Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

2022-01-17 21
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

наименование оценочного средства

ПК-3: У.2

проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение коррекционно-развивающих задач, определять коррекционную направленность образовательного процесса для лиц с нарушениями зрения

Конспект по теме 1.2 Сообщение на практическом занятии

ПК-6: З.3

современные исследования в области тифлопедагогики и тифлопсихологии, специального и инклюзивного образования лиц с нарушениями зрения

 

Конспект по теме 1.1; 1.2 Сообщение на практическом занятии

ПК-6: У.3

анализировать, систематизировать и применять на практике теоретико-методологические и нормативно-правовые знания для оказания помощи и организации образовательного процесса лиц с нарушениями зрения; проводить анализ моделей и подходов к реализации инклюзивного образования

 

Конспект по теме 1.2 Сообщение на практическом занятии

ПК-6: В.3

навыками учета структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей детей и условий коррекционно-развивающей среды при планировании образовательно-коррекционной работы

 

Конспект по теме 1.1; 1.2 Сообщение на практическом занятии

Раздел 2. Практика организации инклюзивного образования лиц с нарушениями зрения

Требования к результатам освоения раздела: знать, уметь, владеть

ПК-2: З.1; У.1; В.1

ПК-3: З.2; У.2; В.2

ПК-6: У.3; В.3

Содержание раздела

Тема 2.1 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в организациях, осуществляющих обучение и воспитание лиц с нарушениями зрения

Характеристика основных коррекционно-развивающих программ для детей с нарушениями зрения. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду [Текст] / под редакцией Л.И.Плаксиной. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) (ясли-сад – начальная школа) Программы начальной школы. Коррекционная работа в начальной школе [Текст] / под редакцией Л.И.Плаксиной. Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения [Текст] / научн. рук-ль В.А. Феоктистова; научн. редактор Л.М. Шипицына. Развитие осязания и мелкой моторики: Коррекционно-развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия) / Л.Б. Осипова. Методическое обеспечение образовательного процесса в ОО для детей с нарушениями зрения (1 – научно-методическая литература по тифлопедагогике и тифлопсихологии; 2 – методические рекомендации по организации и содержанию коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения разной степени тяжести, в которых представлены коррекционные программы и методика работы по их реализации со слепыми, слабовидящими, детьми с косоглазием и амблиопией; 3 – Методические рекомендации к проведению коррекционных занятий, в которых представлены конспекты коррекционных занятий; 4 – Методические рекомендации по работе с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями зрения, в которых представлены особенности семейного воспитания детей с нарушениями зрения, основные формы работы ДОУ с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями зрения, рекомендации по организации коррекционной работы с ребенком в домашних условиях).

Концептуальные основы психолого-педагогического изучения дошкольников с нарушением зрения. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями зрения. Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с нарушенным зрением. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушением зрения. Требования, предъявляемые при проведении обследования детей с нарушением зрения. Тифлопедагогическое обследование детей с нарушениями зрения. Изучение зрительного восприятия (цвет, форма, величина, сложная форма, сюжетное изображение). Изучение восприятия пространства. Изучение пространственной ориентировки. Изучение зрительных представлений о предметном мире. Порядок заполнения соответствующих документов: информационно-диагностического листа и карты развития ребенка.

Изучение индивидуального развития ребенка с глубокими нарушениями зрения.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.