Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-07-03 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Образовательная область: речевое развитие
Цель: поддерживать диалог со взрослыми, придерживаясь темы «Зачем говорят: «Здравствуйте»?»
Задачи: познакомится со способами приветствия, иметь представление о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи. Проявлять стремление употреблять вежливые слова.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова «Доброе утро», «До завтра»
Приемы:
Художественное слово:
Придумано кем - то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
«Доброе утро»!
Доброе утро
Солнцу и птицам
Доброе утро
Приветливым лицам!
Вопросы: Ребята, что вы говорите, приходя утром в детский сад? («здравствуйте», «доброе утро»)
Кому вы говорите «здравствуйте», «доброе утро»? (ребятам, воспитателю, младшему воспитателю, родителям ребят в раздевалке)
Что вы говорите вечером, когда уходите домой?(«до свидания», «до завтра».)
Загадки: есть ещё вежливые слова, чтобы узнать их, отгадайте мои загадки.
Встретив зайку, ёж - сосед
Говорит ему: "..." (Привет!)
А его сосед ушастый
Отвечает: "Ёжик..." (Здравствуй!)
К осьминожке камбала
В понедельник заплыла.
А во вторник на прощанье ей сказала: "..." (До свидания!)
Неуклюжий пёсик Костик
Мышке наступил на хвостик
Поругались бы они
Бегемот и слон, поверь,
Не пролезут вместе в дверь.
Тот, кто вежливей сейчас
Скажет: "..." (Только после вас.)
Рассказ: Все ли знают вежливые слова и всегда ли о них вспоминают - это мы узнаем из небольшого рассказа о Вини - Пухе и Кролике.
Вини - Пух решил навестить своего друга Кролика. Он знал, что Кролик ходил в школу вежливых наук и хотел узнать, что это такое.
Подойдя к домику Кролика, Пух открыл дверь, вошел и громко крикнул: «Я пришел узнать, в какую школу ты ходил». Кролик любил Пуха, но не любил тех, кто был невежлив.
-Пух, почему ты не сказал мне «здравствуй»?
-Но ведь мы же друзья, - удивился Пух.
-А разве другу ты не хочешь пожелать здоровья? - обиделся Кролик.
Кролик рассказал Пуху обо всем, что узнал в школе вежливости. Теперь, когда Вини - Пух и Кролик встречались, они всегда говорили друг другу «здравствуй», то есть желали друг другу здоровья, а когда расставались, говорили «до свидания».
Ребята, говоря, «здравствуй», мы выражаем свое дружеское расположение, хорошее отношение к собеседнику; слово «до свидания» говорит о том, что друзья хотят увидеться вновь, это свидетельствует об их добром отношении друг к другу.
Итог, вопросы: о чём мы сегодня говорили? Давайте повторим, какие вежливые слова вы знаете?
По ходу беседы показываю детям иллюстрации из книги, чтоб помочь с ответами.
Итог:
Вот какое веселое стихотворение написал Корней Чуковский. В следующий раз обязательно прочтем еще что-нибудь из этой прекрасной книжки.
Дид / игра по ФЭМП «Построй цифры в ряд» (новая)
Образовательная область: познавательное развитие
Цель: демонстрация умения составлять числовой ряд в ходе дидактической игры.
Задачи: считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Быть внимательными. Проявлять желание играть в совместные игры и доброжелательное отношение друг к другу.
Словарная работа: активизировать в речи цифры от1 до10.
ППРС: картинки Буратины (грустного и весёлого), карточки с цифрами от 1 до 10.
Приемы:
Сюрпризный момент: приход Буратины
Мотивация: Буратино грустный, нужно с ним поиграть, чтобы ему стало веселее.
Рассматривание, вопросы: какой Буратино? Как вы догадались? Что нужно сделать чтобы Буратино стал весёлым?
Объяснение: по сигналу начали вы начнёте искать цифру, найдя цифры кладёте её на стол и продолжаете искать другие цифры. Как только я дам сигнал «Стоп», подходите к столу и раскладываете цифры в ряд.
В ходе игры задаю вопросы: какую цифру ты нашёл? Какого она цвета?
Указание: будьте внимательны, не толкайтесь, не ссорьтесь.
Напоминание: найдя одну цифру вы кладёте её на стол и продолжаете искать другие цифры.
Игра повторяется 3-5 раз
Итог:
Вопросы: чем мы сегодня занимались? Кто к нам пришёл?
Пояснение: Буратино рад, что вы с ним поиграли и очень вам за это благодарен.
Физкультурное
Образовательная область: Физическое развитие
Программное содержание:
Образовательные:
Учить детей ползать по гимнастической скамье с целью развития гибкости и равновесия.
Учить детей бегать между шнурами по узкой дорожке (30 см), с целью развития быстроты и ориентировки в пространстве.
Развивающие:
Развивать все группы мышц при выполнении ОРУ.
Во время ходьбы и бега следить за дыханием детей.
Воспитательные:
Воспитывать желание заниматься физической культурой.
Оздоровительные:
Во время выполнения комплекса ОРУ следить за осанкой, в целях профилактики сколиоза и плоскостопия.
Приемы:
1.Вводная часть:
Организационный момент: Ребята, становитесь по порядку, друг за другом.
Мотивация: Сегодня мы с вами пойдем гулять по волшебному лесу.
Разновидности ходьбы и бега:
Ходьба, ходьба на носках- 6 шагов, ходьба, бег-25 сек., ходьба, ходьба с высоким подниманием колен- 8 шагов, ходьба, бег в рассыпную- 20 сек, ходьба.
Перестроение в круг.
Комплекс ОРУ:
1 упражнение «Птички» - 7 раз
Исходное положение - ноги слегка расставлены, руки опущены.
Поднятие рук через стороны вверх
2 Упражнение - «Белочки» - 6 раз
Наклоны вперед
И.П.- Ноги широко расставлены, руки на поясе.
3 Упражнение «Мишка»-7 раз
В. -Раскачивание из стороны в сторону на двух ногах
И.П.- Ноги широко расставлены, руки на поясе.
4 Упражнение «Зайчики»- 6 раз
Прыжки на двух ногах на месте
И.П. – ноги вместе, руки на поясе.
На 4- И.П.
5 Упражнение «Бабочки»- 6 раз
Медленное поднимание рук в стороны
И.П.- ноги вместе, руки опущены.
2.Основная часть.
Основные виды движений:
1.Ползанье по гимнастической скамье- 2 раза (объяснение совместно с показом)
2.Бег по узкой дорожке между шнурами (ширина 30 см)- 2 раза
Руководство: Слежу, чтобы дети прогибали спину, держались за края скамьи руками.
Слежу, чтобы дети держали спину прямо, бежали по дорожке.
Во время выполнения движений слежу за качеством выполнения, помогаю при необходимости и придерживаю.
Поощрение.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!