В заявке должна быть указана следующая минимальная информация: — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:

2022-01-17 16
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- фамилия, имя, гражданство,  контактный телефон для каждого члена экипажа;

- информация о спортивном автомобиле (марка, модель, зачетная группа).

 

3.4. Участники соревнований при прохождении мандатной комиссии обязаны предоставить сертификат ВУ Российского образца.

3.5. ВЗНОСЫ

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призѐров. До уплаты заявочного взноса заявка считается предварительной.

                 3.5.1. Суммы заявочных взносов (руб.):

Категория Кубка ДОСААФ России Орловской области Орловский рубеж 2021
ТУРИЗМ (полироль) 1000
Спорт, Стандарт 1000

 

3.6. Дополнительные взносы:

В       целях        мотивации участников соревнования     и     зрителей,

Находящихся в базовом лагере, к соблюдению экологической и пожарной безопасности

В районе проведения соревнования, вводиться общий   ВОЗВРАТНО

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР (далее ВЭС) для всех находящихся на территории базового лагеря. Размер ВЭС составляет 500 руб. с каждой установленной палатки или ТС. Вносится коменданту в момент заезда в базовый лагерь и возвращается полностью после сдачи территории места стоянки палатки или ТС и в радиусе 2м. Факт получения и возвращения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС.

3.7. Распределение Участников по зачетным категориям:

В  зачетной категории спорт экипаж состоит из двух участников

(1 пилот, 2 пилот), независимо от количества посадочных мест!!!!

 

ТУРИЗМ (Полироль) - автомобили с колесной формулой 4х4 прошедшие ГТО и тех.

инспекцию, но не соответствующие требованиям к автомобилям групп ТР-С (ТР-0), ТР-1. В случае наличия на автомобиле установленной лебедки она должна быть опломбирована;

ТРС(Стандарт)  - автомобили группы ТР-С (ТР-0), подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ. Стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’  по диаметру для автомобилей УАЗ И 31’ по диаметру для автомобилей Нива. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебѐдка с мышечной тягой (ручная лебѐдка) РАЗРЕШЕНА!

Рекомендуемая ширина шины зависит от веса автомобиля и должна составлять:

Масса автомобиля кг Ширина шины не более
От 1200 до 1500 240 мм
От 1501 до 1800 267 мм
От 1801 до 2100 305 мм
От 2101 до 3500 343 мм

 

В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) тента и отсутствия заводского каркаса безопасности, обязательна установка как минимум главной предохранительной дуги в соответствии с п 1.2. ТТ РАФ, также обязательная установка жесткой крыши (защита) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена:

— из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

— из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клѐпка недопустима);

— из не колющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клѐпка недопустима).

Для остальных автомобилей категории ТР-С, каркас безопасности или главная дуга рекомендованы.

Разрешено переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления. При этом бак должен быть надежно закреплен и, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала;

 (Спорт) - автомобили группы ТР-1, ТР-2  подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР (Участники данной зачетной группы участвуют в начислении очков во всероссийскую рейтинговую систему).

Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно

ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

 

 

ЗАЯВИТЕЛИ И ВОДИТЕЛИ.

4.1. Экипаж состоит из 2-х пилотов. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования. В случае отсутствия отдельного Заявителя им становится первый пилот.

4.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый пилот, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

4.3. Лица, недостригшие 18 лет к участию в соревновании НЕ ДОПУСАЮТСЯ!!!!

4.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

4.5. Каждый член экипажа должен ознакомиться с регламентирующей документацией соревнования – Спортивный Кодекс РАФ, Правила проведения трофирейдов, базовый регламент Кубка и настоящий дополнительный регламент. Знание и следование положениям указанных документов является обязательным для каждого участника.

 

СТРАХОВАНИЕ.

5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, своему здоровью и жизни страхуется участниками самостоятельно. Указанная страховка является обязательной. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам, и их имуществу во время проведения соревнований. Страхование жизни и здоровья участников, обладателей лицензий водителя РАФ категории «Е» производится силами РАФ.

5.2. Ответственность за здоровье несут представители команд и сами участники соревнований. Все участники, обладатели лицензии РАФ, включены в программу страхования несчастных случаев, жизни и здоровья участников спортивных соревнований.  

 

РЕКЛАМА И ИНДЕНТИФИКАЦИЯ.

6.1. Расположение стартовых на бортах автомобилей участников. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу. Общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

6.3. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.

7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

• водительское удостоверение соответствующей категории каждого

водителя;

• медицинская справка (водительская);

• документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.1 (полис ОСАГО);

• документы, подтверждающие право управления ТС (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность);

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

8.1. Техническая инспекция проводится в зоне технического контроля в соответствии с расписанием.

8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.

8.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.

Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

8.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колѐс.

8.5. При прохождении       предстартовой     ТИ, если автомобиль признан

несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта СУ-1.

8.6. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

8.7. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колѐс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.

 

 

ПРОВЕДНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

9.1. Во время прохождения СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

9.2. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра). Использование предметов, представляющих собой КП, для крепления корозащитного стропа и/или троса лебедки ЗАПРЕЩЕНО.

9.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1час и 2000рублей;

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 рублей;

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

9.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1час и 2000 рублей;

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 рублей;

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

9.5. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат и других особенностей будут выданы экипажам перед стартом СУ.

9.6. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

9.7. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.