              Помогают нам всегда.

3. В руках у первоклашки знакомый колокольчик,

Сегодня мы услышим его прощальный звон

Родители, родные за нас не беспокойтесь.

Вам годы ваши школьные пускай напомнит он.

                   Припев: Наши мамы, наши папы,

                              Рядом с нами были в школьные года.                           

                                  Наши мамы, наши папы,

                              Помогали нам всегда.

 

УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ (НА МОТИВ «Если с другом вышел в путь»)

1. Есть просторный кабинет,

В нем столов и стульев нет,

И доски нет тоже.

Кабинетов этих – два,

Педагогов – тоже.

       Припев: Не страшны снег и зной,

                   И дождина проливной:

                   В кроссовках летом и зимой

                   Будет снег, будет град,

                   Нет у нас пути назад.

                   И нас учитель будет рад!

2. Там в углу пасется конь,

Там в углу пасется конь

И козел без рожи.

Бревна вдоль стены лежат,

Можно перейти на мат

И на мостик тоже.

       Припев: Все проблемы решим,

                   Перепрыгнем, добежим,

                   И будем соблюдать режим.

                   Если мы доплывем,

                   Перегоним и забьем,

                   То будем первыми во всем.

ПЕСНЯ БИБЛИОТЕКАРЮ (мотив «Феличита»)

1. Перечитал.

Библиотеку родимую школьную

Перечитал.

Чтение дело для всех добровольное,

Много узнал.

С первого класса и до последнего

С помощью книг ___ мир познавал.

2. Как хорошо,

                    Что среди множества школьных учебников,

                    Как хорошо,

                   Нету убогих и жалких решебников.

                   Я и без них,

Самостоятельно, небезуспешно

                     Задачи решал____ сам я решал.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ОБЖ (мотив «Эй, моряк!»)

Припев: Наш кумир,

       Бесценный Иван Михалыч!

       За вами мы и воду, и в тайгу!

       Вам не страшны ни смерчи, ни цунами!

       Вы круче, чем Шойгу!

На бы (4 раза) на урок,

Лишь бы (4 раза) прозвенел звонок.

Учебники листаем,

ОЗК мы одеваем,

Мы ждем тебя, милок!

       Припев:

УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ (мотив частушек «Бабки ежки»)

1. Растяни меха, гармошка,

Эй, давай, наяривай.

Пой частушки нам, __________,

Пой не разговаривай.

       2. На уроке я сидел,

       В рот учителю глядел.

       Тени нет сомнения –

       Знаю я склонения.

3. С удареньем нет проблем,

Хорошо известно всем:

Пе тух, во да, корова –

Произносятся слова.

       4. Сочинение писал,

       Свои мысли излагал,

       Слов приличных не нашлось –

       Все на «ПИП» менять пришлось.

5. А еще диктант писал,

Запятые расставлял,

Оказалось запятых,

Больше в не, чем слов простых.

       6. Просим мы не обижаться,

       Над собой смеялись мы.

       Не забудем мы уроков

       Ирины Рафаиловны!

 

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (на мотив «Атас»)

1. Мир сейчас и тревожен и зыбок,

Столько войн, и трагедий, и драм.

Избежать невозможно ошибок

Помогает история нам.

Только надо учиться у предков,

Трудный опыт истории чтить.

Катаклизмы случались не редко,

Мы не можем об этом забыть.

       Припев: Звонок!

                   Идем гурьбою на урок.

                   Звонок!

                   У нас история, все дружно в сборе мы.

                   Сейчас!

                   Нас интересный ждет рассказ,

                   Хоть про Ирак, хоть про Кавказ.

                   Донбасс!

                   Кузбасс! – 2 раза.

2. Мы к уроку учебник читаем,

В голове помутненье от дат.

Мы про Смутное время все знаем,

Про купцов, про дворян, про Сенат.

Чем кадеты от коммунистов

Отличались от сути программ.

От такого количества фактов

Можно даже сойти с ума нам.

       Припев: Атас!

                   А будет тест опять у нас.

                   Ответят мальчики,

                    Ответят девочки.

                   Не раз!

                   Вы помогали в трудный час,

              Учитель выручали нас.

                   Весь класс.

УЧИТЕЛЮ ХИМИИ (на мотив песни Остапа из 12 стульев)

1. Нет, я не физик, не математик,

И лишь по химии пятерка в аттестате.

Возьму я реагент, смешаю с кислотой,

И насладюсь реакцией взрывной!

Она судьбою моей стала,

А с ней активные частицы – радикалы.

Вот пятый элемент, десятый изотоп,

Иду путем нелегких тайных троп.

       Припев: Конечно. Я не Менделеев.

                   Но тяга к науке в крови.

                   Теченье реакций такое забвенье,

                   Я в нем погружен до зори.

2. Беру сульфаты и карбонаты,

Расшевелить мне их помог катализатор.

Разбавим Н2О, еще С2Н5

Какой разбег, меня Вам не понять!

Да, я фанатик! Я одержимый

И мои опыты вообще неповторимы.

Ведь мой ученый мозг идеями набит,

Боюсь, сейчас рванет, как динамит.

       Припев:

ПЕСНЯ ДИРЕКТОРУ (на мотив «Милая»)

1. У нас директор чудный,

И сдержанный, и мудрый,

Коль заслужил – похвалит,

Коль надо – пожурит.

Мила и энергична,

Как Биатриче Данте,

И, не смотря на хрупкость,

Легко руководит.

       Припев: Милая, милая, милая,

                   Нежный наш ангел земной.

                   С вами сегодня прощается

                   Дружный наш класс выпускной.

                   Наша Елена Николаевна,

                   Знаем: вы любите нас,

                   Вам благодарен за все, за все

                   Искренне каждый из нас.

 

                      

 

           

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.