Взаимное подчинение естественно для христианской жизни — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Взаимное подчинение естественно для христианской жизни

2021-10-05 39
Взаимное подчинение естественно для христианской жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не допускайте в этом ошибки. Если мы действуем в соответствии с Божьим замыслом, то будем обоюдно подчинены своим братьям, с которыми образуем сообщество. И будем с радостью принимать помощь и совет от тех братьев, которые могут и не быть в нашем сообществе, но которые более нас возросли во Христе и доказали, что являются достойными доверия работниками на ниве Божьей.

Правильно воспринимаемое взаимное подчинение не идеалистично. Оно практично и жизнеспособно. Оно существует, когда один «живой камень дома Божьего» смиренно принимает помощь и совет от других «живых камней» на их жизненном пути. Оно происходит из трезвой осведомлённости в том, что я связан со своими братьями и сёстрами во Христе, и в том, что мои действия и моё отношение оказывают глубокое влияние на них. Таким образом, взаимное подчинение созидает среду, в которой ценится духовное лидерство, но только не то, которое абсолютизирует себя и превращается в инструмент давления или контроля.

Когда наставнические взаимоотношения и партнёрская ответственность управляемы взаимным подчинением, они духовно здоровы и способны к взаимообогащению. И не имеют никакого сходства с современной практикой иерархического «покрова».

 

Личное свидетельство

Как и любой, кто сталкивался с самыми разными церквями начиная с 1980-х годов, которые стремились собраться вместе в соответствии с реалиями Нового Завета, я ощутил неминуемые преимущества взаимного подчинения. В общем, я обнаружил ту защищённость, которая приходит из вынесения принципиально важных реалий моей жизни и служения на суд поместного сообщества и ожидания согласия с ним прежде чем двинуться вперёд.

Я был необыкновенным образом поддержан теми испытанными христианскими тружениками из других мест, с которыми устанавливал взаимоотношения. Поскольку не было ни малейшего намёка на какую-то официальность или формальность в наших взаимоотношениях, я радостно и без всякого смущения получал помощь от них, с какими бы трудностями ни сталкивался — и всё потому, что возрастал в доверии к их проницательности. Много раз их советы подкрепляли то, что Господь открывал лично мне. В иных случаях Бог использовал их для приведения в порядок моих мыслей, когда я оказывался в тупике. Надо сказать, что если бы я не учитывал их советы в подобных случаях, то оказался бы, что называется, в бурных водах. Точно так же эти братья были достаточно смиренны, чтобы принять помощь от меня (это доказывает, что духовное подчинение всегда взаимно).

Такие взаимоотношения являются чудесно освежающими, они естественны и непринуждённы. Они совершенно необходимы для глубокого духовного развития. Они пробуждают возрастание в любви к Христу и другим людям и являются защитой от ошибок. Они также устанавливают деликатное различие между уловлением в разделение на кланы и паталогической зависимости от других людей, потому что в том случае, когда наставнические взаимоотношения излишне превозносятся и превращаются в командно-приказные, они находятся на грани идолопоклонства. В то же время, когда они слишком строги или, наоборот, отсутствуют, это ведёт к нечестивому отчуждению.

Взаимное подчинение, так им образом, расходится с теми системами, которые создают условия, где люди практикуют господство во взаимоотношениях и те действия, что порождают нездоровую изоляцию от Тела Христа.

 

Ключевой момент

Завершая, я хочу осветить причину, по которой обсуждение «защитного покрова» стоит того времени и усилий, которые я потратил на него. Она заключается в том, что эта доктрина очень сильно воздействует на всё относящееся к водительству Господа Иисуса Христа. Ложные истолкования и притязания на лидерство, власть и подотчётность всегда равносильны удушению постижения водительства Иисуса Христа в Его церкви.

Это объясняет, почему всё, что связано с обсуждёнными в этой книге темами, столь деликатно. Сатана знает, что если он сможет обмануть Божьих людей в этих вопросах, то сможет также и вытеснить Иисуса с Его законного места в сообществе верующих и таким образом расстроить планы Бога. Следовательно, попытка критически исследовать учение о «покрове» и всего, что с ним связано, значит гораздо больше, чем замаскированное теологическое упражнение. Она касается главной Божьей цели — той, которая полностью посвящена абсолютному владычеству и верховенству Иисуса в Его церкви.

Взаимное подчинение в этом случае помогает подчеркнуть центральную линию Библии, которая заключается в исключительном превосходстве Христа (Еф. 1:9-10; Кол.1:15-20). Когда церковь научится подчиняться Христу во всём, то предвечная цель Бога — привести всё и вся в послушание Его Сыну — будет исполнена (Кол. 1:18). Будучи «некоторым начатком Его созданий» (Иак. 1:18), мы, христиане, должны в первую очередь научиться быть послушными Божественной власти. Если мы сделаем это, всё творение последует нашему примеру. Вот почему подчинение Божьей власти настолько же ценно, насколько важно и серьёзно.

 

Заключительный призыв

Я искренне надеюсь, что представленная мной книга поможет разоблачить сектантские барьеры, которые исходят из современной доктрины о «покрове». Как минимум, я верю, что побуждаю моих читателей переосмыслить их понимание подотчётности и исследовать её в новом свете. К слову, мы весьма рискуем, если поступаем осуждающе и высокомерно по отношению к тем церквям и служениям, которые предпочли не причислять себя к деноминациям или религиозным структурам.

Таким образом, вместо того, чтобы произносить банальности типа «вы никем не покрыты» и бездумно размахивать руками при звуке слов вроде «ответственность», давайте научимся познавать помазание Господа и жизнь благословлённых Им сообществ и служений, а не вычёркивать их лишь только из-за того, что они не подходят под наши самодельные образчики лидерства. Давайте проявим больше внимания, когда будем говорить обо всех этих вещах, и воздержимся от поверхностных утверждений о «покрове» и «подотчётности», которые не основаны на правильном использовании Нового Завета.

Сегодня Господь стремится дань новое рождение Божьему пониманию общинной жизни Своего возлюбленного народа. Он призывает нас получить в полной мере новое вино Его Духа и выбросить вон свои старые дырявые винные мехи, которые сдерживают Его излитие.

Давайте не совершать тех же ошибок, что наши предшественники совершали несколько десятилетий назад, когда Господь издавал тот же призыв (в 1970-е годы Господь поднял много новозаветных сообществ и домашних церквей практически по всей Америке). Давайте не будем поддаваться тем же ложным концепциям о власти, покорности, подотчётности, которые они тогда принимали. Именно те концепции стали причиной упадка у многих, если не у большинства некогда плодоносных проявлений прострой церковной жизни. Не допустим этого сегодня! Когда мы подчинены тем же страхам, что и те, кто ушёл до нас, то независимо от причин станем жертвами их ошибок. Если уж делать ошибки, то пусть они будут хотя бы новыми.

Возможно, заключительная метафора поможет суммировать всё, что я пытался изложить на страницах этой книги. Мы можем сравнить взаимное подчинение с хорошей музыкой. Когда действует взаимное подчинение в рамках здравого смирения и глубокой посвящённости водительству Христа, оно производит прекрасную мелодию, которая созвучна с очаровательной гармонией песни Нового Завета. Но когда она вытеснена иерархической системой, которой характерен дух язычества, её звучание искажено и коробит слух тех, кто ей внимает. Даже хуже того, когда эта музыка отвергнута в угоду современных грехов «всепродажного» индивидуализма и независимости, когда их дух и плоть соединяются воедино, наступает холодный озноб молчания. 

 

 


[1]В версии короля Иакова этот текст выглядит так:

The elders which are among you I exhort, who am also an elder, and a witness of the sufferings of Christ, and also a partaker of the glory that shall be revealed: Feed the flock of God which is among you, taking the oversight [thereof], not by constraint, but willingly; not for filthy lucre, but of a ready mind; Neither as being lords over [God's] heritage, but being ensamples to the flock.

В этом отрывке пастыри называются старейшинами и находятся внутри стада.

[2] Здесь обсуждается слово «official» (официальное лицо, служащий, чиновник). В русском Синодальном переводе слов, перечисленных в скобках, нет — прим. переводчика

[3]Episkopoi обозначает человека, который осуществляет функцию наблюдения

[4] Речь идёт об одной из английских версий Нового Завета

[5] В английской версии на месте слова «начальник» употреблено «… hethatruleth …», что означает «тот, кто правит» — прим. переводчика

[6] С м. английскую версию Нового Завета


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.