Подвижная игра: «Не попадись» (новая, с подгр.) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Подвижная игра: «Не попадись» (новая, с подгр.)

2022-07-03 47
Подвижная игра: «Не попадись» (новая, с подгр.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развитие двигательной активности детей.

Задачи: закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать физические качества (ловкость, быстроту) Воспитательная: воспитывать умения играть в коллективе.

Приемы руководства:

Сбор детей на игру: зазывалка («Раз, два, три, четыре, пять». Кто идет со мной играть?)

Объяснение: водящий становиться в центр круга, а остальные играющие встают за ним. Все дети прыгают вперед назад, из круга в круг, а водящий пытается задеть их. Тот, до кого дотронулся водящий, считается проигравшим

Вопросы на закрепление правил: ( Что делает водящий, а что остальные игроки? Кто Считается проигравшим?)

Распределение ролей: с помощью стрелки

Руководство игрой: слежу за тем, чтобы дети прыгали на двух ногах

Подведение итогов: Словесно поощряю детей. Выделяю тех кто ни разу не попался

  Вы все молодцы, занимались, старались. Строимся за мной и идем в группу.

Прогулка

Наблюдение №

п/и «Мыши и кот» (знакомая, с группой) 

Цель: бегать в рассыпную

Задачи: не наталкиваться друг на друга, действовать по сигналу, быть внимательными. Проявлять интерес к подвижным играм.

Приемы:

Мотивация:

Ребята, посмотрите, какая у меня есть красивая маска.

Вопросы: Кто на ней нарисован? (кот) Поиграем с ней?

Давайте поиграем в игру «Мыши и кот».

Распределение ролей:

Миша будет кот, а мы с вами будем мышками. Миша, надевай ободок и садись в свой домик.

Объяснение и показ совместно с игровыми действиями:

Пока кот спит, мышки тихонько крадутся.

Художественное слово:

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Не боятся мыши кошки,

И шагают по дорожке.

Тише – тише, не шумите,

Кошку вы не разбудите,

Раз, два, три – лови!

Убегайте скорее от кота! Кот, лови мышей!

Руководство: во время игры, слежу за дыханием детей, при необходимости останавливаю игру.

Поощрение:

Вот какие быстрые мышата, все разбежались! Кот у нас тоже оказался ловким! Кого поймал кот? 

Теперь кошкой будет Лёша. Будьте внимательнее, ребята!

Игра повторяется 3-4 раза

Итог: Молодцы, ребята, мне понравилось, как вы быстро и лово бегали, ни на кого не наталкивались. В следующий раз обязательно еще принесу с собой маску, чтобы поиграт

 

п/и «Поезд» (знакомая, с подгр.)

Цель: ходить и бегать в колоне по одному.

Задачи: ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу, находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Приемы:

Мотивация: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Что это? (флажок) Это не просто флажок! Это флаг машиниста поезда. Давайте поиграем в игру «Поезд» вместе с ним?

Распределение ролей: Давайте встанем все друг за другом, сделаем «вагончики» поезда. Я встану впереди и буду машинистом с флажком. Слушайте сигнал: «Ту-ту». Поехали! Едем медленно, поезд разгоняется! Поезд едет быстро, побежали! Бежим друг за другом, вагоны вместе. Поезд замедляется, идем шагом. «Ту-ту!» Остановка: полянка.

Выходим все, бегаем, кто где хочет! Не наталкиваемся друг на друга.

Ребята, слушайте сигнал: «Ту-ту». Скорее строимся обратно друг за другом, делаем вагончики, пока машинист не уехал без нас!

Теперь машинистом будет София. Держи флажок. «Ту-ту!» Поехали! Едем медленно, поезд разгоняется! Поезд едет быстро, побежали! Бежим друг за другом, вагоны вместе. Поезд замедляется, идем шагом. «Ту-ту!» Остановка! Приехали обратно на участок!

Руководство: с лежу, чтобы во время движения, дети не отставали и не разбегались в стороны, а двигались друг за другом, не наталкивались друг на друга.

Игра повторяется 2-3 раза.

Итог:

Вот мы и вернулись! Понравилось вам играть в «Поезд»? Мне тоже очень понравилось, какими вы были дружными, как вы двигались все вместе, друг за другом, внимательно слушали мои сигналы.

п\и «Птички и кошка» (знакомая)

Цель: развивать ловкость и уметь двигаться по сигналу

Задачи: развивать у детей решительность, упражняться с увёртыванием

Приемы:

Мотивация: ребята, посмотрите какой у меня есть ободок.

Распределение ролей: давайте распределим роли, кто отгадает загадку, тот будет кошкой(котом), а остальные будут птичками

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (кот)

Ребята, давайте сделаем верёвку кругом на землю. Итак, в круг становятся кошка(кот), а за кругом становятся птички, затем по моему сигналу «кошка засыпает, птички влетают за зёрнышками в круг», затем по моему сигналу «Кошка просыпается», кошка видит птичек и начинает их ловить, птичек которых поймали, становятся тоже в круг и ловят, когда поймают 2-3 птички, выбирается новая кошка(кот) (выбирается по считалочки)

Руководство: слежу за детьми, чтобы во время игры, дети не толкались, не дрались, внимательно слушали мои сигналы.

Игра повторяется 2-3 раза

Итог:

Вот и подошла игра к концу! Понравилось вам играть в «Птички и кошку»? Мне тоже понравилась ваша внимательность и ловкость, как вы дружно и бодро играли.

                                                         Индивидуальная работа с Викой, Вовой и с Мишей

Приемы: Внесение медали.

Мотивация: тот, кто правильно выполнит задание, получит медаль.

Объяснение: до первой черты нужно бежать, не торопясь, а до второй черты максимально быстро.

Слежу за дыханием и за тем, чтобы было максимальное ускорение.

Поощрение того, кто правильно выполнил задание.

 

Выносной материал: игрушки для игры в песке, мячи, обручи, ободок для игры «Мыши и кот», флажок.

Мая вторник

Вечер  

Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон» Образовательная область: речевое развитие. Цель: познакомиться со стихотворением К. И. Чуковского «Телефон». Задачи: понимать и эмоционально воспринимать стихотворение. Внимательно слушать. Проявлять дружелюбное отношение друг к другу. ППРС: книга. Приемы: Мотивация: Ребята, посмотрите, какую красивую интересную книгу я вам принесла. Это Книга со стихотворениями и сказками Корнея Ивановича Чуковского. Чтение стихотворения. Вопросы по содержанию: -Понравилось вам стихотворение? Про кого оно? -Кто звонил по телефону? -Что хотел слон? -А потом кто звонил? Что он хотел? Верно, Калоши. Калоши — это такие сапожки. А зачем они ему? (чтобы съесть) -Кто еще звонил по телефону? (мартышки, зайчата, медведь, свинья, цапли, газели) А кто в конце провалился в болото? (бегемот) Д/и «Кому это нужно» Цель: Способствовать формированию представлений детей о том, какие предметы и инструменты используют в той или иной профессиях. Задачи: правильно называть и различать предметы и инструменты предназначенные для определенной профессии. Быть внимательными Проявлять интерес к миру профессий. Приемы: Предлагаю поиграть в игру «кому это нужно». Объяснение: педагог называет и показывает предметы и инструменты, ребёнок называет профессию, для которой нужны эти вещи. Вата, бинт, шприц нужны... (медсестре). Пила, топор, молоток, гвозди... (плотнику). Тетради, учебники, указка... (учителю). Монтировка, канистра, домкрат... (водителю, шофёру). Скальпель, игла, перчатки, фонендоскоп... (врачу, доктору). Кисти, краски, холст, подрамник... (художнику). Ножницы, расчёски, фен, плойка... (стилисту, визажисту, парикмахеру). Помощь воспитателя, если ребенок затрудняется. Поощрение. Подведение итогов Предварительная работа к сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Оборудование: Икт оборудование Цель: Демонстрация знаний детей о парикмахерских. Задачи: развивать диалогическую и монологическую речь, уточнить и расширить словарь по теме «Парикмахерская»; развивать творческие способности, фантазию, воображение. Воспитывать самостоятельность в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе игры. Оборудование: ИКТ оборудование(презентация) Приемы: Художественное слово: Загадка на тему «Парекмахерская» Мотивация:  Ребята, сегодня мы с вами поговорим на очень интересную тему, а вот на какую вы узнаете отгадав загадку. Указание: Смотрите внимательно. Сидите ровно спина прямая, ноги как две дороги. Уточняющие вопросы: На какую тему сегодня мы с вами беседовали? Что нового вы узнали о Парикмахерских? Кто работает в парикмахерских? Словесное поощрение: Мне очень понравилось как вы сегодня активно принимали участие в нашей беседе.

Вечерняя прогулка

п/и «Мы веселые ребята» новая, с группой) Цель: Развивать умение распределения внимания Задачи: Продолжать учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не поймал их. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Воспитывать интерес к игре. Приемы: Прием сбора по зазывалочке: Собирайтесь на игру Я в кружочек вас зову Игра интересная Никому неизвестная. Объяснение: В игре есть ловишка и ребята. Ребята стоят на одной стороне площадки за чертой, на противоположной стороне обозначена линия, куда вам нужно будет перебежать, так чтобы вас не поймал Ловишка. Сбоку вас между линиями, находится Ловишка. Мы будем произносить слова: «Мы весёлые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать. Раз, два, три, лови!» После того, как мы закончим произносить слова вы должны перебежать на другую сторону, аккуратно, не толкать друг друга, а Ловишка будет вас догонять. Кого Ловишка поймал, отходят в сторону. Вопросы на закрепление знаний: - Кто есть в игре? (ловишкаи ребята) - Что делает ловишка? (ловит ребят) - Что делают ребят? (перебегают с одной стороны на другую,чтобы их не поймал ловишка) Распределение ролей: стрелочкой (произнесение слов: стрелочка, стрелочка покружись, стрелочка, стрелочка остановись.) На себя беру роль: главную (на 2 раз выбираю ребенка с помощью стрелочки) Руководство: слежу за тем, чтобы дети честно выполняли правила игры, не нарушали их (кого поймал ловишка, тот отходит в сторону) Подведение итогов: Отмечаю тех детей, которые не нарушали правила игры. И называю тех, кто не соблюдал правила. п/и «Найди себе пару» (знакомая, с подгр.) Цель: Развивать умение распределения внимания Задачи: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Развивать внимательность. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.  Приемы:  зазывалочка: дети, дети все сюда, здесь веселая игра  Уточняющие вопросы:   - Что делают ребята во время игры? (бегают п, когда услышат сигнал ищут себе пару)   - Кто считается проигравшим? (у кого не оказалось пары) На себя беру роль ведущего (подаю сигнал, даю указания каким видом бега нужно бежать) Руководство игрой: Слежу за тем, чтобы дети бегали по всей площадке, не наталкивались друг на друга. Подведение итогов: отмечаю детей, которые ни разу не остались без пары   Игра с песком «Башня» Цель: демонстрация умений лепить из песка башни для принцессы. Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, проявлять желание совместной игры, доброжелательность к своим сверстникам. Приёмы: Мотивация: ребята, у принцессы случилась беда, пришли злые волшебники и разломали её башню, она просит у вас помощи, давайте поможем ей, построить ей новую башню. Объяснение: давайте возьмем совочки и формочки и начнём строить башню для принцессы. Слежу за тем чтобы дети не кидались песком. Итог: ребята, посмотрите какие красивые у вас получились башни, как вы думаете, принцессе понравились башни? Выносной материал: мяч, веник, палочки для рисование на песке, формочки, совочки, лопатки, ленточки, скакалки

Июня среда

Утро

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Демонстрация умения распознавать на ощупь, назвать и описывать предмет во время игры «Волшебный мешочек». Задачи: Называть предмет на ощупь и описать его; Быть внимательным; Описывать предмет точно и четко; Проявлять интерес к игре «Волшебный мешочек» Проявлять дружелюбие и терпение. Словарная работа: активизировать в речи слова: волк. ППРС: Волшебный мешочек, животные (дикие и домашние). Приёмы: Художественно слово(загадки): Хвост пушистый,  Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет. (Лиса)   Серовато, зубовато, По полю рыщет, Телят, ягнят ищет. (Волк)   Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он. (Жираф)   У этого зверя огромный рост, Сзади у зверя - маленький хвост, Спереди у зверя - хвост большой. Кто же это? Кто же это? Кто такой? Ну, конечно, это он! Ну, конечно, это. (Слон) Вопрос: про кого эти загадки? Объяснение: Сейчас я спрячу животные, которые стоят на столе в свой волшебный мешочек, а вы должны по очереди на ощупь отгадать, какое животное попало вам в руку и описать его так, чтобы остальные дети поняли, какое животное вам попало в руку. Вопросы: - Что есть у животного, которое попало тебе в руку? - У него есть хвост? - А сколько лап? Итог: Вопросы: Скажите, в какую игру мы сегодня играли? Вам понравилось играть? А что вам понравилось больше всего? Поощрение: Молодцы, вы хорошо поиграли в игру, правильно описывали животных и отгадывали по описанию кто это! Дидактической игры «Земля, вода, воздух» Цель: Способствовать закреплению знаний детей об объектах природы и их среде обитания, посредством игры. Задачи: Формировать представления детей об обитании животных, рыб и птиц в разной среде.(животные- на суше, рыбы- в воде, птицы- в воздухе) Развивать внимание, мышление, сообразительность. Воспитывать чувство товарищества, интерес к игре. Приемы: мотивация(Ребята, вчера я ходила в другой детский сад и увидела как ребята играют в игру «земля, вода, воздух», вы знаете эту игру? Хотите в нее поиграть?) Объяснение правил игры: В игре есть водящий и игроки. Водящий бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из трёх слов: земля, вода, воздух. Если водящий сказал «земля», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде. На слово «вода» играющий отвечает названием рыб, на слово воздух - названием птиц. Вопросы: Что мы сейчас будем делать? Кто есть в игре? Во время игры воспитатель помогает детям, если они затрудняются. Напоминание, нельзя выкрикивать правильные ответы, а дождаться, когда воспитатель разрешит помочь ребенку, который затрудняется. Подведение итогов (Вам было сложно? В чем возникли трудности? А кому-то было легко? Можете идти в группу) Ручной труд «Бабочки» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Формирование умения выполнять фигуру бабочки способом оригами. Задачи: Выполнять по инструкции педагога фигуру бабочки способом оригами. Самостоятельно и творчески выполнять задание. Развивать мелкую моторику, воображение. Воспитывать желание помогать. ППРС: картинки с бабочками, квадраты из цветной бумаги на каждого ребенка. Приемы: Сюрпризный момент: В гости прилетела Бабочка. Мотивация: Бабочке грустно и скучно одной, сделаем ей подружек. Объяснение: Бабочек мы будем делать из цветной бумаги. Которая лежит у вас на столе. -Из какой фигуры мы будем делать бабочку? (из квадрата) Пальчиковая гимнастика: Ах, красавица какая- Эта бабочка большая! Над цветами полетала- И мгновенно вдруг пропала. Показ выполнения совместно с детьми: Положите квадрат к себе уголком вверх Нужно один уголок сложить к другому (складываем квадрат по диагонали). Хорошо проглаживаем линию сгиба. Раскрываем фигуру, у нас осталось еще два угла, их нужно точно так же сложить. Раскрываем фигуру. -Какие фигуры получились? (треугольники) Складываем два треугольника внутрь. Теперь подгибаем верхние уголки вверх. (уголки должны сомкнуться в верхней части заготовки). Переворачиваем нашу фигуру и заворачиваем нижний угол вверх. Опять переворачиваем и загибаем выступающий уголок. Переворачиваем бабочку, мы видим готовые крылышки, немного сгибаем по центру. Бабочка готова. В ходе выполнение, если дети затрудняются показываю на своем листе бумаги. Предлагаю раскрасить наших бабочек. Итог: совместно с детьми рассматриваем все работы. -Кого делали? (бабочек) -Из чего делали бабочек? (из бумаги) -Что было самым сложным? Поощрение: хвалю детей от имени Бабочки.

Занятие

Физкультурное Образовательная область: Физическое развитие Программное содержание: Образовательные: Учить детей ползать по гимнастической скамье с целью развития гибкости и равновесия. Учить детей бегать между шнурами по узкой дорожке (30 см), с целью развития быстроты и ориентировки в пространстве. Развивающие: Развивать все группы мышц при выполнении ОРУ. Во время ходьбы и бега следить за дыханием детей. Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физической культурой. Оздоровительные: Во время выполнения комплекса ОРУ следить за осанкой, в целях профилактики сколиоза и плоскостопия.   Приемы: 1.Вводная часть: Организационный момент: Ребята, становитесь по порядку, друг за другом. Мотивация: Сегодня мы с вами пойдем гулять по волшебному лесу. Разновидности ходьбы и бега: Ходьба, ходьба на носках- 6 шагов, ходьба, бег-25 сек., ходьба, ходьба с высоким подниманием колен- 8 шагов, ходьба, бег в рассыпную- 20 сек, ходьба. Перестроение в круг. Комплекс ОРУ: 1 упражнение «Рывки руками» - 7 раз И. П.- Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Рывки руками, правая руки наверху, левая внизу. 2 Упражнение - «Наклонны» - 6 раз Наклоны вперед И.П.- Ноги слегка расставлены, руки на поясе. 3 Упражнение «выпады вперед»-7 раз Выпад вперед, и возвратиться в исходное положение. И.П.- Ноги не широко расставлены, руки на поясе. 4. Упражнение- «Наклоны вперед»- 7 раз Наклон вперед достать пальцами рук носки ног И.П. – Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 5. Упражнение «Зайчики»- 7 раз Прыжки на двух ногах на месте И.П. – ноги вместе, руки на поясе. На 4- И.П.                                                  6. Повтор первого. Упражнение «Рывки руками»- 7 раз И. П.- Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Рывки руками, правая руки наверху, левая внизу.   2.Основная часть. Основные виды движений: 1.Ходьба по гимнастической скамье - 2 раза (объяснение совместно с показом) 2.Бег змейкой между конусами (ширина 30 см)- 2 раза 3. Прыжки через кубики(ширина 30-40 см)- 2раза Руководство: Слежу, чтобы дети прогибали спину, шли по скамье и не баловались, правильно выполняли задания. Слежу, чтобы дети держали спину прямо, бегали между конусами змейкой. Во время выполнения движений слежу за качеством выполнения, помогаю при необходимости и придерживаю. Поощрение. Подвижная игра: «Лохматый пес» - 3 раза, знакомая. Объяснение: А теперь давайте поиграем в игру «Лохматый пес» Пока мы проходили препятствия, смотрите какой песик нам прибежал. Давайте поиграем с ним. Показ совместно с игровыми действиями. Мы пойдем в гости к собачке. Говорим такие слова: Вот сидит лохматый пес Лапой в свой уткнулся нос Тихо, смирно он сидит Не то дремлет, не то спит Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что же будет. Дети убегают на другую сторону зала. Руководство: Участвую в игре вместе с детьми, обращаю внимание на сигнал (пес проснулся). При беге обращаю внимание, чтобы дети не толкались, бежали вместе с воспитателем до черты (домика). Поощряю детей. Подведение итогов: -Песик благодарит вас, ему очень понравилось играть с вами, он обязательно придет к нам еще.   3.Заключительная часть. Малоподвижная игра «Найди, что спрятано»-3 раза, знакомая игра Организационный момент: Ребята давайте встанем в большой круг. Объяснение, совместно с игровыми действиями: Мы с вами сделали не простой круг, а волшебный в нем исчезают игрушки. - Посмотрите, я в центр круга положила три предмета. Давайте вместе назовем их. Запомнили? Чтоб волшебство произошло нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова: Крекс, пекс, фекс!  Не подсматривайте. - Посмотрите! Пропал один предмет. Какой предмет пропал? Молодцы, правильно отгадали. Руководство: Слежу за тем, чтобы дети закрывают глаза. По сигналу «Посмотрите!», открывают глаза. Честно выполняли правила игры. Итог: Вы правильно называли пропавшие предметы и честно играли. Подведение итогов занятия, поощрение детей: Вы большие молодцы, занимались, старались. Строимся за мной и идем в группу.

Прогулка

Наблюдение № П/и «Охотники и зайцы» (знакомая с группой) Программные задачи: Совершенствовать умение детей бросать мяч в движущуюся цель, развивать глазомер. Развивать у детей физ.качества, такие как:ловкость, быстрота реакции Воспитывать желание играть, создать интерес к игре, честно выполнять правила игры. Создать положительные эмоции Выносной материал: мяч Приемы руководства. Прием сбора: по зазывалочке: Раз, два, три, четыре, пять Собираемся играть Будем прыгать и скакать, И друг друга развлекать! Вспоминаем правила игры, уточняющие вопросы: - Кто есть в игре?(охотники и зайцы) - Что зайцы делают охотники? (бросают мяч, чтобы поймать зайцев) - Как нужно бросать мяч? (снизу) - Что делают зайцы? (перепрыгивают через мяч) Распределение ролей по считалочке: Плыл по морю - чемодан, В чемодане был диван, А в диване спрятан слон, Кто не верит- выйди вон. На себя беру роль: слежу за игрой. Руководство: слежу за тем, чтобы дети честно выполняли правила игры, не нарушали их (мяч бросали снизу, аккуратно, не выходили из круга). Подведение итогов: Отмечаю тех детей, которые не нарушали правила игры. И называю тех, кто не соблюдал правила. Подвижная игра «Ловишка с ленточками» (знакомая с подгруппой) Сбор детей на игру: вношу ленты, спрашиваю, в какую игру будем играть? Уточняющие вопросы:   - Кто есть в этой игре? (ловишка и ребята)   - Что делает ловишка? (ловит ребят)   - Кто считается проигравшим? (у кого забрали ленту) Распределение ролей: с помощью стрелочки(стрелочка, стрелочка покрутись, стрелочка, стрелочка, остановись) На себя беру роль: слежу за игрой Руководство игрой: Слежу за тем, чтобы дети честно соблюдали правила игры, бегали по всей площадке, не наталкивались друг на друга. Подведение итогов: отмечаю ловишек, которые поймали больше всех детей и детей, которые ни разу не попались. П/и «Удочка» (новая с группой)  Программные задачи: Совершенствовать умение детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать быстроту реакции. Создать положительные эмоции. Воспитывать желание играть, создать интерес к игре, честно выполнять правила игры. Приемы руководства. Прием сбора по зазывалочке: Собирайтесь на игру Я в кружочек вас зову Игра интересная Никому неизвестная. Объяснение: В игре есть водящий и ребята. Водящий встает в центр круга, а остальные ребята за круг. Водящий держит в руках скакалку и вращает ее над самой землей, а ребята подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы скакалкой не задели их ноги. Тех детей кого поймали, выходят из игры. Вопросы на закрепление знаний: - Кто есть в игре? (водящий и ребята) - Что делает водящий? (ловит ребят) - Чем ловит водящий? (скакалкой) - Что делают ребят? (подрыгивают вверх) Распределение ролей: стрелочкой (произнесение слов: стрелочка, стрелочка покружись, стрелочка, стрелочка остановись.) На себя беру роль: главную (на 2 раз выбираю ребенка с помощью стрелочки) Руководство: слежу за тем, чтобы дети честно выполняли правила игры, не нарушали их (подпрыгивали на двух ногах, вращали скакалку над землей) Подведение итогов: Отмечаю тех детей, которые не нарушали правила игры. И называю тех, кто не соблюдал правила. Индивидуальная работа с Илоной, Ева с целью тренировки органов слуха Приемы: Внесение медали. Мотивация: тот, ни разу не ошибется и угадает кто позвал, я подарю вам медальку Объяснение: нужно внимательно прислушиваться Слежу за тем, чтобы дети не кричали, когда зовут ведущего Поощрение того, кто справился с заданием Индивидуальная работа С Катей, Мишей, Данилам. Приемы: Внесение медали. Мотивация: тот, кто правильно выполнит задание, получит медаль. Объяснение: вам нужно будет попрыгать на одной ноге 8 раз, затем на двух, потом на одной ноге 8 раз. Слежу за тем чтобы правильно выполняли задания. Поощрение того, кто правильно выполнил задание.  

Июня четверг

Вечер

Д/и «Успей найти» Цель: способствовать совершенствованию у детей умений находить определённые цвета в своей собственной одежде. Задачи: - Развить выразительность речи, зрительное и слуховое внимание. -Понимать и различать отдельные ярко выраженные цвета в элементах своей одежды. -Сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях и удовольствия от них. - Развивать у детей навыки дружеских взаимоотношений друг с другом. 1. Сбор детей на игру: подзываю детей к себе, прошу их присесть за стол. Художественное слово: 1, 2, 3, 4, 5 – Кто пойдет со мной играть? 2. Объясняю правила игры: Дети по очереди называют тот или иной цвет, а один ребенок, стоящий перед всеми детьми, ищет цвета в элементе своей одежды. Если он не находит нужный цвет, значит он идет в магазин цветов, а чтобы купить ему нужно выполнить задание. Это могут быть приседания, прыжки, также могут быть произнести стихотворение или напеть песню. Уточняющие вопросы: Кто есть в игре? Что делает водящий? Что делают играющие дети? Что можно использовать если не найдется нужного цвета? 3. Приёмы по ходу игры: напоминание (напоминаю правила игры, можно пойти в магазин), указание (называть цвета по очереди, по одному). 4. Итог: поощряю детей, которые честно выполняли правила игры, а остальным указываю на недостатки и прошу в следующий раз лучше показывать мимикой и интонацией настроение. Дидактическая игра «Куда пойдешь и что найдешь?» Цель: способствовать формированию пространственных представлений посредством игры «Куда пойдешь и что найдешь?» Задачи: Закреплять умение осуществлять движения в разных направлении пространства(влево, вправо, вперед, назад); Развивать внимание и запоминание;. Воспитывать интерес к игре Приемы: мотивация(Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в игу «Куда пойдешь и что найдешь?» Эта игра сложная, с ней справится только внимательные, умные ребята) Объяснение правил игры: В игре есть ведущий и игроки. Ведущий раскладывает игрушки в разных местах комнаты, например справа от игрока водящий ставит плющевого мишку, слева – матрешку, перед игроком – машины, позади игрока – паровоз) и говорит: «Вперед пойдешь – машину найдешь, Вправо пойдешь – мишку найдешь, Влево пойдешь – матрешку найдешь, Назад пойдешь – паровоз найдешь.» Куда ты хочешь пойти, что ты хочешь найти?» Тому игроку,которому задаст вопрос водящий, должен ответить, куда он пойдет и что хочет найти. Вопросы на закрепления правил игры: Кто есть в игре? Что делает водящий? Что делает игрок? Во время игры воспитатель помогает детям, если они затрудняются. Подведение итогов: В какую игру играли? Что в ней нужно было делать? Все ли были внимательными? Саша в следующий раз будете внимательнее, и будет слушать внимательно задание ведущего. Подготовка к сюжетно ролевой игре «парикмахерская» Цель: Расширить у детей представления о труде работников парикмахерской. Задачи: Актуализировать знания детей о профессии парикмахера. Создать условия для расширения игрового сюжета путем объединения нескольких сюжетных линий. Активизировать воображение, наглядно-образное мышление. Совершенствовать ролевое взаимодействие в игре, пользуясь соответствующими атрибутами, предметами-заместителями, и усвоение ролевых взаимоотношений. Продолжать развивать коммуникативные навыки на основе общих игровых интересов. Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых и гуманные чувства к окружающим. Совершенствовать культуру общения в игре. Чтение рассказов Б. Житкова «Что я видел», С. Михалкова «В парикмахерской».

Вечерняя прогулка

П/и «Классики» (новая с группой) Цель: развитие двигательной активности детей Задачи: упражнять детей в прыжках и счету до 10. Развивать физическое здоровье детей (мышцы ног, координацию движений, меткость). Воспитывать интерес к играм на прогулке Приемы руководства Прием сбора: зазывалка («Раз-два-три-четыре-пять выходи скорей играть») Объяснение: (первый играющий бросает камушек на 1 класс, припрыгивает классы и возвращаясь запирает камушек. После так же кидает камушек на следующий класс, и так до 10. Если играющий во время прыжка наступил на черту или камушек попал в другой класс, то право бросать камушек и начинать игру переходит к следующему игроку. Кто первый дойдет до 10 класса, тот и победил) Вопросы: На какой класс нужно сначала бросить камушек? Кто считается победителям? Напоминание: не забудьте на обратном пути забрать камушек Распределение ролей: по указанию воспитателя Руководство: служу, чтобы дети не наступали на линию Подведение итогов: отмечаю детей кто не наступает на линию   п/и «Не попадись» (новая, с подгр.) Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: закреплять умение прыгать на двух ногах вперёд-назад; развивать физические качества (ловкость, быстроту) Воспитательная: воспитывать умения играть в коллективе. Приемы руководства: Сбор детей на игру: зазывалка («Раз, два, три, четыре, пять». Кто идет со мной играть?) Объяснение: водящий становиться в центр круга, а остальные играющие встают за ним. Все дети прыгают вперед назад, из круга в круг, а водящий пытается задеть их. Тот, до кого дотронулся водящий, считается проигравшим Вопросы на закрепление правил: (Что делает водящий, а что остальные игроки? Кто Считается проигравшим?) Распределение ролей: с помощью стрелки Руководство игрой: слежу за тем, чтобы дети прыгали на двух ногах Подведение итогов: Словесно поощряю детей. Выделяю тех кто ни разу не попался. п/и «Угадай кто позвал» (новая, с подгр.) Цель: Тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей Задачи: совершенствовать умения детей внимательно слушать голоса детей и отгадывать чей голос. Развивать внимание, слух детей. Воспитывать у детей интерес к играм Приемы: Сбор детей на игру: зазывалка («Раз-два-три-четыре-пять выходи скорей играть») Объяснение правил игры: (Дети становятся в круг и выбирают водящего. Водящий становится в центре круга, воспитатель завязывает глаза водящему. Водящей крутится вокруг себя несколько раз. Воспитатель, не называя имени, указывает рукой на кого-нибудь из детей. Ребенок произносит имя водящего, который должен угадать, кто из играющих назвал его имя. Если водящий отгадал, он открывает глаза и меняется местами с ребенком, который назвал его имя. Если водящий ошибся, то игра продолжается. Имя водящего называет тот же ребенок или другой по указаниям.                                                                        Труд на участке «Сбор мусора на участке» Цель: Совершенствование трудовых навыков (Сбор мусора на участке). Задачи: Привлечь детей к уборке участка (сбор мусора). Развивать трудовые навыки (аккуратность). Воспитывать самостоятельность, желание помочь дворнику. Приемы: Постановка проблемы: Дворник просит нас о помощи, нужно на нашем участке собрать мусор, так как у него много работы, и он не успевает. Поможем? Уточняющие вопросы: Зачем нужно убирать мусор на участке? Можно ли мусорить? Нужно ли оказывать помощь взрослым? Итог: Весь ли мусор собрали? Чисто стало на участке? Хвалю детей за то, что помогли убрать мусор на участке.                                                                                               3 июня пятница

Утро

Занятие

Тепло свое другим Быть добрым значит понимать И близких и чужих И радости порой не знать, Заботясь о других. Конечно доброму трудней, И все же посмотри Как много у него друзей! А злой всегда один… (П. Полякова) Беседа «Доброта» Задачи: Способствовать формированию у детей представлений о доброте Развивать способность отличать хорошие поступки от плохих Воспитывать умение жить дружно Приемы: Организационный момент, мотивация: Доброе утро дорогие ребята! Я очень рада видеть ваши добрые лица. Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, подарите частичку своего хорошего настроения. А как вы думаете, какому человеку легче жить – доброму или злому? (ответы детей) Послушайте стихотворение: Художественное слово: «Быть легче добрым или злым? Наверно легче злым Быть добрым значит отдавать   Вопросы, рассказ: Как вы думаете, что такое доброта? (это отзывчивость, стремление делать добро другим) «Добро» - это все положительное, хорошее, полезное. Какого человека мы можем назвать добрым? (внимательного, заботливого, щедрого) Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить. А если человек недобрый, он какой? (злой, жадный, грубый, равнодушный) Кому нужна доброта? (животным, растениям, людям) А чья доброта нужна вам дети? (родителей, бабушек и дедушек, воспитателей и друзей) Давайте мы сейчас с вами поиграем, тот, кому я брошу мяч, скажет, как ласково его называют дома (ответы детей) В чем можно увидеть доброту? (в поступках, действиях, чувствах человека) Вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки и расскажите нам (ответы детей) Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру: «Хорошо и плохо». (я буду называть поступки, а вы будете отвечать мне так: если поступок добрый, хороший, то хлопаете в ладоши, а если поступок плохой, недобрый, то топаете ногами) 1. Обидел друга; 2. Защитил слабого; 3. Порвал книгу; 4. Проведал больного друга; 5. Убрался в комнате; 6. Разрушил птичье гнездо; 7. Ударил котенка; 8. Покормил птичек; 9. Помог младшей сестре; Подведение итогов, поощрение: Молодцы ребята! Я думаю, что вы будете совершать только добрые дела и поступки, чтобы за них никогда не приходилось краснеть ни нам, ни родителям, ни вашим друзьям. «Жизнь для добрых дел дана, Ими славится она! Счастлив ты, когда успел Сделать много добрых дел!» Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Формирование умений детей взаимодействовать в сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» Задачи: Обыгрывать роль Объединять отдельные роли в единую сюжетно-ролевую игру Развивать связную речь, воображение. Воспитывать интерес к игре, доброжелательное отношения друг к другу. ППРС: Зеркало, стул, фартук для парикмахера, накидка для клиента, журнал с прическами, фен, расческа, ножницы игрушечные, бигуди, заколки и зажимы,использованные флаконы от лака, шампуня, пенки, бальзама, резиночки для волос, колокольчик., Приемы: Сюрпризный момент: пришло письмо от Незнайки Мотивация: у Незнайки сегодня день рождения и он хочет пригласить вас на день рождение Вопросы: -Где можно сделать прическу? -Кто работает в парикмахерской? -А вы бываете в парикмахерских? -На чем можно доехать? Распределение ролей: Ксюша,Вика,Вероника будут парикмахерами Напоминаю, что парикмахер должен поздороваться с клиентами, быть доброжелательным. Заключительный этап: К кому мы ходили, сегодня в гости? Где были?? Спрашиваю, понравилась

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.