Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-05-11 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подвижная игра «Мышеловка».
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.
Ход игры: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга.
Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:
«Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, Всюду лезут — вот напасть. | Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки, Переловим всех за раз» |
По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и
тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя:
«Хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают - мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, читаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 2
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь,
Ход игры: На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит». Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать – коснуться. Пойманного медведь отводит к себе. После 2-3 пойманных выбирается новый медведь.
|
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 3
Подвижная игра «САМОЛЕТЫ»
Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.
Ход игры: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.
Правила: Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».По сигналу воспитателя «На посадку!» - играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок). Варианты: Пока самолеты летают, поменять местами флажки, унести на противоположную сторону. Менять ведущих в колоннах.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 4
Подвижная игра «Огуречик, огуречик...».
|
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Ход игры: На одной стороне зала воспитатель (ловишка), на другой стороне - дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
Дети убегают за условную черту, а педагог их догоняет. Воспитатель произносит текст в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 5
Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: Приучать бегать детей легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, упражнять в ползании под рейкой
Ход игры: На одной стороне зала на стулья кладут рейки или ставят стойки с натянутым на высоте 50 см от уровня пола шнуром - это дом мышей. На некотором расстоянии от дома мышей на стуле располагается кот (ребенок в шапочке кота).
Воспитатель говорит: Кот мышей сторожит, Притворился, будто спит | Дети проползают под рейками (или шнурами), встают и бегают врассыпную. |
Воспитатель приговаривает: Тише, мыши, не шумите И кота не разбудите. | Дети-«мыши» легко, стараясь не шуметь, бегают по всему залу. |
Через 20-25 секунд воспитатель восклицает: «Кот проснулся!» Водящий-«кот», кричит: «Мяу!», и бежит за «мышами», а те прячутся в «норки» (подлезают под рейки, а вбегают в норки через незагороженную часть). Игра повторяется несколько раз. На роль кота выбирается другой ребенок.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 7
Подвижная игра «Сделай фигуру».
Цель:, учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга
Ход игры: По сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу (площадке). На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры ему понравились (оказались наиболее удачными). Игра повторяется 2—3 раза (можно назначить, выбрать водящего, который будет определять, чья фигура лучше).
|
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 6
Подвижная игра «Салки».
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Ход игры: С помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 8
Подвижная игра «Лиса в курятнике».
Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.
Ход игры: На одной стороне площадки очерчивается «курятник». В нем на насесте (на скамейках) сидят «куры».
На противоположной стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается «лисой», остальные – «куры». По сигналу «куры» спрыгивают с насеста, ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу: «Лиса!» - «куры» убегают в курятник и взбираются на насест, а «лиса» старается утащить «курицу», не успевшую спастись, и уводит ее в свою нору. Остальные «куры» снова спрыгивают с насеста, и игра возобновляется. Игра заканчивается, когда «лиса» поймает двух-трех «кур».
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 9
Подвижная игра «Кролики».
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола.
Ход игры: Дети располагаются за веревкой (шнуром), натянутой на высоте 50 см от пола, - они «кролики в клетках». По сигналу воспитателя: «Скок – поскок на лужок» - все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола), скачут (прыжки на двух ногах, щиплют травку. На сигнал: «Сторож!» - все «кролики» убегают обратно (но не подлезают под шнур, а забегают за стойку).
|
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 14
Подвижная игра «Лошадки».
Цель: закреплять умение бегать прямым голопом, ходьбу с высоким подниманием колена
Ход игры: Педагог читает стихотворение «Лошадка» А.Батро. Дети идут, высоко поднимая колени, бегут прямым голопом, чередуя эти виды движений
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 15
Подвижная игра «Совушка».
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ходить врассыпную по всему залу
Ход игры: Выбирается водящий-«совушка», остальные дети изображают бабочек, птичек и т. д. По сигналу воспитатель: «День!» - дети бегают по всему залу, на команду: «Ночь!» - замирают и останавливаются в том месте, где застала их команда. «Совушка» выходит из своего гнезда и тех, кто пошевелится, забирает к себе. Игра повторяется. При выборе другого водящего главное, чтобы он не был проигравшим.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 22
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
Цель: упражнять в беге парой, в челночном беге, передвигаться сидя на ягодицах
Ход игры: дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят:
«Мы, веселые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три — лови!»
После слова «лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечет черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается второй ловишка.,
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 23
Подвижная игра «УДОЧКА».
Цель: упражнять в прыжках ввысоту до предмета.
Ход игры: Играющие стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей (полом), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Описав мешочком два-три круга, воспитатель делает паузу, во время которой подсчитывается количество задевших за мешочек и даются необходимые указания по выполнению прыжков.
|
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 25
Подвижная игра «По местам»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, в беге по всему залу, развивать ловкость, скоростные качества
Ход игры: Играющие образуют круг. Перед каждым ребенком лежит предмет (кубик, мешочек, кегля). По сигналу воспитателя все разбегаются по залу (площадке) в разные стороны, а воспитатель убирает один предмет. На сигнал «По местам!» все играющие должны быстро встать в крут и занять место у какого-либо предмета. Тот, кто остался без места, считается проигравшим
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 50
Эстафета «Канатоходец»
Цель: Упражнять детей в соревновательных играх, развивать координацию движений, воспитывать умение играть командой
Ход игры: Играющие становятся в две колонны, в руках у каждого мешочек с песком. Выполняется ходьба по узкой дорожке (ширина 30 см) с мешочком на голове. Руки свободно балансируют. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 52
Подвижная игра «Река и ров»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять прыжки с продвижением вперед
Ход игры: Играющие идут в колонне по одному, на сигнал воспитателя «Ров справа!» все дети поворачиваются вправо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в
реку; ему помогают выбраться, подавая руку. Ходьба в колонне по
одному до следующего сигнала.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 62
Подвижная игра «Ключи»
Цель: упражнять детей в беге по всей площадке, ловкости
Ход игры: Играющие становятся в круги, начерченные в любом порядке (или выложенные из коротких шнуров) на расстоянии не менее 2 м один от другого. Выбирается водящий. Он подходит к одному из игроков и спрашивает: «Где ключи?» Тот отвечает: «Пойди к... (называет одного из детей), постучи!» В это время другие дети стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять свободный кружок во время перебежки. Если водящий долго не может занять кружок, он кричит: «Нашел ключи!» Тогда все играющие меняются местами, оставшийся без места становится водящим.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 63
Подвижная игра -«Жмурки»
Цель: учить внимательно слушать текст, развивать слуховое внимание
Ход игры:
Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят его на середину комнаты, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним:
Кот, кот. на чем стоишь?
На квашне (деревянная посуда для замешивания текста).
Что в квашне?
- Квас.
Лови мышей, а не нас!
Игроки разбегаются, жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 64
Эстафета «Передал - садись»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бросок и ловлю мяча, упражнять в приседании.
Ход игры: Капитаны команд выходят из строя и становятся перед своей командой на расстоянии 3 - 4 метров от стартовой черты лицом к команде. В руках у капитанов мячи. По команде, капитаны бросают свои мячи в руки тех, кто стоит впереди своих командных колонн. Те возвращают мячи капитанам, а сами приседают. Капитаны, не задерживаясь, бросают мячи следующим игрокам, те, вернув мяч своим капитанам, тоже приседают, следует новый бросок - очередным по порядку игрокам, и так до тех пор, пока мячи не побывают в руках игроков, стоящих в хвосте колонны, и не вернутся капитанам. Вся команда в это время находится в приседе. Побеждает та команда, которая раньше закончит переброску мяча и ее капитан первым поднимет его над головой.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 70
Подвижная игра «Пингвины»
Цель: упражнять детей в прыжках, играть командой
Ход игры: Играющие становятся в 4 колонны, у каждого ребенка мешочек с песком. По сигналу первый в колонне «пингвин» прыгает на двух ногах, зажав мешочек между колен, до линии финиша, обозначенной шнуром. Педагог определяет победителя. На следующий сигнал вторые в колонне выполняют задание и так далее, пока все играющие не окажутся на противоположной стороне в колоннах. Игровое упражнение повторяется. Победитель определяется в каждой четверке. По количеству победителей в каждой колонне определяется команда-победитель.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Подготовительная группа карточка № 71
Эстафета «Ловкие прыгуны»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять прыжки на двух ногах, развивать ловкость, координацию движений.
Ход игры: На площадке в две линии в шахматном порядке выкладывают обручи (по 6—8 шт.). Дети двумя колоннами выполняют прыжки в обручи на двух ногах — то вправо, то влево (без паузы) переступают условную черту и поворачиваются кругом. Упражнение повторяется в обратную сторону (3—4 раза). Педагог отмечает команду-победителя. Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 82
Игровое упражнение «Бегуны»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, упражнять в скоростном беге на дистанцию
Ход Дети становятся на линии старта в шеренгу. По команде «Марш» бег на скорость (дистанция 10 м) (расстояние между детьми не менее двух шагов), повернуться кругом и от линии финиша повторить задание. Педагог определяет двух победителей. Повторить 3-4 раза, с обязательной паузой между забегами.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 90
Эстафета «Сидя с мячом»
Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу, развивать координацию движения
Ход игры: Дети занимают исходное положение — стойка
на коленях, сидя на пятках. Передача мяча прямыми руками следующему игроку, в одну и другую сторону (2 раза в каждую сторону).
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №91 Игровое упражнение «Не попадись»
Цель: упражнять в прыжках, в ловкости, быстроте реакции
Ход игры:
Из снежков выкладывается круг. Дети стоят по кругу, в центре двое водящих. Ребята прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих, а те стараются «заморозить» играющих. Когда будут осалены несколько ребят, игра останавливается, выбираются другие водящие из числа ни разу не пойманных.
.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 92
Эстафета «Передача мяча в шеренге»
Играющие становятся в несколько шеренг. У игрока, стоящего первым в шеренге, мяч большого диаметра. По сигналу педагога игрок ударяет мячом о пол (землю),ловит его двумя руками, передает следующему игроку и так далее. Игрок, стоящий в шеренге последним, также ударяет мячом о пол и передает его
направо. Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его над головой и произносит: «Готово!» Определяется команда-победитель.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 93
Эстафета «Гонка санок»
Цель: упражнять детей в командной игре, развивать ловкость
Ход игры: Дети распределяются на две группы. Ребята первой группы ставят санки на исходную линию и ложатся на живот. По сигналу педагога «Марш!» дети передвигаются до линии финиша, отталкиваясь от снега энергичными движениями рук (дистанция 5-6 м). Воспитатель отмечает самых быстрых и ловких ребят. К выполнению задания приступает вторая группа. Эстафета проводится 2 раз
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №95 Игровое упражнение «Попади в круг»
Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель
Ход игры: Метание мешочков правой и левой рукой в обру
чи, лежащие на полу на расстоянии 2—2,5 м от детей. Построение в шеренгу и выполнение метания (перед каждым ребенком на полу лежат 3 мешочка).
.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 96
Эстафета «Пас на клюшку»
Дети становятся парами, в руках у каждого ребенка клюшка и одна шайба на пару. Ребенок несильным движением подает шайбу партнеру на клюшку, тот, поймав ее, тем же движением возвращает обратно. Шайбу следует не подбрасывать как мяч, а передавать скользящим движением друг другу.
.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 97
Эстафета «Переноска мячей»
Цель: упражнять детей в игре командой, в игре с мячом, ловкости
Ход Игроки строятся в две колонны и встают по четырем сторонам зала (площадки). В центре находится обруч большого диаметра (или корзина), в котором лежат малые мячи по количеству играющих. По команде воспитателя дети, стоящие в колоннах первыми, бегут к обручу, берут один мяч, возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые игроки начинают бег после того, как первые пересекут обозначенную линию. И так далее. Побеждает команда, быстро и без ошибок выполнившая задание.
. Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (Подготовительная к школе группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 109
Эстафета «Быстро передай»
Цель: упражнять детей в передаче мяча, соблюдать последовательность, развивать внимательнось
Ход игры: Играющие становятся в 3—4 шеренги и располагаются в полушаге друг от друга. У первого игрока в каждой шеренге мяч большого диаметра. По сигналу воспитателя дети начинают передавать мяч друг другу из рук в руки. Последний в шеренге игрок, получив мяч, поднимает его над головой. Педагог отмечает команду-победителя. Задание выполняется 3—4 раза Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (Подготовительная к школе группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №118 Игровое упражнение «Прокати обруч»
Цель: упражнять в метании обруча, развивать старательность
Ход игры: Дети строятся в две шеренги, расстояние между шеренгами 4-5 м. В руках ребят одной шеренги обручи (диаметр 50 см). По сигналу воспитателя каждый ребенок прокатывает обруч партнеру из второй шеренги, а тот возвращает обруч обратно, и так несколько раз подряд
. Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (Подготовительная к школе группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 119
Игровое упражнение «Быстро встань в колонну!»
Цель: упражнять в строевом построении, действовать по сигналу
Играющие строятся в три колонны (перед каждой колонной кубик или кегля своего цвета). Воспитатель предлагает детям запомнить свое место в колонне и цвет кубика. По сигналу педагога (удар в бубен, свисток) играющие разбегаются по всему залу (площадке). Через 30—35 секунд подается сигнал «Быстро в колонну!», и каждый ребенок должен быстро занять свое место в колонне. Воспитатель определяет команду-победителя. Повторить 2—3 раза.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (Подготовительная к школе группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 120
Эстафета «По мостику»
Цель: упражнять детей в координации движений, профилактика плоскостопия.
Ход игры: Из шнуров или реек выкладывается дорожка (ширина 15 см). Воспитатель предлагает детям пройти по ней на носках, руки на поясе, с сохранением устойчивого равновесия и правильной осанкой (2 —3 раза).
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (Старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №121 Игровое упражнение «Не промахнись»
Цель: упражнять в метании, умении строиться в круг
Ход игры: Дети выстраиваются в два-три круга, у каждого в руках по мешочку. В центре круга на расстоянии 2,5 м от детей - обруч. По сигналу воспитателя дети бросают мешочек обруч, стараясь попасть в него. Воспитатель отмечает тех, кто попал, затем дети бегут за мешочками (можно иметь два-три мешочка). Упражнение повторяется 3—4 раза.
. Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 123
Игровое упражнение «Найди свой цвет!»
Цель: упражнять в беге по всей площадке, воспитывать внимательность, ловкость
В разных концах площадки воспитатель ставит в небольшие кружки кегли разного цвета. Играющие плотно располагаются вокруг них. На первый условный сигнал воспитателя все разбегаются по площадке врассыпную. На другой сигнал: «Найди свой цвет!» — каждый должен не только найти свой цвет, но и не уронить кеглю. Побеждают игроки команды, построившие правильный круг, не задевшие за предмет и не перепутавшие место расположения своего круга.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 124
Эстафета «Посадка картофеля
»
Цель: упражнять детей в координации движений, профилактика плоскостопия.
Ход игры: Дети выстраиваются в три-четыре колонны перед линией старта. У детей, стоящих в колоннах первыми, в руках по одному мешочку с 5—6 мелкими предметами — картофелинами. Напротив колонн, в 10—12 м от стартовой линии, чертят кружки по количеству картофелин, т. е. 5-6 штук (можно положить кружки из фанеры, картона).
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (Старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №126 Игровое упражнение «Метко в цель»
Цель: упражнять в метании, отрабатывать технику броска мяча в вертикальную цель
Ход игры: Играющие метают снежки в вертикальную цель (щит, забор) с расстояния 3 м правой и левой рукой способом от плеча.
. Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 127
Игровое упражнение «Пройдем по мосточку»
Цель: упражнять в ходьбе по уменьшенной площади, развивать координацию движений
Ходьба по снежному валу в медленном темпе, балансируя руками, в колонне по одному. В конце мостика надо сойти не спрыгивая. Воспитатель осуществляет страховку.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 128
Эстафета «Кто скорее»
Цель: упражнять детей скоростном беге, в ловкости, выносливости
Ход Играющие выстраиваются в три-четыре колонны у исходной черты. Перед каждой колонной лежит большой обруч (корзина), в котором находятся различные предметы — кубики, кегли, мячи и т. д. По сигналу воспитателя игроки, стоящие первыми бегут к нему, берут по одному предмету и возвращаются в конец своей колонны. Как только они пересекут обозначенную линию, в игру вступают следующие игроки и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все предметы
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Подготовительная группа карточка № 129
Название игры
Название игры
№ карты
Мышеловка
Догони свою пару
48.
У медведя во бору
По местам
49.
САМОЛЕТЫ
Перемена мест
50.
Огуречик, огуречик
Канатоходец
51.
Кот и мыши
52.
Салки
Стой
53.
Сделай фигуру
Попрыгунчики-воробышки
54.
Лиса в курятнике
Лягушки и цапля
55.
Цветные автомобили
Охотники и соколы
56.
Лиса и куры
57.
Зайцы и волк
День и ночь
58.
Птички и кошка
Веселые воробышки
59.
Кролики
Паук и мухи
60.
Лошадки
Река и ров
61.
Котята и щенята
Ключи
62.
Воробушки и автомобиль
Жмурки
63.
Перелет птиц
Лягушки в болоте
64.
Бездомный заяц
Охотники и утки
65.
Охотник и зайцы
Волк во рву
66.
Пробеги тихо
Ловкие зайчата
67.
Совушка
68.
Мы веселые ребята
69.
Воробушки и кот
70.
УДОЧКА
71.
Найди свой цвет
72.
Быстро возьми
Воробьи и кошка
73.
Не попадись
74.
Не оставайся на полу
75.
Лиса и зайцы
Кто быстрее
76.
Лошадки
77.
Зайцы и волк
78.
Гуси-лебеди
79.
Пожарные на учении
80.
Ловишки-перебежки
81.
Кто скореее до флажка
82.
Бездомный заяц
83.
Мороз-Красный нос
84.
Хитрая лиса
85.
Медведи и пчелы
86.
Ловишки парами
87.
Кот и мыши
88.
Горелки
89.
Карусель
90.
Найди себе пару»2вариант
91.
С кочки на кочку
92.
Караси и щуки
93.
Круговая лапта
94.
Перечень игровых упражнений для детей старшего дошкольного возраста картотека
№карты
Подвижная игра «Мышеловка».
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!