Состав жюри: Поляков Р. Н., Грядунова Е. Н., Тарасова О. В., Сухоленцева Е. Н. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав жюри: Поляков Р. Н., Грядунова Е. Н., Тарасова О. В., Сухоленцева Е. Н.

2022-05-12 29
Состав жюри: Поляков Р. Н., Грядунова Е. Н., Тарасова О. В., Сухоленцева Е. Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.00-13.30 – Олимпиада «Программирование роботизированных комплексов с использованием нейронных сетей на информационной платформе ПЛК» (г. Орел, Наугорское шоссе, д. 29, ауд. №208 )

Модераторы: Шутин Д. В. – кандидат технических наук, доцент кафедры мехатроники, механики и робототехники, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

Сытин А. В. – кандидат технических наук, доцент кафедры мехатроники, механики и робототехники, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»,  г. Орёл, РФ.

Секция 7. Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста           (г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 41)

Модераторы: Бубнова С. Ю. – заведующий кафедрой теории и технологий дошкольного образования, кандидат педагогических наук, доцент,  ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

Осмачкина В. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

Выступления с докладами:

Бубнова С. Ю. – заведующий кафедрой теории и технологий дошкольного образования, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ, Осмачкина В. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

« Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста: вариативные модели ».

Бочарова Н. И. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Особенности моторного развития детей раннего возраста».

Ганус В. В. – воспитатель,МБДОУ Детский сад № 26 «Солнышко» Старооскольского городского округа, г.Старый оскол,РФ.

«Развитие речи детей от 1,5 до 3 лет в условиях дошкольной образовательной организации».

Генжаева З. Г. – студент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Проблемы организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи по вопросам познавательного развития детей третьего года жизни».

Зубова С. С. – студент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Утренняя гимнастика как разновидность физкультурно-оздоровительных технологий в работе с детьми раннего возраста».

Кашолкина О. А. – студент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Взаимодействие детского сада и семьи в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста».

Колесникова Л. И. - старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 84, г. Орёл, РФ.

«Оказание психолого–педагогической помощи родителям, имеющим детей от 0 до 3 лет, в формате электронного учебника для современных мам и пап».

Костина Т. В. – заведующий, МБДОУ Детский сад № 49, г. Орёл, РФ, Харчикова Т.Ф. - старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 49, г. Орёл, РФ.

«Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации».

Лазарева И. В. – заведующий, МБДОУ Детский сад № 5 комбинированного вида, г. Орёл, РФ, Коровина Л. В. - заместитель заведующего по УВР, МБДОУ Детский сад № 5 комбинированного вида, г. Орёл, РФ, Стёпина И. В. - старший воспитатель, МБДОУ Детский сад №ит5 комбинированного вида, г. Орёл, РФ.

«Повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет: инновационная практика МБДОУ «Детский сад № 5» г. Орла».

Макарова В. Н. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада».

Осадчая Е. А. - кандидат биологических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Медико-биологические основы профилактической работы с детьми раннего возраста».

Пастушкова Л. М. - педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад № 42», г. Орёл, РФ, Чередниченко Т. А. – воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 42», г. Орёл, РФ.

«Особенности адаптации современных двухлетних детей к детскому саду».

Растегаева Е. В. – воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по экологическому направлению развития детей п. Нарышкино», п.Нарышкино, Орловская область, РФ.

«Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста в дошкольных образовательных организациях».

Руденская О. Н. - старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 17 комбинированного вида, г. Орёл, РФ.

«Повышение профессиональной компетентности воспитателей групп раннего возраста».

Селезнева О. В. – заместитель заведующего по УВР, МБДОУ ЦРР Детский сад № 39, г. Орёл, РФ.

«Родительский клуб «Мамина школа» как форма взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста».

Ставцева Е. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Использование художественной литературы и фольклора в работе с детьми раннего возраста».

Тихонова О. Г. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.

«Организация ситуационно-делового общения в процессе формирования у детей 3-го года жизни интереса к действиям с изобразительными материалами».

 

Секция 8. Социально-психологические проблемы современного образования (г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 41)


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.