Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-07-03 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сведения о ДОО
Заведующий ДОО: Игуменщева Алла Викторовна
Старший воспитатель: Беспалова Марина Александровна
Инструктор по физической культуре: Дученко Мария Васильевна
Музыкальный руководитель: Рязанова Надежда Анатольевна
Учитель-логопед: Кабирова Мария Артуровна
Медицинский работник: Булко Евгения Викторовна
Воспитатели: Наурузбаева Асель Айдаркановна
Помощник воспитателя:Бабикова Наталья Михайловна
Адрес: 457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. П.Ф. Крахмалева, 14
Телефон: 2-77-37
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: https://ds24-troick.educhel.ru
Режим дня в летний период
Мероприятия | Время проведения |
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство | 07.00-08.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.30-08.50 |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку(игры, наблюдения, труд) Организованная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность. | 08.50-11.40 09.00-10.50 |
Прогулка, возвращение с прогулки. | 11.40-12.00 |
Подготовка к обеду, обед. | 12.10-12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон. | 12.40-15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность. | 15.00-15.35 |
Подготовка к полднику, полдник. | 15.35-15.45 |
Прогулка, игры. Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. Уход домой. | 15.50-18.30 18.30-19.00 |
Список детей
№ | Имя ребенка |
1 | Ангелина А. |
2 | Юнус А. |
3 | Богдан Б. |
4 | Кира Б. |
5 | Анастасия Ж. |
6 | Вероника Ж. |
7 | Виктория З. |
8 | Нармина И. |
9 | Полина М. |
10 | Владимир Н. |
11 | Виктория Н. |
12 | Ксения П. |
13 | Николай Р. |
14 | Елизавета Р. |
15 | Данил Т. |
16 | Тимур Т. |
17 | Виктория Ф. |
18 | Магамед Ш. |
19 | Кира Ш. |
20 | Диана Ю. |
21 | Арина М. |
22 | Варвара П. |
23 | Эмин Н. |
24 | Реван Н. |
Регламент
|
организованной образовательной деятельности (занятия)
День недели | Время | Занятия |
Понедельник | 09.35-10.00 | Физкультурное |
Вторник | 09.00-09.25 | Музыкальное |
Среда | 09.00-09.25 | Физкультурное |
Четверг | 09.35-10.00 | Музыкальное |
Пятница | 09.35-10.00 | Физкультурное |
Схема посадки детей во время приема пищи
Комплекс утренней гимнастики (с 30.05 по 10.06)
Вводная часть: построение в колонну; обычная ходьба; ходьба на носочках (8 шагов); обычная ходьба; бег (30 сек); обычная ходьба; ходьба на пяточках (8 шагов); обычная ходьба; бег (35 сек); обычная ходьба; ходьба пристанным шагом (8 шагов); обычная ходьба; бег (40 сек); обычная ходьба; перестроение 3-ми.
ОРУ:
Упражнение «Поднимание рук вверх» - 8 раз
И.П. ноги на ширине плеч, рук вдоль туловища.
На 1 - руки вверх.
На 2 - И.П.
На 3-4 - тоже самое.
Упражнение «Повороты в стороны» - 8 раз
И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.
На 1 - поворот вправо, руки вытянуть в правую сторону.
На 2 - И.П.
На 3 - поворот влево, руки вытянуть в левую сторону.
На 4 - И.П.
Упражнение «Наклоны вперед» -8 раз
И.П. ноги на ширине плеч, руках на поясе.
На 1 - наклон вниз, пальчиками достать до пола.
На 2 - И.П.
На 3-4 - тоже самое.
Упражнение «Наклоны вперед из положения сидя» - 8 раз
И.п. сидя, ноги врозь, руки опущены.
На 1 - наклон к правой ноге, руками коснуться носка правой ноги.
На 2 - наклон вперед.
На 3 - наклон к левой ноге, руками коснуться носка левой ноги.
На 4 - И.П.
Упражнение «Наклоны к носкам пальцев» - 8 раз
И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища
На 1- наклон к провой ноге, коснуться пальцами рук носков ног.
На 2 - И.П.
На 3- наклон к левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног.
Упражнение «выпады в стороны»
И.п. ноги вместе, руки на поясе.
На 1 - выпад правой ногой вправо.
На 2 - И.П.
На 3 - выпад левой ногой в лево.
На 4 - И.П.
|
Упражнение «Приседание» - 8 раз
И.п. ноги вместе, руки на поясе.
На 1 - присесть, руки вытянуть перед собой.
На 2 - и.п.
Упражнение «Прыжки» - 2 раза
И.п. ноги вместе, руки на поясе.
На 1-7 прыжки на месте.
На 8 – И.П.
Упражнение «Повторение первого» - 8 раз
И.П. ноги на ширине плеч, рук вдоль туловища.
Вводная часть.
Построение в колонну, ходьба обычным шагом, ходьба на носочках (12 шагов), обычная ходьба, бег (40 сек), ходьба, ходьба на пяточках (12 шагов), обычная ходьба, бег узкой змейкой (45 сек), обычная ходьба, выпады из стороны в сторону (12 шагов), обычная ходьба, бег широкой змейкой (50 сек), ходьба (дети берут мячи).
Перестроение тройками через центр зала.
Комплекс ОРУ с большими мячами:
1 упражнение «Поднимание рук вверх» - 8 раз
И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках в низу.
1 - руки с мячом вверх, правую ногу отвести назад
2 - и.п.
3 - руки с мячом вверх, левую ногу отвести назад
4 - и.п.
Тоже влево
8 упражнение «Приседание» - 8 раз
И.п. ноги вместе, мяч в обеих руках внизу.
1 - присесть, руки с мячом вытянуть вперед
2 - и.п.
9 упражнение «Прыжки» - 2 раза
И.п. ноги вместе, мяч на полу слева
1-7 прыжки вокруг мяча
8 - и.п.
10 упражнение «Повторение первого» - 8 раз
И.п. стоя, ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках в низу.
1 - руки с мячом вверх, правую ногу отвести назад
2,4 - и.п.
3 - руки с мячом вверх, левую ногу отвести назад
Перестроение в шеренгу.
Заключительная часть: ходьба, худ. слово (спасибо зарядке, здоровье в порядке)
Бодрящая гимнастика
Цель: обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию.
Программное содержание:
Повышать уровень физ. работоспособности.
Улучшение функционального состояния систем организма
Воспитательная задача: способствовать созданию положительных эмоций.
Гимнастика в постели
Тили-тили-тили дон
Что за странный перезвон?
То будильник нам звонит
Просыпаться нам велит.
1. Спокойно сделайте вдох, выдох – полным дыханием.
2. Пошевелите пальцами рук и ног.
3. Соединить ладони и потереть до нагрева. Одну ладонь о другую.
4. Слегка подергайте кончик носа.
5. Растирать за ушами сверху вниз указательными пальцами.
6. Сделать вдох, на выдохе произнести звук «м-м-м-м».
7. Вдох через нос, выдох через рот, выдох.
Упражнения возле кровати:
|
«Повороты в стороны» - 8раз
И.п.: руки на пояс, ноги вместе
1 - поворот вправо, руки на пояс.
2 - и.п
3 - поворот влево, руки на пояс.
4 - и.п
Упражнение на дыхание «Воздушные шары».
Выполнять в ходьбе по спальне
1 - руки в стороны, вверх, вдох через нос, выполнить хлопок в ладоши («шар лопнул»);
2 - руки в стороны, вниз, произнося «с-с-с или «ш-ш-ш» («шарик спустился»).
Ходьба по корригирующей дорожке.
Слежу за тем, чтобы дети держали спину ровно, смотрели вперед, дышали через нос.
Подведение итогов: По окончанию бодрящей гимнастики хвалю детей, после чего они идут одеваться.
Перспективный план наблюдений в природе
Мая понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Приемы:
Сюрпризный момент: приход Буратины
Мотивация: Буратино грустный, нужно с ним поиграть, чтобы ему стало веселее.
Рассматривание, вопросы: какой Буратино? Как вы догадались? Что нужно сделать чтобы Буратино стал весёлым?
Объяснение: по сигналу начали вы начнёте искать цифру, найдя цифры кладёте её на стол и продолжаете искать другие цифры. Как только я дам сигнал «Стоп», подходите к столу и раскладываете цифры в ряд.
В ходе игры задаю вопросы: какую цифру ты нашёл? Какого она цвета?
Указание: будьте внимательны, не толкайтесь, не ссорьтесь.
Напоминание: найдя одну цифру вы кладёте её на стол и продолжаете искать другие цифры.
Игра повторяется 3-5 раз
Итог:
Вопросы: чем мы сегодня занимались? Кто к нам пришёл?
Пояснение: Буратино рад, что вы с ним поиграли и очень вам за это благодарен.
Физкультурное
Образовательная область: Физическое развитие
Программное содержание:
Образовательные:
Учить детей ползать по гимнастической скамье с целью развития гибкости и равновесия.
Учить детей бегать между шнурами по узкой дорожке (30 см), с целью развития быстроты и ориентировки в пространстве.
Развивающие:
Развивать все группы мышц при выполнении ОРУ.
Во время ходьбы и бега следить за дыханием детей.
Воспитательные:
|
Воспитывать желание заниматься физической культурой.
Оздоровительные:
Во время выполнения комплекса ОРУ следить за осанкой, в целях профилактики сколиоза и плоскостопия.
Приемы:
1.Вводная часть:
Организационный момент: Ребята, становитесь по порядку, друг за другом.
Мотивация: Сегодня мы с вами пойдем гулять по волшебному лесу.
Разновидности ходьбы и бега:
Ходьба, ходьба на носках- 6 шагов, ходьба, бег-25 сек., ходьба, ходьба с высоким подниманием колен- 8 шагов, ходьба, бег в рассыпную- 20 сек, ходьба.
Перестроение в круг.
Комплекс ОРУ:
1 упражнение «Птички» - 7 раз
Исходное положение - ноги слегка расставлены, руки опущены.
Поднятие рук через стороны вверх
2 Упражнение - «Белочки» - 6 раз
Наклоны вперед
И.П.- Ноги широко расставлены, руки на поясе.
3 Упражнение «Мишка»-7 раз
В. -Раскачивание из стороны в сторону на двух ногах
И.П.- Ноги широко расставлены, руки на поясе.
4 Упражнение «Зайчики»- 6 раз
Прыжки на двух ногах на месте
И.П. – ноги вместе, руки на поясе.
На 4- И.П.
5 Упражнение «Бабочки»- 6 раз
Медленное поднимание рук в стороны
И.П.- ноги вместе, руки опущены.
2.Основная часть.
Основные виды движений:
1.Ползанье по гимнастической скамье- 2 раза (объяснение совместно с показом)
2.Бег по узкой дорожке между шнурами (ширина 30 см)- 2 раза
Руководство: Слежу, чтобы дети прогибали спину, держались за края скамьи руками.
Слежу, чтобы дети держали спину прямо, бежали по дорожке.
Во время выполнения движений слежу за качеством выполнения, помогаю при необходимости и придерживаю.
Поощрение.
Наблюдение №
п/и «Мыши и кот» (знакомая, с группой)
Цель: бегать в рассыпную
Задачи: не наталкиваться друг на друга, действовать по сигналу, быть внимательными. Проявлять интерес к подвижным играм.
Приемы:
Мотивация:
Ребята, посмотрите, какая у меня есть красивая маска.
Вопросы: Кто на ней нарисован? (кот) Поиграем с ней?
Давайте поиграем в игру «Мыши и кот».
Распределение ролей:
Миша будет кот, а мы с вами будем мышками. Миша, надевай ободок и садись в свой домик.
Объяснение и показ совместно с игровыми действиями:
Пока кот спит, мышки тихонько крадутся.
Художественное слово:
Кошка мышек сторожит,
Притворилась, будто спит.
Не боятся мыши кошки,
И шагают по дорожке.
Тише – тише, не шумите,
Кошку вы не разбудите,
Раз, два, три – лови!
Убегайте скорее от кота! Кот, лови мышей!
Руководство: во время игры, слежу за дыханием детей, при необходимости останавливаю игру.
Поощрение:
Вот какие быстрые мышата, все разбежались! Кот у нас тоже оказался ловким! Кого поймал кот?
Теперь кошкой будет Лёша. Будьте внимательнее, ребята!
|
Игра повторяется 3-4 раза
Итог: Молодцы, ребята, мне понравилось, как вы быстро и лово бегали, ни на кого не наталкивались. В следующий раз обязательно еще принесу с собой маску, чтобы поиграт
п/и «Поезд» (знакомая, с подгр.)
Цель: ходить и бегать в колоне по одному.
Задачи: ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу, находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Приемы:
Мотивация: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Что это? (флажок) Это не просто флажок! Это флаг машиниста поезда. Давайте поиграем в игру «Поезд» вместе с ним?
Распределение ролей: Давайте встанем все друг за другом, сделаем «вагончики» поезда. Я встану впереди и буду машинистом с флажком. Слушайте сигнал: «Ту-ту». Поехали! Едем медленно, поезд разгоняется! Поезд едет быстро, побежали! Бежим друг за другом, вагоны вместе. Поезд замедляется, идем шагом. «Ту-ту!» Остановка: полянка.
Выходим все, бегаем, кто где хочет! Не наталкиваемся друг на друга.
Ребята, слушайте сигнал: «Ту-ту». Скорее строимся обратно друг за другом, делаем вагончики, пока машинист не уехал без нас!
Теперь машинистом будет София. Держи флажок. «Ту-ту!» Поехали! Едем медленно, поезд разгоняется! Поезд едет быстро, побежали! Бежим друг за другом, вагоны вместе. Поезд замедляется, идем шагом. «Ту-ту!» Остановка! Приехали обратно на участок!
Руководство: с лежу, чтобы во время движения, дети не отставали и не разбегались в стороны, а двигались друг за другом, не наталкивались друг на друга.
Игра повторяется 2-3 раза.
Итог:
Вот мы и вернулись! Понравилось вам играть в «Поезд»? Мне тоже очень понравилось, какими вы были дружными, как вы двигались все вместе, друг за другом, внимательно слушали мои сигналы.
п\и «Птички и кошка» (знакомая)
Цель: развивать ловкость и уметь двигаться по сигналу
Задачи: развивать у детей решительность, упражняться с увёртыванием
Приемы:
Мотивация: ребята, посмотрите какой у меня есть ободок.
Распределение ролей: давайте распределим роли, кто отгадает загадку, тот будет кошкой(котом), а остальные будут птичками
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (кот)
Ребята, давайте сделаем верёвку кругом на землю. Итак, в круг становятся кошка(кот), а за кругом становятся птички, затем по моему сигналу «кошка засыпает, птички влетают за зёрнышками в круг», затем по моему сигналу «Кошка просыпается», кошка видит птичек и начинает их ловить, птичек которых поймали, становятся тоже в круг и ловят, когда поймают 2-3 птички, выбирается новая кошка(кот) (выбирается по считалочки)
Руководство: слежу за детьми, чтобы во время игры, дети не толкались, не дрались, внимательно слушали мои сигналы.
Игра повторяется 2-3 раза
Итог:
Вот и подошла игра к концу! Понравилось вам играть в «Птички и кошку»? Мне тоже понравилась ваша внимательность и ловкость, как вы дружно и бодро играли.
Индивидуальная работа с Викой, Вовой и с Мишей
Приемы: Внесение медали.
Мотивация: тот, кто правильно выполнит задание, получит медаль.
Объяснение: до первой черты нужно бежать, не торопясь, а до второй черты максимально быстро.
Слежу за дыханием и за тем, чтобы было максимальное ускорение.
Поощрение того, кто правильно выполнил задание.
Выносной материал: игрушки для игры в песке, мячи, обручи, ободок для игры «Мыши и кот», флажок.
Мая вторник
Вечер
Вечерняя прогулка
Июня среда
Утро
Занятие
Прогулка
Июня ч
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!