Подвижная игра -«Лягушки в болоте» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Подвижная игра -«Лягушки в болоте»

2022-05-11 79
Подвижная игра -«Лягушки в болоте» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: упр ажнять в ловкости, беге, увертывании

Лягушки в болоте». На одной стороне зала (за чертой) нахо­дится водящий-журавль. В середине зала — болото (круг, выложенный из шнура). Вокруг сидят дети-лягушки и произносят:
Вот с насиженной гнилушки В волу шлепнулись лягушки. Киа-ке-ке. ква-ке-ке, Будет дождик на реке.
С окончанием слов лягушки прыгают в болото. Журавль ловит ля­гушек, не успевших прыгнуть. Пойманная лягушка идет в гнездо жу­равля. Когда журавль поймает несколько лягушек, выбирают друго­го журавля, из числа тех, кто ни разу не был пойман. Игра возобнов­ляется.

Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

Подготовительная группа                                                карточка № 65


Подвижная игра «Охотники и утки»

Цель: упражнять детей в метании мяча, в увертывании, беге

Ход игры: Дети делятся на две равные команды — охотники и утки. Утки становятся в середину большого круга.
Охотники бросают мяч (большой диаметр), стараясь осалить им уток.
Утка, которой коснулся мяч, выбывает из игры. Когда большинство
(примерно треть) уток будет осалено, команды меняются ролями.

И Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

Подготовительная группа                                                карточка № 66                                                  

Подвижная игра «Волк во рву»

Цель: упражнять детей в перепрыгивании, в беге по всей площадке.

Ход игры: Посередине зала (площадки) проводят две параллельные черты (или кладут веревки) на расстоянии 80—90 см одна от другой — это ров. С од­ной стороны площадки за чертой находится дом коз. Выбирают водящего — волка. Все козы располагаются в доме (за чертой). Волк ста­новится в ров. По сигналу педагога «Волк во рву» козы бегут на противо­положную сторону зала, перепрыгивая через ров, а волк старается их поймать (коснуться рукой). Пойманных коз волк отводит в сторону. Вновь подается сигнал. После двух перебежек все пойманные козы воз­вращаются в свой дом, и выбирается новый водящий.

Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

 

Подготовительная группа                                                карточка № 67                                                   

Подвижная игра -«Ловкие зайчата»

Цель: учить внимательно слушать текст.

Ход игры:

Педагог кладет на пол два шнура (длина 3 м) парал­лельно, расстояние между шнурами 2 м. На расстоянии 1 м от шнуров лежит обруч, в котором находится мяч. Задание: встать боком к шнуру и на двух ногах перепрыгивать через него справа и слева, и так ло конца шнура, затем подойти к обручу, встать в него и поднять мяч нал головой. Выполняется двумя колоннами, победитель определяется в каждой паре. Повторить 2—3 раза.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

 

 

 

Старший дошкольный возраст                                                   карточка № 68

Эстафета «Передача мяча в колонне»

Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу в колонне, развивать ловкость

Дети строятся в 3—4 колонны; расстоя­ние между играющими один шаг. У стоящего в колонне первым — мяч (большой диаметр). По сигналу педагога дети начинают передавать мяч назад двумя руками над головой (стойка ноги на ширине плеч). Послед­ний в колонне игрок получает мяч, бежит в начало колонны и так же передает мяч. Задание выполняется до тех пор, пока первым в колонне не окажется игрок, стоявший первым перед началом игры. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча справившаяся с заданием.
.

Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

Старший дошкольный возраст                                                   карточка 70

Эстафета «Передал - садись»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бросок и ловлю мяча, упражнять в приседании.

Ход игры: Капитаны команд выходят из строя и становятся перед своей командой на расстоянии 3 - 4 метров от стартовой черты лицом к команде. В руках у капитанов мячи. По команде, капитаны бросают свои мячи в руки тех, кто стоит впереди своих командных колонн. Те возвращают мячи капитанам, а сами приседают. Капитаны, не задерживаясь, бросают мячи следующим игрокам, те, вернув мяч своим капитанам, тоже приседают, следует новый бросок - очередным по порядку игрокам, и так до тех пор, пока мячи не побывают в руках игроков, стоящих в хвосте колонны, и не вернутся капитанам. Вся команда в это время находится в приседе. Побеждает та команда, которая раньше закончит переброску мяча и ее капитан первым поднимет его над головой.

Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

Подготовительная группа                                                карточка № 70                                                  

Подвижная игра «Пингвины»

Цель: упражнять детей в прыжках, играть командой

Ход игры: Играющие становятся в 4 колонны, у каждого ребенка мешочек с песком. По сигналу первый в колонне «пингвин» прыгает на двух ногах, зажав мешочек между колен, до линии финиша, обозначен­ной шнуром. Педагог определяет победителя. На следующий сигнал вторые в колонне выполняют задание и так далее, пока все играющие не окажутся на противоположной стороне в колоннах. Игровое упраж­нение повторяется. Победитель определяется в каждой четверке. По количеству победителей в каждой колонне определяется команда-победитель.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

 

Подготовительная группа                                                карточка № 71                                                  


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.