Игровое упраженение «Быстро в шеренгу» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Игровое упраженение «Быстро в шеренгу»

2022-05-11 31
Игровое упраженение «Быстро в шеренгу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: упражнять детей в беге по всей площадке, ловкости

Ход игры:  Играющие становятся
в три шеренги по трем сторонам зала (площадки) лицом друг к другу. На сигнал педагога «Беги!» разбегаются, кружатся в разные стороны. На сигнал «Быстро в шеренгу!» каждый ребенок должен быстро найти свое место в шеренге. Повторить 3 раза.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

 

 

Старший дошкольный возраст                                                   карточка №87                                                    Игровое упражнение «Кто скорее до мяча»

Цель: упражнять в скоростном беге, развивать выносливость

Ход игры:

Дети становятся в две шеренги. За­дание: как можно быстрее добежать до предмета, взять его в руки и поднять над головой (дистанция 10 м). По команде воспитателя
«Марш!» упражнение выполняет первая шеренга. Педагог отмечает
первых трех участников. Затем вторая группа выполняет задание, пе­
дагог отмечает победителей. Задание выполняется каждой командой
3 раза, поочередно.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

 

 

Старший дошкольный возраст                                                   карточка № 88

 Эстафета «Мяч о стенку»

Цель: упражнять в метании, в ловкости

Дети становятся в 3—4 колонны перед стенкой (щи­том). У игрока, стоящего первым в колонне, мяч малого диаметра. Иг­рок бросает мяч о стенку, затем ухолит в конец своей колонны. Второй игрок должен поймать мяч после отскока о пол и бросить его о стенку. И так далее. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча выполнив­шая задание. Повторить 2—3 раза.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

Старший дошкольный возраст                                                   карточка № 89


Игровое упражнение «Бегуны»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, упражнять в скоростном беге на дистанцию

Ход Дети становятся на линии старта в шеренгу. По ко­манде «Марш» бег на скорость (дистанция 10 м) (расстояние между детьми не менее двух шагов), повернуться кругом и от линии фини­ша повторить задание. Педагог определяет двух победителей. Повто­рить 3-4 раза, с обязательной паузой между забегами.

Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

Старший дошкольный возраст                                              карточка № 90                                               

Эстафета «Сидя с мячом»

Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу, развивать координацию движения

Ход игры: Дети занимают исходное положение — стойка
на коленях, сидя на пятках. Передача мяча прямыми руками следующе­му игроку, в одну и другую сторону (2 раза в каждую сторону).


Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

 

Старший дошкольный возраст                                                   карточка №91                                                  Игровое упражнение «Не попадись»

Цель: упражнять в прыжках, в ловкости, быстроте реакции

Ход игры:

Из снежков выкладывается круг. Дети стоят по кругу, в центре двое водящих. Ребята прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих, а те стараются «заморозить» играющих. Когда будут осалены несколько ребят, игра останавливается, выбира­ются другие водящие из числа ни разу не пойманных.
.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

 

 

 

Старший дошкольный возраст                                                   карточка № 92

 Эстафета «Передача мяча в шеренге»

Играющие становят­ся в несколько шеренг. У игрока, стоящего первым в шеренге, мяч боль­шого диаметра. По сигналу педагога игрок ударяет мячом о пол (землю),ловит его двумя руками, передает следующему игроку и так далее. Игрок, стоящий в шеренге последним, также ударяет мячом о пол и передает его
направо. Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его над головой и произносит: «Готово!» Определяется команда-победитель.

Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

Старший дошкольный возраст                                                   карточка № 93


Игровое упражнение «Загони шайбу»

Цель: упражнять детей в командной игре, отрабатывая элементы игры в хоккей.

Ход На площадке чертится круг (диаметр 3 м). Дети рас­пределяются на две команды. Одна команда находится в центре круга и охраняет его от попадания шайбы. Игроки второй команды, передавая шайбу друг другу, стараются в удобный момент попасть в круг. Если это удается, дети меняются местами.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

Старший дошкольный возраст                                                   карточка № 94                                              

Эстафета «Гонка санок»

Цель: упражнять детей в командной игре, развивать ловкость

Ход игры:  Дети распределяются на две группы. Ре­бята первой группы ставят санки на исходную линию и ложатся на живот. По сигналу педагога «Марш!» дети передвигаются до линии финиша, отталкиваясь от снега энергичными движениями рук (дис­танция 5-6 м). Воспитатель отмечает самых быстрых и ловких ребят. К выполнению задания приступает вторая группа. Эстафета прово­дится 2 раз
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

 

Старший дошкольный возраст                                                   карточка №95                                                  Игровое упражнение «Попади в круг»

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель

Ход игры: Метание мешочков правой и левой рукой в обру­
чи, лежащие на полу на расстоянии 2—2,5 м от детей. Построение в ше­ренгу и выполнение метания (перед каждым ребенком на полу лежат 3 мешочка).

.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

 

 

Старший дошкольный возраст                                                   карточка № 96

 Эстафета «Пас на клюшку»

Дети становятся парами, в руках у каждого ребен­ка клюшка и одна шайба на пару. Ребенок несильным движением пода­ет шайбу партнеру на клюшку, тот, поймав ее, тем же движением воз­вращает обратно. Шайбу следует не подбрасывать как мяч, а передавать скользящим движением друг другу.
.

Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015

Старший дошкольный возраст                                                   карточка № 97


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.