Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-10-05 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Дата проведения: 26 октября 2019 года.
6.2. Место проведения: окрестности г. Кандалакша, в районе нп Лувеньга________________.
6.3. Сбор участников производится в Стартовом городке, координаты: N __ ° __,___ E__ ° __,___.
6.4. Официальный радиоканал соревнований – 9АМ.
6.5. Координаты контрольных точек в цифровом формате (файл txt или doc для импорта в программно-технические средства навигации) будут опубликованы на сайте организатора, и а группе https://vk.com/event172044001. Координаты КТ публикуются в формате N гг°мм,ммм E гг°мм,ммм, датум WGS84.
6.6. В программе:
Предварительные мероприятия
с 15.09.2019 по 22.10.2019 | регистрация предварительных заявок участников, подготовка и установка контрольных точек; | |
25.10.2019 с 12:00-23:00 | публикация на сайте контрольных точек в цифровом формате |
В день соревнований 26 октября 2019
09:00 – 10:30 | сбор, регистрация участников, административные проверки; | |
10:30 – 10:45 | брифинг, получение маршрутных листов (легенды) соревнований; | |
11:00 | старт; | |
17:00 | закрытие финиша; | |
17:00 – 21:00 | подсчет результатов соревнования; | |
17:30 | заселение в гостиницу/турбазу «Песчаный Берег» https://vk.com/public154954919 | |
21:00 | подведение итогов и торжественное награждение; | |
21:30 – ¥ | фуршет, дружеское общение, чаепитие, обмен фото-видео материалами. |
Автомобили и Участники
7.1. В мероприятии могут участвовать автомобили отечественного и иностранного производства, которые разделяются на 2 категории: «Подготовленные» и «Стандарт». Наличие лебёдки, шноркеля и прочих приспособлений для оффроуда не является определяющим признаком для отнесения автомобиля в категорию «Подготовленные».
7.2. Участники, попадающие в категорию «Подготовленные» могут выступать в категории «Стандарт». При не соответствии размера колес регламенту с экипажа однократно снимаются штрафные баллы с общего результата за каждый «лишний» дюйм (см. приложение 3 – Таблица пенализации).
|
7.3. Организатор оставляет за собой право в любой момент и на любом автомобиле участника произвести замер соответствия колес категории!
7.4. В обеих категориях запрещаются цепи противоскольжения. На автомобилях категории «Стандарт» организатором будут опечатаны лебедки, установленные стационарно. При нарушении целостности пломбы экипаж получает штрафные баллы (см. приложение 3 – Таблица пенализации). В категории «Стандарт» не допускаются электрические лебедки на быстросъемных креплениях.
7.5. Экипаж состоит из водителя, штурмана и механика. К мероприятию допускаются физические и юридические лица, подавшие соответствующую заявку и в ходе административных проверок предъявившие следующие документы:
· удостоверение на право управления ТС категории «В»;
· действующий страховой полис от травм и несчастных случаев.
Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в мероприятии.
7.6. Автомобиль должен иметь:
· ремни безопасности (обязательны);
· огнетушитель;
· аптечку;
· бензопилу (для категории «Подготовленные»);
· корозащитную стропу (обязательно применение при использовании лебедки);
· радиостанцию диапазона 27мгц;
· буксировочные проушины спереди и сзади;
· буксировочный трос длиной не менее 10 метров;
· защитные шлемы для всех членов экипажа (обязательны).
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля. Запас топлива рассчитан на 150 км в условиях бездорожья. Все передвижения в районе мероприятия должны проходить с включенным ближним светом фар.
7.7. На автомобиле должен быть закреплен (наклеен) стартовый номер Участника. Допускается расположение стартового номера ТОЛЬКО на передних левых и правых дверях автомобиля. Перестановка стартового номера при фотофиксации взятия КТ наказывается в соответствии с таблицей пенализации.
|
Ответственность Участников
8.1. Участник несет полную ответственность за свою жизнь и здоровье.
8.2. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении мероприятия.
8.3. Организатор так же не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении мероприятия.
8.4. При всех передвижениях в районе мероприятия водители должны руководствоваться требованиями ПДД и несут ответственность согласно действующему законодательству.
8.5. Участник исключается из участия в мероприятии и не допускается на последующие заезды в следующих случаях:
· Появление в нетрезвом виде в зоне проведения мероприятия.
· Антиобщественное поведение в месте проведения соревнований.
· Нанесение другим участникам соревнования материального либо другого ущерба.
8.6. Участник снимается с соревнований в случаях:
· невыполнение требований руководителя соревнований;
· за действия, могущие повлечь нарушение безопасности участников, гостей и организаторов соревнований;
· нанесение ущерба окружающей среде.
Во время движения по трассе водитель и штурман обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности!
8.7. Организатор обеспечивает эвакуацию участников и их ТС до дорог с твердым покрытием. Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника, при невозможности буксирования ТС, участник должен подготовить своё ТС к буксировке, в противном случае организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного ТС.
8.8. Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований в светлое время суток или во время соревнований по согласованию с организаторами, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни.
8.9. Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные с организатором, но только после закрытия соревнований.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!