Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-05-11 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: упражнять детей в беге по всей площадке, ловкости
Ход игры: Играющие становятся
в три шеренги по трем сторонам зала (площадки) лицом друг к другу. На сигнал педагога «Беги!» разбегаются, кружатся в разные стороны. На сигнал «Быстро в шеренгу!» каждый ребенок должен быстро найти свое место в шеренге. Повторить 3 раза.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №87 Игровое упражнение «Кто скорее до мяча»
Цель: упражнять в скоростном беге, развивать выносливость
Ход игры:
Дети становятся в две шеренги. Задание: как можно быстрее добежать до предмета, взять его в руки и поднять над головой (дистанция 10 м). По команде воспитателя
«Марш!» упражнение выполняет первая шеренга. Педагог отмечает
первых трех участников. Затем вторая группа выполняет задание, пе
дагог отмечает победителей. Задание выполняется каждой командой
3 раза, поочередно.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 88
Эстафета «Мяч о стенку»
Цель: упражнять в метании, в ловкости
Дети становятся в 3—4 колонны перед стенкой (щитом). У игрока, стоящего первым в колонне, мяч малого диаметра. Игрок бросает мяч о стенку, затем ухолит в конец своей колонны. Второй игрок должен поймать мяч после отскока о пол и бросить его о стенку. И так далее. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча выполнившая задание. Повторить 2—3 раза.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
|
Старший дошкольный возраст карточка № 89
Игровое упражнение «Бегуны»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, упражнять в скоростном беге на дистанцию
Ход Дети становятся на линии старта в шеренгу. По команде «Марш» бег на скорость (дистанция 10 м) (расстояние между детьми не менее двух шагов), повернуться кругом и от линии финиша повторить задание. Педагог определяет двух победителей. Повторить 3-4 раза, с обязательной паузой между забегами.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 90
Эстафета «Сидя с мячом»
Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу, развивать координацию движения
Ход игры: Дети занимают исходное положение — стойка
на коленях, сидя на пятках. Передача мяча прямыми руками следующему игроку, в одну и другую сторону (2 раза в каждую сторону).
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №91 Игровое упражнение «Не попадись»
Цель: упражнять в прыжках, в ловкости, быстроте реакции
Ход игры:
Из снежков выкладывается круг. Дети стоят по кругу, в центре двое водящих. Ребята прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих, а те стараются «заморозить» играющих. Когда будут осалены несколько ребят, игра останавливается, выбираются другие водящие из числа ни разу не пойманных.
.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 92
Эстафета «Передача мяча в шеренге»
|
Играющие становятся в несколько шеренг. У игрока, стоящего первым в шеренге, мяч большого диаметра. По сигналу педагога игрок ударяет мячом о пол (землю),ловит его двумя руками, передает следующему игроку и так далее. Игрок, стоящий в шеренге последним, также ударяет мячом о пол и передает его
направо. Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его над головой и произносит: «Готово!» Определяется команда-победитель.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 93
Игровое упражнение «Загони шайбу»
Цель: упражнять детей в командной игре, отрабатывая элементы игры в хоккей.
Ход На площадке чертится круг (диаметр 3 м). Дети распределяются на две команды. Одна команда находится в центре круга и охраняет его от попадания шайбы. Игроки второй команды, передавая шайбу друг другу, стараются в удобный момент попасть в круг. Если это удается, дети меняются местами.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 94
Эстафета «Гонка санок»
Цель: упражнять детей в командной игре, развивать ловкость
Ход игры: Дети распределяются на две группы. Ребята первой группы ставят санки на исходную линию и ложатся на живот. По сигналу педагога «Марш!» дети передвигаются до линии финиша, отталкиваясь от снега энергичными движениями рук (дистанция 5-6 м). Воспитатель отмечает самых быстрых и ловких ребят. К выполнению задания приступает вторая группа. Эстафета проводится 2 раз
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №95 Игровое упражнение «Попади в круг»
Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель
Ход игры: Метание мешочков правой и левой рукой в обру
чи, лежащие на полу на расстоянии 2—2,5 м от детей. Построение в шеренгу и выполнение метания (перед каждым ребенком на полу лежат 3 мешочка).
|
.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 96
Эстафета «Пас на клюшку»
Дети становятся парами, в руках у каждого ребенка клюшка и одна шайба на пару. Ребенок несильным движением подает шайбу партнеру на клюшку, тот, поймав ее, тем же движением возвращает обратно. Шайбу следует не подбрасывать как мяч, а передавать скользящим движением друг другу.
.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 97
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!