Мастер-классы, секционные заседания — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Мастер-классы, секционные заседания

2022-05-12 29
Мастер-классы, секционные заседания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.00-12.00 Секция 1. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с расстройством аутистического спектра (БУ ОО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»,   г. Орёл, ул. Лескова, д. 3).

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/4248754638?pwd=NuCF-zBkXX4

Идентификатор конференции: 424 875 4638

Пароль: 056690

Модераторы: Никитина Е. В. – директор, БУ ОО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», г. Орёл, РФ.

Трошкина О. В. – старший преподаватель кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С Тургенева», г. Орёл, РФ.

Выступления с докладами:

   Мерцалова Е. Е. - зам. заведующего отделением социального сопровождения и консультирования по вопросам ранней помощи, БУ ОО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», г. Орёл, РФ.

   Ахулкова А. И. – заведующий кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образования, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

« Сенсорная интеграция и оценка сенсорных особенностей ребёнка с расстройством аутистического спектра».

  Вороничева С. А. – специалист по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA, г. Орёл, РФ.

  Ахулкова А. И. – заведующий кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образования, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Принципы пирамидального подхода при использовании технологии PECS для развития коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра».

Мастер–классы: «Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС в условиях реабилитационного центра»

Марьянова Е. В. – педагог-психолог БУОО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», г. Орёл, РФ.

«Использование сенсорно-динамического зала «Дом Совы» в комплексной реабилитации детей с расстройством аутистического спектра с применением элементов сказкотерапии»

Перова О. Н. - дефектолог БУ ОО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», г. Орёл, РФ.

«Использование технологии PECS в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС»

 

10.00-11.00Мастер-класс   «Организация психолого-педагогической помощи с использованием дистанционных технологий» (БУ ОО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (Ресурсный центр дистанционного образования детей-инвалидов), г. Орёл,   ул. Автовокзальная, д.22)).

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/88428236326?pwd=RDBlVmwzMFNUeVpCNGxxTk5JeGJCZz09

Идентификатор конференции: 884 2823 6326
Код доступа: 4VzHmU

 

Модераторы: Красова Е. Н. – директор, БУ ОО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г. Орёл, РФ.

Трошкина О. В. – старший преподаватель кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университетимени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

13.00 – 17.00

Круглый стол «Духовно-нравственное развитие детей в процессе социализации»

(г. Волгоград, пр. Ленина, д.27)

ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

Подключиться к конференции Zoom

https://us02web.zoom.us/j/81394935829?pwd=TVIzWmU1UWtwSVVVTUJDZ1BNZThGQT09

Идентификатор конференции: 813 9493 5829

Код доступа: 088451

Модераторы: Морозова С. А. -  кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.

Бондарева В. В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.

Выступления с докладами:

Волкова О. П.- педагог, МКДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад № 12 "Сказка" городского округа город Фролово, г. Волгоград, РФ, Чернецкова С. Г. - педагог, МКДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад № 12 "Сказка" городского округа город Фролово, г. Волгоград, РФ, Додокина Н. В. – педагог,  МКДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад № 12 "Сказка" городского округа город Фролово, г. Волгоград, РФ.

«Музей семейной культуры в детском саду как средство успешной социализации и развития детей дошкольного возраста».

Левончева Н. А. - учитель начальных классов, МОУ СШ № 6 Центрального района Волгограда,г. Волгоград, РФ, Баженова Л. Н.- учитель музыки, МОУ СШ № 6 Центрального района Волгограда, г. Волгоград, РФ.

«Использование воспитательного потенциала казачьей культуры в процессе социализации младшего школьника».

Гороховская И. Ф.-   заместитель директора по УВР, МОУ «Гимназия № 1 Центрального района Волгограда», г. Волгоград, РФ.

«Социализация учащихся как воспитательный эффект в процессе организации детских творческих фестивалей» (на примере фестиваля «Дни немецкой культуры», из опыта работы)».

Есаева Л. В. - педагог дополнительного образования, МОУ «Гимназия № 1 Центрального района Волгограда», г. Волгоград, РФ.

«Восприятие действительности через сопереживание и сотворчество - одна из важнейших функций театра».

Юханаева Т. Р. - учитель музыки, МОУ «Гимназия № 1 Центрального района Волгограда», г. Волгоград, РФ, Ермакова О. В. – концертмейстер, МОУ «Гимназия № 1 Центрального района Волгограда», г. Волгоград, РФ.

«Возможности социализации обучающихся посредством занятий в вокально-хоровых коллективах в общеобразовательных учреждениях».

Котельникова Е. Г. - учитель изобразительного искусства, МОУ «Гимназия № 1 Центрального района г. Волгограда», г. Волгоград, РФ, Мазурова Т. В. - учитель технологии, МОУ «Гимназия № 1 Центрального района г.Волгограда», г. Волгоград, РФ, Мотыгин В. А. - учитель технологии,  МОУ «Гимназия № 1 Центрального района г. Волгограда», г. Волгоград, РФ.

«Внедрение новых моделей и технологий в культурно-досуговую деятельность учащихся (на примере театра моды «Экспромт» МОУ «Гимназия № 1 Центрального района Волгограда»)».

Алипатова Н. В. – воспитатель, МОУ Детский сад  № 259 г. Волгоград, г. Волгоград, РФ, Алёхина И. В. - музыкальный руководитель, МОУ Детский сад № 259, г. Волгоград, РФ.

«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через декоративно-прикладное искусство».

Гасанова Н. В.- старший воспитатель, МДОУ «Детский сад № 229 Советского района г. Волгограда», г. Волгоград, РФ, Дьяченко Е. Ю. - музыкальный руководитель, МДОУ «Детский сад № 229 Советского района г. Волгограда», г. Волгоград, РФ, Федосова Н. И. - воспитатель, МДОУ «Детский сад № 229 Советского района г. Волгограда», г. Волгоград, РФ.

«Особенности построения образовательного пространства ДОУ в рамках духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста».

Венецианов И. А.- учитель, педагог дополнительного образования, ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 4", г. Волгоград, РФ.

«Развитие духовно-нравственного потенциала средствами изобразительной деятельности в процессе социализации детей с ОВЗ и инвалидностью».

Шевченко З. Ю. - учитель немецкого языка, МОУ «Гимназия № 1 Центрального района Волгограда», г. Волгоград, РФ.

«Умение работать в команде - одно из нравственных качеств, формирующихся в процессе социализации школьников в условиях учебно-воспитательного процесса».

Никифорова Е. В. - учитель технологии, МБОУ Лицей № 5 Центрального района г.Волгограда, г. Волгоград, РФ, Кудряшов С. Ю. - учитель технологии, МБОУ Лицей № 5 Центрального района г.Волгограда, г. Волгоград, РФ, Богданова Л. А. - учитель технологии,  МБОУ Лицей № 5 Центрального района г.Волгограда, г. Волгоград, РФ.

«Формирование информационной компетентности учащихся как аспект социализации в обществе».

Попова Н. Б. – заведующий, МОУ Детский сад № 279 Красноармейского района г Волгограда, г. Волгоград, РФ, Тимофеева Л. О. - старший воспитатель, МОУ Детский сад № 279 Красноармейского района г Волгограда, г. Волгоград, РФ, Ничепорчук Т. П. - учитель-логопед,  МОУ Детский сад № 279 Красноармейского района г Волгограда, г. Волгоград, РФ.

«Формирование духовно-нравственного развития дошкольников средствами музейной педагогики в инклюзивном образовательном пространстве».

Ежкова Ю. А. - социальный педагог, МОУ гимназия № 16 Тракторозаводского района г.Волгограда, г. Волгоград, РФ.

«Система социально-педагогической работы гимназии на основе традиционных семейных ценностей»

Трофимова В. Н., - воспитатель, МОУ Детский сад № 1 Красноармейского района г. Волгограда, г. Волгоград, РФ,   Володина Е. Ю. - воспитатель,  МОУ Детский сад № 1 Красноармейского района г. Волгограда, г. Волгоград, РФ.

«Формирование нравственных представлений дошкольников в предметно-развивающей среде образовательной организации».

Валова Н. И. - учитель-логопед, МОУ Центр развития ребёнка № 2 Центрального района Волгограда, г. Волгоград, РФ,   Бирюкова О. В. - учитель-логопед, МОУ Центр развития ребёнка № 2 Центрального района Волгограда, г. Волгоград, РФ.

«Совместная деятельность ДОУ, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию дошкольников».

Бервинова И. Е. - воспитатель, МОУ Детский сад № 48 Центрального района Волгограда, г. Волгоград, РФ, Кочетова Л. И. - воспитатель, МОУ Детский сад № 48 Центрального района Волгограда, г. Волгоград, РФ, Ярикова М. В. - старший преподаватель ФГБОУ ВО «ВГСПУ», г. Волгоград, РФ.

«Формы и методы духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста в процессе социализации».

Подгарская О. В. - учитель-логопед, МОУ Детский сад № 48 Центрального района г. Волгограда, г. Волгоград, РФ,   Шайкина М. Ю. - музыкальный руководитель, МОУ Детский сад № 48 Центрального района г. Волгограда, г. Волгоград, РФ, Федина Н. В. – заведующий, МОУ Детский сад № 48 Центрального района г. Волгограда, г. Волгоград, РФ.

«Развитие музыкально-речевых умений и духовно-нравственного потенциала детей в процессе коллективного музицирования (на материале рождественских колядок)».

Лукашова П. Н. - социальный педагог, МОУ СШ № 85 Дзержинского района Волгограда, г. Волгоград, РФ.

«Формирование социальной зрелости личности у подростков в воспитательной деятельности социального педагога образовательной организации». 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.