Когда привезли мальчика в больницу, там еще раз зарегистрировали его смерть. Муламба оставил мальчика в больнице с Куламбой, чтобы поехать и занять денег для покупки разрешения на захоронение. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Когда привезли мальчика в больницу, там еще раз зарегистрировали его смерть. Муламба оставил мальчика в больнице с Куламбой, чтобы поехать и занять денег для покупки разрешения на захоронение.

2022-05-11 19
Когда привезли мальчика в больницу, там еще раз зарегистрировали его смерть. Муламба оставил мальчика в больнице с Куламбой, чтобы поехать и занять денег для покупки разрешения на захоронение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выйдя, на улицу, он начал молиться, чтобы Господь воскресил его сына из мертвых, если это принесет славу Богу. Когда он размышлял над случаем из Библии, где Петр воскрешает Дорку из мертвых, Муламба услышал слова Божьи, обращенные к себе: "Почему ты плачешь? Мой служитель сейчас в вашем городе. Пойди к нему".

Маламба понял, что Господь имел в виду Магеша. Он поспешил на площадь Касавубу, где Магеш проповедовал перед 30-тысячной толпой. Магеш как раз заканчивал свою проповедь. Ровно в 12:00, восемь часов спустя после смерти Катшинуи, Магеш отошел от микрофона.

И вдруг Магеш почувствовал, что Господь перенес его совсем в другую сферу. Он уже не видел окружавших его людей. Он очутился в полном одиночестве. И голос Святого Духа сказал ему спокойно и ясно: "Здесь присутствует человек, чей сын умер сегодня утром. Пригласи его выйти вперед. Я хочу совершить для него нечто чудесное". Магеш повторил те же слова в микрофон.

Муламба выскочил вперед с криком: "Это я! Это я!" Магеш возложил руки на голову Мугамбы и помолился: "Господи, свяжи силы тьмы и смерти, которые сейчас над сыном этого человека, пошли Своего Духа и верни его к жизни".

Толпа расступилась перед Муламбой, когда он рванулся и побежал в больницу.

Вот что произошло в больнице в 12:00 12 июня 1985 года, в то время, когда Магеш молился над Муламбой на площади Касавубу. В больнице Мамаемо Куамба держал на руках тело сына своего брата. В полдень он почувствовал, как тело дернулось, затем мальчик чихнул. Катшинуи сел и попросил поесть. Затем стал звать отца. Бог воскресил его из мертвых.

Нет нужды говорить, что вся больница была на ногах. Муламба вбежал в палату как раз тогда, когда Катшинуи позвал отца. Муламба схватил своего сына и начал громко кричать славу Богу в больничной комнате, которая еще несколько минут тому назад служила моргом для безжизненного тела его сына.

Новость об этом чуде распространилась по всему городу, и в те выходные более 200 000 человек пришло на служение. Многие покаялись и получили исцеление.

Я сам видел копию регистрации смерти Катшунаи Маникай с печатью, подписанное Ивангой Ембум. Скептик может утверждать, что Катшунаи был неправильно поставлен диагноз, что он не умер, а всего лишь погрузился в кому. Однако это все равно не объясняет совпадения откровения (что есть человек, чей сын умер, и Бог желает воскресить его), которое получил Магеш восемь часов спустя после смерти мальчика, и его незамедлительное выздоровление.

Я лично знаком с Магешом Чавдой и убежден в честности и подлинности его служения. То же самое могут сказать тридцать тысяч жителей Киншасы, столицы Заира, которые были свидетелями этого чуда 12 июня 1985 года.

Брат Муламбы Куамба стал христианином после того, как был свидетелем этого чуда. Семья Маникай все еще живет на улице Лумби, 26 в Киншасе.

Бог вознаградил Магеша за его верность двумя путями. Во-первых, он принял участие в воскрешении из мертвых. Во-вторых, Бог вспомнил и о маленьком Аароне и полностью исцелил его. Сегодня Аарон Чавда вполне нормальный мальчик, ему исполнилось восемь лет.

 

 

Духовная зрелость определяется не количеством библейских познаний или обладанием самыми мощными духовными дарами. Плотские люди могут иметь и то, и другое. Духовность - это обладание теми же чувствованиями, что и Иисус, и умение слышать Его голос.Это способность любить то, что Бог любит и ненавидеть то, что Он ненавидит. Духовно зрелые люди безгранично любят Бога и Его людей и ненавидят все, что уводит их от Бога. Только в контексте такой любви знание Библии и духовные дары могут достичь своей цели. Сила Духа может беспрепятственно изливаться через людей, которые страстно любят Бога и Его детей.

Среди всех женщин Библии, я думаю, Мария является самым ярким примером проявления страстной любви к Иисусу. Среди мужчин таким человеком, скорее всего, является апостол Иоанн. Иоанн назван "учеником, которого любил Иисус". В другом переводе Библии Иоанн назван "самым близким другом Иисуса" (Ин. 13:23). В этом было величайшее отличие. Иоанн был всегда одним из трех, кто знал самое сокровенное об Иисусе. Но из них, он был самым близким Иисусу, и все знали это.

На последней вечере Иисус поразил учеников, заявив им, что один из них предаст Его. Все умирали от желания узнать, кто же это был, но никто не осмеливался спросить об этом у Иисуса, даже Петр. Поэтому Петр повернулся к Иоанну и попросил: "Спроси ты у Него". Петр, как и все присутствовавшие, знал, что Иоанн мог узнать у Иисуса то, что никто другой не узнал бы. Без колебания Иоанн повернулся к Иисусу, положил Ему на грудь свою голову и спросил: "Кто это, Господи?" Иисус ответил Иоанну сразу же, подав Иуде кусок хлеба. Видите, Иоанн был Иисусу самым близким другом.

На следующий день Иисус висел на кресте и смотрел на землю, на которой, казалось, не осталось ничего святого. Все ученики оставили Его, кроме одного. Только Иоанн и четыре женщины стояли возле креста. Иисус посмотрел вниз и увидел свою мать. Кто позаботится о ней? Братья? Апостолы? Нет, все они оставили Его. Затем Он взглянул на Иоанна и как будто сказал про Себя: "Иоанн, ты один остался. Никто больше не сможет позаботиться о Моей матери". С нежной любовью Иисус сказал Марии: "Жено, вот сын твой". Затем сказал Своему лучшему другу: "Вот матерь твоя".

Иоанн действительно был лучшим другом Иисуса. Но Иоанн не обязательно должен остаться единственным близким другом Иисуса.

У нас на земле очень мало времени для жизни, а затем нам всем придется предстать перед Господом и дать отчет за свою жизнь. Почему бы нам не последовать примеру Марии и не избрать благую часть - единственное необходимое нам, чтобы стоять с уверенностью перед Богом в тот день? Почему не последовать примеру Иоанна и не стать лучшим другом Иисуса? Сердце Иисуса не имеет пределов, оно может вместить еще очень много лучших друзей, очень много Марий.

Почему же мы довольствуемся меньшим?

 

 


 

Эпилог

Услышать голос Божий сегодня

 

Кевин Форест покаялся вскоре после окончания школы. Его прошлое было далеко не блестящее. Он вырос в атмосфере безнравственности и постоянно находился в плену сексуальных извращений. Где-то через год после покаяния он смог, наконец, вырваться из плена аморальности. Но затем снова впал в эту зависимость.

В это время он встретил Регину и женился на ней. Часто брак исправляет поведение человека, но в случае с Кевином все было не так. Даже после свадьбы он продолжал свою безнравственную жизнь, а Регина ни о чем не догадывалась.

Их семья выросла. У них родились сын и дочь, но Кевин продолжал прелюбодействовать. Регина узнала об одной его связи. Это разбило ее сердце, но она простила Кевину. Кевин, со своей стороны, утаил все остальные связи, пообещал хранить верность, но вернулся к прелюбодеяниям.

Затем в 1986 году их двухлетняя дочь Хейли умерла от рака мозга. Печаль Кеви обернулась гневом против Господа. Почему Бог забрал их девочку? Чтобы наказать его за тайные преступления? Однако даже смерть дочери не привела Кевина к покаянию. Он продолжал жить двойственной жизнью. Внешне он был верным посетителем церкви, преданным мужем и отцом, но по прежнему был связан сексуальной безнравственностью.

В то время, когда Кевин все больше погружался во тьму, Регина начала приближаться к Господу. Кевин стал презирать ее за это.

В июле 1989 года семья Форестов жила в Санта Марии, Калифорния, и посещала служения в церкви "Виноградник". С Божьей помощью Регина узнала еще больше о двойной жизни мужа. После откровенного разговора Регина попросила помощи у пасторов церкви Карла Туттла и Ральфа Куцера. Жена Карла Соня поехала к Форестам домой, чтобы утешить Регину, а Кевин остался дома у Ральфа и Линды Куцеров.

У Кевина было два альтернативных плана: или покончить жизнь самоубийством, или убежать куда-нибудь и начать новую жизнь. Пасторам пришлось применить чуть ли не физическую силу, чтобы удержать его.

Как раз в это время в городе находился Пол Кейн, который приехал, чтобы проповедовать на конференции в церкви "Виноградник". В тот драматический вечер Господь дал ему видение о семье Форестов. Проснувшись на следующее утро, он позвонил Карлу Туттлу и сказал: "У твоих людей проблема".

"Это правда", - ответил Карл.

"Ее зовут Регина, а как его имя?" - спросил Пол.

"Кевин".

"Послушай, Карл, этот парень хочет убежать. Не позвольте ему сделать это. Устройте так, чтобы он пришел на служение сегодня вечером. Господь может что-нибудь для него сделать". Пол повесил трубку.

Кевин и Регина пришли в церковь вечером, но сели порознь. В конце проповеди Пол попросил Кевина подняться. Человек по имени Кевин даже подпрыгнул на месте и поднялся, но это был не Кевин Форест. Пол сказал: "Нет, ты не тот человек, которого я видел в видении. Здесь есть еще один Кевин".

Кевин Форест медленно поднялся с места.

"Кевин, я не желаю тебя обидеть, но твоя семья разлетается на кусочки, - сказал Пол. - Вчера вечером я видел в видении тебя и Регину, так ведь зовут твою жену, правда? Я хочу, чтобы ваша семейная жизнь наладилась. Бог приближает твою жену к Себе, но тебя сатана ввел в грех. Он пытался уничтожить тебя, потому что имеет власть над твоей жизнью. Тебе двадцать восемь лет, а дьявол хочет убить тебя до твоего тридцатого дня рождения. Он не смог пока убить тебя, но зато убил твоего ребенка. Сатана убил твою дочку, а не Бог".

Кевин чуть не свалился с ног, когда услышал эти слова. Он гневался на Бога за смерть Хейлы, но не Бог забрал ее жизнь. Союз со злом, который заключил Кевин, дал право дьяволу нанести удар его семье.

"Сатана хочет убить тебя, потому что знает о планах Божьих на вашу жизнь с Региной".

"Где твоя жена?", - спросил Пол.

"Вот она".

Пол посмотрел на Регину и обратился к ней, как отец.

"Регина, пожалуйста, доверься мне. Ты должна простить этому человеку все грехи, о которых ты узнаешь".

Затем Пол пригласил их выйти к сцене церкви и подошел к ним.

"Регина, ты должны сохранить чистоту. Ваш враг - дьявол. Вчера Господь сказал мне, что умерли ваша дочь и брат. (Брат Регины умер на три месяца раньше Хейли). Все это атака дьявола. Он стоит у вашего порога, но Господь сказал, что Он восстановит вашу семью и исцелит вас.

Единственный выход для вас - это полное прощение и повторение ваших священных клятв друг другу. Господь сказал, что это единственный выход. Вчера был тяжелый вечер, но могло быть и хуже. Господь показал мне, что у вас двое детей, которые в вас нуждаются. Кевин, ради Бога, покайся сейчас!

Господь поможет тебе Кевин, посмотри на меня, потому что ты покаялся. Регина, тебе придется простить этого человека, потому что Господь сказал, что с 12 часов ночи его имя уже будет не "Кевин", а "Джон" (это было его второе имя).

Прославим Господа за это. Господи, благослови эту семью, разреши все их проблемы. Молюсь, чтобы ты исцелил от рака разрушения эту семью.

Провозглашаю вас снова мужем и женой. Желаю вам начать все сначала Джон и Регина. Аминь.

Благодарю Тебя, Господи, за все!"

То, что я описал здесь, даже приблизительно не передает той атмосферы, которая образовалась в церкви в тот вечер. Люди были переполнены присутствием Божьим. Кто-то неудержимо рыдал. Кто-то, боясь, что его грехи будут открыты сейчас, начал сразу каяться. Другие поклонялись Богу за Его милость и всемогущество.

В словах Пола содержалась такая сила и власть в тот вечер, которую нельзя описать. Во всей этой истории известно ему было только имя Кевина. Все остальное - имена, события, семейные дела Форестов - было открыто Полу Господом.

Это одна из причин, почему божественные слова имеют такое воздействие. Эти пророческие слова сделали именно то, о чем говорил апостол Павел: люди падали на лицо свое и провозглашали, что Бог среди них (1Кор. 14:24-25)!

На следующий день Пол Кейн сказал пастору Туттлу, что в его церкви есть еще двенадцать семей, находящихся в большой опасности, но благодаря покаянию Кевина и прощению Регины они тоже будут восстановлены. Две недели спустя, в воскресенье, Кевин и Регина перед всей церковью повторили свой торжественный обет друг другу. После этого Карл Туттл выступил и сказал, что в церкви есть еще семьи, находящиеся в опасности, но Господь поможет и им, если они готовы покаяться и простить так, как Форесты. Двенадцать пар поднялись и вышли вперед для молитвы, покаяния и прощения друг друга. Карл сообщил после этого, что в этих семьях наступил мир и покой.

Сегодня Кевин продолжает носить имя "Джон". Господь подарил Джону и Регине двух прекрасных дочерей вместо той, которую убил сатана. Они не только сохранили свою семью в тот вечер 5 июля 1989 года, но жизнь их полностью преобразилась с того времени. Сегодня они являются руководителями домашних ячеек и заботятся о членах своей церкви.

Сатанинская сила сексуальной безнравственности в жизни Джона была разрушена в тот вечер, и он сам увидел, как кровь Сына Божьего может очищать, восстанавливать и освобождать. Дьявол убедил Кевина, что у него только два пути: или убежать, или совершить самоубийство. Пророческое служение Святого Духа дало ему третий и намного лучший вариант.

Мне трудно было поверить, что Библия говорит о способности и желании Бога исцелять и творить чудеса в наши дни, используя верующих. Но больше всего я боялся и не хотел принимать то, что Бог говорит к людям сегодня.

Ну конечно, Он говорит нам и сегодня через Библию, но я не это имею в виду сейчас. Я говорю о другом голосе Божьем, который звучит вне Библии, хотя никогда не противоречит Библии.

Из Библии мы знаем, что в разные времена Бог обращался к людям слышимым голосом, голосом, который слышали только некоторые люди, или же давал ясные мысли в разум, такие же четкие, как и слышимый голос, или через видение, сновидение, обстоятельства, явления природы, ангелов и многими другими путями. Но говорит ли Библия, что Бог продолжает использовать эти способы общения, или же это было только временное явление до тех пор, пока мы не получили законченную Библию?

Проблемы, связанные с утверждением, что Бог говорит и сегодня, преследовали мое воображение. Первое, что не давало мне покоя - это полнейшая субъективность восприятия при таком сообщении.

Возьмем, к примеру, сновидение. Как узнать, что данный сон был от Бога? А что, если человек много съел перед сном, и в результате увидел "пророческий" сон? Даже если допустить, что сон был от Бога, как его правильно истолковать? Предлагает ли Библия какие-то правила и критерии истолкования? И даже если вы решили, что сон от Бога и примерно определили его значение, какой вес нужно придать этому сну? Можно ли ставить его на один уровень с Библией, с видением, слышимым голосом и так далее?

Это правда, что есть всегда четыре голоса, которые взывают к нашему вниманию : голос Божий, голос дьявола, голос окружающих людей и наш собственный голос. Но где в Библии написано, как отличать один голос от другого? Как можно быть уверенным? Или уверенным здесь быть нельзя?

Такая субъективность в решении всех этих вопросов, подводит нас к выводу, что после того, как Бог дал Свое ясное, объективное и непогрешимое Слово, Он перестал обращаться к нам подобным образом.

Во-вторых, зачем Ему использовать все эти методы, если Он уже дал нам Библию? Как сказал мне некто однажды: "Зачем нам вообще нужно иметь что-то другое, если у нас есть Библия?" Разве Библия не учит нас, что делать, чтобы был "совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2Тим. 3:17)?

Третье, и это пугало меня более всего: если я допускал, что Бог все еще говорит иными способами, кроме Библии, это означало, что канон Библии еще не закрыт. Теоретически, что могло остановить любого человека написать новые книги Писания? Или же мне нужно было разделить Божье откровение следующим образом: первый способ откровения - непогрешимая Библия, а второй личное откровение, которое может содержать погрешности?!

Однако Библия учит, что Бог лгать не может (Евр. 6:19). Если предположить, что Бог все еще говорит сегодня, авторитет Библии этим ставится под угрозу.

В-четвертых, элемент оскорблений: "Господь сказал мне обличить тебя..." Если принять, что Бог говорит сегодня, не открываем ли мы этим дверь для тех, кто станет манипулировать и управлять другими людьми? Если мы не слушаем человека, говорящего: "Бог сказал мне, чтобы ты...", разве мы не проявляем непослушание такому же авторитету, каким обладал ветхозаветный пророк?

В-пятых, мне казалось, что в Библии есть конкретные места, которые утверждали, что Бог уже не говорит сегодня. Евреям 1:1-2 гласит, что пророки говорили только в прошлом, и это был несовершенный метод сообщения, поскольку Бог в последнее время говорил более совершенным способом - в Своем Сыне. Одно из возможных толкований Ефесянам 2:20 заключается в том, что пророчество - это основополагающий дар, и как только основы были заложены, этот дар перестал быть необходимым.

И, наконец, казалось, что существует громадная разница между ветхозаветным пророчеством и современным пророчеством. То, что называют пророчеством в некоторых церквях, не идет ни в какое сравнение с высказываниями таких людей, как Исаия или Иеремия. Один из моих друзей услышал следующее пророчество во время посещения одной сельской харизматической церкви. Человек встал и произнес: "Так говорит Господь: Я не обвиняю вас, что вы боитесь; бывают времена, когда Я сам боюсь" . Даже если современные пророчества и не опускаются до такого уровня, они слишком сильно отличаются от библейских пророчеств, чтобы принимать их всерьез.

С такими проблемами я столкнулся, когда начал с открытым сердцем и умом изучать эти вопросы. Было столько проблем, связанных с тем, что Бог говорит сегодня (я опустил многие проблемы, связанные с иными языками и их истолкованием), что я не видел никакой возможности принять это учение.

Сегодня, когда прошли многие годы обретения практического опыта и интенсивного изучения этого вопроса в Библии, я могу заявить, что Бог обращается сегодня к людям другими способами, кроме Библии, хотя никогда ей не противоречит. Он также обращается ко всем своим детям, а не только к особо одаренным людям-пророкам. Он желает иметь общение с каждым из нас.

Я убежден, что именно так учит Библия, и Писание содержит ответы на все проблемы и вопросы, которые казались мне неразрешимыми, когда я только начал изучать эту тему.

Я знаю, что сегодня дьявол дает свои проявления и откровения. Некоторые из его самых успешных попыток наблюдаются в движении Новый Век. Многие христиане боятся, что, если они откроют себя для слушания голоса Божьего, они могут быть обмануты бесовским влиянием Нового Века. Слишком много церквей сегодня имеют больше уверенности в способности дьявола обольстить нас, чем в способность Бога вести нас и направлять.

Есть огромная разница между голосом Бога и голосом дьявола, и есть целый ряд указаний в Библии, благодаря которым христиане могут различать эти два голоса. Более того, вполне возможно слышать голос Божий сегодня, не уменьшая ни на иоту авторитет Библии на практическом или теоретическом уровне.

 

 

Я начал писать следующую главу о том, как можно услышать голос Божий, чтобы включить ее в эту книгу. Я хотел обсудить важные вопросы, связанные со служением Духа Святого в наши дни. Мне пришлось написать и вторую главу на эту же тему, затем третьею, а потом я понял, что начал писать новую книгу. Сейчас я работаю над ней. Если книга, которую вы сейчас читаете, принесла вам пользу, я надеюсь, что моя новая книга тоже представит для вас интерес.

 


 

Приложение А

Другие причины, почему Бог исцеляет
и творит чудеса сегодня

 

Когда я начал изучать чудеса и исцеления в Евангелиях и Деянии, я обнаружил, что есть очень много других причин для этих чудес и исцелений. Примеры, которые я приведу, не охватывают весь объем таких причин. Но они подтверждают тот факт, что чудеса должны продолжаться во все века.

Бог исцеляет, потому что Его об этом попросили.

Часто Библия приводит случаи, когда Иисус исцелял только по той причине, что Его попросили об исцелении. Конкретный пример. В районе Десятиградия к Иисусу привели человека глухого и немого. В Библии просто написано, что они "просили Его возложить на него руку" (Мар. 7:32). Иисус сразу же исцелил его глухоту и немоту без всякой другой причины, только потому, что Его попросили. В тексте не указана другая причина. И нет упоминания о вере, сострадании Иисуса или о воздаянии славы Богу.

Позже в Вифсаиде привели слепого человека; и написано, что люди "просят, чтобы прикоснулся к нему" (Мар. 8:22). И снова Иисус исцеляет человека, лишь потому, что Его попросили. Итак, очевидно, что в некоторых случаях достаточно простой просьбы для того, чтобы Бог произвел исцеление. Это должно ободрить нас, сделать более смелыми, когда просим Небесного Отца помочь нам или исцелить нас.

Однако есть люди, которые утверждают, что просить чудес и знамений сегодня - это неправильно и даже грешно. Они основываются на утверждении Иисуса в Матфея 12:39: "Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка".

Но грешим ли мы в действительности, когда просим Господа совершить чудо? Если умирает любимый вам человек, медицина отказалась помочь, является ли грехом просить у Господа исцеления для любимого человека? Если у вас есть друг, который, несмотря на все ваши свидетельства, многие годы отвергает Евангелие, будет ли ужасным грехом, если мы попросим Господа совершить физическое чудо, чтобы этот человек поверил? Плохо ли молиться церковью об особом посещении Святого Духа с чудесами и знамениями, чтобы многие люди в городе поверили в Иисуса Христа?

Однако многие считают, что это греховные желания, исходящие из неверующего сердца.

Однако если рассмотреть этот вопрос поближе, то становится ясно, что проблема заключается не в словах Иисуса, а в интерпретации этого вопроса некоторыми современными писателями. В двух случаях Иисус осудил тех, кто просил чуда, и заклеймил их "родом неверным и прелюбодейным". Первая просьба о чуде (Мат. 12:38) прозвучала после исцеления одержимого мальчика, который был слеп и нем (Мат. 12:22). Вторая просьба (Мат. 16:1) была произнесена сразу после того, как Иисус чудом накормил четыре тысячи человек (Мат. 15:32-39). Другими словами, Библия очень ясно указывает на то, что в обоих случаях Иисус уже совершил потрясающие чудеса, когда его попросили показать еще.

Важно также заметить, кто просил Иисуса о чуде. В Матфея 12:38 это были фарисеи. В Матфея 16:4 - это фарисеи и саддукеи. Это уже говорит нам о том, что просьбы были неискренни. Какое еще чудо хотели увидеть эти религиозные лидеры, которое было бы больше исцеления одержимого человека, слепого и немого или более впечатляющее, чем насыщение четырех тысяч человек? В параллельном месте Лука говорит нам, что фарисеи и саддукеи просили знамения для того, чтобы испытать Иисуса (Лук. 11:16). То же самое относится и ко второй просьбе о чуде (Мат. 16:1; Мар. 8:11). Можно понять, почему фарисеи желали испытать Иисуса, но зачем им нужно было знамение с неба?

Очевидно, они считали, что знамение с неба будет неопровержимым доказательством того, что Иисус - Мессия. Это было бы единственное знамение, которое нельзя подделать или воспроизвести искусственно. Возможно, слепой человек, которого Иисус исцелил, вовсе и не был слеп. Или же его слепота объяснялась временной психоматической причиной. Может быть, насыщение четырех тысяч было трюком, ловкостью рук, или же рассказы об этом событии были сильно преувеличены. Даже воскресение из мертвых не могло ни в какой счет идти со знамением с неба. Кто мог доказать, что человек был мертв вообще? Но не было никакой возможности подделать проявление на небе или в космосе. Фарисеи просили об этом чуде скорее всего потому, что были абсолютно убеждены в неспособности Иисуса воспроизвести что-либо подобное.

Иисус упрекал фарисеев не за просьбу о чуде, а за требование знамения, которое происходило из нечистого и неверующего сердца. Если желать чудес грешно и совершенно неправильно искать их, почему тогда новозаветная церковь так молилась:

"И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса" (Деян. 4:29-30).

Если эта молитва является выражением грешного желания, почему же Бог ответил на нее именно так:

"И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением" (Деян. 4:31)?

Бог ответил на их молитву о чудесах и знамениях землетрясением! И следующая глава книги Деяний, пятая, описывает изобилие чудес и знамений (Деян. 5:12 и далее). И если совершенно неправильно желать сверхъестественного, почему тогда Павел призывает коринфян стремиться к получению духовных даров (1Кор. 12:31; 14:1, 39)? Истина заключается в том, что Бог не возражает, когда мы просим Его об исцелениях или сверхъестественных проявлениях, исходя из правильных побуждений.

Бог исцеляет для того, чтобы удалить препятствия к служению.

После того, как Иисус вышел из синагоги в Капернауме, Он пошел в дом Петра. Там Он нашел тещу Петра, которая лежала больная в горячке. Он "поднял ее, взяв ее за руку; и горячка тотчас оставила ее" (Мар. 1:31). Как только она получила исцеление, Марк говорит, что "она стала служить им" (Мар. 1:31). В этом случае ее болезнь была препятствием к ее служению Иисусу, поэтому Господь и исцелил ее. В других случаях Господь дает не исцеление, а благодать и силы переносить болезнь и продолжать служение (2Кор. 12:7; 1Тим. 5:23). Если болезнь является препятствием вашему служению Господу, Библия дает полное разрешение просить у Бога исцеления.

Бог совершает чудо, чтобы научить нас.

Богословы называют эту причину "педагогическим назначением" чудес (от греческого "педао" - "воспитывать, образовывать"). Иоанн имел в виду это, когда называл чудеса Иисуса "знамениями". Знамение - это явление, которое указывает на что-то большее, чем оно само. Конечно же, все чудеса Иисуса учат нас чему-то о характере и служении Иисуса. Они также преподают важные истины о характере Царствия. Например, когда Иисус превратил воду в вино, Он не просто демонстрировал Свою власть над силами природы - Он показывал определенную черту Царства Небесного. В Его Царствии самое обычное может превратиться в нечто необыкновенное. А комментарий распорядителя, что лучшее вино сберегли напоследок, говорит о том, какой будет кульминация Царствия.

Сам Иисус без колебаний преподавал уроки на основании Своих чудес. Когда Он проклял смоковницу и она засохла, апостолы спросили, что это значит. Тогда Иисус использовал это чудо, чтобы научить учеников силе веры и молитве верующего (Мат. 21:18-22). Я не верю, что сегодня все по-другому. Я считаю, что каждое чудо или ответ на молитву, имеет по-прежнему обучающее значение для нас. Если мы уделим время, чтобы поразмыслить над Его современными чудесами и попросим просвещения у Святого Духа, Его чудеса, исцеления, а особенно ответы на молитву научат нас очень ценным истинам.

Бог совершает чудеса, чтобы привести людей к спасению.

Богословы называют это "сотериологической целью Бога" (от греческого "сотерио" - "спасение"). Божьи сотериологические цели можно разделить на три категории. Бог совершает чудеса, чтобы привести людей к покаянию. Он также совершает чудеса, чтобы открыть дверь для проповеди Евангелия. Чудеса также отождествляют Его Сына и проповедь Евангелия.

Чудеса могут привести людей к покаянию. Когда Иисус сверхъестественно дал Петру, Иакову и Иоанну огромный улов рыбы, Петр "припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный" (Лук. 5:8). Это чудо напомнило Петру о его греховности и привело его к покаянию. Иисус Сам сказал, что именно это должно было происходить в тех городах, где Он совершал Свои чудеса (Мат. 11:20-24). Иисус сказал то же самое религиозным лидерам: "Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего" (Ин. 15:24). Чудеса Иисуса должны были привести религиозных лидеров к покаянию, но вместо этого, они ожесточили свои сердца и их грех стал еще больше.

Чудеса открывают дверь для проповеди Евангелия. Часто в Евангелиях говорится, что после совершения чуда молва о нем расходилась далеко по всей земле. Это заставляло людей думать об Иисусе, и у них возникало желание прийти и послушать Его самим (Мат. 9:26, 31; Мар. 5:20; Лук. 5:15; Ин. 4:30, 42; 6:2; 12:9-11, 17-19). То же самое произошло и в служении Филиппа: "Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса" (Деян. 8:6). Точно так же Бог использовал Петра для исцеления парализованного Енея, и Лука говорит нам, что "видели его все, живущие в Лидде и в Сароне, которые и обратились к Господу" (Деян. 9:35). То же самое произошло и при воскресении Дорки из мертвых: "Это сделалось известным по всей Иоппии, и многие уверовали в Господа" (Деян. 9:42).

Новый Завет говорит, что чудеса привлекали толпу. Чудеса не являются гарантом веры в людях, но они привлекают внимание людей к проповеди Евангелия.

Если бы Господь исцелил парализованного или больного СПИДОМ в вашей церкви или на домашней ячейке, как бы это отразилось на посещаемости церкви? Скорее всего, оно бы значительно увеличилось. Я уверен, что многие приходили бы неискренних побуждений. Некоторые приходили бы развлечения ради, как ходят люди в цирк. У вас появились бы представители традиционных церквей, которые пришли бы, чтобы доказать, что никакого чуда не было, а если и было, то его совершили бесовские силы. Но с другой стороны, нет разницы, по какой причине пришел неверующий, если он услышит Евангелие и попадет под влияние Святого Духа.

Чудеса также идентифицируют Иисуса Христа и Его Евангелие. Я уже обсуждал важность этого явления в восьмой главе. Я пришел к выводу, что Бог подтверждал Иисуса и проповедь об Иисусе, но не апостолов. Я также сказал, что Бог подтверждал Иисуса и проповедь об Иисусе чудесами не для того, чтобы вызвать в людях веру в Иисуса. Иоанн Креститель не совершал никаких чудес (Ин. 10:41), однако он привел многих к покаянию. Все считали его пророком. Мировые религии и культы процветают сегодня в мире и без подтверждения чудесами. Итак, хотя Богу не обязательно подтверждать Евангелие чудесами, Он по Своей милости все-таки делает это.

Иисус Сам указывал на это назначение чудес. Он говорил ученикам: "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам" (Ин. 14:11). Другими словами, Иисус говорил: "Если не можете поверить Моим словам, поверьте им на основании чудес, которые Я творю!"

Чудеса Иисуса помогли людям придти к вере. После воскрешения Лазаря, Иоанн пишет: "Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него" (Ин. 11:45; 12:11).

Нельзя сказать, однако, что чудеса всегда приводят к вере. Иногда они могут привести к большему ожесточению сердца. Например, после воскрешения Лазаря одни уверовали, но реакция других людей была совершенно иной. Когда фарисеи услышали, что Иисус воскресил Лазаря из мертвых, они не пытались приуменьшить этого чуда или другие чудеса Иисуса (Ин. 11:46-47). Они даже признались в том, что, если Иисус продолжит Свои чудеса, все уверуют в Него (Ин. 11:48). Но вместо того, чтобы самим поверить в Него, они начали совещаться, как бы убить Его (Ин. 11:49-53). Они также захотели убить и Лазаря, как живое доказательство сделанного чуда (Ин. 12:10-11).

Многие люди без проблем воспринимают чудеса, как доказательство или подтверждение евангельской истины, особенно в странах Третьего мира - Китае или африканских странах. Но если чудеса служат этой цели в таких отдаленных уголках земли, почему они не могут выполнять такое же назначение и в западном мире? Если они служили этой цели во время Нового Завета, почему они утратили свою силу в наши дни? Почему мы накладываем временные или географические ограничения на проявление чудес, как доказательство силы Евангелия?

Кто-то может сказать: "У нас, на Западе, есть полная Библия, а люди во времена первой церкви, а также сегодня люди в Китае или Африке, не имеют Библии". Я бы не согласился с таким утверждением, потому что во время всех происходивших чудес многие церкви уже получали послания Павла. Поэтому, когда некоторые события, описываемые в Деяниях только развивались, Церковь уже имела некоторые послания, а возможно, и Евангелия Нового Завета.

Но даже если бы этого не было, подобное доказательство все равно не имеет силы. Ведь мы уже выяснили, что не чудеса подтверждают Библию, а Библия подтверждает чудеса. Нет ни одного места в Библии, которое доказывало бы, что Писание должно заменить собой чудеса. Человеческая природа не очень изменилась за последние две тысячи лет. Если чудеса, творимые Иисусом, апостолами и другими подтверждали послание Евангелия тогда, они могут служить той же цели и сегодня.

Чудеса проявляют Царствие Божье.

Кто может представить Мессианское Царство без чудес и исцелений? Ветхий Завет говорит, что Мессия образует такое Царство, где будут происходить как духовные, так и физические исцеления. Исаия писал:

"Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи - потоки. И превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля - в источники вод; в жилище шакалов, где они покоятся, будет место для тростника и камыша" (Ис. 35:6-7).

"Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы" (Ис. 61:1).

В грядущем Мессианском Царствии Дух Божий должен был излиться на людей, независимо от возраста, пола или экономического положения (Иоиля 2:28-29). Согласно пророчеству Иоиля, излияние Святого Духа приведет к изобилию видений, пророчеств и сновидений. В противовес Ветхозаветному периоду, когда только некоторые люди пророчествовали и творили чудеса, во время нового пришествия Царствия это будет повсеместным явлением.

Сверхъестественные явления есть не просто признаки Царствия Божьего, они являются его неотъемлемой частью. Царство Божие - это правление Бога и Его Христа. Когда пришел Иисус, наступило и Его Царствие. Бог начал проявлять Свое правление более решительным образом.

Например, Иисус проявлял такую власть над бесами, как никогда не было раньше (см. Мар. 1:27). Иисус Сам сказал: "Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие" (Мат. 12:28). Пришло Царствие Божье и враги его должны быть изгнаны. Сила к изгнанию бесов - это не просто важный признак того, что Царствие Божье здесь, но это является необходимой частью Божьего правления. Иисус пришел, чтобы уничтожить дела дьявола (1Ин. 3:8).

Кроме всего прочего, дьявол способен использовать сверхъестественные явления, чтобы ослеплять умы неверующих (2Кор. 4:4-6), чтобы удерживать людей в рабстве через страх смерти (Евр. 2:14-15), чтобы причинять страдания (Лук. 8:26-39), а также посылать бесов, чтобы они обладали людьми (Мат. 12:45; Иуда в Ин. 13:27). Это только некоторые дела дьявола, которые пришел разрушить Иисус. Эти дела не могут быть разрушены человеческими силами.

Когда бесовская сила является источником болезни человека, никакое лечение не способно поставить его на ноги. Женщина, которую Иисус повстречал в синагоге, была связана дьяволом восемнадцать л


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.