Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-05-11 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: упражнять детей в игре с воланом, в бросании вверх и отбивании ракеткой, развивать координацию движений
Ход Девочки занимаются под руководством воспитателя. Они также распределяются на пары. В руках у каждой по ракетке, у другой еще и волан. Воспитатель показывает, как надо подбросить волан, ударить по нему ракеткой, направляя в сторону товарища. Тот должен отбить волан ракеткой на партнера. Главное — чтобы волан падал на землю как можно реже. Затем воспитатель подает команду, и дети меняются ролями.
. Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 125
Эстафета «Посадка картофеля
»
Цель: упражнять детей в координации движений, профилактика плоскостопия.
Ход игры: Дети выстраиваются в три-четыре колонны перед линией старта. У детей, стоящих в колоннах первыми, в руках по одному мешочку с 5—6 мелкими предметами — картофелинами. Напротив колонн, в 10—12 м от стартовой линии, чертят кружки по количеству картофелин, т. е. 5-6 штук (можно положить кружки из фанеры, картона).
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (Старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №126 Игровое упражнение «Метко в цель»
Цель: упражнять в метании, отрабатывать технику броска мяча в вертикальную цель
Ход игры: Играющие метают снежки в вертикальную цель (щит, забор) с расстояния 3 м правой и левой рукой способом от плеча.
|
. Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 127
Игровое упражнение «Пройдем по мосточку»
Цель: упражнять в ходьбе по уменьшенной площади, развивать координацию движений
Ходьба по снежному валу в медленном темпе, балансируя руками, в колонне по одному. В конце мостика надо сойти не спрыгивая. Воспитатель осуществляет страховку.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 128
Игровое упражнение «Сбей кеглю»
Цель: упражнять детей в метании, развивать координацию движений, глазомер
Ход Дети лепят снежки и встают на исходную линию шеренгу. На расстоянии 2—2,5 м от исходной черты ставятся вряд (в одну линию) несколько цветных кеглей. По сигналу воспитателя: «Бросили!» — дети метают снежки, стараясь сбить их. Отмечаются те дети, которым удалось попасть по мишени. Затем метание выполняет вторая шеренга (каждый бросает по 2 раза).
. Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 129
Игровое упражнение «Пробеги – не задень»
Цель: упражнять детей в беге змейкой, в координации движений,
Ход игры: Из кеглей (кубиков) воспитатель делает дорожку (расстояние между предметами 50 ем). детям предлагается пробежать «змейкой» между предметами первого ряда и в обратном направлении между предметами второго, не задев за них. Игровое упражнение выполняет сначала первая подгруппа, затем вторая (2—З раза).
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (Старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №130 Игровое упражнение «Мяч в кругу»
|
Цель: упражнять в прокатывании мяча, развивать ловкость
Ход игры: Играющие разбиваются на несколько групп по 5-—б человек и строятся в круги. В центре круга водящий, у него перед ногами большой мяч (диаметр 25 см). Водящий прокатывает игрокам мяч ногой (вас ногой); каждый на несколько секунд задерживает его, принимая ногой, и снова посылает водящему.
. Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 131
Игровое упражнение «Забрось кольцо»
Цель: упражнять в метании кольца, развивать глазомер
Дети располагаются двумя колоннами на расстоянии 1,5 м от кольца и по сигналу воспитателя забрасывают в него мяч двумя руками от груди, а затем встают в конец своей колонны.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 132
Эстафета «Кто скорее»
Цель: упражнять детей скоростном беге, в ловкости, выносливости
Ход Играющие выстраиваются в три-четыре колонны у исходной черты. Перед каждой колонной лежит большой обруч (корзина), в котором находятся различные предметы — кубики, кегли, мячи и т. д. По сигналу воспитателя игроки, стоящие первыми бегут к нему, берут по одному предмету и возвращаются в конец своей колонны. Как только они пересекут обозначенную линию, в игру вступают следующие игроки и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все предметы
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (старшая группа)2015
Подготовительная группа карточка № 129
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!