Выберите воинские звания Вооруженных сил Российской Федерации, относящиеся к старшему офицерскому составу. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Выберите воинские звания Вооруженных сил Российской Федерации, относящиеся к старшему офицерскому составу.

2022-07-03 41
Выберите воинские звания Вооруженных сил Российской Федерации, относящиеся к старшему офицерскому составу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) младший лейтенант;

2) капитан;

3) полковник;

4) майор;

В заданиях 6-7 установите правильную последовательность

Установите последовательность действий при открытом переломе.

1) Наложить шину;

2) Наложить жгут;

3) Наложить повязку на рану;

4) Дать обезболивающее средство;

5) Вызвать скорую помощь;

7. Установите правильную последовательность действий:

Если Вам на глаза попался подозрительный, явно оставленный без присмотра предмет (мешок, сумка, коробка и т.д.), из него торчат провода, слышен звук тикающих часов, не подходите близко к ним, ни в коем случае их не трогайте, а тем более не вскрывайте до осмотра. Ваши действия:

1) Жестами или голосом предупредите окружающих о возможной опасности;

2) Отойдите на безопасное расстояние;

3) До приезда полиции и специалистов не подходите к подозрительному предмету, не предпринимайте самостоятельных действий по его обезвреживанию.

4) Немедленно сообщите об обнаруженном предмете в полицию по телефону «02» или в единую службу спасения по телефону «01» и действуйте только в соответствии с полученными рекомендациями.

В заданиях 8-10 установите соответствие

8. Установите соответствие:

1) симптомы у пострадавшего: кожа бледная, землистого цвета; озноб; холодный липкий пот; возбуждение или сонливость; страх; частый слабый пульс; а) обморок;
2) симптомы у пострадавшего: кратковременная потеря сознания;   б) шок;
3) симптомы у пострадавшего: тошнота, рвота, диарея, периодическая боль и спазмы в животе; в) отравление;

9. Установите соответствие:

1. организованный вывоз или вывод лю­дей из опасных районов в загородную зону; а) оповещение;
2. предупреждение о возможном на­падении противника или чрезвычайной ситуации; б) РСЧС;
3. действует в трех режимах; в) эвакуация4

10. Установите соответствие:

1. передача осуществляется воздушно-капельным путем; а) кишечная инфекция;
2. заражение происходит через рот б) зоонозные инфекции;
3. укусы животных; в) инфекции дыхательных путей;

В заданиях 11-18 дайте краткий ответ, ответ запишите словами

11. Если ты почувствовал, что взрыв неизбежен, быстро ложись вниз лицом и …………...

Укажите направление движения относительно ветра, при движении по зараженной местности.

Укажите калибр автомата АК-74.

14. Призывной комиссией дано заключение: «годен с незначительными ограничениями». Укажите символ, которым это будет отмечено в военном билете.

15. Закончите предложение: Три последние цифры ВУС означают непосредственно………..

 16. Запишите сокращенное название.

Является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Запишите сокращенное название.

Укажите название режима деятельности РСЧС в военное время.

18. Закончите предложение: Событие с трагическими последствиями, крупная авария с гибелью людей – это…………..

В заданиях 19-20 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

Опишите алгоритм оказания первой помощи при артериальном кровотечении.

Расскажите порядок неполной сборки автомата АК-74.


Пакет экзаменатора

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

На выполнение тестовой работы отводится 45 минут. Тест-билет состоит из 20 заданий закрытой и открытой формы, составленных по пяти основным блокам тем. Количество существенных операций в тесте – 37. Задания 1-5 содержат по 1 существенной операции, 6-18 задания – по 2 существенных операции, 19 и 20 задания – по 3 существенных операции.

Для проверки соответствующих объектов оценивания определены задания разной сложности: к каждому с 1 по 3 даны варианты ответов, из которых только один правильный; в заданиях 4-5- несколько правильных ответов; в заданиях 6-7 необходимо установить правильную последовательность; в 8-10 - установить соответствие; в заданиях 11-18 требуется дать краткий ответ, ответ записать словами; в 19 и 20 заданиях – дать развернутый ответ.

 

Результаты освоения  (объекты оценки) Критерии оценки результата  (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении -уметь: -организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; -предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; знать: -принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной – - безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; - точность выборов ответов в тесте; - точность определения профилактических мер для снижения уровня безопасности различного вида и их последствий; - полнота изложения профилактических мер для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и в быту; - аргументированное изложение основных видов потенциальных опасностей; Тестовые задания  № 1, 2, 3 (1 с.о.) № 9, 11, 12 (2 с.о.) уметь: - применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; знать: - основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; - точность знаний военных специальностей, родственных полученной; - точность знания основных обязанностей военнослужащего; - точное знание основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;   Тестовые задания 13 (2 с.о.), № 20 (3 с.о.) уметь: - использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; - применять первичные средства пожаротушения; знать: -задачи и основные мероприятия гражданской обороны; - способы защиты населения от оружия массового поражения; - меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; - точность перечисления правил применения средства пожаротушения; - правильность определения задач и основных мероприятий ГО, способов защиты населения от оружия массового поражения; - точность знаний индивидуальных и коллективных средств защиты;   Тестовые задания  № 4 (1 с. о.), 7, 16, 17, 18 (2 с.о.)   уметь: -оказывать первую помощь пострадавшим; знать: - порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим;     - правильность определения правил оказания первой медицинской помощи пострадавшим; - точность определения области применения полученных профессиональных знаний; - аргументированность перечисления основных факторов, положительно влияющих на здоровье; - точность изложения порядка и правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим; Тестовые задания  № 6, 8, 10 (2 с. о.), 19 (3 с.о.) уметь: - ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; знать: - организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; - точность знаний порядка и правил организации призыва граждан на военную службу; - точное определение воинских специальностей, родственных специальностям СПО; -   Тестовые задания № 5 (1 с.о.), 14, 15 (2 с.о.)

Условия выполнения заданий

В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине, входят:

*уровень готовности к осуществлению основных видов деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

*уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;

*умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий;

*обоснованность, четкость и культура изложения ответа.

 

Критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине:

Для оценки знаний и умений студентов используются следующие качественные показатели:

полнота – определяется количеством программных знаний об изучаемом объекте;

глубина – определяется совокупностью осознанных существенных связей между соотносимыми знаниями;

оперативность – определяется числом ситуаций или способов, в которых студенты могут принимать то или иное знание;

сознательность – характеризуется пониманием внутренних закономерностей, проникновением в сущность фактов, явлений, процессов;

прочность – характеризуется умением студентов безошибочно актуализировать и использовать полученные знания при ответах на вопросы и решении задач.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.