Тема: Элементы дизайна сайта — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема: Элементы дизайна сайта

2022-07-03 75
Тема: Элементы дизайна сайта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Элементы дизайна сайта

Стили веб-дизайна

Сегодня поговорим об основных стилях веб-дизайнов. Но сначала вспомним основные элементы веб-дизайна, которые рассматривали вчера:

1. Пространство

2. Линии

3. Фигуры

4. Цвет

5. Текстура

6. Форма

7. Светотень

8. Размер

Тренды в веб дизайне постоянно меняются, появляются новые стили, а какие-то изживают себя и уходят на второй план. В этом потоке очень сложно уследить за всеми новинками, поэтому сегодня мы рассмотрим некоторые варианты дизайнов, которые могут быть актуальны еще долгое время.

Скевоморфизм — «ретро» стиль в веб дизайне

Скевоморфизм — это стиль в дизайне, концепция которого заключается в том, чтобы повторять реалистичные формы и вид объектов из настоящей жизни (свет, тени, блики, текстуры) в виртуальном пространстве.

Зародился он в начале 2000-х годов и стал довольно популярным направлением. Как раз в это время в повседневную жизнь людей начали стремительно входить персональные компьютеры и смартфоны. Одними из первых подобную концепцию стали использовать представители компании Apple в своих продуктах.

На картинке видно, как приложение калькулятора повторяет точные формы настоящего калькулятора из реальной жизни. За счет добавления теней и света, кнопки кажутся выпуклыми и довольно реалистичными. То же самое и с иконками: блики, зеркальное отражение и тени. Все как в настоящем мире.

В середине 2000-х, в тренде были сайты со «стеклянными» меню и кнопками и все дизайнеры старались делать подобные макеты.

 

Это конечно не совсем «чистокровный» скевоморфизм, но отголоски его присутствуют.

Почему раньше стиль скевоморфизма был популярен в дизайне

Во-первых, потому что раньше, пользователи были совсем не опытными в цифровом пространстве. Чтобы пользователь понял, что перед ним находится кнопка, которую можно нажать, нужно было делать кнопку, похожую на настоящую. И так во всем.

Во-вторых, в то время это было чем-то «сверхъестественным» и крутым. То есть для новых пользователей скевоморфные интерфейсы казались красивыми и впечатляющими. Можно было часами любоваться на все эти иконки и кнопки с бликами и тенюшками. Красота интерфейса была одним из главных критериев для пользователей того времени.

Почему скевоморфизм устарел

Потому что со временем веб дизайн пошел по пути упрощения сущностей. Пользователи становились все более опытными в виртуальном мире и уже не было необходимости подражать реалистичным объектам.

Все стали привыкать к элементам интерфейса, таким как кнопки, иконки, формы и так далее. Достаточно было нарисовать прямоугольник с текстом, и все пользователи понимали, что перед ними кнопка.

Изменились и потребности пользователей. Нужны были простые интерфейсы, которые быстро загружались. Недостатком скевоморфизма было то, что он создавал много визуального шума в виде теней, бликов и текстур. Это стало отвлекать пользователей и усложняло восприятие интерфейса.

Так зародился новый стиль в веб дизайне.

Тема: Элементы дизайна сайта

Стили веб-дизайна

Сегодня поговорим об основных стилях веб-дизайнов. Но сначала вспомним основные элементы веб-дизайна, которые рассматривали вчера:

1. Пространство

2. Линии

3. Фигуры

4. Цвет

5. Текстура

6. Форма

7. Светотень

8. Размер

Тренды в веб дизайне постоянно меняются, появляются новые стили, а какие-то изживают себя и уходят на второй план. В этом потоке очень сложно уследить за всеми новинками, поэтому сегодня мы рассмотрим некоторые варианты дизайнов, которые могут быть актуальны еще долгое время.

Скевоморфизм — «ретро» стиль в веб дизайне

Скевоморфизм — это стиль в дизайне, концепция которого заключается в том, чтобы повторять реалистичные формы и вид объектов из настоящей жизни (свет, тени, блики, текстуры) в виртуальном пространстве.

Зародился он в начале 2000-х годов и стал довольно популярным направлением. Как раз в это время в повседневную жизнь людей начали стремительно входить персональные компьютеры и смартфоны. Одними из первых подобную концепцию стали использовать представители компании Apple в своих продуктах.

На картинке видно, как приложение калькулятора повторяет точные формы настоящего калькулятора из реальной жизни. За счет добавления теней и света, кнопки кажутся выпуклыми и довольно реалистичными. То же самое и с иконками: блики, зеркальное отражение и тени. Все как в настоящем мире.

В середине 2000-х, в тренде были сайты со «стеклянными» меню и кнопками и все дизайнеры старались делать подобные макеты.

 

Это конечно не совсем «чистокровный» скевоморфизм, но отголоски его присутствуют.

Почему раньше стиль скевоморфизма был популярен в дизайне

Во-первых, потому что раньше, пользователи были совсем не опытными в цифровом пространстве. Чтобы пользователь понял, что перед ним находится кнопка, которую можно нажать, нужно было делать кнопку, похожую на настоящую. И так во всем.

Во-вторых, в то время это было чем-то «сверхъестественным» и крутым. То есть для новых пользователей скевоморфные интерфейсы казались красивыми и впечатляющими. Можно было часами любоваться на все эти иконки и кнопки с бликами и тенюшками. Красота интерфейса была одним из главных критериев для пользователей того времени.

Почему скевоморфизм устарел

Потому что со временем веб дизайн пошел по пути упрощения сущностей. Пользователи становились все более опытными в виртуальном мире и уже не было необходимости подражать реалистичным объектам.

Все стали привыкать к элементам интерфейса, таким как кнопки, иконки, формы и так далее. Достаточно было нарисовать прямоугольник с текстом, и все пользователи понимали, что перед ними кнопка.

Изменились и потребности пользователей. Нужны были простые интерфейсы, которые быстро загружались. Недостатком скевоморфизма было то, что он создавал много визуального шума в виде теней, бликов и текстур. Это стало отвлекать пользователей и усложняло восприятие интерфейса.

Так зародился новый стиль в веб дизайне.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.