Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-05-12 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.00-13.30 – Олимпиада «Программирование роботизированных комплексов с использованием нейронных сетей на информационной платформе ПЛК» (г. Орел, Наугорское шоссе, д. 29, ауд. №208 )
Модераторы: Шутин Д. В. – кандидат технических наук, доцент кафедры мехатроники, механики и робототехники, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
Сытин А. В. – кандидат технических наук, доцент кафедры мехатроники, механики и робототехники, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
Секция 7. Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста (г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 41)
Модераторы: Бубнова С. Ю. – заведующий кафедрой теории и технологий дошкольного образования, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
Осмачкина В. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
Выступления с докладами:
Бубнова С. Ю. – заведующий кафедрой теории и технологий дошкольного образования, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ, Осмачкина В. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
« Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста: вариативные модели ».
Бочарова Н. И. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
|
«Особенности моторного развития детей раннего возраста».
Ганус В. В. – воспитатель,МБДОУ Детский сад № 26 «Солнышко» Старооскольского городского округа, г.Старый оскол,РФ.
«Развитие речи детей от 1,5 до 3 лет в условиях дошкольной образовательной организации».
Генжаева З. Г. – студент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Проблемы организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи по вопросам познавательного развития детей третьего года жизни».
Зубова С. С. – студент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Утренняя гимнастика как разновидность физкультурно-оздоровительных технологий в работе с детьми раннего возраста».
Кашолкина О. А. – студент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Взаимодействие детского сада и семьи в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста».
Колесникова Л. И. - старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 84, г. Орёл, РФ.
«Оказание психолого–педагогической помощи родителям, имеющим детей от 0 до 3 лет, в формате электронного учебника для современных мам и пап».
Костина Т. В. – заведующий, МБДОУ Детский сад № 49, г. Орёл, РФ, Харчикова Т.Ф. - старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 49, г. Орёл, РФ.
«Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации».
Лазарева И. В. – заведующий, МБДОУ Детский сад № 5 комбинированного вида, г. Орёл, РФ, Коровина Л. В. - заместитель заведующего по УВР, МБДОУ Детский сад № 5 комбинированного вида, г. Орёл, РФ, Стёпина И. В. - старший воспитатель, МБДОУ Детский сад №ит5 комбинированного вида, г. Орёл, РФ.
«Повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет: инновационная практика МБДОУ «Детский сад № 5» г. Орла».
|
Макарова В. Н. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада».
Осадчая Е. А. - кандидат биологических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Медико-биологические основы профилактической работы с детьми раннего возраста».
Пастушкова Л. М. - педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад № 42», г. Орёл, РФ, Чередниченко Т. А. – воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 42», г. Орёл, РФ.
«Особенности адаптации современных двухлетних детей к детскому саду».
Растегаева Е. В. – воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по экологическому направлению развития детей п. Нарышкино», п.Нарышкино, Орловская область, РФ.
«Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста в дошкольных образовательных организациях».
Руденская О. Н. - старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 17 комбинированного вида, г. Орёл, РФ.
«Повышение профессиональной компетентности воспитателей групп раннего возраста».
Селезнева О. В. – заместитель заведующего по УВР, МБДОУ ЦРР Детский сад № 39, г. Орёл, РФ.
«Родительский клуб «Мамина школа» как форма взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста».
Ставцева Е. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Использование художественной литературы и фольклора в работе с детьми раннего возраста».
Тихонова О. Г. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Организация ситуационно-делового общения в процессе формирования у детей 3-го года жизни интереса к действиям с изобразительными материалами».
Секция 8. Социально-психологические проблемы современного образования (г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 41)
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!