Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

2022-01-17 16
Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ (ЧАСТНЫЙ)

   

                          Кубка ДОСААФ России Орловской области  

 

Этапа « Орловский рубеж 2021 »

 

трофи-рейд

 

«ОРЛОВСКИЙ РУБЕЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      г. Орел 2021 г.                                               

Содержание

 

Определения                                                                             3

Программа       4 Общие условия       5

1. Описание                                                                       5

2. Организация                                                                      6

3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы                                    6

4. ЗАЯВИТЕЛИ и водители                                                  10

5. Страхование                                                                      10

6. Реклама и идентификация                                                         10

7. Административные проверки                                                  11

8. Техническая инспекция                                                         11

9. Проведение соревнования                                                        12

10. Условия зачета                                                                   14

11. Парки сервиса                                                                    16

12. Эвакуация                                                                       16

13. Протесты                                                                       16

14. Штрафы и пенализация                                                         17

15. Заключительные проверки                                                        17

16. Классификация                                                                  17

17. Финансовые условия                                                             18

18. Награждение                                                                     18

19. Приложение                                                                      19

 

        

В связи с эпидемиологической обстановкой, организаторам и участникам соревнований необходимо руководствоваться рекомендациями письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В соответствии с решением Совета РАФ по спорту от 03 июня 2020, организаторам соревнований, участникам, спортивным судьям требуется принять во внимание «Рекомендации организаторам по подготовке и проведению спортивных соревнований и мероприятий, а также учебно-тренировочных мероприятий по виду спорта

«автомобильный спорт» в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», опубликованные на сайте РАФ http:// raf. su / news /3106 - vnimaniyu - jrganizatoram - sorevnovanij.

В целях обеспечения безопасных условий при проведении инструктажа, брифингов и других подобных предусмотренных Правилами проведения соревнований собраний, организаторы, участники, спортивные судьи обязаны использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) и соблюдать социальную дистанцию. (Извлечение из Регламента, утвержденного Минспортом РФ и Роспотребнадзором РФ 31июля 2020 года по организации и проведению спортивных мероприятий в условиях сохранения рисков распространения Covid-19).

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

 

§ Правила проведения трофи-рейдов;

§ Общие принципы организации, проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков на территории РФ;

§ Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

§ Правила о проведении соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

§ Положение о проведении данного мероприятия;

§ Базовый Регламент Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам;

§ Дополнительный (частный) Регламент.

 

 

 

 

 

Любые изменения и дополнения данного Регламентабудут оформлены Бюллетенем.

ПРОГРАММА.

Начало приема Заявок на участие: С дня размещения анонса в общий доступ
Окончание приема Заявок на участие: 16.10.2021 г.
Введение запрета на разведку местности с 30.09.2021 г.  

 

Расписание.

15.10.2021 г. пятница.

Административные проверки по расписанию с 18:00 до 20:30 базовый лагерь
Техническая инспекция по расписанию с 18:00 до 20:30 базовый лагерь

16.10.2021 г. суббота.

Административные проверки по расписанию с 06:30 до 09:00 базовый лагерь
Техническая инспекция по расписанию с 06:30 до 09:00 базовый лагерь
Публикация списка допущенных участников 09:45 табло информации
Публикация стартовой ведомости  09:45 табло информации
Обязательный брифинг 10:00 публикуется бюллетенем
Старт ДСУ, СУ1 10:30(ориентировочно)
Финиш СУ1 18:30 (ориентировочно)

 

 

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.

ОПИСАНИЕ.

                                                           

1.1. Этап Кубка ДОСААФ России Орловской области и этап кубка Орловский рубеж 2021                                                                                                                                                         проводится 15-16 октября 2021 года на территории д.Спицино.Орловского района Орловской области. Главными задачами проведения соревнований является определение сильнейших спортсменов – участников Кубка, пропаганда автоспорта, привлечение к трофи-движению новых участников путем демонстрации возможностей автомобилей участников;

1.2. Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва;

1.3. Согласование местных органов власти: Распоряжение Главы Орловского района Орловской области.

Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. Координаты GPS базового лагеря, и схема проезда будут опубликованы дополнительно.

1.4. Общая протяженность маршрута не более 100 км.

1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

1.6. Цели мероприятия:

• Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей на территории Орловской области и привлечению их к занятию автомобильным спортом;

• Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных клубов и укрепления отношений с клубами соседних регионов, упорядочивание проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности;

• Пропаганда соблюдения участниками Правил Дорожного Движения и взаимного уважения на дорогах, совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни, развитие выездного спортивного туризма;

• Патриотическое воспитание молодежи;

• Повышение имиджа Орловской области; 

• Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине трофи-рейд и привлечение к трофи-движению новых участников путем демонстрации возможностей автомобилей участников.

 

 

 

                                                                                 2.    ОРГАНИЗАЦИЯ.

2.1. Общее руководство соревнования осуществляет Управление физической культуры и спорта Орловской области.

2.2. Непосредственную организацию соревнования осуществляет РО ДОСААФ России Орловской области, и клуб ОРЛЫ БЕЗДОРОЖЬЯ

2.3. Организационный комитет соревнования:

Председатель:

Петрыкин Алексей Геннадьевич – Председатель Регионального Отделения ДОСААФ России Орловской области.

Члены Оргкомитета:

Лобзин Владимир – Председатель клуба по трофи-рейдам «ОРЛЫ БЕЗДОРОЖЬЯ»;

2.4. Контакты организаторов:

Телефон: +7 900-484-41-11 Лобзин Владимир

 

 

2.5. Официальные лица соревнования:

Должность Фамилия, Имя
Руководитель гонки  Лобзин Владимир
Главный секретарь Цигип Юлия
Секретарь Ничипорук Елизавета
Технический комиссар Ничипорук Владислав
Комиссар по безопасности и маршруту Сидоров Евгений
Комендант Публикуется в бюллетене
Офицер по связям со СМИ Публикуется в бюллетене
Офицер по связи с участниками Публикуется в бюллетене

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР (далее ВЭС) для всех находящихся на территории базового лагеря. Размер ВЭС составляет 500 руб. с каждой установленной палатки или ТС. Вносится коменданту в момент заезда в базовый лагерь и возвращается полностью после сдачи территории места стоянки палатки или ТС и в радиусе 2м. Факт получения и возвращения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС.

3.7. Распределение Участников по зачетным категориям:

В  зачетной категории спорт экипаж состоит из двух участников

(1 пилот, 2 пилот), независимо от количества посадочных мест!!!!

 

ТУРИЗМ (Полироль) - автомобили с колесной формулой 4х4 прошедшие ГТО и тех.

инспекцию, но не соответствующие требованиям к автомобилям групп ТР-С (ТР-0), ТР-1. В случае наличия на автомобиле установленной лебедки она должна быть опломбирована;

ТРС(Стандарт)  - автомобили группы ТР-С (ТР-0), подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ. Стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’  по диаметру для автомобилей УАЗ И 31’ по диаметру для автомобилей Нива. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебѐдка с мышечной тягой (ручная лебѐдка) РАЗРЕШЕНА!

Рекомендуемая ширина шины зависит от веса автомобиля и должна составлять:

Масса автомобиля кг Ширина шины не более
От 1200 до 1500 240 мм
От 1501 до 1800 267 мм
От 1801 до 2100 305 мм
От 2101 до 3500 343 мм

 

В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) тента и отсутствия заводского каркаса безопасности, обязательна установка как минимум главной предохранительной дуги в соответствии с п 1.2. ТТ РАФ, также обязательная установка жесткой крыши (защита) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена:

— из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

— из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клѐпка недопустима);

— из не колющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клѐпка недопустима).

Для остальных автомобилей категории ТР-С, каркас безопасности или главная дуга рекомендованы.

Разрешено переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления. При этом бак должен быть надежно закреплен и, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала;

 (Спорт) - автомобили группы ТР-1, ТР-2  подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР (Участники данной зачетной группы участвуют в начислении очков во всероссийскую рейтинговую систему).

Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно

ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

 

 

ЗАЯВИТЕЛИ И ВОДИТЕЛИ.

4.1. Экипаж состоит из 2-х пилотов. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования. В случае отсутствия отдельного Заявителя им становится первый пилот.

4.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый пилот, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

4.3. Лица, недостригшие 18 лет к участию в соревновании НЕ ДОПУСАЮТСЯ!!!!

4.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

4.5. Каждый член экипажа должен ознакомиться с регламентирующей документацией соревнования – Спортивный Кодекс РАФ, Правила проведения трофирейдов, базовый регламент Кубка и настоящий дополнительный регламент. Знание и следование положениям указанных документов является обязательным для каждого участника.

 

СТРАХОВАНИЕ.

5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, своему здоровью и жизни страхуется участниками самостоятельно. Указанная страховка является обязательной. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам, и их имуществу во время проведения соревнований. Страхование жизни и здоровья участников, обладателей лицензий водителя РАФ категории «Е» производится силами РАФ.

5.2. Ответственность за здоровье несут представители команд и сами участники соревнований. Все участники, обладатели лицензии РАФ, включены в программу страхования несчастных случаев, жизни и здоровья участников спортивных соревнований.  

 

РЕКЛАМА И ИНДЕНТИФИКАЦИЯ.

6.1. Расположение стартовых на бортах автомобилей участников. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу. Общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

6.3. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.

7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

• водительское удостоверение соответствующей категории каждого

водителя;

• медицинская справка (водительская);

• документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.1 (полис ОСАГО);

• документы, подтверждающие право управления ТС (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность);

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

8.1. Техническая инспекция проводится в зоне технического контроля в соответствии с расписанием.

8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.

8.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.

Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

8.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колѐс.

8.5. При прохождении       предстартовой     ТИ, если автомобиль признан

несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта СУ-1.

8.6. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

8.7. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колѐс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.

 

 

ПРОВЕДНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

9.1. Во время прохождения СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

9.2. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра). Использование предметов, представляющих собой КП, для крепления корозащитного стропа и/или троса лебедки ЗАПРЕЩЕНО.

9.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1час и 2000рублей;

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 рублей;

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

9.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1час и 2000 рублей;

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 рублей;

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

9.5. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат и других особенностей будут выданы экипажам перед стартом СУ.

9.6. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

9.7. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от

ПАРКИ СЕРВИСА.

11.1. Сервис на СУ ЗАПРЕЩЕН.

11.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.  

11.3. Движение по базовому лагерю разрешено только для выезда на СУ или возвращение.  

11.4. Все остальные перемещения по базовому лагерю только с согласования с начальником лагеря.

11.5. Невыполнение требований пенализируется исключением из соревнования.

 

                                                                            12. ЭВАКУАЦИЯ.

12.1. Эвакуация экипажа может производиться во время прохождения СУ по просьбе членов экипажа.

12.2. Эвакуация спортивных автомобилей с трассы СУ проводится только после закрытия пункта финиша, данного СУ с уведомлением главного судьи соревнования.

 

                                                                              13. ПРОТЕСТЫ.

13.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса составляет 150% от базовой ставки стартового взноса.

13.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.

13.3. Время подачи протеста:

ü Протест против принятия Заявки Участника или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.

ü Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.

ü Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.

13.4. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

                                                                14. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

14.1. Начисление пенализаций проводится в соответствии с таблицей пенализаций (приложение к ППТР 2018).  

14.2. Все денежные штрафы должны быть уплачены участником до старта следующего спецучастка. В противном случае экипаж к старту спецучастка не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем спецучастке - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.

 

                                                          15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

15.1. Заключительным проверкам, могут подвергаться:

15.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места;

15.1.2. Автомобили,       в     отношении которых    поданы      протесты   на        их

несоответствие техническим требованиям;

15.1.3. Любые другие автомобили по решению Спортивного Комиссара.

15.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролѐров.

15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

                                                                           16. КЛАССИФИКАЦИЯ.

16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.7 (при условии старта не менее трех участников в рамках зачетной группы).

16.2. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ и начисляемая по поощрительной таблице РАФ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.  

16.3. По итогам соревнования первому и второму Водителю начисляются очки в общий зачет Кубка согласно базовому Регламенту.

 

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.

17.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований (награждение, медицинское обслуживание, прочие расходы) производятся из средств непосредственного организатора.

17.2. Расходы по командированию и пребыванию участников на соревнованиях (проезд, проживание, питание во время соревнований) обеспечивают командирующие организации или сами участники.

 

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

18.1. Награждение состоится согласно расписанию соревнования. Место проведения награждения будет опубликовано в бюллетене.

18.2. Победители и призеры будут объявлены по окончании заездов на церемонии Награждения. Водители, занявшие с 1 по 3 места, награждаются кубками и ценными призами.  

18.3. Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.

                                                               Приложение 1

«Таблица для начисления очков по занятым местам»

 

Занятое место

Количество стартовавших

            20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 90 80 70 60 50 40 30 20 2 88 88 87 87 86 86 85 84 83 82 81 72 62 53 43 34 24 14 1 3 79 78 78 77 76 75 74 72 71 69 66 57 48 39 30 21 11 1   4 71 71 69 68 67 66 64 62 60 57 54 46 37 28 19 10       5 65 64 62 61 59 57 55 53 50 47 43 35 27 18 10 1       6 59 57 56 54 52 50 48 45 42 38 34 25 17 9 1         7 53 51 50 48 46 43 41 37 34 30 25 17 9 1           8 48 46 44 42 40 37 34 31 27 22 16 9 1             9 43 41 39 37 34 31 28 24 20 15 8 1               10 38 36 34 31 29 25 22 18 13 8 1                 11 34 32 29 27 24 20 16 12 7 1                   12 30 27 25 22 19 15 11 6 1                     13 26 23 20 17 14 10 6 1                       14 22 19 16 13 10 6 1                         15 19 15 12 9 5 1                           16 14 12 8 5 1                             17 11 8 5 1                               18 8 4 1                                 19 4 1                                   20 1                                    

 

                                                               Приложение 2

«Шкала для начисления очков за 1 – 15 места в рейтинг спортсменов»

1 место 25 очков 6 место 10 очков 11 место 5 очков
2 место 20 очков 7 место 9 очков 12 место 4 очка
3 место 16 очков 8 место 8 очков 13 место 3 очка
4 место 13 очков 9 место 7 очков 14 место 2 очка
5 место 11 очков 10 место 6 очков 15 место 1 очко

 

РЕГЛАМЕНТ (ЧАСТНЫЙ)

   

                          Кубка ДОСААФ России Орловской области  

 

Этапа « Орловский рубеж 2021 »

 

трофи-рейд

 

«ОРЛОВСКИЙ РУБЕЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      г. Орел 2021 г.                                               

Содержание

 

Определения                                                                             3

Программа       4 Общие условия       5

1. Описание                                                                       5

2. Организация                                                                      6

3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы                                    6

4. ЗАЯВИТЕЛИ и водители                                                  10

5. Страхование                                                                      10

6. Реклама и идентификация                                                         10

7. Административные проверки                                                  11

8. Техническая инспекция                                                         11

9. Проведение соревнования                                                        12

10. Условия зачета                                                                   14

11. Парки сервиса                                                                    16

12. Эвакуация                                                                       16

13. Протесты                                                                       16

14. Штрафы и пенализация                                                         17

15. Заключительные проверки                                                        17

16. Классификация                                                                  17

17. Финансовые условия                                                             18

18. Награждение                                                                     18

19. Приложение                                                                      19

 

        

В связи с эпидемиологической обстановкой, организаторам и участникам соревнований необходимо руководствоваться рекомендациями письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В соответствии с решением Совета РАФ по спорту от 03 июня 2020, организаторам соревнований, участникам, спортивным судьям требуется принять во внимание «Рекомендации организаторам по подготовке и проведению спортивных соревнований и мероприятий, а также учебно-тренировочных мероприятий по виду спорта

«автомобильный спорт» в условиях сохранения рисков распро


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.191 с.