посторонних фотографий (не относящихся к данному соревнованию). — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

посторонних фотографий (не относящихся к данному соревнованию).

2022-01-17 18
посторонних фотографий (не относящихся к данному соревнованию). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.8. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

9.9. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Въезд налюбые сельскохозяйственные угодья запрещен, в случае фиксации нарушения налагаетсяштраф в размере 10000 рублей и незачѐт СУ по решению КСК.

9.10. В течение всего соревнования ЗАПРЕЩАЕТСЯ иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

9.11. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам ЗАПРЕЩЕНО въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

9.12. Во время соревнования разрешена помощь стартовавших экипажей, но еще не финишировавших на данном СУ, вне зависимости от зачетной категории экипажей, кроме

взятия КП. Механическая помощь между экипажами при взятии КП ЗАПРЕЩЕНА(незачет СУ обоим экипажам).

9.13. Первый день соревнований представляет собой дорожную секцию из  СУ1. СУ1 -линейный навигационный маршрут. Для категории Полироль  Туризм – навигационный СУ.

9.14. Второй день соревнований отсутствует

9.15. Пенализация за превышение норматива времени прохождения СУ1– незачет СУ.

9.16. Минимальное число взятых КП для получения зачета СУ1 публикуется в бюллетене.

9.17. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.

 

                                                                    10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.

10.1. Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.

10.2. В случае уничтожения КП или его отсутствия в радиусе 100 м от заданных координат данный КП аннулируется. Факт уничтожения КП устанавливается руководителем гонки. Экипаж, виновный в намеренном уничтожении КП, исключается из соревнований решением руководителя гонки.

           10.3.  Факт, подтверждающий прибытие экипажа на координаты

отсутствующего КП - фото снимок навигатора, который указывает местонахождение КП, включая координаты, рядом с государственным номером или стартовым номером автомобиля.  

10.4.  Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ (жесткая компоновка кадра):

ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра;

ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне финиша;

ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;

ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

10.5. Требования к оборудованию для фиксации. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick

PRO. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

10.6. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра «рука-рука») На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль участника с отчетливо различимым стартовым или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах, ЗАПРЕЩЕНО менять местонахождение регистрационных номерных знаков во

время соревнования (пенализация 1 час);

ü один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не мешая идентификации номера, касается места, на котором находится краска (или краски), обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую неотъемлимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэндтраки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей и капота;

ü НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ВЗЯТИЕ КП за открытую заднюю дверь (борт и т.д.);

ü Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер (маркерами), то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга. Если знак КП выполнен в виде таблички, то достаточно касания рукой таблички.

ПАРКИ СЕРВИСА.

11.1. Сервис на СУ ЗАПРЕЩЕН.

11.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.  

11.3. Движение по базовому лагерю разрешено только для выезда на СУ или возвращение.  

11.4. Все остальные перемещения по базовому лагерю только с согласования с начальником лагеря.

11.5. Невыполнение требований пенализируется исключением из соревнования.

 

                                                                            12. ЭВАКУАЦИЯ.

12.1. Эвакуация экипажа может производиться во время прохождения СУ по просьбе членов экипажа.

12.2. Эвакуация спортивных автомобилей с трассы СУ проводится только после закрытия пункта финиша, данного СУ с уведомлением главного судьи соревнования.

 

                                                                              13. ПРОТЕСТЫ.

13.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса составляет 150% от базовой ставки стартового взноса.

13.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.

13.3. Время подачи протеста:

ü Протест против принятия Заявки Участника или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.

ü Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.

ü Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.

13.4. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

                                                                14. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

14.1. Начисление пенализаций проводится в соответствии с таблицей пенализаций (приложение к ППТР 2018).  

14.2. Все денежные штрафы должны быть уплачены участником до старта следующего спецучастка. В противном случае экипаж к старту спецучастка не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем спецучастке - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.

 

                                                          15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

15.1. Заключительным проверкам, могут подвергаться:

15.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места;

15.1.2. Автомобили,       в     отношении которых    поданы      протесты   на        их

несоответствие техническим требованиям;

15.1.3. Любые другие автомобили по решению Спортивного Комиссара.

15.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролѐров.

15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

                                                                           16. КЛАССИФИКАЦИЯ.

16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.7 (при условии старта не менее трех участников в рамках зачетной группы).

16.2. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ и начисляемая по поощрительной таблице РАФ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.  

16.3. По итогам соревнования первому и второму Водителю начисляются очки в общий зачет Кубка согласно базовому Регламенту.

 

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.

17.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований (награждение, медицинское обслуживание, прочие расходы) производятся из средств непосредственного организатора.

17.2. Расходы по командированию и пребыванию участников на соревнованиях (проезд, проживание, питание во время соревнований) обеспечивают командирующие организации или сами участники.

 

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

18.1. Награждение состоится согласно расписанию соревнования. Место проведения награждения будет опубликовано в бюллетене.

18.2. Победители и призеры будут объявлены по окончании заездов на церемонии Награждения. Водители, занявшие с 1 по 3 места, награждаются кубками и ценными призами.  

18.3. Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.

                                                               Приложение 1

«Таблица для начисления очков по занятым местам»

 

Занятое место

Количество стартовавших

            20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 90 80 70 60 50 40 30 20 2 88 88 87 87 86 86 85 84 83 82 81 72 62 53 43 34 24 14 1 3 79 78 78 77 76 75 74 72 71 69 66 57 48 39 30 21 11 1   4 71 71 69 68 67 66 64 62 60 57 54 46 37 28 19 10       5 65 64 62 61 59 57 55 53 50 47 43 35 27 18 10 1       6 59 57 56 54 52 50 48 45 42 38 34 25 17 9 1         7 53 51 50 48 46 43 41 37 34 30 25 17 9 1           8 48 46 44 42 40 37 34 31 27 22 16 9 1             9 43 41 39 37 34 31 28 24 20 15 8 1               10 38 36 34 31 29 25 22 18 13 8 1                 11 34 32 29 27 24 20 16 12 7 1                   12 30 27 25 22 19 15 11 6 1                     13 26 23 20 17 14 10 6 1                       14 22 19 16 13 10 6 1                         15 19 15 12 9 5 1                           16 14 12 8 5 1                             17 11 8 5 1                               18 8 4 1                                 19 4 1                                   20 1                                    

 

                                                               Приложение 2

«Шкала для начисления очков за 1 – 15 места в рейтинг спортсменов»

1 место 25 очков 6 место 10 очков 11 место 5 очков
2 место 20 очков 7 место 9 очков 12 место 4 очка
3 место 16 очков 8 место 8 очков 13 место 3 очка
4 место 13 очков 9 место 7 очков 14 место 2 очка
5 место 11 очков 10 место 6 очков 15 место 1 очко

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.