Традиционная клубная покатуха — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Традиционная клубная покатуха

2021-10-05 30
Традиционная клубная покатуха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Традиционная клубная покатуха

«Закрытие сезона»

Октября 2019

 

Регламент

Кандалакша

201 9

 


Оглавление

 

1.    Нормативные документы соревнований. 3

2.    Цели и задачи. 3

3.    Организация соревнований. 3

4.    Термины и определения. 3

5.    Заявки и взносы.. 4

6.    Программа, сроки, место проведения. 5

7.    Автомобили и Участники. 6

8.    Ответственность Участников. 7

9.    Трасса и описание контрольных точек. 8

10. Движение по трассе. 9

11. Результаты и награждение. 9

12. Реклама. 10

13. Экологические требования. 10

14. Права организатора. 11

15. Приложение 1: Пример Легенды (маршрутного листа) 12

16. Приложение 2: Описание типов контрольных точек. 13

17. Приложение 3: Таблица пенализации. 14

 


Нормативные документы соревнований

1.1. Нормативными документами соревнований являются:

· Настоящий Регламент соревнований Off Road Club «KANDA» 2019 года;

· Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ (ПДД).

Цели и задачи

2.1. Популяризация внедорожных автомобильных соревнований;

2.2. Пропаганда здорового образа жизни;

2.3. Совершенствования навыков вождения в сложных условиях, как фактор повышения водительского мастерства и безопасности движения;

2.4. Выявления возможностей полноприводного автомобиля в экстремальных условиях бездорожья Крайнего Севера;

2.5. Развитие и укрепления дружественных спортивных связей между клубами внедорожников области.

2.6. Основной задачей участников является: максимально быстро набрать наибольшее количество баллов, путем взятия Контрольных точек и минимальное количество штрафных баллов и минут, а также уложиться в зачетное время.

Организация соревнований

3.1. Организатор соревнований: Off-Road Club “KANDA” г. Кандалакша.

3.2. Источники официальной информации по проведению соревнований:

· Offroad клуб «Канда», официальный сайт, http://www.kandaoffroad.ru/;

· Публичная группа в соцсети «Вконтакте», https://vk.com/event187233507

3.3. Спонсоры:

3.4. Информационная поддержка:

· АИР ТВ-4 г. Кандалакша;

· «Народное телевидение» Кандалакша

3.5. Официальные лица соревнований:

· Руководитель соревнований    
· Комиссар по безопасности    
· Врач    
       

4. Термины и определения

4.1. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях соревнования. Проводится Руководителем или организатором соревнования или уполномоченным им лицом. Обязательно участие в Брифинге не менее одного члена каждого экипажа.

Дисквалификация – отстранение оргкомитетом отдельного участника или экипажа в целом от участия в соревновании за технические нарушения правил, требований регламента или нарушение морально-этических норм поведения.

Категория – в соревновании принимают участие экипажи на автомобилях в штатной комплектации завода-производителя (категория «Стандарт») и автомобилях, специально подготовленных для внедорожных условий (категория «Подготовленные»). По решению организаторов соревнований могут быть введены дополнительные категории.

Контрольная точка (КТ) – точка на местности, обозначенная координатами GPS (формат координат гг ° мм.ммм, датум карты WGS 84) и бумажной меткой с номером точки и её «весом», расположенной на неотделяемом предмете ландшафта (дерево, камень и т.п.). Полное описание типов контрольных точек приведены в разделе 9 настоящего регламента.

Категория «Подготовленные» – автомобили отечественного и иностранного производства с резиной от 33 до 36 дюймов (от 838 мм до 914,5 мм по данным производителя).При необходимости может быть произведено измерение фактического размера колес в миллиметрах, разница между допустимым размером и фактическим переводится в дюймы, и округляется.

Категория «Стандарт» – автомобили отечественного и иностранного производства с резиной до 33 дюймов (до 838 мм по данным производителя).

Норма времени – определенный организатором промежуток времени от старта до финиша соревнования.

Легенда (маршрутный лист) – перечень контрольных точек соревнования с их номерами, gps-координатами, весом и описанием. Легенда выдается участникам соревнований перед стартом в бумажном и электронном виде. Пример легенды приведен в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Пенализация – применение к Участнику соревнований штрафных санкций за допущенные нарушения или несоответствия требованиям настоящего Регламента. Пенализация производиться в соответствии с Таблицей пенализации (приложение 3) путем вычитания штрафных баллов из результатов взятия Участником контрольных точек, или добавлением штрафных минут к времени Участника.

Протест – обращение (жалоба) участника соревнований, подается в письменном виде на имя Главного судьи соревнований со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента или его приложений. Протест подается до опубликования результатов, и не позднее 15 минут после их объявления. При подаче протеста в Оргкомитет вносится залоговая сумма 5 000,00₽, которая возвращается в случае признания протеста правомерным.

Стартовый городок – участок на местности, заранее обозначенный организатором, как место сбора, проведения предстартовых проверок, брифинга.

ТС – техническое средство.

Финиш – линия на местности, обозначенная организатором. Временем финиша экипажа признается момент пересечения передней осью автомобиля линии финиша.

 

Заявки и взносы

5.1. Предварительные заявки принимаются по адресу: OFF-ROAD CLUB “KANDA” тел. +7-921-273-50-27, е-mail: [email protected].

5.2. Заявки, поданные по электронной почте или по факсу, рассматриваются как предварительные.

5.3. Поставив свою подпись на Заявочном бланке, участник, также как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям оргкомитета и Правилам дорожного движения РФ. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нем. Так же участник должен понимать, что в случае нарушения экологических законов, он несет личную ответственность.

5.4. Стартовый (заявочный) взнос составляет 1500,00₽ с одного экипажа.

Автомобили и Участники

7.1. В мероприятии могут участвовать автомобили отечественного и иностранного производства, которые разделяются на 2 категории: «Подготовленные» и «Стандарт». Наличие лебёдки, шноркеля и прочих приспособлений для оффроуда не является определяющим признаком для отнесения автомобиля в категорию «Подготовленные».

7.2. Участники, попадающие в категорию «Подготовленные» могут выступать в категории «Стандарт». При не соответствии размера колес регламенту с экипажа однократно снимаются штрафные баллы с общего результата за каждый «лишний» дюйм (см. приложение 3 – Таблица пенализации).

7.3. Организатор оставляет за собой право в любой момент и на любом автомобиле участника произвести замер соответствия колес категории!

7.4. В обеих категориях запрещаются цепи противоскольжения. На автомобилях категории «Стандарт» организатором будут опечатаны лебедки, установленные стационарно. При нарушении целостности пломбы экипаж  получает штрафные баллы (см. приложение 3 – Таблица пенализации). В категории «Стандарт» не допускаются электрические лебедки на быстросъемных креплениях.

7.5. Экипаж состоит из водителя, штурмана и механика. К мероприятию допускаются физические и юридические лица, подавшие соответствующую заявку и в ходе административных проверок предъявившие следующие документы:

· удостоверение на право управления ТС категории «В»;

· действующий страховой полис от травм и несчастных случаев.

Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в мероприятии.

7.6. Автомобиль должен иметь:

· ремни безопасности (обязательны);

· огнетушитель;

· аптечку;

· бензопилу (для категории «Подготовленные»);

· корозащитную стропу (обязательно применение при использовании лебедки);

· радиостанцию диапазона 27мгц;

· буксировочные проушины спереди и сзади;

· буксировочный трос длиной не менее 10 метров;

· защитные шлемы для всех членов экипажа (обязательны).

 

 

Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля. Запас топлива рассчитан на 150 км в условиях бездорожья. Все передвижения в районе мероприятия должны проходить с включенным ближним светом фар.

 

7.7. На автомобиле должен быть закреплен (наклеен) стартовый номер Участника. Допускается расположение стартового номера ТОЛЬКО  на передних левых и правых дверях автомобиля. Перестановка стартового номера при фотофиксации взятия КТ наказывается в соответствии с таблицей пенализации.

Ответственность Участников

8.1. Участник несет полную ответственность за свою жизнь и здоровье.

8.2. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении мероприятия.

8.3. Организатор так же не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении мероприятия.

8.4. При всех передвижениях в районе мероприятия водители должны руководствоваться требованиями ПДД и несут ответственность согласно действующему законодательству.

8.5. Участник исключается из участия в мероприятии и не допускается на последующие заезды в следующих случаях:

· Появление в нетрезвом виде в зоне проведения мероприятия.

· Антиобщественное поведение в месте проведения соревнований.

·  Нанесение другим участникам соревнования материального либо другого ущерба.

8.6. Участник снимается с соревнований в случаях:

· невыполнение требований руководителя соревнований;

· за действия, могущие повлечь нарушение безопасности участников, гостей и организаторов соревнований;

· нанесение ущерба окружающей среде.

 

Во время движения по трассе водитель и штурман обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности!

 

8.7. Организатор обеспечивает эвакуацию участников и их ТС до дорог с твердым покрытием. Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника, при невозможности буксирования ТС, участник должен подготовить своё ТС к буксировке, в противном случае организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного ТС.

8.8. Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований в светлое время суток или во время соревнований по согласованию с организаторами, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни.

8.9. Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные с организатором, но только после закрытия соревнований.

 

Движение по трассе

10.1. Очередность старта определяется организатором, включая возможность общего старта для каждой категории. Пакеты с координатами КТ (контрольных точек) выдаются представителям экипажей в 10 30 на брифинге в стартовом городке.

10.2. Взаимопомощь участников разрешена в пределах одного класса. Взаимопомощь между классами запрещена!

10.3. Запрещено оказание участникам помощи (сервиса) на трассе посторонними лицами, не участвующими в соревновании. Не выполнение данного требования означает эвакуацию!

10.4. Эвакуация автомобиля участника организатором или третьими лицами означает автоматический сход.

10.5. Опоздание на старт, а также не старт в течении 20 секунд при последовательном старте участников наказываются в соответствии с таблицей пенализации.

10.6. Неспортивное поведение, умышленное создание препятствий, отказ уступить дорогу участникам или группе участников, двигающихся по маршруту (при условии подтверждения двумя экипажами или судьей) наказывается дисквалификацией. Стартовый (заявочный) взнос при этом не возвращается.

10.7. Неявка на старт после прохождения регистрации и технической проверки ТС без уведомления судьи или организаторов соревнования означает дисквалификацию экипажа. Стартовый (заявочный) взнос при этом не возвращается.

Результаты и награждение

11.1. Победители соревнований определяются в следующих категориях:

· Победители в категории «Подготовленные»;

· Победители в категории «Стандарт».

Оргкомитетом могут быть введены другие номинации.

Победитель на трассе определяется по сумме баллов, начисленных за взятие контрольных точек (КТ) с учетом пенализации. При равенстве итоговой суммы баллов, побеждает экипаж, показавший результат за меньшее время.

11.2. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами и призами.

11.3. Остальные участники награждаются памятными дипломами.

11.4. Результаты участника, превысившего лимит времени (без учета минут пенализации), аннулируются.

11.5. Протест подается в письменном виде на имя Главного судьи соревнований со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложения ДО опубликования результатов, но не позднее 15 минут после объявления результатов. При подаче протеста в Оргкомитет вносится залоговая сумма 5 000,00₽, которая возвращается в случае признания протеста правомерным.

11.6. Эвакуация автомобиля участника организатором или третьими лицами с трассы соревнований означает автоматическое аннулирование результатов участника.

Реклама

12.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

· данный вид рекламы не противоречит законодательству России;

· реклама не носит оскорбительный характер;

· реклама не занимает места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.

12.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора: прямоугольник 30х30 см на передних дверях автомобиля.

12.3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора: боковые поверхности автомобилей полностью, за исключением поверхности от задней кромки задних, боковых дверей до задних фонарей; узкая полоса в верхней части лобового стекла (высота 10 см, на всю ширину).

12.4. Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами.

12.5. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.

12.6. Участник имеет право отказаться от размещения необязательной рекламы, уплатив при этом в оргкомитет неустойку в размере 2 000,00₽.

13.  Экологические требования

13.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут материальную, административную либо уголовную ответственность в соответствии со статьями 259, 260, 261 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

13.2. Запрещена валка живых деревьев. Участник соревнований несет административную (материальную) ответственность за умышленное или неумышленное причинение вреда лесам в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства».

13.3. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором Участники нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

13.4. При движении по колее, рекомендуется убирать поваленные деревья и другие объекты, которые препятствуют проезду, а не пытаться их объезжать.

13.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

13.6. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов.

13.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.8. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

Права организатора

14.1. Организатор оставляет за собой право:

· Отклонить любую заявку на участие без объяснения причин.

· Отстранить от участия любое лицо или транспортное средство, которое не соответствует требованиям раздела 7 или иным административным требованиям, изложенным в настоящем Регламенте.

· Вносить в регламент несущественные изменения.

Оргкомитет


15.  Приложение 1: Пример Легенды (маршрутного листа)

 

№ КТ Баллы Широта Долгота Примечание
1 1 67°25,698 21°55,652  
2 3 67°25,198 21°54,556  
3 5 67°24,648 21°55,485  
4 10 67°22,619 21°35,124  
5 5 67°27,694 21°46,251  
6 3 67°25,598 21°15,982  
7 5/20 67°24,648 21°55,485 Призовая КТ. Взятие КТ в период с 13 00 до 14 00 увеличивает её вес до 20 баллов.
8 10 67°22,619 21°35,124  
9 20 67°ХХ,ХХХ 21°YY,YYY Скрытая КТ. Недостающие координаты указаны на двух обычных КТ, заранее неизвестных.
10 25 67°ХХ,XXX 21°YY,YYY Скрытая КТ. Недостающие координаты указаны на двух обычных КТ, заранее неизвестных.

 

 


Приложение 2: Описание типов контрольных точек

Внимание! На рисунке приведен пример карты. Реальные координаты точки старта и расположения КТ приведены в легенде.


Приложение 3: Таблица пенализации

 

Нарушение Пункт регламента Пенализация, баллы Пенализация, минуты
Не соответствие размера колес выбранной категории Участника 7.2   30 за каждый лишний дюйм
Не старт в течение 20 секунд при последовательном старте участников 10.5   45
Опоздание на старт (за каждую минуту) 10.5   30
Использование цепей противоскольжения в категориях «Подготовленные» и «Стандарт» 7.4 ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ  
Получение помощи во время соревнований от участника иной категории (за каждый факт при условии подтверждения третьим экипажем) 10.2 30  
Предоставление недостоверных сведений о времени взятия призовой контрольной точки 9.5 3 х призовой вес КТ(20*3)  
 Изменение места расположения стартового номера экипажа при фотофиксации взятия контрольных точек 7.7 50  
Незаконная рубка, уничтожение или повреждение до степени прекращения роста деревьев хвойных и лиственных пород диаметром (на высоте груди) 12 см и более 13.2   120
Неявка на старт после прохождения регистрации и технической проверки без уведомления организаторов и судей 10.7

Дисквалификация

Использование стационарной или быстросъемной электрической лебедки в категории «Стандарт» (при условии подтверждения другим экипажем) 7.4

90 минут

Нарушение целостности пломбы в случае опломбирования лебедки в категории «стандарт» 7.4

30 минут

Любая помощь, с использованием автомобиля или другого вида техники — не участника соревнований (при условии подтверждения другим экипажем) 10.3

Дисквалификация

Неспортивное поведение, умышленное создание препятствий и отказ уступить дорогу (при условии подтверждения двумя экипажами или одним судьей) 10.6

Дисквалификация

 

Традиционная клубная покатуха

«Закрытие сезона»

Октября 2019

 

Регламент

Кандалакша

201 9

 


Оглавление

 

1.    Нормативные документы соревнований. 3

2.    Цели и задачи. 3

3.    Организация соревнований. 3

4.    Термины и определения. 3

5.    Заявки и взносы.. 4

6.    Программа, сроки, место проведения. 5

7.    Автомобили и Участники. 6

8.    Ответственность Участников. 7

9.    Трасса и описание контрольных точек. 8

10. Движение по трассе. 9

11. Результаты и награждение. 9

12. Реклама. 10

13. Экологические требования. 10

14. Права организатора. 11

15. Приложение 1: Пример Легенды (маршрутного листа) 12

16. Приложение 2: Описание типов контрольных точек. 13

17. Приложение 3: Таблица пенализации. 14

 



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.