Нормативные документы соревнований — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Нормативные документы соревнований

2021-10-05 20
Нормативные документы соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Нормативными документами соревнований являются:

· Настоящий Регламент соревнований Off Road Club «KANDA» 2019 года;

· Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ (ПДД).

Цели и задачи

2.1. Популяризация внедорожных автомобильных соревнований;

2.2. Пропаганда здорового образа жизни;

2.3. Совершенствования навыков вождения в сложных условиях, как фактор повышения водительского мастерства и безопасности движения;

2.4. Выявления возможностей полноприводного автомобиля в экстремальных условиях бездорожья Крайнего Севера;

2.5. Развитие и укрепления дружественных спортивных связей между клубами внедорожников области.

2.6. Основной задачей участников является: максимально быстро набрать наибольшее количество баллов, путем взятия Контрольных точек и минимальное количество штрафных баллов и минут, а также уложиться в зачетное время.

Организация соревнований

3.1. Организатор соревнований: Off-Road Club “KANDA” г. Кандалакша.

3.2. Источники официальной информации по проведению соревнований:

· Offroad клуб «Канда», официальный сайт, http://www.kandaoffroad.ru/;

· Публичная группа в соцсети «Вконтакте», https://vk.com/event187233507

3.3. Спонсоры:

3.4. Информационная поддержка:

· АИР ТВ-4 г. Кандалакша;

· «Народное телевидение» Кандалакша

3.5. Официальные лица соревнований:

· Руководитель соревнований    
· Комиссар по безопасности    
· Врач    
       

4. Термины и определения

4.1. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях соревнования. Проводится Руководителем или организатором соревнования или уполномоченным им лицом. Обязательно участие в Брифинге не менее одного члена каждого экипажа.

Дисквалификация – отстранение оргкомитетом отдельного участника или экипажа в целом от участия в соревновании за технические нарушения правил, требований регламента или нарушение морально-этических норм поведения.

Категория – в соревновании принимают участие экипажи на автомобилях в штатной комплектации завода-производителя (категория «Стандарт») и автомобилях, специально подготовленных для внедорожных условий (категория «Подготовленные»). По решению организаторов соревнований могут быть введены дополнительные категории.

Контрольная точка (КТ) – точка на местности, обозначенная координатами GPS (формат координат гг ° мм.ммм, датум карты WGS 84) и бумажной меткой с номером точки и её «весом», расположенной на неотделяемом предмете ландшафта (дерево, камень и т.п.). Полное описание типов контрольных точек приведены в разделе 9 настоящего регламента.

Категория «Подготовленные» – автомобили отечественного и иностранного производства с резиной от 33 до 36 дюймов (от 838 мм до 914,5 мм по данным производителя).При необходимости может быть произведено измерение фактического размера колес в миллиметрах, разница между допустимым размером и фактическим переводится в дюймы, и округляется.

Категория «Стандарт» – автомобили отечественного и иностранного производства с резиной до 33 дюймов (до 838 мм по данным производителя).

Норма времени – определенный организатором промежуток времени от старта до финиша соревнования.

Легенда (маршрутный лист) – перечень контрольных точек соревнования с их номерами, gps-координатами, весом и описанием. Легенда выдается участникам соревнований перед стартом в бумажном и электронном виде. Пример легенды приведен в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Пенализация – применение к Участнику соревнований штрафных санкций за допущенные нарушения или несоответствия требованиям настоящего Регламента. Пенализация производиться в соответствии с Таблицей пенализации (приложение 3) путем вычитания штрафных баллов из результатов взятия Участником контрольных точек, или добавлением штрафных минут к времени Участника.

Протест – обращение (жалоба) участника соревнований, подается в письменном виде на имя Главного судьи соревнований со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента или его приложений. Протест подается до опубликования результатов, и не позднее 15 минут после их объявления. При подаче протеста в Оргкомитет вносится залоговая сумма 5 000,00₽, которая возвращается в случае признания протеста правомерным.

Стартовый городок – участок на местности, заранее обозначенный организатором, как место сбора, проведения предстартовых проверок, брифинга.

ТС – техническое средство.

Финиш – линия на местности, обозначенная организатором. Временем финиша экипажа признается момент пересечения передней осью автомобиля линии финиша.

 

Заявки и взносы

5.1. Предварительные заявки принимаются по адресу: OFF-ROAD CLUB “KANDA” тел. +7-921-273-50-27, е-mail: [email protected].

5.2. Заявки, поданные по электронной почте или по факсу, рассматриваются как предварительные.

5.3. Поставив свою подпись на Заявочном бланке, участник, также как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям оргкомитета и Правилам дорожного движения РФ. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нем. Так же участник должен понимать, что в случае нарушения экологических законов, он несет личную ответственность.

5.4. Стартовый (заявочный) взнос составляет 1500,00₽ с одного экипажа.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.