Идентификатор конференции: 827 9901 2416 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Идентификатор конференции: 827 9901 2416

2022-05-12 25
Идентификатор конференции: 827 9901 2416 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код доступа: 292256

 «Теоретико-методологические и технологические основы профессиональной                             подготовки специалистов к работе по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса»

Модератор: Бородаева Л. Г. - кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой социальной педагогики, декан факультета социальной и коррекционной педагогики, ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", г. Волгоград, РФ.

Выступления с докладами:

Бородаева Л. Г. - кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой социальной педагогики, декан факультета социальной и коррекционной педагогики, ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", г. Волгоград, РФ.

«Организация практической подготовки студентов направления «Психолого-педагогическое образование».

Хвастунова Е. П. - кандидат социологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.

«Организация профессиональной подготовки будущих дефектологов к сопровождению социальной адаптации обучающихся с ОВЗ в школе средствами дистанционного обучения».

Руднева И. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики,ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.

«Подготовка будущих специалистов сферы защиты семьи и детства к профилактике вторичного сиротства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Морозова С. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагоги- ки,ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.

«Психолого-педагогическое сопровождение будущих социальных педагогов в процессе подготовки к взаимодействию с семьей».

Бондарева В. В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.

«Художественно-творческие технологии в профессиональной подготовке бакалавров направления «Психолого-педагогическое образование» к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

Андропова А. В. - старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.

«Проблема профессиональной подготовки бакалавров направления «Специальное (дефектологическое) образование» к выявлению нарушений развития детей раннего возраста».

Артемова С. А. - старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.

«Подготовка студентов к логопедическому сопровождению реализации АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития».

Любимова Е. С. - старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии,        ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.

« Формирование готовности будущего учителя к коррекционно-педагогической деятельности при обучении в педвузе (на примере подготовки учителя-математики)».

Дворецкая М. А. – старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.

«Основные направления сотрудничества специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушением слуха».

Обед

 01 апреля 2021 (четверг)

Секционные заседания.

Секция 1. Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 41)

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/4248754638?pwd=NuCF-zBkXX4

Идентификатор конференции: 424 875 4638

Пароль: 056690

Модераторы: Ахулкова А. И. – заведующий кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», к. п. н., доцент, г. Орёл, РФ.

Черниченко О. Ф. – к. псх. н., доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

Кондратьева В. Н. – старший преподаватель кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

Выступления с докладами:

Алексеенко Е. В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального общего образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл; РФ, Антонова Ю. Н. - кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Предметно-практическая деятельность как фактор формирования мелкой моторики младших школьников».

Бельницкая Е. А. - старший преподаватель кафедры психологии и предметных методик, ГУО «Минский городской институт развития образования», г. Минск, Беларусь, Орлова Л. В. - кандидат психологических наук, доцент, ГУО «Минский городской институт развития образования», г. Минск, Беларусь.

«Роль ситуаций выбора в профильном обучении химии».

Емельянов А. Д. - начальник учебной лаборатории кафедры № 44 филиала ФГКВО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого», г. Серпухов, Московская область, РФ.

«Проблемы и пути решения повышения качества подготовки специалистов с учетом динамического взаимодействия учебных заведений и работодателей».

Ильина И. В. - кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Зависимость качества жизни обучающихся от воздействия факторов риска и устойчивости образовательной среды».

Калмыкова Е. А. - заведующий кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО "Курский государственный университет", г. Курск, РФ.

 « Формирование готовности будущего дефектолога к работе с детьми с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде в процессе его практической подготовки».

Карасева Е. С. – студент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ, Соколова О. В. - к.п.н., доцент кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Моделирование перспективных направлений развития иппотерапии в регионах РФ».

Куваева Л. В. - преподаватель кафедры иностранных языков и туризма, Северо-Кавказский социальный институт, г. Ставрополь, РФ.

«Развитие теории межкультурной грамотности в современном обществе».

Кузнецова А. А. - магистрант, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Особенности формирования познавательных универсальных действий у младших школьников средствами кинезиологии».

Кулемзина Т. В. - заведующий кафедрой интегративной и восстановительной медицины ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького», доктор медицинских наук, профессор, академик АМТН РФ, г. Донецк, Украина, Папков В. Е. - ассистент кафедры интегративной и восстановительной медицины ГОО, ВПО ДОНМУ им. М.Горького, г. Донецк, Украина.

«Подход к социальной реабилитации в контексте дезинтеграции трансперсональной личности».

Мартюхина А. Г. - аспирант кафедры логики, философии и методологии науки ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Семья и брак как объект современного социологического знания».

Орлова Л. В. - кандидат психологических наук, доцент, ГУО «Минский городской институт развития образования», г. Минск, Беларусь.

« Практико-ориентированная стратегия развития психолого-педагогической компетентности педагогов».

Терехова И. А. - магистрант, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», ФКУ ИК-6 УФСИН России по Орловской области, г. Орёл, РФ, Богатищева И. Ю. - кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры социально-педагогического образования и деонтологии, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Особенности рессоциализации осужденных женщин в Орловской области».

Сухоленцева Е. Н. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имен И.С. Тургенева»,  г. Орёл, РФ.

«Некоторые аспекты воспитания подростка группы риска в общественных объединениях».

Секция 2. Методические аспекты работы с детьми и студентами на разных уровнях

образования. Современные подходы к инклюзивному образованию

(г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 41)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.