Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-07-03 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
https://youtu.be/rvEqnQz0loA
Вопрос: Если человек взял на себя уразу, не смотря на то, что он болеет и эту уразу продержал, какого его постановление?
Ответ:
Сказал ибн Абдуль Барр: «Единогласное мнение ученных, что если больной человек, все-таки решился держать уразу и взялся за нее, и довел эту уразу от начала до конца дня, то есть до магриба с утра продержал ее, как нормальную уразу, то эта ураза считается действительной и принимаемой от него. И ее не нужно возмещать».
Шейх Мухаммад ибн Хизам говорит: «Но на самом деле в этом вопросе нет единогласного мнения, но есть наоборот разногласия. Потому что в этом вопросе противоречил ибн Хазам и сказал: «Такая ураза является не действительной от больного человека».
Правильное мнение в этом вопросе, что ураза является действительной. Ранее мы упоминали, что мазхаб ибн Хазм: «что больной человек обязан разговляться, так же путник обязан разговляться, что они не имеют права держать уразу. Если они продержали уразу, то она является не действительной». Но здесь нужно отметить то, что ибн Абдуль-Барр который передал единогласное мнение, что ураза от такого человека принимается, является действительной, являлся шейхом ибн Хазма, поэтому единогласное мнение, которое передал ибн Абдуль-Барр опередило то разногласие с которым пришел ибн Хазам, и установлено учеными то что, если разногласие пришло после установленных единогласных мнений, то это разногласие не вредит действительности единогласных мнений и оно остается на своем месте действительности и на своей силе. Поэтому разногласия ибн Хазма здесь не принимается во внимании.
Сказал ибн Кудама: «Если больной человек продержал уразу, то такой человек сделал не желательное действие. (Потому что больной человек желательно ему разговляться). Потому что, если он будет держать уразу, то это наносит вред его здоровью. А также потому что, он оставил облегчение, которое дал ему Всевышний и он не принял от Всевышнего Аллаха разрешение разговляться, но, не смотря на это, эта ураза является действительной и достаточной». Т.е. не нужно этот день заново держать после того, как он выздоровеет. Почему это ураза все-таки является действительной? «Потому что держать уразу в месяц Рамадан является «азимой», является ваджибом на человеке изначально, а этому человеку разрешено прекратить эту уразу, потому что он заболел. Поэтому если он все-таки продержал уразу, то он сделал то, что ему позволяет Всевышний Аллах», и как позволяет Всевышний что? Не держать эту уразу. Подобно тому, как человек больной, который не обязан посещать пятничный намаз, если все-таки его посетил, он получает награду и снимает с себя ответственность. Или человеку тяжело стоять на намазе и если все-таки совершит намаз стоя, этот намаз принимается и является действительным.
|
Поэтому, если человек держал уразу, несмотря на то, что был болен, и это приносило вред здоровью, все равно эта ураза считается действительной и принятой и он не должен возмещать этот день заново. Кроме, как если эта ураза наносила действительно, серьезный вред его организму. Если серьезный вред организму наносит так, что человек потом еще сильнее усиливается его болезнь или приводят его к необратимым последствиям, то человек не имеет права держать уразу и если есть опасность того, что он все-таки продержит уразу, то его ураза является не действительной.
Может ли больной продержать в рамадан уразу не за рамадан, а за обет, искупление греха и т.п.
https://youtu.be/23uaTRtR7r0
Вопрос: Является ли разрешенным больному оставить в месяц Рамадан уразу и вместо этого продержать уразу, как кафару, т.е. искупительные действия за какой-то поступок и если как обет, то есть, если человек дал обет, что продержит один день уразы и не назначил конкретный день, сказал, что один день уразу продержу и дал обет и потом в месяц Рамадан заболел и сказал, что ему (больному) разрешает в месяц Рамадан уразу не держать, но я не воспользуюсь этим разрешением в полной мере и вместо уразы за место Рамадан уразы продержу уразу как за обет, или как за искупительные действия. Можно так делать?
|
Ответ:
Большинство ученых явно считают, что является не разрешенным, потому что разговение в этот день Всевышний Аллах разрешил ему чем, как облегченье этому человеку. И если же он не хочет себе облегченья, то он обязан вернуть к основе и держать уразу в месяц Рамадан, как обязательную, если же он вместо уразы за месяц Рамадан держит уразу с каким то другим намерением, то эта ураза является не действительной, ни за Рамадан, ни за то что он взял намерение, например: взял намерение продержать уразу по обету в месяц Рамадан из одних дней этого месяца из-за того, что он болеет. Эта его ураза являются не действительными и не принимаются от него и ни как ураза за месяц Рамадана и ни как ураза за обет. И обет не выполнил и не уразу в месяц Рамадан не продержал. И человек не имеет права такого делать, ну обязан продержать уразу за месяц Рамадан, если он не хочет пользоваться облегчением от Всевышнего Аллаха. (Более подробно похожий вопрос разбирался в вопросе № 1874).
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!